[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
01.08.2014, 14:41
Сообщение
#1281
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Новый патч и описание:
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
|
|
01.08.2014, 15:54
Сообщение
#1282
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
здравствуй, очередная новая игра.
|
 
|
|
01.08.2014, 16:16
Сообщение
#1283
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
в задницу такие падчи, мну и одного хватило
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.08.2014, 16:25
Сообщение
#1284
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
в задницу такие падчи, мну и одного хватило Первый патч был этаким кумулятивным хотфиксом, со вторым игра стала весьма годной к прохождению, с третьим всё ещё лучше. Но я пошёл играть в Battlefield 3. Желающим в очередной раз поиграть в LA советую использовать "time_factor 5" в консоли, для пятикратного увеличения скорости беготни по первым надоевшим квестам. "time_factor 1" восстанавливает нормальную скорость Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.08.2014, 16:27 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.08.2014, 16:36
Сообщение
#1285
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
т.е. с первым патчем игра непроходима?
по сюжету я еще не дошел до доктора, время от времени случаются привычные выбросы на рабочий стол, ну да этим не удивить time_factor по идее выносливость тоже должна убывать быстрее Сообщение отредактировал RedPython - 01.08.2014, 16:28 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.08.2014, 16:40
Сообщение
#1286
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
т.е. с первым патчем игра непроходима? по сюжету я еще не дошел до доктора, время от времени случаются привычные выбросы на рабочий стол Кому как. Множество багов с системой партиклов в саркофаге и детейлов на генераторах очень сильно портят стабильность в конце сюжета. Исправлено уже во втором патче. Случайные вылеты на втором патче, в основном, происходят из-за нехватки памяти. Второй патч мне показался ооочень стабильным, не считая эпизодичного вылета в ТД, который в третьем патче починили. Третий патч исправляет остальные известные мне вылеты и приводит конфиги и баланс с торговлей в весьма кошерный вид. Лично я впервые задвинул LA подальше когда на первом патче я просрал противогаз, а второй было невозможно достать - застрял в сюжетке. Со вторым патчем я дошёл до Армейских Складов, но дальше пройти не смог т.к. начал помогать Дезу запиливать третий патч - нужно было править и тестить массу конфигов. А потом Дез мне отправил "полупатч", в котором я опять начал новую игру (для тестинга), причём сэйвы от патча "2.5" не совместимы ни со вторым патчем, ни стретьим из-за переходной версии all.spawn. Так что я от LA отдохну недельку, пошпилю BF3, посмотрю прогнозы на патчи, а потом продолжу играть с третьим патчем. time_factor_single 1 - выносливость убавляется в 7 раз медленнее. Не забываем ставить time_factor_single 7, иначе игровое время будет идти как настоящее - погода не меняется, и выносливость не восстанавливается. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.08.2014, 15:06
Сообщение
#1287
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Новый патч и описание: Из описания патча: Цитата Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше Ох и выдумщики, это видимо в их фантазиях смена погоды работает как надо. А в реале сейчас погода ЛА состоит на 95% из двух циклов alpha_r2 и af_partly. На оставшиеся 5% выпадает иногда af_cloudy и иногда дождь (не помню названия цикла). То есть, циклы af_clear и af_foggy вообще не встречаются, точней за 24 игровых дня их не было. А самое главное, что больше всего раздражает, это то что скрипт погоды совершенно не адекватно реагирует на конфиг lost_alpha_cfg Хотя именно секция [weather_manager] по задуму была призвана дать пользователю возможность настроить погоду под себя. Очередной ляп. Поздравляю. |
 
|
|
03.08.2014, 08:43
Сообщение
#1288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Третий патч - это хорошо. Может к декабрю все наладится? Ну там, нормальная игра, озвучка русская? Будем ждать! Столько лет ждал, еще подожду.
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
03.08.2014, 12:25
Сообщение
#1289
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
03.08.2014, 13:02
Сообщение
#1290
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
03.08.2014, 14:28
Сообщение
#1291
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Ставил на игру с неофициальным переводом, при инсталляции gamedata пропала, видимо установщик стёр её... Смотрю, бины остались те же в новом патче, движок уже не меняли... Сообщение отредактировал Roden Croft - 03.08.2014, 14:29 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
03.08.2014, 18:12
Сообщение
#1292
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Интеллект исправили? Враги стреляют?
|
 
|
|
04.08.2014, 04:31
Сообщение
#1293
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
Смотрю, бины остались те же в новом патче, движок уже не меняли... неправда твоя - патч ставил в другую папку и сравнивал - меняли -------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
04.08.2014, 19:39
Сообщение
#1294
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 05.11.2013 |
Доброго всем времени суток. У кого ни будь есть сейвы на новый патч?
|
 
|
|
07.08.2014, 21:10
Сообщение
#1295
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Играю на 3-м патче. Тачки переворачиваются. Может дело в центрах тяжести или в массе костей? Вот примерчик ("Нива", лог из утилиты ogf2obj)
veh_niva_u_01.ogf type: 0 - ST_NONE 1 - ST_BOX 2 - ST_SPHERE 3 - ST_CYLINDER [0] - name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.00,1.38,-0.00) mass 1500.00 mass_center(0.00,-0.43,0.18) [1] - name: 'back_axle', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-1.03,-0.92) mass 10.00 mass_center(0.00,-0.00,0.00) [2] - name: 'back_left_wheel', parent_name: 'back_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0 center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36 bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(-0.75,0.00,0.00) mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,0.00) [3] - name: 'back_right_wheel', parent_name: 'back_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0 center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36 bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(0.75,0.00,0.00) mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,-0.00) [4] - name: 'back_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0 trans(0.00,-0.02,-0.38) half(0.76,0.06,0.40) bind_rot(-0.96,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.26,-1.23) mass 30.00 mass_center(0.00,-0.05,-0.50) [5] - name: 'exhausts', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0 bind_rot(-0.00,-3.14,0.00) bind_pos(0.36,-0.96,-1.31) mass 10.00 mass_center(0.30,0.24,1.26) [6] - name: 'front_axle', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-1.03,1.43) mass 10.00 mass_center(0.00,-0.02,0.01) [7] - name: 'front_left_wheel', parent_name: 'front_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0 center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36 bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(-0.75,0.00,0.00) mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,0.00) [8] - name: 'front_right_wheel', parent_name: 'front_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0 center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36 bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(0.75,0.00,0.00) mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,-0.00) [9] - name: 'front_bamper', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-0.70,2.04) mass 10.00 mass_center(0.00,-0.04,-0.19) [10] - name: 'left_light', parent_name: 'front_bamper', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0 bind_rot(0.14,-0.00,-0.00) bind_pos(-0.64,0.13,-0.06) mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00) [11] - name: 'front_light', parent_name: 'left_light', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 1 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.00,0.17) mass 10.00 mass_center(0.52,0.26,2.67) [12] - name: 'right_light', parent_name: 'front_bamper', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0 bind_rot(0.14,-0.00,-0.00) bind_pos(0.64,0.13,-0.06) mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00) [13] - name: 'kabina', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.07,-0.65) mass 10.00 mass_center(0.00,-0.26,0.20) [14] - name: 'left_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.85,-0.21,0.82) mass 30.00 mass_center(0.04,0.21,-0.58) [15] - name: 'right_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.85,-0.21,0.82) mass 30.00 mass_center(-0.04,0.21,-0.58) [16] - name: 'seat_left', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.40,-0.69,-0.09) mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00) [17] - name: 'seat_right', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0 bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.40,-0.69,-0.09) mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00) [18] - name: 'stearing_wheel', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 1 bind_rot(0.62,0.00,-0.04) bind_pos(-0.40,-0.25,0.45) mass 10.00 mass_center(-0.00,-0.00,-0.06) [19] - name: 'trunk_box', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'default_object' type = 1, flags = 0 bind_rot(-0.00,-3.14,0.00) bind_pos(-0.03,-0.43,-1.53) mass 10.00 mass_center(-0.04,-0.04,-0.18) -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
07.08.2014, 21:32
Сообщение
#1296
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Играю на 3-м патче. Тачки переворачиваются. Может дело в центрах тяжести или в массе костей? Вот примерчик ("Нива", лог из утилиты ogf2obj) Посмотри лучше в СДК. Там понятней будет. Если конечно не вынесли настройки центра тяжести машины в user data. З.Ы. Словил "приятный" глюк от "стелса" в LA (патч 1.3) - если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться. Прям как в ЧН 1.5.03 |
 
|
|
08.08.2014, 19:14
Сообщение
#1297
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
08.08.2014, 21:47
Сообщение
#1298
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться. Это ты его обворовываешь... за деньги. Попробуй продать ему отравленное яблоко кстати да, если тихо подлезть к нпс не важно друг или враг, то через инвентарь можно было бы скоммуниздить те предметы которые он не выставляет в обычной торговле "лицом к лицу" или сразу акм за спиной + патроны Сообщение отредактировал sloo2009 - 08.08.2014, 21:48 |
 
|
|
09.08.2014, 13:00
Сообщение
#1299
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Третий патч вроде стабильный, но вот косяк с центром тяжести у транспорта и погда (дождь видел на r3 всего один раз, на Кордоне, в начале игры)
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
09.08.2014, 18:39
Сообщение
#1300
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Однако, с дождём проблема вполне решаема - если поменять значения в dynamic_weather_graphs.ltx, то и дождь и гроза появляются на r3. Интересно выглядят мокрые собаки
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 21:50 |