Первый играющий, в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Первый играющий, в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky |
08.08.2008, 18:32
Сообщение
#1
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
]]>
читаем с сообщения от юзера me4eniy Цитата Парни держитесь за стулья... я щя в ЧИСТОЕ НЕБО играю! Игра уже ушла в печать, так что не переживайте, выйдет в срок. Собственно потому что она уже в печати я её и заполучил, знакомая работает на предприятии где диски штампуют, вот и пинесла тестовую версию. По сути это и есть лицензионка токка с неактивированным старфорсом, мечта пиратов
|
 
|
|
09.08.2008, 06:15
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ Aug 8 2008, 22:31) Цитата(fen1x @ Aug 8 2008, 21:58) сдаётся мне что это всё-таки фотошоп ]]> в ТЧ вроде такой фигни не было Это же изображение, которое взято из этого форума. Цитата кстати, по поводу экрана с опциями. что такое "Steep Parallax"? step parallax я ещё могу понять, но это... Выдержка 8 августа, Preview на немецком языке. Выдержка 8 августа, Preview на немецком языке. ]]> Цитата Dabei gelingt es den Russen, mit дhnlich hohen Systemanforderungen wie bei Shadow of Chernobyl deutlich schickere Level auf den Bildschirm zu zaubern. Fьr neue Effekte wie Tiefenunschдrfe, Steep Parallax Mapping und genau berechnete Sonnenstrahlen benцtigt Ihr weiterhin DirectX 9. Der volumetrische Rauch und die nassen Oberflдchen lieЯen sich allerdings nur unter DirectX 10 verwirklichen. Цитата Она успешно русские, с аналогичным высокие системные требования, такие, как Тень Чернобыля явно schickere уровне экране магии. Для новых эффектов, таких, как глубина размытия, Steep Parallax Mapping и точно рассчитанные солнечные лучи все - - god rays or sun shafts in english - , еще требует DirectX 9 . Объемные дыма - volumetric smoke - и мокрой поверхности может быть, но только под DirectX 10. Цитата В нашей тестовой системе (Core2Duo 8400 2x 3 ГГц, ATI Radeon 4850, 3 Гб ОЗУ) в 1680x1050 и высокий детали с расслабленной 30 кадров в секунду. Для всех вещей и даже большей резолюции должны быть, конечно, немного быстрее, он запускается даже медленный вашей системе запущен 1024x768.
Еще более впечатляющим, чем графики, однако, была стабильность предварительный вариант. Всего два сценария ошибок и три аварии, в семь часов там, учитывая первую часть , малых чудо. По словам Коха Медиа ", есть еще несколько случаев, когда заголовок не работает. Эти ошибки будут освободить быть устранены из. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.08.2008, 21:59 |
 
|
|
|
|
09.08.2008, 08:00
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
На сколько мне известно, завод по печати дисков находится в Екатеринбурге, ул. Студенческая д.9
У меня дом на ул.Блюхера 75\3 ]]> может прогуляться на досуге? попробовать купить один диск? Сообщение отредактировал R00T - 09.08.2008, 08:00 -------------------- :)
|
 
|
|
09.08.2008, 08:24
Сообщение
#83
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата кстати, по поводу экрана с опциями. что такое "Steep Parallax"? step parallax я ещё могу понять, но это... Steep - крутой наглядно ]]> -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
09.08.2008, 10:23
Сообщение
#84
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
R00T,
Диск в печать еще не ушел, а за адресок спасибо, я тоже скатаюсь. |
 
|
|
09.08.2008, 12:00
Сообщение
#85
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
То шо это не фейк это и ежу понятно. Если бы тип слил игру на торренты проблем было бы ему не избежать. Наша задача сейчас понять, нет ли в игре глюков, багов, косяков и прочей дребедени. Попутно можем лицезреть скрины, которые товарищ me4eniy снимает для нас. Терпение, друзья, терпение! Ведь до выхода игры осталось 20 дней!
Добавлено через 1 минуту 14 секунд: P.S. Кто-нить может перезалить скрины с дурацкого неоткрывающегося хостинга ipicture.ru? Сообщение отредактировал CoBB1e - 09.08.2008, 12:01 |
 
|
|
09.08.2008, 12:28
Сообщение
#86
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
09.08.2008, 12:28
Сообщение
#87
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Кто-нить может перезалить скрины с дурацкого неоткрывающегося хостинга ipicture.ru? Вот держы - архивом ]]> -------------------- |
 
|
|
09.08.2008, 13:39
Сообщение
#88
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(Черный Уулгуй @ Aug 9 2008, 00:06) на уровне есть шахта заброшенная, это она и есть на скрине. был там, пролетом, в demo_record Ээ... а откуда у тебя пролёт уровня Рыжий Лес??? -------------------- |
 
|
|
09.08.2008, 14:38
Сообщение
#89
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Цитата(Rex @ Aug 9 2008, 13:39) Цитата(Черный Уулгуй @ Aug 9 2008, 00:06) на уровне есть шахта заброшенная, это она и есть на скрине. был там, пролетом, в demo_record Ээ... а откуда у тебя пролёт уровня Рыжий Лес??? у GSC в гостях был, в мае. в Чернобыль ездили, ну и заодно в офис к ним зашел. немного поиграл в ЧН. |
 
|
|
12.08.2008, 22:36
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Чел выложил уже три видяхи , одна с рыжим лесом а другая с переделанной Тёмной долиной...там теперь база Свободы
|
 
|
|
12.08.2008, 23:44
Сообщение
#91
|
|
Ветеран Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 28.07.2008 |
Народ ру... это издевательство =) лучше на рапиду заливать... -------------------- Поражение - это повод сделать два шага вперед!
|
 
|
|
12.08.2008, 23:50
Сообщение
#92
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Вот... залил два новых видео , которые наснимал тот чел...
1 Рыжый лес + свалка. 5 минут 43 мб. ]]> 2 Новая база Свободы. 2 минуты 19 мб. ]]> -------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 01:33
Сообщение
#93
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Неплохое видео Не на мобильник
Походу теперь на бегу стрелять можно - при беге оружие не убирается вниз и прицел остается. |
 
|
|
13.08.2008, 09:07
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Как не умели NPC обходить динамические препятствия, так и не умеют. Постоянно тыкаются в ГГ и прут дальше. Болванчики
Цитата Походу теперь на бегу стрелять можно - при беге оружие не убирается вниз и прицел остается. Похоже что так. Еще один минус для игры. |
 
|
|
13.08.2008, 10:41
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Новое видео от Меченого , где показан выброс и охота на кровососа : ]]>
Скрины карты ]]> Сообщение отредактировал Rezak - 13.08.2008, 10:46 |
 
|
|
13.08.2008, 11:05
Сообщение
#96
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Кровосос Жесть
-------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 11:41
Сообщение
#97
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Теперь кровосос более "реален". Надеюсь и убить его стало намного сложнее.
|
 
|
|
13.08.2008, 11:44
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Теперь кровосос более "реален". Надеюсь и убить его стало намного сложнее. А то,видел сколько они в него пуль в упор всадили -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
13.08.2008, 11:55
Сообщение
#99
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
13.08.2008, 12:03
Сообщение
#100
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Во время бега стрелять нельзя, анимация просто такая.
Сообщение отредактировал GeForsik - 13.08.2008, 12:04 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:05 |