Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
11.03.2013, 09:25
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
По слухам, 26 марта в Сан-Франциско пройдет презентация, в ходе которой Electronic Arts анонсирует новую часть сериала Battlefield. Компания уже разослала приглашения на мероприятие представителям американской прессы.
Что вы ждете от новой части игры? Более упомрочительной графики, или же продуманный, эпичный сюжет? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
08.09.2013, 08:02
Сообщение
#361
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Никогда не понимал смысл "разрисовки" камуфляжа оружия в Колде, Батле и прочих шутерах. Разницы они никакой не делают вообще
-------------------- |
 
|
|
|
|
08.09.2013, 08:14
Сообщение
#362
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 242 Награды: 1 Регистрация: 07.09.2013 |
|
 
|
|
08.09.2013, 10:02
Сообщение
#363
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Никогда не понимал смысл "разрисовки" камуфляжа оружия в Колде, Батле и прочих шутерах. Разницы они никакой не делают вообще Ну это же отголоски всяких ММОРПГ и РПГ. Большинство народу свой персонаж одевает и "лепят" его внешность таким, каким он больше нравится. Если бы это не было нормальным и обычным явлением - в таких играх бегали бы одинаковые болванчики, а не расфуфыренные павлины. Есть еще процент таких как я, которые понимают ценность камуфляжа на оружии и никогда не покрасят даже виртуальный ствол в ярко красный цвет или там в кислотные оттенки. Я постараюсь камуфлировать оружие исходя от гаммы местности, в которой идут виртуальные баталии, так как это "аутентично реалиям". А товарищам, которые вопят, что в нашей армии этого нет, обычно объясняю, что это не вина солдат, а вина военпрома, ибо более богатые армии предпочитают на стрелковое оружие наносить камуфляж той местности, где эти армии воюют. А спецы так поголовно используют камуфляж для оружия, даже в России. Ну а так, как "Колда, Батла и прочие шутеры" как бы в основном о современных сражениях, то тема камуфляжа перенесена и туда. Ну а совсем для пациентов с завышенным ЧСВ, как объяснял shy, помимо вменяемого камуфла вводятся маловменяемые. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.09.2013, 10:11
Сообщение
#364
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Nova, Да да, но просто у меня сразу в голове две мысли крутятся:
1. Если камуфляж вешать для "красоты" ( ака опавлинивание ствола), то как бы перестаешь обращать на него внимание довольно быстро, это ж всего-лишь ствол. 2. Играя в Колду/Батлу я обычно разыскиваю головы/тела/руки/ноги, на ствол врага ни разу вообще не смотрел, по-этому и не знаю чего такого может даже правильный камуфляж придать игре помимо банальной косметики. Не, пусть конечно будет, но такое ощущение, что ему уделили больше внимания, чем, например, лишним обвесам оружия ( судя по этому ролику количества возможных окрасок зашкаливает). Хотя липить краску на готовую модель конечно легче, чем делать лишний обвес. -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 10:28
Сообщение
#365
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Nova, Да да, но просто у меня сразу в голове две мысли крутятся: 1. Если камуфляж вешать для "красоты" ( ака опавлинивание ствола), то как бы перестаешь обращать на него внимание довольно быстро, это ж всего-лишь ствол. 2. Играя в Колду/Батлу я обычно разыскиваю головы/тела/руки/ноги, на ствол врага ни разу вообще не смотрел, по-этому и не знаю чего такого может даже правильный камуфляж придать игре помимо банальной косметики. Не, пусть конечно будет, но такое ощущение, что ему уделили больше внимания, чем, например, лишним обвесам оружия ( судя по этому ролику количества возможных окрасок зашкаливает). Хотя липить краску на готовую модель конечно легче, чем делать лишний обвес. Ну, в Колде вроде когда показывают последнее убийство - то там конечно да, твой ствол может засветиться во всей красе. В Батле же просто для себя, любимого ) -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.09.2013, 10:37
Сообщение
#366
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Nova, в батле показывают, кто тебя убил. не?)
|
 
|
|
08.09.2013, 11:04
Сообщение
#367
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Nova, в батле показывают, кто тебя убил. не?) Я в Батле только на харде играл, там килл-кам обычно отсутствует. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
09.09.2013, 13:43
Сообщение
#368
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
09.09.2013, 14:13
Сообщение
#369
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
На нормале показывают спереди того, кто тебя убил, а не момент смерти.
Сообщение отредактировал Shoкer - 09.09.2013, 14:13 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.09.2013, 20:12
Сообщение
#370
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Системные требования:
|
 
|
|
09.09.2013, 21:10
Сообщение
#371
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
3 Гб видеопамяти вообще бред!
Вообще, для игры на ультра настройках 1080p думаю взять i5,8 RAM, 2 Gb vRam GTX760. Этого должно хватить! |
 
|
|
09.09.2013, 21:26
Сообщение
#372
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата 3 Гб видеопамяти вообще бред! Из той же оперы, что и Titan для Metro LL -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
09.09.2013, 21:32
Сообщение
#373
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Про двуядерные процессоры я вообще молчу! Есть на форуме люди, у которых bf3 идет на двуядернике без тормозов? Вот и я про это.
|
 
|
|
10.09.2013, 16:24
Сообщение
#374
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
SSAO наверно присутствует, тогда 3гб это суровая реальность
-------------------- |
 
|
|
10.09.2013, 16:45
Сообщение
#375
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Блин через свой акк купил другу БФ4 делюкс...эпик фейл.У меня терь есть БФ4.Придется играть.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
10.09.2013, 19:05
Сообщение
#376
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
10.09.2013, 19:23
Сообщение
#377
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
10.09.2013, 19:33
Сообщение
#378
|
|
Геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 07.12.2010 |
Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения.
-------------------- |
 
|
|
10.09.2013, 19:48
Сообщение
#379
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Где его щас нету? Может HDAO\HBAO имелось ввиду. На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку. Даешь пререндеренное глобальное освещение, ибо это всё - вырвиглазно и мультяшно. Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения. Вариант, ибо текстуры и геометрия вряд-ли будет намного больше весить чем в БФ3. -------------------- |
 
|
|
10.09.2013, 19:56
Сообщение
#380
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
FOX,
Цитата На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку. Производные AO. Затенение красиво, но приходится мне им жертвовать. В играх всегда выключаю. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 10:19 |