Wolfenstein: The New Order |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Wolfenstein: The New Order |
07.05.2013, 21:18
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Bethesdа анонсировала новый проект - Wolfenstein: The New Order, как продолжение шутеров от первого лица с главным героем Блажковичем (B.J. Blazkowicz). Действие новой игры будет иметь место опять в Европе, где игрокам предстоит внедряться в нацистские крепости, сражаясь с полчищами врагов. Ваща цель - предотвратить нацистским полчищам овладеть всем миром с помощью супер-оружия. События New Order происходят в 1960 году, после того как нацисты победили во Второй Мировой войне. Разработкой новой Wolfenstein занимается студия MachineGames, основанная бывшими сотрудниками Starbreeze Studios, выпустившей The Darkness и серию Chronicles of Riddick. Проект разрабатывается на движке id Tech 5 от id Software, на котором был создан Rage в 2011 году и сейчас на нем создается horror survival The Evil Within. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
07.05.2013, 21:21
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Выглядит как киберпанк с голливудскими горизонтальными бликами на пол экрана
Сообщение отредактировал Ruw - 07.05.2013, 21:24 -------------------- |
 
|
|
07.05.2013, 22:05
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Рано что-то говорить, но может выстрелить. Главное, чтобы был неуловимый дух RTCW. Предыдущая часть была не без этого, не смотря на кучу нововведений, перечащей старой RTCW.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.05.2013, 22:12
Сообщение
#4
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Одно оружие сильно напомнило Ку4.
|
 
|
|
07.05.2013, 22:34
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Немецкие ОБЧР под американский фолк-рок? Возьму )
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
07.05.2013, 22:43
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Оружие; Сильно модернизированный stg. Пулемёт mg42 вместо минигана (видите дырявый кожух ствола).
Даже концептуально похоже на последний Синдикат. Сообщение отредактировал SOMYK - 07.05.2013, 22:47 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
07.05.2013, 22:45
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Сюжетный ход, кажется, правильный. Очередная операция во время второй мировой войны выглядела бы вульгарно. Где Блажкович за несколько лет этой войны только находит столько супер секретных проектов нацистов?
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.05.2013, 22:56
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Где Блажкович за несколько лет этой войны только находит столько супер секретных проектов нацистов? Скорее всего у него провалы в памяти, на самом деле он руководитель всех этих проектов. Из-за очередного приступа альцгеймера он забывает как сюда попал и почему вокруг фашисты. Но как честный человек он вынужден взять ствол и разобраться. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
07.05.2013, 22:59
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Рано что-то говорить, но может выстрелить. Главное, чтобы был неуловимый дух RTCW. Предыдущая часть была не без этого, не смотря на кучу нововведений, перечащей старой RTCW. Почему-то мне скриншоты больше напоминают Mass Effect , чем Wolfenstein. Особенно это красноглазое нечто на первом скриншоте |
 
|
|
07.05.2013, 23:09
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не знаю как вам, но мне всегда альтернативная история в играх казалась таким трэшаком, что без фейспалма в такое не поиграешь...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.05.2013, 23:18
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Не знаю как вам, но мне всегда альтернативная история в играх казалась таким трэшаком, что без фейспалма в такое не поиграешь... pity.gif А суперсолдаты и призраки из загробного мира посередине Второй Мировой - это, конечно, норм. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.05.2013, 23:21
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Freeman-des, ну это еще можно как-то списать на таинственные секретные эксперименты, которые типа происходили в реальности.
Я вот согласен с этим комментом из соседней темы: О Господи. Вы видели скриншоты? Это убого. Зачем они назвали это Вольфенштейном? Одни роботы, люди в масках и странных костюмах, пушки просто думовские. Окружение вообще гротескное. Где атмосфера второй мировой? Нормальные немцы? facepalm facepalm facepalm Что-то они совсем переборщили с отличиями от реальности. Такое наворотили, что это больше на Killzone похоже, чем на среду прошлого века, ведь объективно в 1960-ых годах такая фантастика невозможна была при любых раскладах во Второй Мировой!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.05.2013, 23:47
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
VIGUR, Я согласен что Вольфика можно было сделать поинтереснее и обыграть тему ближе к реализму. Что само по себе трудоёмко.
Но всё ж уверен что боёвку шведы сделают на уровне. Так что можно сделать вывод что нас ожидает очень неоднозначный проект, который будешь любить и ненавидеть одновременно, - что кстати сказать характерно для людей из MachineGames (поздние Страбриз). Сообщение отредактировал SOMYK - 07.05.2013, 23:52 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
07.05.2013, 23:59
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата объективно в 1960-ых годах такая фантастика невозможна была при любых раскладах во Второй Мировой! Как это невозможна? Ещё как возможна! В предыдущей части немцы в технологическом плане доросли до того, что смогли открыть портал в другое измерение и использовать энергию из него. А тут речь о каких-то роботах через ~15 лет после этих событий. Как раз-таки классическая концепция Вульфинштейна и позволяет через пятнадцать лет при условии победы заиметь немцам то, что показано в ролике. Всё, что мы видим в RTCW и Wolfenstein - это лишь фундамент возможностей Третьего Рейха, фундамент, которого нет даже у современной науки (если отбрасывать чистейшую мистику). О какой реалистичности вы вообще тут говорите? Сообщение отредактировал Freeman-des - 08.05.2013, 00:00 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
08.05.2013, 00:24
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата объективно в 1960-ых годах такая фантастика невозможна была при любых раскладах во Второй Мировой! Как это невозможна? Ещё как возможна! В предыдущей части немцы в технологическом плане доросли до того, что смогли открыть портал в другое измерение и использовать энергию из него. А тут речь о каких-то роботах через ~15 лет после этих событий. Как раз-таки классическая концепция Вульфинштейна и позволяет через пятнадцать лет при условии победы заиметь немцам то, что показано в ролике. Всё, что мы видим в RTCW и Wolfenstein - это лишь фундамент возможностей Третьего Рейха, фундамент, которого нет даже у современной науки (если отбрасывать чистейшую мистику). О какой реалистичности вы вообще тут говорите? "Два взвода автоматчиков подчинят себе за месяц больше государств, чем Александр Македонский"- RTCW time gate первая игра, которую я купил, когда появился комп |
 
|
|
08.05.2013, 00:26
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата RTCW time gate Помню. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
08.05.2013, 01:16
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
На счёт реалистичности.
Вольфенштайн использует реалистичность, так же как любая фантастика. От реалистичности отталкиваются. С неё начинается понятный любому зрителю\читателю сюжет. Например: Блажкович начинает свой тернистый путь в тюряге, в замке, в окружении где нет вообще ничего фантастического. А позже это всё раскручивает сюжет как стволы пулемета. Новому Вольфу не хватает альпийской природы. Замков. Всех тех знаковых образов по которым мы помним брэнд. Поэтому для многих резкий переброс в будущее где всё из крупповской стали, многих коробит. Ибо не совпадает с устоявшимся образом Вольфенштэйна. И многие когда игра выйдет скажут что это не труВольф. Скорее всего это не тот Вольф к которому все привыкли. Это как Метал Гир Райзинг против MGS. Очень непривычно, но играется круто. Надо посмотреть геймплейное видео прежде чем хоронить. Может оно тоже будет неканонично но круто. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.05.2013, 08:52
Сообщение
#18
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А f Сообщение отредактировал dPlayer - 08.05.2013, 08:53 |
 
|
|
08.05.2013, 11:04
Сообщение
#19
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Должен сказать неплохо выглядит, может ИДтек 5 покажет себя в закрытых локациях?
-------------------- |
 
|
|
14.05.2013, 21:34
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:05 |