[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
06.05.2014, 18:50
Сообщение
#1041
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Всем привет,можете перезалить патч куда-нибудь? ссылку живую найти не могу
|
 
|
|
|
|
06.05.2014, 19:12
Сообщение
#1042
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
З.ы. кто-нибудь в игре "Плёнку" арт находил? Хотел "Компас" трансмутировать а то... Не попадалась ни разу. Видимо забыли подкрутить шанс выпадения со времен билда. Зато пустышек "зеленый паразит" ну очень много - откуда??? Это же искусственный артефакт, да и денежек он стоит - какой резон сталкерам его просто выбрасывать. ЗЫ Компас уже не торт - в билде был полезен, а в релизе наоборот - плюсов мало, а минус дальнейшей сюжетной линии сильно вредит. |
 
|
|
06.05.2014, 19:34
Сообщение
#1043
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 05.03.2009 |
Проблема в баре (Содержит спойлер) Во время атаки на бар, после заварушки с двумя угнанными Ми-24, висит задание поговорить с Петренко. Петренко встал в дверном проёме и старательно таранит лбом открытую дверь в направлении боковой стены. Если к нему подойти, поворачивается лицом к гг и тупо стоит. Квест не завершает, при попытке поговорить обычный диалог с починкой и трёпом. Сейв-лоад не помогает. Сбился какой-то waypoint или что? Что можно в этой ситуации сделать? Можно ли с помоью консоли удалить дверь или есть какие-нибудь другие консольные хитрости, как, к примеру, в играх серии elder scrolls для реанимации забагованных сейвов? Собственно, скриншот с этим долбозавром. Сообщение отредактировал Heathcliff - 06.05.2014, 19:41 |
 
|
|
06.05.2014, 19:40
Сообщение
#1044
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Проблема в баре (Содержит спойлер) Во время атаки на бар, после заварушки с двумя угнанными Ми-24, висит задание поговорить с Петренко. Петренко встал в дверном проёме и старательно таранит лбом открытую дверь в направлении боковой стены. Если к нему подойти, поворачивается лицом к гг и тупо стоит. Квест не завершает, при попытке поговорить обычный диалог с починкой и трёпом. Сейв-лоад не помогает. Сбился какой-то waypoint или что? Что можно в этой ситуации сделать? Можно ли с помоью консоли удалить дверь или есть какие-нибудь другие консольные хитрости, как, к примеру, в играх серии elder scrolls для реанимации забагованных сейвов? Собственно, скриншот с этим долбозавром. Только переигровка с захода на локацию. Странно, что это проблема возникла после уничтожения вертолетов - обычно Петренко не дает задания подняться на вышку и взять рпг7 |
 
|
|
06.05.2014, 19:45
Сообщение
#1045
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 05.03.2009 |
Только переигровка с захода на локацию. Странно, что это проблема возникла после уничтожения вертолетов - обычно Петренко не дает задания подняться на вышку и взять рпг7 Может я поступил против логики мода, но прямо на подходе к бару, залез в кусты и расстрелял бронебойными патронами из Абакана оба вертолёта. На самом деле надо было идти на территорию бара? Сообщение отредактировал Heathcliff - 06.05.2014, 19:46 |
 
|
|
06.05.2014, 19:55
Сообщение
#1046
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
|
 
|
|
06.05.2014, 20:29
Сообщение
#1047
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 05.03.2009 |
Повторил подлый расстрел двух вертушек из кустов. Вертолёты загорелись, ругань в радиоэфире, улетели куда-то, всё затихло. Вхожу в бар, на этот раз Петренко заспавнился в другом месте - в гараже рядом с Ареной. Я так понимаю, в баре в результате атаки остаются трое живых, среди них Петренко, а спавнов в гараже всего два в таком случае - кто-то остаётся тупить в дверном проёме. Завершил первый квест, дали квест сбить собственно вертолёты. Что делать - вертушки-то улетели! Взял РПГ, пошёл из бара в то место, где встретил их в первый раз. Дай, думаю, прощупаю триггер на вшивость. И что вы думаете, появились из ниоткуда, опять те же две горящих вертушки. Опять залез в кусты. Одна зависла над входом в бар, сбил. Вторую нашёл уже над территорией бара, прямо над ареной. Снова - кусты от очередей, прицелился из РПГ, сбил. Квест засчитали. Иду в гараж - там уже сидят все трое (!) - один телепортировался из двери, пока я за вертушками охотился.. Если кто из скриптеров ЛА мониторит эту тему - сделайте что-нибудь с этим эвентом, этож абзац в стиле ЧН. Практически все баги зацепил сразу одним махом. Невнятность инструкций (хотя бы мессаг в пейджере выведите, что творится, куда бежать), плюс спауны, плюс триггеры. Моя естественная реакция - в кусты, потому что в хрупкой севе одно попадание очередью - смерть, а ракеты разносят и без того хилый костюм как фанерный ящик. Тут явно косяк в дизайне задания.
PS: Это ещё не все. Дверь в баре после всего указанного начинает колбасить, открывается-закрывается с такой частотой, что она трясётся на месте. Сообщение отредактировал Heathcliff - 06.05.2014, 20:50 |
 
|
|
06.05.2014, 20:50
Сообщение
#1048
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Повторил подлый расстрел двух вертушек из кустов. Вертолёты загорелись, ругань в радиоэфире, улетели куда-то, всё затихло. Вхожу в бар, на этот раз Петренко заспавнился в другом месте - в гараже рядом с Ареной. Я так понимаю, в баре в результате атаки остаются трое живых, среди них Петренко, а спавнов в гараже всего два в таком случае - кто-то остаётся тупить в дверном проёме. Завершил первый квест, дали квест сбить собственно вертолёты. Что делать - вертушки-то улетели! Взял РПГ, пошёл из бара в то место, где встретил их в первый раз. Дай, думаю, прощупаю триггер на вшивость. И что вы думаете, появились из ниоткуда, опять те же две горящих вертушки. Опять залез в кусты. Одна зависла над входом в бар, сбил. Вторую нашёл уже над территорией бара, прямо над ареной. Снова - кусты от очередей, прицелился из РПГ, сбил. Квест засчитали. Иду в гараж - там уже сидят все трое (!) - один телепортировался из двери, пока я за вертушками охотился.. Если кто из скриптеров ЛА мониторит эту тему - сделайте что-нибудь с этим эвентом, этож абзац в стиле ЧН. Практически все баги зацепил сразу одним махом. Невнятность инструкций (хотя бы мессаг в пейджере выведите, что творится, куда бежать), плюс спауны, плюс триггеры. Моя естественная реакция - в кусты, потому что в хрупкой севе одно попадание очередью - смерть, а ракеты разносят и без того хилый костюм как фанерный ящик. Тут явно косяк в дизайне задания. О, не одного меня эти багнутые вертолеты затроллировали Честно пройти этот момент так и не смог - пришлось на время подшаманить урон пулям. |
 
|
|
06.05.2014, 20:55
Сообщение
#1049
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
|
 
|
|
06.05.2014, 21:14
Сообщение
#1050
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
ЗЫ Компас уже не торт - в билде был полезен, а в релизе наоборот - плюсов мало, а минус дальнейшей сюжетной линии сильно вредит. А чем вредит? Может, его просто спрятать в схроне где-нибудь? Дверь в баре после всего указанного начинает колбасить, открывается-закрывается с такой частотой, что она трясётся на месте. С той стороны двери долговец пытается выйти. Если уйти с локации, а потом вернуться, все наладится. |
 
|
|
06.05.2014, 21:24
Сообщение
#1051
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
ЗЫ Компас уже не торт - в билде был полезен, а в релизе наоборот - плюсов мало, а минус дальнейшей сюжетной линии сильно вредит. А чем вредит? Может, его просто спрятать в схроне где-нибудь? В билде он давал много выносливости и не имел отрицательных свойств, что очень помогало в дальнейшем прохождении игры после получения арта. А в релизе его занерфили - плюсы мелкие, а -10% к радиозащите костюма выглядят как толстый троллинг перед походом в подземелья Припяти, где адски фонит на каждом шагу. |
 
|
|
06.05.2014, 21:29
Сообщение
#1052
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?
|
 
|
|
06.05.2014, 21:34
Сообщение
#1053
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть? Известный баг - несколько раз тут уже всплывал, решения вроде нет. Насколько помню - как то связан с коллижн моделью именно этой нивы. |
 
|
|
06.05.2014, 21:34
Сообщение
#1054
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть? Известный баг - несколько раз тут уже всплывал, решения вроде нет. Насколько помню - как то связан с коллижн моделью именно этой нивы. А обходные пути есть? |
 
|
|
06.05.2014, 21:36
Сообщение
#1055
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть? Известный баг - несколько раз тут уже всплывал, решения вроде нет. Насколько помню - как то связан с коллижн моделью именно этой нивы. А обходные пути есть? Выйти из машины перед переходом и идти пешком. |
 
|
|
06.05.2014, 21:38
Сообщение
#1056
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
его занерфили - плюсы мелкие, а -10% к радиозащите костюма выглядят как толстый троллинг перед походом в подземелья Припяти, где адски фонит на каждом шагу. Ясно. А я думала добавили ему радиации и лучше от него избавиться. И что теперь? В подземке умираешь на каждом шагу? У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Попробуй без машины. Я ни разу не доехала до перехода, машину убивает вертолет. Я переходила без машины. Тем более, что на той стороне еще один вертолет, все равно не проехать. Я по кустам перебежками по Темной лощине передвигаюсь. |
 
|
|
06.05.2014, 21:55
Сообщение
#1057
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Всем привет,можете перезалить патч куда-нибудь? ссылку живую найти не могу В шапке же есть ссылка на Mod DB, оттуда все нормально качается. Я ни разу не доехала до перехода, машину убивает вертолет. Я переходила без машины. Тем более, что на той стороне еще один вертолет, все равно не проехать. Я вообще без проблем проехал то место. Правда первый раз перед РПГ'тчиком я врезался и меня убили, зато во второй раз я на скорости проехал мимо него что он даже выстрелить не успел Вертолет почему-то вообще не попадал и стрелял редко. Правда потом, когда я остановился под мостом, он менять немного задел, но я успел добежать в туннель. PS: Играю на r1, когда вожу автомобиль переключаюсь на вид от третьего лица (F3), так гораздо удобней. -------------------- |
 
|
|
06.05.2014, 22:00
Сообщение
#1058
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
его занерфили - плюсы мелкие, а -10% к радиозащите костюма выглядят как толстый троллинг перед походом в подземелья Припяти, где адски фонит на каждом шагу. Ясно. А я думала добавили ему радиации и лучше от него избавиться. И что теперь? В подземке умираешь на каждом шагу? Да нет - сева вполне справляется, а если и вляпаешься по крупному - есть антирад. Вот в экзе там тяжко - бегать то нельзя, поэтому большой расход антирадов и аптечек. У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Попробуй без машины. Я ни разу не доехала до перехода, машину убивает вертолет. Я переходила без машины. Тем более, что на той стороне еще один вертолет, все равно не проехать. Я по кустам перебежками по Темной лощине передвигаюсь. В билде было реально доехать до гранатометчика на остановке. Но он мог промахнуться и подорвать себя - тогда относительно спокойный заезд до моста гарантирован. |
 
|
|
06.05.2014, 22:58
Сообщение
#1059
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 13 Награды: 1 Регистрация: 17.06.2009 |
до патча были вылеты после взятия инструментов из тайника на кардоне, я не говорю уже о том чтоб их использовать.
после патча вылетов нет, но использовать инструменты не возможно, в меню ничего нет, т.е. нельзя выбрать что ремонтировать. Как такаое исправить? |
 
|
|
06.05.2014, 23:11
Сообщение
#1060
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
Я вообще без проблем проехал то место. Правда первый раз перед РПГ'тчиком я врезался и меня убили, зато во второй раз я на скорости проехал мимо него что он даже выстрелить не успел Вертолет почему-то вообще не попадал и стрелял редко. Правда потом, когда я остановился под мостом, он менять немного задел, но я успел добежать в туннель. PS: Играю на r1, когда вожу автомобиль переключаюсь на вид от третьего лица (F3), так гораздо удобней. У меня не получается с машиной ничего. Первой отваливается дверь, и машина искрит, затем разлетается в щепки.Стою на мосту и сориентироваться не могу. Один раз довела до ворот, но влетела на ту сторону уже без машины, видимо по дороге развалилась. Вообще, транспорт можно было и по-крепче сделать. А то получается, как на ящике едешь - два удара и летят колеса в разные стороны. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:09 |