Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
25.12.2017, 19:28
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Легендарный движок CryEngine 3 официально закрыт и вместе с ним многие проекты, в том числе планировавшиеся переехать из CE2 в CE3 по сталкеровской тематике. Отключение серверов, стало причиной массового бегства юзеров в 5ю версию, но уже не в качестве модмейкеров, а в качестве разработчиков игр. Ходили слухи, что благодаря модингу, использующим сторонний контент, разработчики движка свернули поддержку 3й версии. Теперь нет официальной поддержки CryENGINE 3 Free SDK v3, но осталась маленькая лазейка - о ней подробнее далее...
Кризис-2 может стать официально и легально окном в мир модинга на CE3, благо осталось еще кое что в сети интернет из легальных инструментов. На данном этапе я пытаюсь освоить этот движок - не претендую на лавры гуру. Я нуб по сути. Но мне кажется, что у данного билда движка и утилиты СДК есть перспективы. Официальная СДК Игра Кризис 2 (ищите сами). Инструмент рабочий, я проверил. Буду еще работать по этой теме - ждите новостей. |
 
|
|
27.03.2018, 11:36
Сообщение
#321
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Тоже вчера посещала мысль что это в текстуре дело,так ты поборол эту бяку?
|
 
|
|
|
|
27.03.2018, 11:39
Сообщение
#322
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, я её тоже вижу, но не пробывал. Когда все текстуры переделать под новый двиг, то эта бяка исчезнет -99%
|
 
|
|
27.03.2018, 11:53
Сообщение
#323
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
27.03.2018, 13:23
Сообщение
#324
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin,
Корень бяки найден Textures\defaults\JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds надо в коде посмотреть можно ли ее исправить,или через фотошоп,а так без этой текстурки бяки нет Сообщение отредактировал skaner - 27.03.2018, 13:28 |
 
|
|
27.03.2018, 13:41
Сообщение
#325
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, хорошо я посмотрю - переделаю.
|
 
|
|
27.03.2018, 14:48
Сообщение
#326
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, текстура не виновата - 1% победил. Я всяко её компилировал. Короче, её просто удалить и не париться. Найти функцию которая её вешает на камеру и почистить - это будет правильно.
Texture.cpp void CTexture::LoadDefaultTextures() s_ptexScreenNoiseMap = CTexture::ForName("Textures/Defaults/JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds", FT_DONT_RELEASE | FT_DONT_RESIZE | FT_DONT_STREAM, eTF_Unknown); а тут рядом (выше) есть бывший аналог, можно его раскоментировать, а с шумом заглушить. Надо проверить. // s_ptexScreenNoiseMap = CTexture::ForName("Textures/Defaults/dither_pattern.dds", FT_DONT_RELEASE, eTF_Unknown); Вообще это идёт сюда: void CPointLightShafts::Render() GetUtils().SetTexture(CTexture::s_ptexScreenNoiseMap, 1, FILTER_POINT, 0); и сюда: void HDR_RenderFinalScene(CShader *pSH) CTexture::s_ptexScreenNoiseMap->Apply(6, nTexStatePointWrap); Думаю, если вырезать шлейф текстуры, то будет еще лучше - будет резкость выше. Я её вырежу из движка. Сообщение отредактировал andreyholkin - 27.03.2018, 15:46 |
 
|
|
27.03.2018, 16:07
Сообщение
#327
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin, супер) дело пошло..так авось и полностью рабочий dx10 запилится,таким образом и остальные баги найдем
|
 
|
|
27.03.2018, 17:21
Сообщение
#328
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, FT_DONT_STREAM - от туда растёт баг.
Можно даже не вырезать текстуру. Можно тут вырезать: будет так: s_ptexScreenNoiseMap = CTexture::ForName("Textures/Defaults/JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds", FT_DONT_RELEASE | FT_DONT_RESIZE , eTF_Unknown); |
 
|
|
27.03.2018, 18:47
Сообщение
#329
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.03.2018, 20:54
Сообщение
#330
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
27.03.2018, 21:05
Сообщение
#331
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, компиляция шейдеров разная. Этот билд был не доделан - может dx11 был в приоритете.
Не могу найти текстуру с белыми пятнами - всё перерыл. |
 
|
|
27.03.2018, 21:07
Сообщение
#332
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
27.03.2018, 21:14
Сообщение
#333
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner,
там вообще разный рисунок. Да и та синяя normal |
 
|
|
27.03.2018, 21:20
Сообщение
#334
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
27.03.2018, 22:54
Сообщение
#335
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Все равно как не крути надо лезть в шейдеры,прозрачный океан, и не работает для него настройка
Сообщение отредактировал skaner - 27.03.2018, 22:55 |
 
|
|
27.03.2018, 23:18
Сообщение
#336
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Все равно как не крути надо лезть в шейдеры,прозрачный океан, и не работает для него настройка Ha локации первого Кризиса - океан у меня офигенный. Я еще нуб в этом - но думаю тут не в шейдерах дело. А вот на создаваемой с ноля - океан прозрачный. Я не шарю - где там настраивать. Сообщение отредактировал andreyholkin - 27.03.2018, 23:24 |
 
|
|
27.03.2018, 23:26
Сообщение
#337
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Все равно как не крути надо лезть в шейдеры,прозрачный океан, и не работает для него настройка Ha локации первого Кризиса - океан у меня офигенный. Я еще нуб в этом - но думаю тут не в шейдерах дело. А вот на создаваемой с ноля - океан прозрачный. Я не шарю - где там настраивать. А какая локация с кризиса? у себя проверю |
 
|
|
27.03.2018, 23:27
Сообщение
#338
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, island
|
 
|
|
27.03.2018, 23:48
Сообщение
#339
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
27.03.2018, 23:59
Сообщение
#340
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, сейчас видео сниму - закачаю в ютьюб.
У меня правда рендер dx10 ушатан - я лишку вырезал - но это временно. У меня bin-солянка. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:10 |