F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
30.11.2005, 03:01
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
F.A.Q S.T.A.L.K.E.R. Build 2215. Последнее обновление 27.01.07
Что это вообще такое? - Stalker Build 2215 это версия игры Сталкер где возможна ТОЛЬКО игра по сети. Но вы можете так-же создать сервер и побегать на нам один. Где ее можно скачать и сколько она весит? - Где скачать смотрите на форуме www.gameru.net, размер 248 мб в архиве и 417 мб когда распакована Что надо сделать чтобы поиграть? - Надо прочитать инструкции по сетевой игре по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9382 А откуда он появился? - Изначально появился в украинской файлообменной сети "ГолденБанк", потом расползся по интернету. А что там по графике? - Графика довольно релистичная, но движок не новый DX9, и включить его там нельзя - отсутвуют некоторые файлы В этом билде есть боты? - Нет, ботов нет и намеков на ботов тоже нет А что еще есть в этом билде? - В билде есть мультипеер, некоторые диалоги, информация о монстрах, транспорте и т.п. Немогу присоедениться к серверу, что делать? - Во-первых, уж точно не флудить в других темах Во-вторых, вам никто не обязан объяснять почему В третьих, но ради того чтобы избежать подобных повторных в будущем вопросов перечисляем вам по пунктам варианты: 1)Сервер с плохим инетом(скорость) 2)Вы с плохим инетом 3)Сервер слишком далеко расположен от вас 4)Сетевой код билда 2215 неоптимизированн 6)У сервера немного измененная версия билда 7)Так сложилась судьба, бог проклял вас, не так легли карты, вы неумеете нажимать кнопки и много чего еще... вопрос закрыт А я смогу играть на модеме/по ADSL/по Локалке? - На модеме не получится, очень большой пинг, на АДСЛ терпимо, но только если сервер хороший, а по локальной сети в самый раз - все отлично. А я смогу играть на модеме/по ADSL/по Локалке? Где можно договориться с людьми об игре по сети? - Большинство фанатов Сталкера пишут на форуме http://www.gameru.net, собственно откуда этот faq и есть У меня широкий исходящий канал, я читал что dedicated сервер невозможно запустить, так ли это? - Появилась возможность запустить выделенный сервер. для этого идете в папку C:\Windows\system32\ там фаил d3d9.dll делаете копию, и переименовываете в d3d9-null.dll, в Stalker-Net.exe ставите галку dedicated и все. Огромное спасибо FreeBagS & Loxotron, страна не забудет! Есть ли смена дня и ночи, погоды? - Изначально этого нет, но эту фишку прикрутили к этому билду, смотреть тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9405 Погода будет менятся как у сервера, так и у клиента. Сколько карт в этом билде? - Карт 4 штуки, первая testers_mp_pool - самая маленькая карта, копия fy_poolday из CS вторая по велечине mp_exp_bath, представляет собой несколько зданий, вероятно заброшеных лабораторий testers_mp_factory - самая, на мой взгляд хорошая карта, представляет собой разрушенный завод и прилегающую к нему территорию. За нее отдельное спасибо, тому кто ее делал testers_mp_railroad - большая карта, представляет собой депо, жд станцию. Все карты очень хорошие, богатые деталями. Сколько оружия в этом билде? - 28 включая гранаты. + глушители, аптечки, дозиметры и т.п. хлам. Сейчас добавлены патроны, водка, колбаса и т.п. Подробнее написано по этой ссылке http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9511 Сколько режимов игры? - Режима игры 3, Deathmatch, коммандый Deathmatch и ArtefactHunt - в нем надо быстрее добраться до артефакта и отнести его на свою базу. Какое железо нужно для этой версии? - Игра требует поддержки шейдеров версии 1.1 (Карта не ниже GF4 Ti4200), обойти это можно запустив программу 3dAnalyser, но тогда вся графика ляжет на плечи процессора..., по ссылке ниже описаны способы запуска данного билда на слабых видеокартах. http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9487 Возможно ли как-то улучшить картинку? - Да, использовав эти комманды: r__supersample 4 r1_tf_aniso 16 r1_tf_mipbias -3.000 r2_aa on но если включать больше 4х, производительность резко падает. А артефакты есть? - Есть, доступны толькоо в режиме Artefact Hunt, когда на сервере больше одного человека. Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)? - Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите: xrCompress.exe -diff D:\Games\Stalker_Build_2215 D:\Games\Stalker_Build_2215\gamedata -out D:\Games\Stalker_Build_2215\uncompressed pause Чтобы создать батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все. Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен. Только укажите свои пути до сталкера Чем можно открыть ресурсы игры? - Файлы .ltx и .script открываются блокнотом, файлы .ogg открываются при наличии аудио-кодека Vorbis OGG (Ищите на Яндексе), файлы .dds открываются фотошопом + .DDS фильтр для него, ищется опять-же в интернете, или у нас на форуме. Другие файлы вроде как ничем не открываются. А что будет если я сделаю себе мини-мод в котором у меня будет много денег/здоровья и т.п - Вас не пустит не на один сервер. Так как игра сверяет свои фаилы с фаилами сервера к которому вы подключаетесь при коннекте. У меня в игре не работает команда g_spawn, можно ли как нибудь спавнить монстров, сталкеров и т.п. - Спавн разлочен, но в билде нету моделей монстров, артефактов и проч, оружие и сталкеры не спавнятся из-за заблокированных скриптов, программисты дерзайте Как запаковать gamedata.xp? xrcompress.exe gamedata где gamedata - папка У меня небо плывёт, хелп, помогите. Видеокарта geForce 7300(geForce 6600 SE), в чём проблема? Небо плывет из-за дров. Cоветую поставить 91.33. Или запускать в сотверном режиме. За это отвечает ключ -gpu_sw. Т.е. допустим команда для запуска сервера с какртой testers_mp_factory, в режиме Deathmatch будет выглядеть так: Код xr_3da.exe -gpu_sw -ltx user_net.ltx -external -nocache -start Server(testers_mp_factory/Deathmatch/hname=USER/maxplayers=32/rpfrz=5/ans=1/vote=1/anslen=5/dmbi=1/estime=9:0/etimef=1) client(localhost/name=USER) ]]>Вот здесь можно скачать бат файлы, с уже прописанными параметрами]]> Пасс на архив: gameru.net ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ СПЕРЕТЬ ЭТО ФАК: Закон о защите авторских прав еще никто не отменял. Автор Miller для сайта WWW.GAMERU.NET Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его в этой теме. Только без флуда. Сообщение отредактировал Loxotron - 17.07.2008, 04:53 |
 
|
|
20.09.2008, 14:32
Сообщение
#461
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Loxotron, просто GSC удалила конфиги интерфейса, а со времени 2215 они сильно поменялись
P.S. единствееный вариант - это [Empr] - он запускал в сингле!!! Его нужно слезно умолять выложить папку config\ui\*.xml от своих наработок Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.09.2008, 14:34 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
20.09.2008, 14:34
Сообщение
#462
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Loxotron, просто GSC удалила конфиги интерфейса, а со времени 2215 они сильно поменялись я знаю.. давно както тоже до этого доходил, непомню на какой карте и тоже застопорился -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 14:57
Сообщение
#463
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
или свои схимичить
]]> Сообщение отредактировал Сай - 20.09.2008, 14:38 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 14:57
Сообщение
#464
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Сай, кстати.. а ты ручками(хексом) редил level.spawn своего уровня чтоб пахал под 2215 или как
update: поподробнее плз =) Сообщение отредактировал Loxotron - 20.09.2008, 15:36 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 15:34
Сообщение
#465
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
нет
Хехе,я тоже догнал вас * loading script db.script [0]=[rad_task_aes] ***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 119. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: no_assert item not found, id ui_inventory_hide * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_ФФФ_09-20-08_15-37-49.mdmp' Ага,а у меня теперь новый лог))) * loading script db.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find model file 'equipments\item_pda.ogf'. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_ФФФ_09-20-08_15-46-07.mdmp' Сообщение отредактировал Сай - 20.09.2008, 15:46 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 16:01
Сообщение
#466
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
надо понять что такое ui_inventory_hide, секция
<ui_inventory_hide> </ui_inventory_hide> или чтото другое... up: Loxotron про что тебе рассказать? Сообщение отредактировал Сай - 20.09.2008, 16:04 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 16:07
Сообщение
#467
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.09.2008, 16:08
Сообщение
#468
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата up: Loxotron про что тебе рассказать? чем и как мм редактировал level.spawn, чтоб пахал под 2215, как ты уже сказал.. не хексом =) --------------------------------------------------------------------------------- пытался воспроизвести спавн кровососа в мультиплеере как у =Diablo=.. запнулся на этом ~ g_spawn m_bloodsucker_e - Uncached model loading: d:\games\stalker\gamedata\meshes\monsters\krovosos\krovosos.ogf - Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:1 - Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:2 ***STOP*** file 'P:\xrCore\Xr_ini.cpp', line 128. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: path&&path[0] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_09-20-08_17-09-15.mdmp' Сообщение отредактировал Loxotron - 20.09.2008, 16:10 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 16:16
Сообщение
#469
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Expression: path&&path[0] Может править надо саму модельку?
|
 
|
|
20.09.2008, 16:34
Сообщение
#470
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.09.2008, 16:36
Сообщение
#471
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
спасиб, я пока в ручную пытался ковыряться.., ща заценим
пашет, уря, но не атакует =) видимо недоделка xrgame Сообщение отредактировал Loxotron - 20.09.2008, 16:59 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 18:06
Сообщение
#472
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Цитата чем и как мм редактировал level.spawn, чтоб пахал под 2215, как ты уже сказал.. не хексом =) Ничем)) У меня на карте очень примитивный спавн, грапх поинт, актор, и РС поинт. Главное,чтобы в спавне небыло так сказать вредных обьектов для 2215,для них просто нету секций разных и т.д =Diablo= чё ты делаешь с этими модельками,чтобы пахало? -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 18:32
Сообщение
#473
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Забыл написать:
Настройка компилятора: надо изменить во всех файлах fs***.ltx пути на свои и(!) сначала прокомпилить батниками для финалки,а потом уже для 2215 и в теневом дереве 2215 получим готовый левел. карты должны быть в level_editor/gamedata/levels/ кстати, не спавните ничего,кроме actor, rs_point ,graphpoint вылитит на компиляции ЛевелГрафа. С этой проблемкой потом разобраться надо... -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 19:48
Сообщение
#474
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 11.05.2008 |
Народ,так сингл в 2215 реально запустить?
-------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 20:27
Сообщение
#475
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Народ,так сингл в 2215 реально запустить? Насколько я понял, еще нет. Но уже удается запускать mp с элементами сингла.
Сообщение отредактировал macron - 20.09.2008, 20:28 |
 
|
|
20.09.2008, 21:05
Сообщение
#476
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 11.05.2008 |
Насколько я понял, еще нет. Но уже удается запускать mp с элементами сингла. Это как? -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 21:48
Сообщение
#477
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.09.2008, 22:42
Сообщение
#478
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
macron у меня чето аська здохла не работает - У меня вопрос еще - А что вам Даст Запуск Сингла На Билде 2215?
|
 
|
|
21.09.2008, 01:21
Сообщение
#479
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата А что вам Даст Запуск Сингла На Билде 2215? Работу для модеров на много лет вперед.
|
 
|
|
21.09.2008, 09:45
Сообщение
#480
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo= чё ты делаешь с этими модельками,чтобы пахало? Редактирую HEX editorom -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 00:53 |