Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"
sergy172
сообщение 03.01.2012, 04:15
Сообщение #1


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название мода: Paradise Lost.
Разработчик: Scavenger.
Платформа: ТЧ 1.0005 - 1.0006.
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года.
Дата выхода полноценной версии: первый квартал 2012 года.
Скачать Paradise Lost beta: http://narod.ru/disk/36239836001/SHOC-PLmod_RU.exe.html
Скачать Paradise Lost beta FIX-1: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmo..._FIX-1.rar.html
Скачать Paradise Lost beta FIX-2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmo..._FIX-2.rar.html
Скачать Paradise Lost beta (с торрента): http://torrentszona.com/torrent-35989/Para...iya__%5BTCH%5D/

Тот самый каЙфель... Ну почти. smile.gif

Все скрины на "полной динамике" r2.

Особенности.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё...

Особенности мода:
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз
[☢] Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности)
[☢] Возвращены многие вырезанные постэффекты
[☢] Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (это означает, что нового сюжета в моде НЕ БУДЕТ)
[☢] Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

Текст не мой и на грамотность я его не проверял.

Что думаю лично я?
Во первых, местами выглядит красиво и "правильно".
Во вторых, надо срочно убавлять красный блум, с ним явный перебор, и я незнаю будет ли работать параметр r2_ls_bloom_threshold?
В третьих, не менее срочно надо драть всё что можно.
Шейдеры, косой дождь и так далее.
Выдирать, разбирать по косточкам и использовать, использовать, использовать! smile.gif

Есть первый список багов от [Partisan
."]Значит так.
Установил. Поиграл.
В целом мне мод очень понравился. Всё вообще как надо: атмосфера там, звуки, объекты, ну и т.д. Не, реально тот Сталкер! Писать пока о достоинствах не буду, т.к. их немерянно.
А хочу я изложить кое-какие недостатки мода, которых, увы, немало.

1. К RuWar'у. Первая заставка сделана на ура: начало клёвое, дырка в стекле что надо и т.д. Но фрагмент, где показывается рука с меткой однозначно НУЖНО УБРАТЬ. Вообще ни в какую не вписывается. Да ещё и спойлер небольшой. Ещё, как мне кажется, не очень в тему вставленный ролик после основного ролика. То что сделан прикольно - это да; но он вообще как-то не вписывается. Лучше его убрать из начальной заставки и добавить как заставку при запуске игры.
2. Дальше. Хорошо, то что были возвращены некоторые реплики Сидоровичу. Но зачастую они срабатывают невпопад. Вот к примеру, у меня реплика "Ты что, пьян?" (кстати, советую её убрать вообще) попала в диалог проигралась заместо диалоговой реплики. Непорядок.
3. Ещё есть небольшая байда с репликами НПС. Зачастую они говорят сами не своими голосами. Советую ещё раз всё перепроверить и изменить. Например, Волку можно добавить приветствие данного актёра из ЗП.
4. В первой миссии как-то немного странно: "Используй болты и следи за радиацией" - ага, конечно, ни детектора, ни чего - как за радиацией-то следить?
5. Ещё, как мне показалось, некоторые анимации отыгрываются как-то неправильно. Ну у Меченого вообще сами по себе анимации немного смешноватые. Неьзя ли всё таки дать ему анимации из 2218 - а то из 1935 ну реально смешные. Ещё такой косяк: все - и ГГ, и НПС, при прицеливании смотрят куда-то вбок. Тоже непорядок.
6. Небольшой косяк выявился в следствие отсутствия в начале игры бинокля: подсказка-то по нему по-прежнему осталась. Тогда её, наверное, вообще убрать надо. А лучше заместо неё сделать подсказку по поводу пояса. Да, она нужна! Потому что я сам, честно говоря, долго парился "почему патронов нет, когда они есть в рюкзаке?". Это потом до меня дошло, что их надо на пояс ведь вешать. А вот прикиньте, какой-нибудь новичок будет играть - может он так и не додумается. Тоже непорядок.
7. Ещё хочу сказать по поводу ножа. Мне данное положение рук не нравится не только из-за вялых движений, но и из-за самого положения рук - реально, так они мешаются, заполонив пол-экрана. В итоге, бегать с ножом - только нервы трепать.
8. Заметил косяк в картинке задания "Убить Стрелка". Там ведь должна быть рожа Призрака. Где она? Ведь даже в одной из своих заметок Меченый упомянет о ней.
9. Коробки - это, конечно, тот Сталкер. Но текстура их реально никуда не вписывается. Какой нафиг принтер Canon?! Кому они нужны в Зоне? Или может быть они со времён аварии остались? Не знаю, как хотите, а я бы заменил их текстуру, например, на бежевую.
10. Предлагаю убрать трактор с АТП - немного портит баланс. Не знаю почему, но портит. Всё-таки всё ещё начинается, а ты тут на тракторе уже разъезжаешь. Вполне хватит и Нивы.
11. Не понравилась фишка с "воровством". Значит, взял я водки из ящика в Деревне Новичков - а тут бац! все на меня озлобились и мочить начали. Немного не реалистично. И геймплейно очень не удобно.
12. Предлагаю изменить диалоги починки. Такое чувство, будто у Меченого амнезия каждые 15 обновляется, и он каждый раз с удивлением спрашивает: "Да ты никак стволы чинишь?". И каждый раз ему отвечают одно и тоже. Лучше сделать что-нибудь попроще: "Мог бы ты мне кое-что починить?", например.
13. Почему у Сидоровича не играет музыка из билдов?
14. "Отдых" просто убил. Имею в виду звук храпа smile.gif Нафига он нужен? Он такой косячный - сразу впечатление о игре портит. Да и почему во время этого получаса Меченый обязательно должен спать? Может, он просто посидеть решил. Так что, это, как мне кажется, однозначно нужно убрать. Не зачем это. Ни капли.
15. Не понравился билдовский звук аномалии "трамплин". Какой-то он непонятный. Финальный был в разы лучше.
16. Местами bloom просто зашкаливает и слишком ярко и неестественно сверкает. Думаю, не помешало бы его чуть поубавить.
17. Иногда у меня некоторые надписи вылазят за пределы экрана. У меня 16:9, если чё.
18. Билдовский звук кабанов однозначно не нужен. Смешнее ничего не слыхивал.
19. Бампы в игре стали более отчётливые и реалистичные, но, к сожалению, они почему-то есть не у всех поверхностей. К примеру, в текстурах асфальта есть участки затемнения - а на бампе это никак не сказывается. В итоге, выглядит это как просто непонятные пятна. Ещё заметил отсутствие бампа у кое-какой текстуры дерева.
20. Немного плохо поданы ЧНовцы в игре. Слишком они какие-то непонятные, таинственные... и ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ. Кто они? Откуда они вообще взялись? Почему они тусуются с нейтралами, а сами ксиву не меняют? Ни одного ответа на эти вопросы мной не было найдено. Значит им нужна хоть какая-то история. А то чё-то ходят какие-то загадки непонятные...
21. А почему у Крота убрана реплика, когда мы подходим к люку? Можно, например, оставить только "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится". Ещё почему-то отсутствует ветка билдовского диалога "Что вы здесь делаете?".
22. Куда делось это внезапное появление кровососа в подземелье? Почему он не орёт и не нападает сразу? А так, сам по себе кровосос мне очень понравился. Только вот почему-то у него разные звуки намешаны.
23. Как мне кажется, в тайнике Стрелка не должно быть комбеза Стрелка. Слишком рано. Лучше его на потом приберечь. В каком-нибудь другом тайнике.
24. Почему у НИИ Агропром не стоит ни какой тачки? smile.gif Там же мясо такое! Самое то стырить документы и уехать на машине под градом пуль! Предлагаю за зданием института (рядом с БТР) поставить ЗАЗ/Ниву/УАЗ.
25. Зачем Армейские склады были переименованы в "Милитари"? Знаете, простой русский человек может это воспринять, как какая-то деревня МилитарИ smile.gif
26. А куда делась бойня с кабанами на заставе? Главное, то что диалог по этому поводу у Киценко по-прежнему остался.

Ну вот пока что, пожалуй, и всё. Спасибо за хороший мод. Но он может быть лучше, если учесть данные недочёты smile.gif



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
NatteFrost
сообщение 19.08.2013, 19:04
Сообщение #121


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу картинки где 4 сталкера:

\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds (ТЧ, финалка) - оно?
значит эта картинка от "ПЫС-ов"
думаю что нужно шерстить ранние билды (или картинки из диздоков)
в особенности те, где прорабатывались зачатки сюжета,
в т.ч. Крот и его группа на НИИ Агропром-Медприбор. Удачи!

Кстати, визуал от крайнего правого сталкера (у него лицо открыто и протовогаз надет) нигде в текстурах не встречал.

Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.08.2013, 19:04


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 19.08.2013, 22:57
Сообщение #122


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...ui\ui_icon_photo.dds появилась где-то когда пошла 2xxx нумерация билдов - по крайней мере в билдах 2217, 2232 она уже была, а в 18xx/19xx - ещё нет.
Визуал от крайнего правого сталкера с респиратором

Модель нашлась в концептах

И для сравнения ещё две -




Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.08.2013, 23:00


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Earthworm-Jim
сообщение 29.08.2013, 22:03
Сообщение #123


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью: http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lo...rvju/15-1-0-447

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - 29.08.2013, 22:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.08.2013, 00:37
Сообщение #124


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думал разработка постепенно заглохнет. По хорошему должны были быть уже локации и заселение...
Продолжение хоть какой-то разработки, лучше, чем заркытие проекта...

По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода. А дальше завести отдельную тему и продолжить разработку фич...было бы меньше вопросов и негодований по поводу релиза мода.... т.е просто делать паки с фичами


p\s На moddb неплохо было бы залить англ. версию мода на яндекс диск т.к торрент больше там не пашет, судя по жалобам в комментах

Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 00:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Earthworm-Jim
сообщение 30.08.2013, 01:08
Сообщение #125


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw)
По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода.

По хорошему, тебе не стоит указывать чё делать другим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.08.2013, 11:15
Сообщение #126


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дублирую пост с ap-pro, может у кого-то будет что добавить

Заметка по поводу темноватости шейдера
Речь о темном фильтре, который затемняет все изображение, будто фиксированный параметр гаммы в сторону темноты ...

меньше темноты
По моему в какой-то момент шейдеры были сделаны немного темноватыми исходя из видео трейлера
(в том видео контраст и насыщенность были вручную добавлен поверх того, что на самом деле должно быть в билдах)


Из-за этого не очень похоже на то, что на самом деле можно увидеть в билде
мод:

вариант из билда:

-----
мод:

вариант из билда:


такой вариант по осветленности был лучше


В PZ куда посветлей...


в терйлере с заниженным параметром масла(когда были названы неверные параметры с релизом граф. патча) картинка получилась более похожей на билд.... но по темноватости получается было тоже самое, что и сейчас...

значит с меньшим количеством масла и блюра не так темнит
http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification/videos

темнота в сочетание с блюром размазывается и картинка становится грязной.... детальный бамп от этого теряет

Мое мнение....



http://ap-production.moy.su/_pu/4/46556102.jpg - старым ореолам не хватало именно этого, чтобы в самом ярком месте светового блика не был яркий фосфорный свет засветляющий бамп и текстуру под собой на столько, чтобы детали бампа и текстуры были неразличимы под яркостью света...

Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 11:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Earthworm-Jim
сообщение 30.08.2013, 18:00
Сообщение #127


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.08.2013, 11:15) *
В PZ куда посветлей...

Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.08.2013, 19:52
Сообщение #128


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 19:00) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.

О хоспаде, да как-будто ему это сильно надо biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.08.2013, 20:12
Сообщение #129


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там скрытого смысла нет, просто пример для сравнения темности шейдера.

Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 20:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.10.2013, 20:53
Сообщение #130


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Присобачил к моду тени для ГГ на р2 (наработки по теням и т.д были опубликованы тут)




Кидать в bin эти файлы
http://yadi.sk/d/HP3z65WqAkmYv

Проверяю на версии мода с торрента без патчей

Сообщение отредактировал Ruw - 11.10.2013, 20:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.03.2015, 14:06
Сообщение #131


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 17:55) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.
Прошло два года...


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.03.2015, 09:14
Сообщение #132


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 12.03.2015, 15:01) *
Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 17:55) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.
Прошло два года...


Можно сказать, что дело продолжаеться в Phantoms zone







На последних скринах шейдеры замыленные и теряют вау эффект изночальной версии мода (версии 2012)
предсмертное мыло


Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2015, 09:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.02.2017, 09:55
Сообщение #133


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sektor_aka поделился инфой:

Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя
И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.)
z_punk.gif


удалось разобрать спавн беты: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-u...75#entry1066146

Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): https://yadi.sk/d/JX5LnZ7n3DxZxX

Папка all - распакованная исправленная версия.

---
мод пилится, но в режиме хобби, медленно, но верно




Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2017, 10:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.01.2018, 02:59
Сообщение #134


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



GENESIS - COMIX ZONE Welcome to the Temple


Cover/Remake Comix Zone - Welcome to the Temple +TABS




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 09.01.2018, 01:35
Сообщение #135


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

на ПК 16 гб озу

Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает?
Файл подкачки 2.5гб

Сообщение отредактировал Dorian - 09.01.2018, 01:36
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 09.01.2018, 07:20
Сообщение #136


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 03:35) *
Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

на ПК 16 гб озу

Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает?
Файл подкачки 2.5гб

Нужно. Больше. Памяти. (с) X-Ray
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 09.01.2018, 11:01
Сообщение #137


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Печально конечно, хотел билдовскую графику, получил билдовский вылет ))

В Гугле никакого решения к сожалению не нашел, обидно.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.01.2018, 13:58
Сообщение #138


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 11:01) *
В Гугле никакого решения к сожалению не нашел

Плохо искал! laugh.gif

http://modders-wiki.ru/xr:Line_359

Качай .exe'шник от macron'а.

Рекомендовал быть скачать версию мода (в один клик): http://ap-pro.ru/go?https://drive.google.c...Z6IHgbUqsAaR9hO
Просто положить геймдату из архива в папку игры.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.01.2018, 14:00


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 09.01.2018, 15:06
Сообщение #139


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за оперативность! Мой вечер удался laugh.gif

Гугл выдавал только дичь с локальных форумов и групп ВК.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 09.01.2018, 21:29
Сообщение #140


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорь за дабл пост

Но по итогу, поставил фикс от Макрона — сразу вылет на запуске с зеленым жучком.
Версия мода в один клик работает на оригинальном ехе'шнике, но хотелось бы прояснить ситуацию на будущее. Тот же рабочий vsync был бы ой как кстати.

По стилистике мод конечно моё почтение, прям как будто играешь в игру из "Финального Отчёта", старичок Р2 шикарен.
Жаль, что нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз.
Снимаю шляпу.

smile.gif

Сообщение отредактировал Dorian - 09.01.2018, 21:44
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 00:29