[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 20:58
Сообщение
#401
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы. Вот опять же - отключил, начал новую игру и посыпались вылеты с "bone". Включил обратно, начал новую игру - проблем нет |
 
|
|
|
|
29.04.2014, 21:02
Сообщение
#402
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Реликт из готики
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
29.04.2014, 21:07
Сообщение
#403
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы. Вот опять же - отключил, начал новую игру и посыпались вылеты с "bone". Включил обратно, начал новую игру - проблем нет Эти вылеты с большой вероятностью из-за ног одного из похитителей Лиса. У меня вылетало, когда к грешникам пришли какие-то гости и началась перестрелка. |
 
|
|
29.04.2014, 21:07
Сообщение
#404
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ИИ жутко отупел что-то. Ночью на Агропроме зашёл спокойно пешком в НИИ, аккуратно обошел военных, в здании чисто случайно наткнулся на вояку лицом к лицу, тот пока соображал, я его уже ножом зарезал Да ты прям как Полковник 100 звёзд из "Друзья по Battlefield", только он ножом уничтожил атакующий вертолет -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 21:07
Сообщение
#405
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Патч для работы на Windows XP:
Автор - abramcumner: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1461062 Сообщение отредактировал lambdist - 29.04.2014, 21:08 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 21:07
Сообщение
#406
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Патч для работы на Windows XP:
Автор - abramcumner: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1461062 Сообщение отредактировал lambdist - 29.04.2014, 21:08 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 21:12
Сообщение
#407
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 21:15
Сообщение
#408
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Совет от sine на Ap-Production:
Касательно сохранений\настроек. Если вы все-же установили ЛА в папку Program Files, то имеет смысл открыть файлик fsgame.ltx и в первой строчке поправить путь. у меня выглядит вот так: $app_data_root$ = true| false| C:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\ |
 
|
|
29.04.2014, 21:20
Сообщение
#409
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание.
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 21:27
Сообщение
#410
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Fix вылета при начале диалога с "Сахаровым":
Код [error]Expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] От rozowik: Перезалил fix вылета по: Код Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Криво залилось в прошлый раз. Перезалил: Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.04.2014, 21:28 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 21:29
Сообщение
#411
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
29.04.2014, 21:33
Сообщение
#412
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Насчет ног... я застрял на лестнице, когда выбирался из бункера к стойке сидоровича (зацепился bbox'ом за геометрию). И почему лашники не сделали коллижн-плоскость на ступеньки?..
Сообщение отредактировал RedPython - 29.04.2014, 21:34 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.04.2014, 21:39
Сообщение
#413
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
ИИ жутко отупел что-то. Ночью на Агропроме зашёл спокойно пешком в НИИ, аккуратно обошел военных, в здании чисто случайно наткнулся на вояку лицом к лицу, тот пока соображал, я его уже ножом зарезал Да ты прям как Полковник 100 звёзд из "Друзья по Battlefield", только он ножом уничтожил атакующий вертолет Шутки шутками, а ИИ реально какой то неадекватный.... Может просто мимо пройти в поисках тебя же... или стреляешь в лоб одному, а другой начинает стрелять во всё кроме тебя. |
 
|
|
29.04.2014, 21:48
Сообщение
#414
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Насчет ног... я застрял на лестнице, когда выбирался из бункера к стойке сидоровича (зацепился bbox'ом за геометрию). И почему лашники не сделали коллижн-плоскость на ступеньки? Аналогично, только в подвале на свалке в начале локации. Приходится прыжками выбираться. ЗЫ. После захода на свалку (а теперь и на агропроме) любой квиклоад заканчивается вылетом по stack trace. Обычная загрузка из меню сейв грузит нормально, а при попытке загрузиться по F7 после смерти заканчивается вылетом. |
 
|
|
29.04.2014, 21:54
Сообщение
#415
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
ЗЫ. После захода на свалку (а теперь и на агропроме) любой квиклоад заканчивается вылетом по stack trace У меня также вылетает, только на Кордоне и квиксейв при загрузке из меню. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 22:08
Сообщение
#416
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 22.10.2009 |
Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы. Вот опять же - отключил, начал новую игру и посыпались вылеты с "bone". Включил обратно, начал новую игру - проблем нет Эти вылеты с большой вероятностью из-за ног одного из похитителей Лиса. У меня вылетало, когда к грешникам пришли какие-то гости и началась перестрелка. Нужно пострелять всех мышей, которые есть в развалинах за зданием с Лисом. Главное вступить с ними в бой,- мне только это и помогло! |
 
|
|
29.04.2014, 22:24
Сообщение
#417
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 04.04.2014 |
Expression : _valid( bi.mTransform )
Function : CKinematics::CLBone File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp Line : 157 Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower В чем проблема? ноги гг отключены |
 
|
|
29.04.2014, 22:55
Сообщение
#418
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 29.04.2014 |
Ребят у кого такой вылет: Код FATAL ERROR [error]expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml Может кто мою Даже игра не успевает запуститься Expression : false Function : CXml::Load File : xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\game_tutorials_rus_16.xml value: errDescr:Error reading end tag. Помогла смена расширения экрана в игре на 1024х768. Ищем баги дальше... -------------------- --> Intel Xeon X1230v2, 16Gb Corsair@1600, 560 GTX SOC Gigabyte 1Gb <--
|
 
|
|
29.04.2014, 22:55
Сообщение
#419
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 29.04.2014 |
Винда восьмерка core i7 3770k gtx 670 2 гига 16 гигов оперативы Игру я ниразу не смог запустить ВООБЩЕ. точно также не запускалась, пока не переустановил все библиотеки, идущие в комплекте с установщиком, и саму игру ps. только библиотеки скачивал у микрософта ты про microsoft visual C++? |
 
|
|
29.04.2014, 23:14
Сообщение
#420
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Здраствуйте! Помогите с решением!
У меня вот такая проблема как и у imegsergey В "Темной лощине" после задания - найти шахту, дальше этого задания где пишет сообщение в чате "go deeper into the mines" и на экране "задание выполнено", идет стабильный вылет. Выкладываю все что касается вылета в логе : CODE FATAL ERROR [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower stack trace: 001B:6C6146DA xrCore.dll, xrDebug::fail() 001B:6866850F xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 001B:68668529 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 001B:68668529 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 001B:68668529 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 001B:6866875D xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 001B:6D08D586 ODE.dll, dCreateGeomTransform() 001B:6D085775 ODE.dll, dSimpleSpaceCreate() 001B:625E3362 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:625E35E8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:625DFD9F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:625E00D7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:6C60D3C0 xrCore.dll, CInifile::line_exist() 001B:6C60D3AB xrCore.dll, CInifile::line_exist() 001B:625DC35D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:012692D2 XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() 001B:012660B3 XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame() 001B:0124DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 001B:01293273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 001B:012933BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 001B:0129330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 001B:01293E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 001B:01261E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() Причина в значении" front_gun_tower" . Прочитал от Судя по всему ошибка в координатах или в матрице связанное наверное с вертолетом, в-общем я так и не знаю (в ошибках не разбираюсь). Ноги выключены. Освещение на неполной динамике. Помогите пожалуйста чем можете. Сообщение отредактировал nkkks - 29.04.2014, 23:18 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:08 |