[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
03.01.2012, 04:15
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Название мода: Paradise Lost.
Разработчик: Scavenger. Платформа: ТЧ 1.0005 - 1.0006. Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года. Дата выхода полноценной версии: первый квартал 2012 года. Скачать Paradise Lost beta: Скачать Paradise Lost beta FIX-1: Скачать Paradise Lost beta FIX-2: Скачать Paradise Lost beta (с торрента): Тот самый каЙфель... Ну почти. Все скрины на "полной динамике" r2. Особенности. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё... Особенности мода: [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз [☢] Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности) [☢] Возвращены многие вырезанные постэффекты [☢] Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (это означает, что нового сюжета в моде НЕ БУДЕТ) [☢] Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Текст не мой и на грамотность я его не проверял. Что думаю лично я? Во первых, местами выглядит красиво и "правильно". Во вторых, надо срочно убавлять красный блум, с ним явный перебор, и я незнаю будет ли работать параметр r2_ls_bloom_threshold? В третьих, не менее срочно надо драть всё что можно. Шейдеры, косой дождь и так далее. Выдирать, разбирать по косточкам и использовать, использовать, использовать! Есть первый список багов от [Partisan ."]Значит так. Установил. Поиграл. В целом мне мод очень понравился. Всё вообще как надо: атмосфера там, звуки, объекты, ну и т.д. Не, реально тот Сталкер! Писать пока о достоинствах не буду, т.к. их немерянно. А хочу я изложить кое-какие недостатки мода, которых, увы, немало. 1. К RuWar'у. Первая заставка сделана на ура: начало клёвое, дырка в стекле что надо и т.д. Но фрагмент, где показывается рука с меткой однозначно НУЖНО УБРАТЬ. Вообще ни в какую не вписывается. Да ещё и спойлер небольшой. Ещё, как мне кажется, не очень в тему вставленный ролик после основного ролика. То что сделан прикольно - это да; но он вообще как-то не вписывается. Лучше его убрать из начальной заставки и добавить как заставку при запуске игры. 2. Дальше. Хорошо, то что были возвращены некоторые реплики Сидоровичу. Но зачастую они срабатывают невпопад. Вот к примеру, у меня реплика "Ты что, пьян?" (кстати, советую её убрать вообще) попала в диалог проигралась заместо диалоговой реплики. Непорядок. 3. Ещё есть небольшая байда с репликами НПС. Зачастую они говорят сами не своими голосами. Советую ещё раз всё перепроверить и изменить. Например, Волку можно добавить приветствие данного актёра из ЗП. 4. В первой миссии как-то немного странно: "Используй болты и следи за радиацией" - ага, конечно, ни детектора, ни чего - как за радиацией-то следить? 5. Ещё, как мне показалось, некоторые анимации отыгрываются как-то неправильно. Ну у Меченого вообще сами по себе анимации немного смешноватые. Неьзя ли всё таки дать ему анимации из 2218 - а то из 1935 ну реально смешные. Ещё такой косяк: все - и ГГ, и НПС, при прицеливании смотрят куда-то вбок. Тоже непорядок. 6. Небольшой косяк выявился в следствие отсутствия в начале игры бинокля: подсказка-то по нему по-прежнему осталась. Тогда её, наверное, вообще убрать надо. А лучше заместо неё сделать подсказку по поводу пояса. Да, она нужна! Потому что я сам, честно говоря, долго парился "почему патронов нет, когда они есть в рюкзаке?". Это потом до меня дошло, что их надо на пояс ведь вешать. А вот прикиньте, какой-нибудь новичок будет играть - может он так и не додумается. Тоже непорядок. 7. Ещё хочу сказать по поводу ножа. Мне данное положение рук не нравится не только из-за вялых движений, но и из-за самого положения рук - реально, так они мешаются, заполонив пол-экрана. В итоге, бегать с ножом - только нервы трепать. 8. Заметил косяк в картинке задания "Убить Стрелка". Там ведь должна быть рожа Призрака. Где она? Ведь даже в одной из своих заметок Меченый упомянет о ней. 9. Коробки - это, конечно, тот Сталкер. Но текстура их реально никуда не вписывается. Какой нафиг принтер Canon?! Кому они нужны в Зоне? Или может быть они со времён аварии остались? Не знаю, как хотите, а я бы заменил их текстуру, например, на бежевую. 10. Предлагаю убрать трактор с АТП - немного портит баланс. Не знаю почему, но портит. Всё-таки всё ещё начинается, а ты тут на тракторе уже разъезжаешь. Вполне хватит и Нивы. 11. Не понравилась фишка с "воровством". Значит, взял я водки из ящика в Деревне Новичков - а тут бац! все на меня озлобились и мочить начали. Немного не реалистично. И геймплейно очень не удобно. 12. Предлагаю изменить диалоги починки. Такое чувство, будто у Меченого амнезия каждые 15 обновляется, и он каждый раз с удивлением спрашивает: "Да ты никак стволы чинишь?". И каждый раз ему отвечают одно и тоже. Лучше сделать что-нибудь попроще: "Мог бы ты мне кое-что починить?", например. 13. Почему у Сидоровича не играет музыка из билдов? 14. "Отдых" просто убил. Имею в виду звук храпа Нафига он нужен? Он такой косячный - сразу впечатление о игре портит. Да и почему во время этого получаса Меченый обязательно должен спать? Может, он просто посидеть решил. Так что, это, как мне кажется, однозначно нужно убрать. Не зачем это. Ни капли. 15. Не понравился билдовский звук аномалии "трамплин". Какой-то он непонятный. Финальный был в разы лучше. 16. Местами bloom просто зашкаливает и слишком ярко и неестественно сверкает. Думаю, не помешало бы его чуть поубавить. 17. Иногда у меня некоторые надписи вылазят за пределы экрана. У меня 16:9, если чё. 18. Билдовский звук кабанов однозначно не нужен. Смешнее ничего не слыхивал. 19. Бампы в игре стали более отчётливые и реалистичные, но, к сожалению, они почему-то есть не у всех поверхностей. К примеру, в текстурах асфальта есть участки затемнения - а на бампе это никак не сказывается. В итоге, выглядит это как просто непонятные пятна. Ещё заметил отсутствие бампа у кое-какой текстуры дерева. 20. Немного плохо поданы ЧНовцы в игре. Слишком они какие-то непонятные, таинственные... и ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ. Кто они? Откуда они вообще взялись? Почему они тусуются с нейтралами, а сами ксиву не меняют? Ни одного ответа на эти вопросы мной не было найдено. Значит им нужна хоть какая-то история. А то чё-то ходят какие-то загадки непонятные... 21. А почему у Крота убрана реплика, когда мы подходим к люку? Можно, например, оставить только "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится". Ещё почему-то отсутствует ветка билдовского диалога "Что вы здесь делаете?". 22. Куда делось это внезапное появление кровососа в подземелье? Почему он не орёт и не нападает сразу? А так, сам по себе кровосос мне очень понравился. Только вот почему-то у него разные звуки намешаны. 23. Как мне кажется, в тайнике Стрелка не должно быть комбеза Стрелка. Слишком рано. Лучше его на потом приберечь. В каком-нибудь другом тайнике. 24. Почему у НИИ Агропром не стоит ни какой тачки? Там же мясо такое! Самое то стырить документы и уехать на машине под градом пуль! Предлагаю за зданием института (рядом с БТР) поставить ЗАЗ/Ниву/УАЗ. 25. Зачем Армейские склады были переименованы в "Милитари"? Знаете, простой русский человек может это воспринять, как какая-то деревня МилитарИ 26. А куда делась бойня с кабанами на заставе? Главное, то что диалог по этому поводу у Киценко по-прежнему остался. Ну вот пока что, пожалуй, и всё. Спасибо за хороший мод. Но он может быть лучше, если учесть данные недочёты -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.08.2013, 19:04
Сообщение
#121
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
По поводу картинки где 4 сталкера:
\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds (ТЧ, финалка) - оно? значит эта картинка от "ПЫС-ов" думаю что нужно шерстить ранние билды (или картинки из диздоков) в особенности те, где прорабатывались зачатки сюжета, в т.ч. Крот и его группа на НИИ Агропром-Медприбор. Удачи! Кстати, визуал от крайнего правого сталкера (у него лицо открыто и протовогаз надет) нигде в текстурах не встречал. Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.08.2013, 19:04 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
|
|
19.08.2013, 22:57
Сообщение
#122
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
...ui\ui_icon_photo.dds появилась где-то когда пошла 2xxx нумерация билдов - по крайней мере в билдах 2217, 2232 она уже была, а в 18xx/19xx - ещё нет.
Визуал от крайнего правого сталкера с респиратором Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.08.2013, 23:00 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
29.08.2013, 22:03
Сообщение
#123
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью:
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - 29.08.2013, 22:03 -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 00:37
Сообщение
#124
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Думал разработка постепенно заглохнет. По хорошему должны были быть уже локации и заселение...
Продолжение хоть какой-то разработки, лучше, чем заркытие проекта... По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода. А дальше завести отдельную тему и продолжить разработку фич...было бы меньше вопросов и негодований по поводу релиза мода.... т.е просто делать паки с фичами p\s На moddb неплохо было бы залить англ. версию мода на яндекс диск т.к торрент больше там не пашет, судя по жалобам в комментах Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 00:54 -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 01:08
Сообщение
#125
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Цитата(Ruw) По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода. По хорошему, тебе не стоит указывать чё делать другим. -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 11:15
Сообщение
#126
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Дублирую пост с ap-pro, может у кого-то будет что добавить
Заметка по поводу темноватости шейдера Речь о темном фильтре, который затемняет все изображение, будто фиксированный параметр гаммы в сторону темноты ... меньше темноты По моему в какой-то момент шейдеры были сделаны немного темноватыми исходя из видео трейлера (в том видео контраст и насыщенность были вручную добавлен поверх того, что на самом деле должно быть в билдах) Из-за этого не очень похоже на то, что на самом деле можно увидеть в билде мод: вариант из билда: ----- мод: вариант из билда: такой вариант по осветленности был лучше В PZ куда посветлей... в терйлере с заниженным параметром масла(когда были названы неверные параметры с релизом граф. патча) картинка получилась более похожей на билд.... но по темноватости получается было тоже самое, что и сейчас... значит с меньшим количеством масла и блюра не так темнит темнота в сочетание с блюром размазывается и картинка становится грязной.... детальный бамп от этого теряет Мое мнение.... Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 11:28 -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 18:00
Сообщение
#127
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
В PZ куда посветлей... Никто разработку закрывать не будет. Не надейся. -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 19:52
Сообщение
#128
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся. О хоспаде, да как-будто ему это сильно надо -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 20:12
Сообщение
#129
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Там скрытого смысла нет, просто пример для сравнения темности шейдера.
Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 20:21 -------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 20:53
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Присобачил к моду тени для ГГ на р2 (наработки по теням и т.д были опубликованы
Кидать в bin эти файлы Проверяю на версии мода с торрента без патчей Сообщение отредактировал Ruw - 11.10.2013, 20:57 -------------------- |
 
|
|
12.03.2015, 14:06
Сообщение
#131
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся. Прошло два года...-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.03.2015, 09:14
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся. Прошло два года...Можно сказать, что дело продолжаеться в Phantoms zone На последних скринах шейдеры замыленные и теряют вау эффект изночальной версии мода (версии 2012) Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2015, 09:23 -------------------- |
 
|
|
13.02.2017, 09:55
Сообщение
#133
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
sektor_aka поделился инфой:
Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.) удалось разобрать спавн беты: Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): Папка all - распакованная исправленная версия. --- мод пилится, но в режиме хобби, медленно, но верно Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2017, 10:02 -------------------- |
 
|
|
01.01.2018, 02:59
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
09.01.2018, 01:35
Сообщение
#135
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory на ПК 16 гб озу Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает? Файл подкачки 2.5гб Сообщение отредактировал Dorian - 09.01.2018, 01:36 |
 
|
|
09.01.2018, 07:20
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1 Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory на ПК 16 гб озу Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает? Файл подкачки 2.5гб Нужно. Больше. Памяти. (с) X-Ray |
 
|
|
09.01.2018, 11:01
Сообщение
#137
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Печально конечно, хотел билдовскую графику, получил билдовский вылет ))
В Гугле никакого решения к сожалению не нашел, обидно. |
 
|
|
09.01.2018, 13:58
Сообщение
#138
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
В Гугле никакого решения к сожалению не нашел Плохо искал! Качай .exe'шник от macron'а. Рекомендовал быть скачать версию мода (в один клик): Просто положить геймдату из архива в папку игры. Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.01.2018, 14:00 -------------------- |
 
|
|
09.01.2018, 15:06
Сообщение
#139
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Спасибо за оперативность! Мой вечер удался
Гугл выдавал только дичь с локальных форумов и групп ВК. |
 
|
|
09.01.2018, 21:29
Сообщение
#140
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Сорь за дабл пост
Но по итогу, поставил фикс от Макрона — сразу вылет на запуске с зеленым жучком. Версия мода в один клик работает на оригинальном ехе'шнике, но хотелось бы прояснить ситуацию на будущее. Тот же рабочий vsync был бы ой как кстати. По стилистике мод конечно моё почтение, прям как будто играешь в игру из "Финального Отчёта", старичок Р2 шикарен. Жаль, что нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз. Снимаю шляпу. Сообщение отредактировал Dorian - 09.01.2018, 21:44 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 00:29 |