Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению
miller
сообщение 30.11.2005, 03:01
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 831
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


F.A.Q S.T.A.L.K.E.R. Build 2215. Последнее обновление 27.01.07

Что это вообще такое?
- Stalker Build 2215 это версия игры Сталкер где возможна ТОЛЬКО игра по сети. Но вы можете так-же создать сервер и побегать на нам один.
Где ее можно скачать и сколько она весит?
- Где скачать смотрите на форуме www.gameru.net, размер 248 мб в архиве и 417 мб когда распакована
Что надо сделать чтобы поиграть?
- Надо прочитать инструкции по сетевой игре по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9382
А откуда он появился?
- Изначально появился в украинской файлообменной сети "ГолденБанк", потом расползся по интернету.
А что там по графике?
- Графика довольно релистичная, но движок не новый DX9, и включить его там нельзя - отсутвуют некоторые файлы
В этом билде есть боты?
- Нет, ботов нет и намеков на ботов тоже нет smile.gif
А что еще есть в этом билде?
- В билде есть мультипеер, некоторые диалоги, информация о монстрах, транспорте и т.п.
Немогу присоедениться к серверу, что делать?
- Во-первых, уж точно не флудить в других темах
Во-вторых, вам никто не обязан объяснять почему
В третьих, но ради того чтобы избежать подобных повторных в будущем
вопросов перечисляем вам по пунктам варианты:
1)Сервер с плохим инетом(скорость)
2)Вы с плохим инетом
3)Сервер слишком далеко расположен от вас
4)Сетевой код билда 2215 неоптимизированн
6)У сервера немного измененная версия билда
7)Так сложилась судьба, бог проклял вас, не так легли карты,
вы неумеете нажимать кнопки и много чего еще... вопрос закрыт
А я смогу играть на модеме/по ADSL/по Локалке?
- На модеме не получится, очень большой пинг, на АДСЛ терпимо, но только если сервер хороший, а по локальной сети в самый раз - все отлично.
А я смогу играть на модеме/по ADSL/по Локалке?
Где можно договориться с людьми об игре по сети?
- Большинство фанатов Сталкера пишут на форуме http://www.gameru.net, собственно откуда этот faq и есть smile.gif
У меня широкий исходящий канал, я читал что dedicated сервер невозможно запустить, так ли это?
- Появилась возможность запустить выделенный сервер. для этого идете в папку C:\Windows\system32\ там фаил d3d9.dll делаете копию, и переименовываете в d3d9-null.dll, в Stalker-Net.exe ставите галку dedicated и все. Огромное спасибо FreeBagS & Loxotron, страна не забудет! wink.gif
Есть ли смена дня и ночи, погоды?
- Изначально этого нет, но эту фишку прикрутили к этому билду, смотреть тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9405 Погода будет менятся как у сервера, так и у клиента.
Сколько карт в этом билде?
- Карт 4 штуки, первая
testers_mp_pool - самая маленькая карта, копия fy_poolday из CS
вторая по велечине mp_exp_bath, представляет собой несколько зданий, вероятно заброшеных лабораторий
testers_mp_factory - самая, на мой взгляд хорошая карта, представляет собой разрушенный завод и прилегающую к нему территорию. За нее отдельное спасибо, тому кто ее делал wink.gif
testers_mp_railroad - большая карта, представляет собой депо, жд станцию.
Все карты очень хорошие, богатые деталями.
Сколько оружия в этом билде?
- 28 включая гранаты. + глушители, аптечки, дозиметры и т.п. хлам. Сейчас добавлены патроны, водка, колбаса и т.п. Подробнее написано по этой ссылке http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9511
Сколько режимов игры?
- Режима игры 3, Deathmatch, коммандый Deathmatch и ArtefactHunt - в нем надо быстрее добраться до артефакта и отнести его на свою базу.
Какое железо нужно для этой версии?
- Игра требует поддержки шейдеров версии 1.1 (Карта не ниже GF4 Ti4200), обойти это можно запустив программу 3dAnalyser, но тогда вся графика ляжет на плечи процессора..., по ссылке ниже описаны способы запуска данного билда на слабых видеокартах.
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9487
Возможно ли как-то улучшить картинку?
- Да, использовав эти комманды:
r__supersample 4
r1_tf_aniso 16
r1_tf_mipbias -3.000
r2_aa on
но если включать больше 4х, производительность резко падает.
А артефакты есть?
- Есть, доступны толькоо в режиме Artefact Hunt, когда на сервере больше одного человека.
Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?
- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
xrCompress.exe -diff D:\Games\Stalker_Build_2215 D:\Games\Stalker_Build_2215\gamedata -out D:\Games\Stalker_Build_2215\uncompressed
pause
Чтобы создать батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.
Только укажите свои пути до сталкера
Чем можно открыть ресурсы игры?
- Файлы .ltx и .script открываются блокнотом, файлы .ogg открываются при наличии аудио-кодека Vorbis OGG (Ищите на Яндексе), файлы .dds открываются фотошопом + .DDS фильтр для него, ищется опять-же в интернете, или у нас на форуме. Другие файлы вроде как ничем не открываются.
А что будет если я сделаю себе мини-мод в котором у меня будет много денег/здоровья и т.п
- Вас не пустит не на один сервер. Так как игра сверяет свои фаилы с фаилами сервера к которому вы подключаетесь при коннекте.
У меня в игре не работает команда g_spawn, можно ли как нибудь спавнить монстров, сталкеров и т.п.
- Спавн разлочен, но в билде нету моделей монстров, артефактов и проч, оружие и сталкеры не спавнятся из-за заблокированных скриптов, программисты дерзайте wink.gif

Как запаковать gamedata.xp?
xrcompress.exe gamedata
где gamedata - папка

У меня небо плывёт, хелп, помогите. Видеокарта geForce 7300(geForce 6600 SE), в чём проблема?
Небо плывет из-за дров. Cоветую поставить 91.33.
Или запускать в сотверном режиме. За это отвечает ключ -gpu_sw. Т.е. допустим команда для запуска сервера с какртой testers_mp_factory, в режиме Deathmatch будет выглядеть так:
Код
xr_3da.exe -gpu_sw -ltx user_net.ltx -external -nocache -start Server(testers_mp_factory/Deathmatch/hname=USER/maxplayers=32/rpfrz=5/ans=1/vote=1/anslen=5/dmbi=1/estime=9:0/etimef=1) client(localhost/name=USER)

]]>Вот здесь можно скачать бат файлы, с уже прописанными параметрами]]>
Пасс на архив: gameru.net

ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ СПЕРЕТЬ ЭТО ФАК:
Закон о защите авторских прав еще никто не отменял.
Автор Miller для сайта WWW.GAMERU.NET


Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его в этой теме. wink.gif Только без флуда.

Сообщение отредактировал Loxotron - 17.07.2008, 04:53
Перейти в начало страницы
 
38 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов (540 - 559)
Cat
сообщение 24.09.2008, 16:30
Сообщение #541


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорь, верхний лог не относиться к товоим конфигам...

Странная эта строчка

<mask_frame_window x="0" y="0" width="0" height="0" a="0">
<texture>********</texture>
</mask_frame_window>

Пытался добовлять : <texture>********</texture> в разных количествах, потом
<base_texture>********</base_texture> тоже вылет без лога.. unsure.gif

Кста,что за дампы создаёт двигло,после вылета, расскажите ктонить,чё эт такое. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.09.2008, 09:42
Сообщение #542


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron, я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.09.2008, 11:10
Сообщение #543


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 26.09.2008, 10:42) *
я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют!

Круто. Насчет сингла: не знаю, говорил тебе тов. Мортарион или нет, но вылеты со <static> могут быть не только если этих строк не хватает в каком-то файле, но также если эти строки где-то лишние и их надо грохнуть. У меня такое тоже случалось, когда надо было не добавлять а наоборот удалять в xmlках, хотя log выводился такой же.

Сообщение отредактировал macron - 26.09.2008, 11:17
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.09.2008, 13:22
Сообщение #544


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.09.2008, 12:10) *
Круто. Насчет сингла: не знаю, говорил тебе тов. Мортарион или нет, но вылеты со <static> могут быть не только если этих строк не хватает в каком-то файле, но также если эти строки где-то лишние и их надо грохнуть. У меня такое тоже случалось, когда надо было не добавлять а наоборот удалять в xmlках, хотя log выводился такой же.

Спасибо за ценную информацию, учту!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.09.2008, 20:19
Сообщение #545


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откопал свой старый мод, добавляющий детали на текстуры в 2215 (45mb)

зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8330223]]>
зеркало ]]>http://narod.ru/disk/2864857000/details_for_2215.7z.html]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/149147225/details_for_2215.7z]]>

Скрины до и после:
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 28.09.2008, 20:44
Сообщение #546


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага,помню его. Отличный мод.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.09.2008, 04:05
Сообщение #547


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 26.09.2008, 10:42) *
я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют!

Подтверждаю. Раздал всем калаши с бесконечным боезапасом. biggrin.gif Вобщем для ознакомления предлагаю свою сборку из всего открытого народом в последнее время для testers_mp_factory.

Инструкция:
1.Установить нераспакованный 2215 (на других не проверялось).
2.Поверх установить модельный пак (gamedata.xp4) от Diablo. Скачать можно на предыдущей странице или здесь ]]>http://narod.ru/disk/2869822000/Meshes_v06.7z.html]]> (80mb)
3.Поверх установить данный патч (7mb)
зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8334811]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/149242268/2215update3.7z]]>
4.Через stalker_net.exe запустить уровень testers_mp_factory.
В самом начале при появлении в центре экрана квадрата побыстрее (в течение 10 секунд) успеть щелкнуть мышью. В доме на первом этаже заспавнятся несколько сталкеров и солдат. В дальнейшем можно спавнить разных монстров и солдат через команду g_spawn.

Пример:
g_spawn m_bloodsucker_e
g_spawn m_burer_e
g_spawn m_fracture_e
g_spawn m_rat_e
g_spawn stalker
g_spawn m_fraction_soldier
g_spawn m_fraction_specnaz
g_spawn m_army_soldier
g_spawn m_army_commander
g_spawn m_bandit_bandit
g_spawn m_bandit_commander

Монстры игрока и солдат/сталкеров не видят.
Солдаты/сталкеры видят игрока и монстров (кроме крыс).
Вороны сбиваются.
Добавлены m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx
Добавлена трава.
Большинство скриптов взято из 2215 gamedata\scripts\new, некоторые подправлены. С оригинальными скриптами после респавна игрока были какие-то тормоза.
Если не нравится, что сталкеры иногда поднимают руки при бездействии, можно подставить gamedata\meshes\actors\stalker_animation.omf из финалки.

Сообщение отредактировал macron - 29.09.2008, 04:12
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 29.09.2008, 04:08
Сообщение #548


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну наконец то макрон - biggrin.gif - выложил патч - все ночь над ним работал нибусь жесть - щас скачаю погамаю чуть чуть - асю хоть бы врубил что-ли - МОЛОДЕЦ одним Словом smile.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 29.09.2008, 04:09
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 08:35
Сообщение #549


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, спасибо за поддержку

P.S. Мортарион, свой кордон обязательно сделай и для 2215!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 29.09.2008, 11:30
Сообщение #550


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделаю Обязательно только сингл надо бы запустить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 13:17
Сообщение #551


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 29.09.2008, 12:30) *
Сделаю Обязательно только сингл надо бы запустить smile.gif

Запустим, куда мы денемся! wink.gif


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 14:58
Сообщение #552


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сай, как у тебя получился рабочий level.spawn для 2215? Как не пытался не получалось... Получается только формата ФИНАЛКИ. Ты HEX'ом правил?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.09.2008, 15:25
Сообщение #553


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неа.. Я даже не уверен что он у меня правильный получался, просто давал команды XRAI из 2215 билда и на выходе AI дерево.

Кстати, при попытке заспавнить в СДК монстра или сталкера,вылет компилятора. Ругаеться на недастоющие секции. Поытаюсь разобраться с этой балдой в ближайшее время... Проходят только обьекты : graph_point , actor, rs_point.

Сообщение отредактировал Сай - 29.09.2008, 15:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 15:27
Сообщение #554


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сай @ 29.09.2008, 16:25) *
Неа.. Я даже не уверен что он у меня правильный получался, просто давал команды XRAI из 2215 билда и на выходе AI дерево.

Хм... странно, пытаюсь сделать новый уровень, получаю level.spawn пытаюсь сделать из него level.graph вылетает с ошибкой


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.09.2008, 15:29
Сообщение #555


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несоответсвие cross table ?

Кинь лог.

Сообщение отредактировал Сай - 29.09.2008, 15:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 15:32
Сообщение #556


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сай @ 29.09.2008, 16:29) *
Несоответсвие cross table ?

Кинь лог.

И прикол в том, что level.spawn весит больше чем твой, а если подставляю твой, всё нормально работает


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.09.2008, 15:34
Сообщение #557


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мм, каким компилятором ты компилишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 15:38
Сообщение #558


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче решил подредактировать твой level_t:
1. экспортировал твой уровень в SDK
2. скомпилировал
3. пытаюсь скомпилировать ключём -g level_t, получаю такой лог (хотя ничего не менял)
лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

! Cannot find library xrEPropsB.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 16:35:55
Building Level gamedata\levels\level_t\

* New phase started: Loading AI map
* Navigation info : 29400 nodes, 1 sectors, 0 edges
29400 nodes loaded

* New phase started: Loading graph points
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_09-29-08_16-35-55.mdmp'


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.09.2008, 15:42
Сообщение #559


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знакомый и непонятный лог, время от времени вылетал и у меня.

Попробуй компилятором,который я выкладывал несколько страниц назад..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 15:43
Сообщение #560


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может это из-за того, что я компилирую из теневого дерева?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

38 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 22:04