![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
|
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10521
|
|
![]() Променял игры на политоту Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 ![]() |
Haiiro Ookami, Фош хоть Мауса с одного барабана не мог убить. Кстати, понятно, почему его и Хевика нерфят, какая свята простота!
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) ![]() * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#10522
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Внезапно понял, что уже давно не получаю удовольствия от этой игры. Захожу с хорошим настроением и желанием пострелять, а выхожу злой и на нервах. Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит. Песочницу не пробовал? 2 или 3 с ограниченным уровнем - дабы не страдать от КВ. Первый тоже ничего, но нудно - всего 3 карты. Красные слишком часто попадают в топ, бирюзовых и фиолетовых никогда в топе не видел. Я хз, бросал же вроде сюда или нет, но вот Из-за майловских говнотанков на патенты алкаша и других варгеев обратили внимание. А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра". Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит. Да, там тоже будет куча минусов, тоже будет наплыв раков и поклонение их стадам. Сообщение отредактировал dPlayer - 08.10.2013, 21:30 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10523
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Я хз, бросал же вроде сюда или нет, но вот Судя по твоей логике и логике создателей ролика - это действует только на американских серверах - патент-то в америке зарегистрирован ![]() Цитата А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра". Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом ![]() Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых ![]() Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает. Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 10:58 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10524
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 ![]() |
Цитата А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра". Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом ![]() Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых ![]() Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает. Дело в том, что любой рейтинг, в том числе % побед это результат нескольких случайных величин - выбрали 30 танков в сессию из <сколько там текущий онлайн>, какая вероятность, что 15 из них не умеют играть? -игрок умеет играть, выбрал правильную позицию, прицелился попал -ВБР 4 раза подряд сказал "не пробил" потому что ну звёзды не сошлись, выродилась последовательность генератора случайных чисел и можете засунуть скилл подальше -балистика и рассеивание снарядов -случайная величина То есть во всех случаях когда ты не попал допустим 50% руки 50% влияние отклонения снаряда в полёте то есть алгоритма на сервере во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе. Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент. Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик . |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10525
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе. Указанный алгоритм из патента предельно простой: победил - следующий бой будет на уровень выше, проиграл - уровень боев понизится, никаких вероятностей, никакой винрейта, никакого вбр. Просто описание выбора уровней боев. Может быть есть еще один патент на вбр. Ну так надо было найти его ![]() Цитата Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент. Патент настоящий ![]() Цитата Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик . Любая игра была, есть и будет про выдуманные характеристики. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10526
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик . В точку, в пиксель выцелил, браво! Отобразил одной фразой все мои мысли, которые я так и не мог додумать ![]() Любая игра была, есть и будет про выдуманные характеристики. Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития. Как это называется, погружение. Поэтому в 2007 году кое-кто играл в Зоне Отчуждения ЧАЭС, наполненной аномалиями, и жутко интересной а другие играли в красивый реалтайм рендер тропических джунглей. Сообщение отредактировал dPlayer - 09.10.2013, 13:42 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10527
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития. Слишком глубокая мысль. В первой игре ты в армии что ли??? Или во дворе в войнушку играешь? Или ты просто в танчиках еще не научился включать показ циферок урона и полосок хп? Цитата Как это называется, погружение. Поэтому в 2007 году кое-кто играл в Зоне Отчуждения ЧАЭС, наполненной аномалиями, и жутко интересной а другие играли в красивый реалтайм рендер тропических джунглей. Разве не у тебя в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАЭС(православно писать только так, с зажатым шифтом) была красная полосочка, которая характеризовала не пойми что, и которая уменьшалась в смертельных аномалиях и мгновенно увеличивалась, когда кликаешь на красную коробочку? Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 14:50 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10528
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 ![]() |
Указанный алгоритм из патента предельно простой: победил - следующий бой будет на уровень выше, проиграл - уровень боев понизится, никаких вероятностей, никакой винрейта, никакого вбр. Просто описание выбора уровней боев. Может быть есть еще один патент на вбр. Ну так надо было найти его ![]() Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк. Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития. Слишком глубокая мысль. В первой игре ты в армии что ли??? Или во дворе в войнушку играешь? Или ты просто в танчиках еще не научился включать показ циферок урона и полосок хп? Возьмём для примера танковый бой в Red Orchestra: Ostfront 41-45 ну или в героях Сталинграда (но в первой лучше) Я вижу силуэт танка в кустах потому, что я его вижу своими глазами, а не потому, что игра рисует маркер там, где я должен видеть танк. и на дистанции в 2 км в бинокль мне нужно засечь вспышку, понять, где башня пантеры а где обломки и всякий мусор, выставить в прицеле дистанцию и попасть. А не ололо броня 30 мм но 100500 прочности или 150 мм брони в любой проекции но башенка которую пробивают все и уменьшают прочность всего танка. Сообщение отредактировал Dimon - 09.10.2013, 15:18 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10529
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк. Ну и я про что. Или там кв2(а может еще и кв1) - выкатывать, чтобы у 8лвл попригарало. Но правда именно такая - в ролике же все расписано ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10530
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Разве не у тебя в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАЭС(православно писать только так, с зажатым шифтом) была красная полосочка, которая характеризовала не пойми что, и которая уменьшалась в смертельных аномалиях и мгновенно увеличивалась, когда кликаешь на красную коробочку? Не было у меня там ни полосочек, ничего. Я полностью был там, с той стороны экрана. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10531
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 ![]() |
Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк. Ну и я про что. Или там кв2(а может еще и кв1) - выкатывать, чтобы у 8лвл попригарало. Но правда именно такая - в ролике же все расписано ![]() Не "после 10 боёв кидать к оленям", а "после 10 побед кидать к оленям" Чувствуешь разницу? ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10532
|
|
![]() Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 ![]() |
Немного дровишек:
Цитата "Развитие нового режима 7х7 - статические команды со своим рейтингом, автоматические турниры, расширение турнирного функционала. Серверные реплеи на которых можно будет смотреть за всеми игроками из обеих команд (их делал BigWorld). Исторические бои - уже ушли в рисование интерфейсов. Гаражные бои - там будет сюрприз с тем как именно они будут встроены в игру. Отмена ограничений на "квадрат" отрисовки танков в 445 метров. Расширение размеров карт. И много ещё всякого. " Это всё хорошо, но я таки предпочту перебраться к конкурентам. Вот несколько причин: 1) Нет этой совершенно идиотской механики маскировки/обзора. Моделька танка отрисовывается всегда. Вопрос только в том, сможешь ли ты его сам заметить где-то там в кустиках (никакой обводки по контуру танка не предполагается). Т.е. маскировка естественная как в той же арме, где можно буквально пробежать мимо человека в маскировочном костюме, который залёг под кустом и не заметить. 2) Нет сведения. Ничто не заставит орудие выплюнуть снаряд под углом в 45 градусов. Вместо этого "балансного" параметра действует совершенно нормальное явление как раскачка. На ходу особо не постреляешь. Прицелиться трудно. А чтобы выстрелить точно надо подождать пока танк остановится и точно навести орудие на цель. 3) Нет хп. Зато есть нормальная ДМ с учетом расположения важных элементов и экипажа. Как яркий пример - если продолжать долбить в башенку радиста и убить самого радиста, это вовсе не означает, что танк должен быть уничтожен. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#10533
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Не "после 10 боёв кидать к оленям", а "после 10 побед кидать к оленям" Чувствуешь разницу? ![]() Ты о чем-то о своем? В патенте вообще про оленей ничего не сказано, только про уровень боев. И да 10 боев за глаза хватит, чтобы увидеть: повышается уровень боев в случае победы, а при проигрыше понижается или нет. Это всё хорошо, но я таки предпочту перебраться к конкурентам. Вот несколько причин: 1) Нет этой совершенно идиотской механики маскировки/обзора. Моделька танка отрисовывается всегда. Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными. Цитата 2) Нет сведения. Ничто не заставит орудие выплюнуть снаряд под углом в 45 градусов. Вместо этого "балансного" параметра действует совершенно нормальное явление как раскачка. На ходу особо не постреляешь. Прицелиться трудно. А чтобы выстрелить точно надо подождать пока танк остановится и точно навести орудие на цель. Вместо сведения снаряд будет выплевывать раскачка. В ролике раскачки не было - прицел стоял как влитой. Цитата 3) Нет хп. Зато есть нормальная ДМ с учетом расположения важных элементов и экипажа. Как яркий пример - если продолжать долбить в башенку радиста и убить самого радиста, это вовсе не означает, что танк должен быть уничтожен. Вроде в ролике танки именно уничтожались ,как будто у них хп кончалось. Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 15:42 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10534
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#10535
|
|
![]() Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 ![]() |
Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными. Передам им пару 100кг приветов с воздуха) Вместо сведения снаряд будет выплевывать раскачка. В ролике раскачки не было - прицел стоял как влитой. Невнимательно смотрел. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#10536
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#10537
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 ![]() |
Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными. В данный момент: 1) нечем распаковать ресурсы игры 2) при запуске лаунчер проверяет архивы игры, всегда и практически везде, если видит несоответствия-докачивает что-либо (я так на 3 гб попал за один конфиг в папке игры) -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#10538
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
1) нечем распаковать ресурсы игры Не долго ждать - и чем выше будет популярность, тем выше вероятность что будет чем. 2) при запуске лаунчер проверяет архивы игры, всегда и практически везде, если видит несоответствия-докачивает что-либо (я так на 3 гб попал за один конфиг в папке игры) Тоже не проблема. А конкретно твой случай думаю решился бы через запуск экзешника, а не лаунчера ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10539
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 ![]() |
Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)?
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10540
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)? Как и в сталке - распаковать, перерисовать, а потом кинуть в папку Сообщение отредактировал dPlayer - 11.10.2013, 14:50 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 00:20 |