Поддержка Windows 7 и 8.1 на системах с Intel Skylake продлена на год |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Поддержка Windows 7 и 8.1 на системах с Intel Skylake продлена на год |
20.03.2016, 20:55
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Несколько месяцев назад рынок IT взбудоражила новость о том, что корпорация Microsoft с 17 июля 2017 года прекратит поддерживать операционные системы Windows 7 и Windows 8.1, работающие на компьютерах с процессорами Intel Skylake. Накануне софтверный гигант опубликовал в своём официальном блоге сообщение, в котором рассказал об изменениях в политике поддержки старых программных платформ. Прежде всего, было заявлено, что период поддержки Windows 7 и Windows 8.1 на системах с последним на сегодняшний день поколением чипов Intel продлён на 12 месяцев — до 17 июля 2018 года. Кроме того, даже после наступления указанной даты компьютеры с этими ОС продолжат получать критические обновления безопасности вплоть до окончания их расширенной поддержки. Для Windows 7 это 14 января 2020 года, а для Windows 8.1 — 10 января 2023 года. Аналогичные условия действуют также и для версий Windows 7, 8 и 8.1, предназначенных для встраиваемых решений. Как пояснила сама Microsoft, данные меры направлены в первую очередь на тех пользователей, которым требуется больше времени на то, чтобы перейти на Windows 10. В то же время в компании уверяют, что только «десятка» способна раскрыть все преимущества новых CPU. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.03.2016, 00:01
Сообщение
#81
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
C++ Builder, Dev-Cpp Ого, пахнуло мертвичинкой) Я даже не знал, что он до сих пор жив, этот C++ Builder. Я не знаю что там сейчас, но лет 10 назад его даже IDE назвать нельзя было, это был такой блокнот с компилятором) Ну для разработки этого мягко говоря не достаточно) По поводу Dev-Cpp)) Ну если только из большой страсти к опенсорсу, больше он никакого внимания не заслуживает. Да и вообще, на сколько я знаю, проект закрыт давным давно и летит в сводобном падении на каких то птичьих правах, никем не поддерживаемый. Сообщение отредактировал D&S - 22.03.2016, 00:02 |
 
|
|
|
|
22.03.2016, 00:07
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а 10 - еще лучше, ведь она универсальная на всех устройствах. Всем: от ядра, фреймворков для разработки и рантайма, до внешнего вида А зачем мне эта универсальность, если имеется только десктоп? Зачем мне этот чертов кубизм и убогий дизайн? Вообще в курсе, что ПК и планшеты\смартфоны - это разные вещи и соответственно разное взаимодействие между пользователем и устройством? Ты никогда не сделаешь одинаково удобный интерфейс одновременно для всего сразу, в любом случае придется под каждый тип устройства делать свое. Пример тому - б-гмерзкий "Метро", который абсолютно не юзабелен на компах без сенсора. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.03.2016, 00:09 -------------------- |
 
|
|
22.03.2016, 00:15
Сообщение
#83
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Ну очень очень (т.е. по факту не так) спорное замечание. Я считаю что лучше IDE чем Qt Creator нет (для С++). Что делать будем? А вообще, ты правда думаешь что закрытый платформозависимый продукт может быть "лучшей" IDE? И что в ней такого, что нет в Qt Creator, XCode, CLion? И не надо про 20 минут. Ну давай посмотрим, что думают другие разработчики на C++ А что в ней революционного? Да, она хорошая, но что в ней такого в отличии от Linux или OS X? Хм, ну начнем с того, что в то время никакого линукса и тем более OS X не было и в помине)) А вообще, ты правда думаешь что закрытый платформозависимый продукт может быть "лучшей" IDE? И что в ней такого, что нет в Qt Creator, XCode, CLion? А ты правда думаешь, что разработчики на Linux кого-то вообще волнуют?) Вообще в курсе, что ПК и планшеты\смартфоны - это разные вещи и соответственно разное взаимодействие между пользователем и устройством? Ты никогда не сделаешь одинаково удобный интерфейс одновременно для всего сразу, в любом случае придется под каждый тип устройства делать свое. Пример тому - б-гмерзкий "Метро", который абсолютно не юзабелен на компах без сенсора. А дело и не интерфейсах вообще. Если вы не заметили, интерфейсы у настольной и мобильной винды перпендикулярно разные. Дело прежде всего в разработке под эти системы. Разработать два разных интерфейса для одного приложения несравнимо проще, чем разработать два разных приложения, да еще и на разных Фреймворках и для разных рантаймов. |
 
|
|
22.03.2016, 00:23
Сообщение
#84
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
А ты правда думаешь, что разработчики на Linux кого-то вообще волнуют?) Не правильно выразился, точнее: а ты правда думаешь, что кого то вообще волнует какая там ОС у разработчика стоит, если вопрос о времени и качестве разработки? Если VS позволяет быстрее и качественнее писать и дебажить код, то кому вообще какая хрен разница в руководстве какую там разработчик хочет ОС себе на комп? Никто и спрашивать не будет, когда речь о деньгах. Если что, я напомню, лицензия на Windows на фоне лицензии VS - это ничто, если винда стоит условно 5-10тр, то Студия в редакции PRO стоит 30, а какой нибудь Энтерпрайз и вовсе полмилиона может стоить. И при этом VS остается самой популярной IDE даже на фоне бесплатных собратьев. Сообщение отредактировал D&S - 22.03.2016, 00:25 |
 
|
|
22.03.2016, 00:26
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
C++ Builder, Dev-Cpp Ого, пахнуло мертвичинкой) Я даже не знал, что он до сих пор жив, этот C++ Builder. Я не знаю что там сейчас, но лет 10 назад его даже IDE назвать нельзя было, это был такой блокнот с компилятором) Ну для разработки этого мягко говоря не достаточно) По поводу Dev-Cpp)) Ну если только из большой страсти к опенсорсу, больше он никакого внимания не заслуживает. Да и вообще, на сколько я знаю, проект закрыт давным давно и летит в сводобном падении на каких то птичьих правах, никем не поддерживаемый. Почему это блокнота с компилятором недостаточно? Вполне достаточно Но всё таки, это IDE. И без всех тех недостатков что я перечислил. Если вы хотите провести 5 лет жизни за ожидаем открытия различных окон в студии, отрезать по 100 ГБ на системный раздел и заставлять пользователей качать постоянно всякие Microsoft Visual C++ Redistibutable и .NET Framework, то конечно студия это правильный выбор. |
 
|
|
22.03.2016, 00:30
Сообщение
#86
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Почему это блокнота с компилятором недостаточно? Вполне достаточно Ну мне бы еще хотелось, чтобы IDE как минимум позволяла дебажить код и предупреждала о проблемах с компиляцией до того, как я отправлю проект на миллион строк в компиляцию) Еще бы хорошо в таком проекте видеть откуда у кого ноги растут, а то искать откуда у меня класс унаследован и какой объект где обрабатывается в блокноте - это можно с ума сойти и работа будет точно не в кайф) И без всех тех недостатков что я перечислил. Не сомневаюсь, в блокноте я тоже быстро могу файлы открывать) Если вы хотите провести 5 лет жизни за ожидаем открытия различных окон в студии Студия как раз очень быстро проекты открывает) заставлять пользователей качать постоянно всякие Microsoft Visual C++ Redistibutable и .NET Framework Ну это вообще никакого отношения к IDE не имеет) Первый нужен для сборки исходников на компьютерах пользователей, а второй - это вообще часть рантайма дот.нета. Сообщение отредактировал D&S - 22.03.2016, 00:35 |
 
|
|
22.03.2016, 00:35
Сообщение
#87
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А ведь его тоже используют в областях, где безопасность очень критична, в тех же банках. Бред, критичные сервера на никсах имеют аптаймы лет по 5 минимум и к ним вообще никого не пускают а защиту строят отдельными хреновинами которые обновляют чаще. В том году делали демонтаж сервера одного у которого аптайм был 9 лет и крутилось все это на солярке бородатой версии чуть помладше меня. Демонтаж кстати делали не потому что устарел или сломался или обновился, делают кап. ремонт зданию и собственно серверных помещений. Что поразило в этой ситуации так это то что скази винты до сих пор живые оказались с учетом что на их маленький объем круглосуточно пишутся логи и телеметрия в огромном количестве с цикличной перезаписью(да да, все это добро до сих пор используют в энергетике). |
 
|
|
22.03.2016, 00:37
Сообщение
#88
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Разработать два разных интерфейса для одного приложения несравнимо проще Тут стоит вопрос не что проще, а что юзабельнее. Они погнались за "простотой" и "универсальностью", в итоге получилось уг. И это общепризнанный факт. -------------------- |
 
|
|
22.03.2016, 00:43
Сообщение
#89
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Бред, критичные сервера на никсах имеют аптаймы лет по 5 минимум и к ним вообще никого не пускают а защиту строят отдельными хреновинами которые обновляют чаще. критичные сервера работают в кластерах высокой доступности.. аптайм не показателен для качества работы этих серверов вообще ниразу. Я бы даже сказал наоборот, высокий аптайм - это обратно пропорциональный показатель важности и надежности этих серверов. Аптайм в 9 лет означает, что никто за 9 лет этому серверу не провел ни единой процедуры обслуживания, а значит не существует и соответствующего регламента по обслуживанию. А это крайне плохой подход к надежности и доступности. За 9 лет мог запросто развалиться даже зеркалированный РЕЙД, ведь никакого обслуживания он не получал. И то, что вас удивляет долголетие его винтов - как бы лишний раз намекает на безалаберность подхода. Сообщение отредактировал D&S - 22.03.2016, 00:43 |
 
|
|
22.03.2016, 00:44
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Ещё чутка инфы по опыту людей - инпут лаг в 5 раз больше чем в Win7 (гудбай про-гейминг), проблемы с кастомными шоткатами переключения раскладки и установкой обновлений. Подробности туточки -
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.03.2016, 00:47
Сообщение
#91
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Тут стоит вопрос не что проще, а что юзабельнее. Они погнались за "простотой" и "универсальностью", в итоге получилось уг. И это общепризнанный факт. Почему это получился УГ? Я напомню, что тот УГ, который МС сделало изначально в Windows Phone 7 - моментально стал новым эталоном дизайна для всех операционных систем поголовно. Посмотрите на IOS, OS X или Android, они сейчас все выглядят ровно также как задумывалось в том самом УГе, о котором вы говорите. Да и не только дизайн ОС, вообще весь дизайн вокруг стал ориентироваться на этот УГ. Ещё чутка инфы по опыту людей - инпут лаг в 5 раз больше чем в Win7 (гудбай про-гейминг), проблемы с кастомными шоткатами переключения раскладки и установкой обновлений. Подробности туточки - Очередной пользователь "редита" срывает покровы) Ох, вы прям хотите верить в любое говно, написанное про винду. Избирательно обходите все хорошее, что про нее написано и верите любым выскочкам-одиночкам, которым что то не нравится) Для этого поведения есть даже отдельное название: апофения :-) Сообщение отредактировал D&S - 22.03.2016, 00:51 |
 
|
|
22.03.2016, 00:55
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Windows Phone 7 - моментально стал новым эталоном дизайна для всех операционных систем поголовно Шта? Эталоном? Что общего между этим уг: и этим: ? Все что за последние годы убрали из интерфейса других систем - излишнюю глянцевость. Тени, градиент, цвета, прозрачность и так далее - все осталось тем же. В винде же убрали вообще всё - теперь у нас тупо иконка на квадратной подложке, а вместо самой иконки - какая-то пиксельная параша из 90ых. З.Ы. единственный плюс этого - теперь любой школьник может нарисовать иконку к чему-либо, используя простые примитивы из paint'a Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.03.2016, 01:01 -------------------- |
 
|
|
22.03.2016, 01:00
Сообщение
#93
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Все что за последние годы убрали из интерфейса других систем - излишнюю глянцевость. Тени, градиент, цвета, иконки и так далее - все осталось тем же. То, что на первой картинке - было первой версией этого дизайна, ей уже 6 лет. И именно этот дизайн протолкнул в массы так называемую концепцию "флэт дизайна". Именно с Метро-интерфейса началась эпоха "плоских" интерфейсов. Естественно, что другие компании использовали идеи и концепции этого подхода, совмещая его со своими наработками. Никто не стал бы в наглую копировать Windows Phone. Но совершенно глупо спорить с тем, что именно Windows Phone оказал это влияние и изменил весь цифровой дизайн по всему миру. Сообщение отредактировал D&S - 22.03.2016, 01:01 |
 
|
|
22.03.2016, 01:02
Сообщение
#94
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ну мне бы еще хотелось, чтобы IDE как минимум позволяла дебажить код и предупреждала о проблемах с компиляцией до того, как я отправлю проект на миллион строк в компиляцию) Проект одним файлом что-ли? Еще бы хорошо в таком проекте видеть откуда у кого ноги растут, а то искать откуда у меня класс унаследован и какой объект где обрабатывается в блокноте - это можно с ума сойти и работа будет точно не в кайф) Dev-Cpp и C++ Builder тоже умеют показывать, где какой класс. Не сомневаюсь, в блокноте я тоже быстро могу файлы открывать) VS тоже тогда недалеко от блокнота ушла. Студия как раз очень быстро проекты открывает) Прям реактивно. А настройки она открывает и меняет ещё быстрее, даже состарится не успеешь. Ну это вообще никакого отношения к IDE не имеет) Первый нужен для сборки исходников на компьютерах пользователей, а второй - это вообще часть рантайма дот.нета. Имеет. Ведь компилятор скорее всего будут использовать тот, что идёт в комплекте. Без первого вообще ничего не запустится, если только не линковать со статическим CRT, а без второго только приложения на .NET, на котором сейчас часто делают GUI. |
 
|
|
22.03.2016, 01:04
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Надоели вы мне, спать пойду. D&S, скажи честно (от имени БГ) вот на фига в win7 и т.п. переделали интерфейс в часах (теперь там куча менюшек - одно в другом), и из свойств экрана убрали настройки обоев и заставок. Спорю, люди на порядок реже стали менять обои и заставки - тупо впадлу, как и мне, всё теперь через жопу делать. В XP там всё было идеально.
|
 
|
|
22.03.2016, 01:16
Сообщение
#96
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Проект одним файлом что-ли? А я забыл уточнить, что мне бы еще хотелось, что бы IDE сама компилировала все страницы и файлы с кодом для проекта? Dev-Cpp и C++ Builder тоже умеют показывать, где какой класс. Рад за них) VS тоже тогда недалеко от блокнота ушла. Нет, она просто умеет с ними быстро работать. Прям реактивно. А настройки она открывает и меняет ещё быстрее, даже состарится не успеешь. Ну это уже зависит от компьютера, где вы её запускаете. На слабом железе да, тупит.. не спорю. Но для разработки слабое железо использовать тоже отдельный как бы вопрос) Имеет. Ведь компилятор скорее всего будут использовать тот, что идёт в комплекте. Без первого вообще ничего не запустится, если только не линковать со статическим CRT, а без второго только приложения на .NET, на котором сейчас часто делают GUI. Вы про какой компилятор вообще?) Про тот, который у Студии или тот, который нужно воткнуть пользователю?) Если вам нужно компилировать исходники на машине пользователями, вы без компилятора в любом случае не обойдетесь. Что касается второго, оно никак не завязано на студию, оно завязано на Фреймворк, на котором вы разрабатываете. Скомпилированный VB.NET проект в любом компиляторе из любой IDE (если вы таковые еще найдете) потребует дот.нет рантайм на машине, где его буду запускать. В тоже самое время, проект на C++, скомпилированный в Студии - ничего не потребует, ибо ему вообще ни в какое место не уперся дот.нет рантайм) Сообщение отредактировал D&S - 22.03.2016, 01:16 |
 
|
|
22.03.2016, 01:16
Сообщение
#97
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
macron, без понятия) мне тоже не все нравится, но это все дело привычки.. так происходит каждый раз с выходом новой винды. Когда выходила 7ка - тоже куча говна на неё вылили, и даже понаписали приложений, которые возвращали 7чному пуску вид классического пуска из Windows 9x. Люди не очень любят нововведения, так уж мы устроены. Но нововведения - это не всегда плохо, просто нужно привыкнуть) |
 
|
|
22.03.2016, 01:18
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
было первой версией этого дизайна, ей уже 6 лет. Да пожалуйста, вот тобой горячо любимая 10-ка: Разве что-то изменилось по сравнению с тем, что я показывал? Раскрывающийся текст -------------------- |
 
|
|
22.03.2016, 01:24
Сообщение
#99
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Разве что-то изменилось по сравнению с тем, что я показывал? Много чего изменилось, например в WP7 небыло меню "гамбургера", в WP7 были так называемые Хабы, которые пролистывались горизонтально, вместо них сейчас просто менюшки сверху. Дизайн очень сильно изменился со времени оригинала. Но общая концепция осталась прежней. Тайлы (плитки или квадраты, как удобно) - это вообще не элементы дизайна, это элементы интерфейса. Интерактивные иконки, которые на мойй взгляд на несколько голов выше любых иконок и виджетов, потому что: 1) Они интерактивные в отличии от иконок 2) они не жрут ресурсы так как это делают виджеты и батарея и производительность от них не страдают. Это такое между иконками и виджетами. |
 
|
|
22.03.2016, 01:28
Сообщение
#100
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А я забыл уточнить, что мне бы еще хотелось, что бы IDE сама компилировала все страницы и файлы с кодом для проекта? Не знаю, что ты там забыл уточнить. Но какая разница между тем что студия на лету подчёрекивает красненьким ошибки, и и тем что они будут высвечены после нажатия на кнопку "построить"? Ну это уже зависит от компьютера, где вы её запускаете. На слабом железе да, тупит.. не спорю. Но для разработки слабое железо использовать тоже отдельный как бы вопрос) Редактор текстовых файлов, а требования как у Крузис 3. Вы про какой компилятор вообще?) Про тот, который у Студии или тот, который нужно воткнуть пользователю?) Если вам нужно компилировать исходники на машине пользователями, вы без компилятора в любом случае не обойдетесь. Что касается второго, оно никак не завязано на студию, оно завязано на Фреймворк, на котором вы разрабатываете. Скомпилированный VB.NET проект в любом компиляторе из любой IDE (если вы таковые еще найдете) потребует дот.нет рантайм на машине, где его буду запускать. В тоже самое время, проект на C++, скомпилированный в Студии - ничего не потребует, ибо ему вообще ни в какое место не уперся дот.нет рантайм) Вы вообще знаете что такое Microsoft Visual C++ Redistributable? Какой-то второй компилятор у пользователя ещё появился. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:31 |