F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
30.11.2005, 03:01
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
F.A.Q S.T.A.L.K.E.R. Build 2215. Последнее обновление 27.01.07
Что это вообще такое? - Stalker Build 2215 это версия игры Сталкер где возможна ТОЛЬКО игра по сети. Но вы можете так-же создать сервер и побегать на нам один. Где ее можно скачать и сколько она весит? - Где скачать смотрите на форуме www.gameru.net, размер 248 мб в архиве и 417 мб когда распакована Что надо сделать чтобы поиграть? - Надо прочитать инструкции по сетевой игре по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9382 А откуда он появился? - Изначально появился в украинской файлообменной сети "ГолденБанк", потом расползся по интернету. А что там по графике? - Графика довольно релистичная, но движок не новый DX9, и включить его там нельзя - отсутвуют некоторые файлы В этом билде есть боты? - Нет, ботов нет и намеков на ботов тоже нет А что еще есть в этом билде? - В билде есть мультипеер, некоторые диалоги, информация о монстрах, транспорте и т.п. Немогу присоедениться к серверу, что делать? - Во-первых, уж точно не флудить в других темах Во-вторых, вам никто не обязан объяснять почему В третьих, но ради того чтобы избежать подобных повторных в будущем вопросов перечисляем вам по пунктам варианты: 1)Сервер с плохим инетом(скорость) 2)Вы с плохим инетом 3)Сервер слишком далеко расположен от вас 4)Сетевой код билда 2215 неоптимизированн 6)У сервера немного измененная версия билда 7)Так сложилась судьба, бог проклял вас, не так легли карты, вы неумеете нажимать кнопки и много чего еще... вопрос закрыт А я смогу играть на модеме/по ADSL/по Локалке? - На модеме не получится, очень большой пинг, на АДСЛ терпимо, но только если сервер хороший, а по локальной сети в самый раз - все отлично. А я смогу играть на модеме/по ADSL/по Локалке? Где можно договориться с людьми об игре по сети? - Большинство фанатов Сталкера пишут на форуме http://www.gameru.net, собственно откуда этот faq и есть У меня широкий исходящий канал, я читал что dedicated сервер невозможно запустить, так ли это? - Появилась возможность запустить выделенный сервер. для этого идете в папку C:\Windows\system32\ там фаил d3d9.dll делаете копию, и переименовываете в d3d9-null.dll, в Stalker-Net.exe ставите галку dedicated и все. Огромное спасибо FreeBagS & Loxotron, страна не забудет! Есть ли смена дня и ночи, погоды? - Изначально этого нет, но эту фишку прикрутили к этому билду, смотреть тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9405 Погода будет менятся как у сервера, так и у клиента. Сколько карт в этом билде? - Карт 4 штуки, первая testers_mp_pool - самая маленькая карта, копия fy_poolday из CS вторая по велечине mp_exp_bath, представляет собой несколько зданий, вероятно заброшеных лабораторий testers_mp_factory - самая, на мой взгляд хорошая карта, представляет собой разрушенный завод и прилегающую к нему территорию. За нее отдельное спасибо, тому кто ее делал testers_mp_railroad - большая карта, представляет собой депо, жд станцию. Все карты очень хорошие, богатые деталями. Сколько оружия в этом билде? - 28 включая гранаты. + глушители, аптечки, дозиметры и т.п. хлам. Сейчас добавлены патроны, водка, колбаса и т.п. Подробнее написано по этой ссылке http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9511 Сколько режимов игры? - Режима игры 3, Deathmatch, коммандый Deathmatch и ArtefactHunt - в нем надо быстрее добраться до артефакта и отнести его на свою базу. Какое железо нужно для этой версии? - Игра требует поддержки шейдеров версии 1.1 (Карта не ниже GF4 Ti4200), обойти это можно запустив программу 3dAnalyser, но тогда вся графика ляжет на плечи процессора..., по ссылке ниже описаны способы запуска данного билда на слабых видеокартах. http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9487 Возможно ли как-то улучшить картинку? - Да, использовав эти комманды: r__supersample 4 r1_tf_aniso 16 r1_tf_mipbias -3.000 r2_aa on но если включать больше 4х, производительность резко падает. А артефакты есть? - Есть, доступны толькоо в режиме Artefact Hunt, когда на сервере больше одного человека. Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)? - Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите: xrCompress.exe -diff D:\Games\Stalker_Build_2215 D:\Games\Stalker_Build_2215\gamedata -out D:\Games\Stalker_Build_2215\uncompressed pause Чтобы создать батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все. Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен. Только укажите свои пути до сталкера Чем можно открыть ресурсы игры? - Файлы .ltx и .script открываются блокнотом, файлы .ogg открываются при наличии аудио-кодека Vorbis OGG (Ищите на Яндексе), файлы .dds открываются фотошопом + .DDS фильтр для него, ищется опять-же в интернете, или у нас на форуме. Другие файлы вроде как ничем не открываются. А что будет если я сделаю себе мини-мод в котором у меня будет много денег/здоровья и т.п - Вас не пустит не на один сервер. Так как игра сверяет свои фаилы с фаилами сервера к которому вы подключаетесь при коннекте. У меня в игре не работает команда g_spawn, можно ли как нибудь спавнить монстров, сталкеров и т.п. - Спавн разлочен, но в билде нету моделей монстров, артефактов и проч, оружие и сталкеры не спавнятся из-за заблокированных скриптов, программисты дерзайте Как запаковать gamedata.xp? xrcompress.exe gamedata где gamedata - папка У меня небо плывёт, хелп, помогите. Видеокарта geForce 7300(geForce 6600 SE), в чём проблема? Небо плывет из-за дров. Cоветую поставить 91.33. Или запускать в сотверном режиме. За это отвечает ключ -gpu_sw. Т.е. допустим команда для запуска сервера с какртой testers_mp_factory, в режиме Deathmatch будет выглядеть так: Код xr_3da.exe -gpu_sw -ltx user_net.ltx -external -nocache -start Server(testers_mp_factory/Deathmatch/hname=USER/maxplayers=32/rpfrz=5/ans=1/vote=1/anslen=5/dmbi=1/estime=9:0/etimef=1) client(localhost/name=USER) ]]>Вот здесь можно скачать бат файлы, с уже прописанными параметрами]]> Пасс на архив: gameru.net ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ СПЕРЕТЬ ЭТО ФАК: Закон о защите авторских прав еще никто не отменял. Автор Miller для сайта WWW.GAMERU.NET Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его в этой теме. Только без флуда. Сообщение отредактировал Loxotron - 17.07.2008, 04:53 |
 
|
|
24.09.2008, 16:30
Сообщение
#541
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Сорь, верхний лог не относиться к товоим конфигам...
Странная эта строчка <mask_frame_window x="0" y="0" width="0" height="0" a="0"> <texture>********</texture> </mask_frame_window> Пытался добовлять : <texture>********</texture> в разных количествах, потом <base_texture>********</base_texture> тоже вылет без лога.. Кста,что за дампы создаёт двигло,после вылета, расскажите ктонить,чё эт такое. -------------------- |
 
|
|
|
|
26.09.2008, 09:42
Сообщение
#542
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Macron, я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.09.2008, 11:10
Сообщение
#543
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют! Круто. Насчет сингла: не знаю, говорил тебе тов. Мортарион или нет, но вылеты со <static> могут быть не только если этих строк не хватает в каком-то файле, но также если эти строки где-то лишние и их надо грохнуть. У меня такое тоже случалось, когда надо было не добавлять а наоборот удалять в xmlках, хотя log выводился такой же. Сообщение отредактировал macron - 26.09.2008, 11:17 |
 
|
|
26.09.2008, 13:22
Сообщение
#544
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Круто. Насчет сингла: не знаю, говорил тебе тов. Мортарион или нет, но вылеты со <static> могут быть не только если этих строк не хватает в каком-то файле, но также если эти строки где-то лишние и их надо грохнуть. У меня такое тоже случалось, когда надо было не добавлять а наоборот удалять в xmlках, хотя log выводился такой же. Спасибо за ценную информацию, учту! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.09.2008, 20:19
Сообщение
#545
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Откопал свой старый мод, добавляющий детали на текстуры в 2215 (45mb)
зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Скрины до и после: ]]> ]]> ]]> |
 
|
|
28.09.2008, 20:44
Сообщение
#546
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Ага,помню его. Отличный мод.
-------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 04:05
Сообщение
#547
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют! Подтверждаю. Раздал всем калаши с бесконечным боезапасом. Вобщем для ознакомления предлагаю свою сборку из всего открытого народом в последнее время для testers_mp_factory. Инструкция: 1.Установить нераспакованный 2215 (на других не проверялось). 2.Поверх установить модельный пак (gamedata.xp4) от Diablo. Скачать можно на предыдущей странице или здесь ]]> 3.Поверх установить данный патч (7mb) зеркало ]]> зеркало ]]> 4.Через stalker_net.exe запустить уровень testers_mp_factory. В самом начале при появлении в центре экрана квадрата побыстрее (в течение 10 секунд) успеть щелкнуть мышью. В доме на первом этаже заспавнятся несколько сталкеров и солдат. В дальнейшем можно спавнить разных монстров и солдат через команду g_spawn. Пример: g_spawn m_bloodsucker_e g_spawn m_burer_e g_spawn m_fracture_e g_spawn m_rat_e g_spawn stalker g_spawn m_fraction_soldier g_spawn m_fraction_specnaz g_spawn m_army_soldier g_spawn m_army_commander g_spawn m_bandit_bandit g_spawn m_bandit_commander Монстры игрока и солдат/сталкеров не видят. Солдаты/сталкеры видят игрока и монстров (кроме крыс). Вороны сбиваются. Добавлены m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx Добавлена трава. Большинство скриптов взято из 2215 gamedata\scripts\new, некоторые подправлены. С оригинальными скриптами после респавна игрока были какие-то тормоза. Если не нравится, что сталкеры иногда поднимают руки при бездействии, можно подставить gamedata\meshes\actors\stalker_animation.omf из финалки. Сообщение отредактировал macron - 29.09.2008, 04:12 |
 
|
|
29.09.2008, 04:08
Сообщение
#548
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Ну наконец то макрон - - выложил патч - все ночь над ним работал нибусь жесть - щас скачаю погамаю чуть чуть - асю хоть бы врубил что-ли - МОЛОДЕЦ одним Словом
Сообщение отредактировал Мортарион - 29.09.2008, 04:09 |
 
|
|
29.09.2008, 08:35
Сообщение
#549
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
macron, спасибо за поддержку
P.S. Мортарион, свой кордон обязательно сделай и для 2215! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 11:30
Сообщение
#550
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Сделаю Обязательно только сингл надо бы запустить
|
 
|
|
29.09.2008, 13:17
Сообщение
#551
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Сделаю Обязательно только сингл надо бы запустить Запустим, куда мы денемся! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 14:58
Сообщение
#552
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Сай, как у тебя получился рабочий level.spawn для 2215? Как не пытался не получалось... Получается только формата ФИНАЛКИ. Ты HEX'ом правил?
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 15:25
Сообщение
#553
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Неа.. Я даже не уверен что он у меня правильный получался, просто давал команды XRAI из 2215 билда и на выходе AI дерево.
Кстати, при попытке заспавнить в СДК монстра или сталкера,вылет компилятора. Ругаеться на недастоющие секции. Поытаюсь разобраться с этой балдой в ближайшее время... Проходят только обьекты : graph_point , actor, rs_point. Сообщение отредактировал Сай - 29.09.2008, 15:28 -------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 15:27
Сообщение
#554
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Неа.. Я даже не уверен что он у меня правильный получался, просто давал команды XRAI из 2215 билда и на выходе AI дерево. Хм... странно, пытаюсь сделать новый уровень, получаю level.spawn пытаюсь сделать из него level.graph вылетает с ошибкой -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 15:29
Сообщение
#555
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Несоответсвие cross table ?
Кинь лог. Сообщение отредактировал Сай - 29.09.2008, 15:30 -------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 15:32
Сообщение
#556
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Несоответсвие cross table ? Кинь лог. И прикол в том, что level.spawn весит больше чем твой, а если подставляю твой, всё нормально работает -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 15:34
Сообщение
#557
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Мм, каким компилятором ты компилишь?
-------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 15:38
Сообщение
#558
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Короче решил подредактировать твой level_t:
1. экспортировал твой уровень в SDK 2. скомпилировал 3. пытаюсь скомпилировать ключём -g level_t, получаю такой лог (хотя ничего не менял) лог 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 ! Cannot find library xrEPropsB.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 25 2005 Startup time: 16:35:55 Building Level gamedata\levels\level_t\ * New phase started: Loading AI map * Navigation info : 29400 nodes, 1 sectors, 0 edges 29400 nodes loaded * New phase started: Loading graph points ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_09-29-08_16-35-55.mdmp' -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 15:42
Сообщение
#559
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Знакомый и непонятный лог, время от времени вылетал и у меня.
Попробуй компилятором,который я выкладывал несколько страниц назад.. -------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 15:43
Сообщение
#560
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Может это из-за того, что я компилирую из теневого дерева?
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 22:04 |