"Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий" |
14.07.2013, 23:01
Сообщение
#1
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Общеизвестно, что одним из столпов ТСС была малая населенность Зоны, минимизированное число встреч с враждебными и дружественными НПС-сталкерами. В релизе же ТЧ мы получили достаточно густо заселенную Чернобыльщину, где можно было вдоволь пострелять, всегда имелось вдосталь патронов, квестов и т.д. Последовавшие аддоны и моды в целом наследовали эту особенность оригинальной игры.
С выходом Oblivion Lost Remake мы получили совершенно другую картину, "идеальную ту самую Зону", где на локации встречается 1-3 сталкера, одни мутанты (тоже не в запредельных количествах), постоянно экономишь боезапас и т.д. Надо признать, мод получился крайне удачным и концепция "пустынности" нашла отражение. Напомню, что в игрострое существует важное правило: с игроком постоянно должно что-то "происходить" (схватки, форсирование препятствий, поиск, квесты). Отсюда, сравнивая ТЧ и OLR следует задаться вопросами: а был бы так популярен S.T.A.L.K.E.R., если бы в релизе мы получили "пустынную Зону" вместо густонаселенной "стреляющей"? какая из них интереснее в плане игрового процесса? -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
15.07.2013, 16:29
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Ну если бы некоторые релизные локи не были хренью Я бы не сказал, что релизные локи хрень, они просто проще, по сравнению с билдовскими. Да и если бы билды не сливали, мы бы даже слова против не сказали по поводу финального варианта локаций. Потому что не с чем было бы сравнивать, разве что с ЧН и ЗП, но это уже другая история. |
 
|
|
|
|
15.07.2013, 16:30
Сообщение
#22
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
мы бы даже слова против не сказали по поводу финального варианта локаций. Не согласен. Все ведь видели локации в "Финальном Отсчете" и на выходе.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.07.2013, 16:32
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 16:33
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
они просто проще Да и меньше, потому и хрень. Не согласен. Все ведь видели локации в "Финальном Отсчете" и на выходе. + VIGUR Видели, но не знали, что они есть и в играбельном виде, по крайней мере, до слива билдов. Ну ты дал, вывернулся.) Что показывали, то народ и ждал. Ролики то игровой процесс, какой ни какой показывали, на конкретных, интересных локах.) Сообщение отредактировал MrObs - 15.07.2013, 16:37 |
 
|
|
15.07.2013, 16:36
Сообщение
#25
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 16:38
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
15.07.2013, 20:13
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Shad0wCandy, а чего тебя так возмутило?) я про билдоту...
|
 
|
|
16.07.2013, 14:58
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Я тоже за баланс
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
16.07.2013, 15:10
Сообщение
#29
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
а чего тебя так возмутило?) я про билдоту... Да ничего, просто я вспомнил, что когда-то ты делал дополнение для РМА, приближающее игру к билдам. Хотя это было давно, стало быть - все могло измениться. Мне, если честно, твоя допа поначалу понравилась больше чем SA 0.5) |
 
|
|
16.07.2013, 21:52
Сообщение
#30
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Золотая середина. И за женщин. И побольше футуризма (как в концепт-артах), и побольше мистики.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
16.07.2013, 21:54
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
16.07.2013, 21:59
Сообщение
#32
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
16.07.2013, 22:14
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ой, сбегу я из противосталкерского диспансера, ой сбегу Сталкер получил бы такую же, если не большую популярность, так как игра задолго до релиза собрала основную аудиторию, которая ждала сталкер пустынный, с минимально необходимым количеством стрельбы. Вышел бы сталкер "пустынным" или же "стреляющим" - сегодня в любом случае он будет так же популярен, так как вокруг сталкера собралась та аудитория, которая уже прониклась его атмосферой или же готова сделать свой сталкер, или же найти то, что душа желает. Для остальных это не более чем игра - поставил, поиграл, забыл. Да и глупо создавать эту тему здесь, где сидит народ, ожидавший сталкер пустынный. (надо на Ap-pro создать, там быстро разгорится, так как там есть два равных по силам лагеря - стрельцов и тихих ходоков)) А вот на других форумах будут другие результаты и жаркие дискуссии по этому поводу. Раздел сталкера на GM, в основном, собирает ветеранов форума и самой игры, которые уже неоднократно отвечали на подобные вопросы, которые здесь, повторюсь, задавать нет смысла - всё и так понятно PS: имхо, конечно же. зы: Я забыл свою дату регистрации, увидел и удивился. Уже почти 3 года на форуме
Сообщение отредактировал Билдоман - 16.07.2013, 22:21 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.07.2013, 22:19
Сообщение
#34
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Насколько я помню, то допускалась возможность эрпэгэшного прохождения - хочешь - стреляй, хочешь не стреляй.
А вообще - допилить бы стелс-составляющую до вменяемого уровня + Отыгрыш ролиTM - допустим, послать сидоровича на три буквы, например на АЭС -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.07.2013, 03:26
Сообщение
#35
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
17.07.2013, 18:05
Сообщение
#36
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Shad0wCandy, Это был слегка сарказм....
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.07.2013, 18:57
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
20.07.2013, 14:03
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
30.07.2013, 17:52
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Пустынный... хех... пустынный вариант может сработать только при условии, что локации будут художественно выполнены максимально впечатляющими-детализированными-разнообразными для игрока. Собственно говоря, в старом варианте Темной Долины там примерно нечто подобное и опробовано - между, скажем так, достопримечательностями огромные расстояния, просто природа. Однако выполнено все формально, в итоге когда бегаешь по холмам с сосенками элементарно теряется эффект присутствия, ты вспоминаешь что сидишь на стуле перед монитором и всего лишь играешь в игру. Почему? Потому что видишь что вокруг тебя очень грубая подделка природы с угловатыми холмами и однообразными соснами. Проще говоря, если делать "пустынную зону" то крайне важно детализировать природу в частности. В реальности даже в любом паркообразном лесу-посадках (не настоящая тайга-чаща) всегда есть чему любоваться, все перелески и опушки и прочее до невероятия разные, хотя казалось бы чего там природа может со своими кустами и деревцами наразнообразить. Однако все до безумия разнообразное в реальной природе. Да еще если в разном состоянии времени суток, то и вовсе диву даешься. Это я к тому, что пустынная зона объективно просто невозможна на релизных локациях, и также невозможна на билдовых локациях. Разумеется, "невозможна" если серьезно подходить к вопросу, а не тупо "пускай будет мало сталкеров, много аномалий и мутантов". Чтобы такое сработало нужно сами локации переделывать и очень сильно переделывать.
В итоге, непосредственно по теме раздела, ИМХО то что сейчас есть в ТЧ и ЗП - оптимальный вариант. На таких локациях какие есть, как ни странно, баланс количества людей, мутантов и аномалий самый вменяемый. По меньшей мере я так полагаю, могу и ошибаться, могу и передумать со временем. В принципе я бы вобще глобально ставил вопрос не "пустынная" или "стреляющая", а "однообразная" или "контрастная". То что вы имеете в виду под "пустынной" это в принципе контрастное решение. Большие расстояние между достопримечательностями, много природы и мутантов с аномалиями, и очень мало людей. За счет этого появится контраст между нахождением в чистом поле в одиночестве, чистой воды сталкерство, и встречей с живым человеком НПС, с которым на контрасте с одиночеством уже будет в кайф и побазарить и поторговать, а может и пострелять, если нарвешься на группу редисок. Вобще к чему опрос этот, да еще не в первый раз? Намылился реализовать или просто поболтать? Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 17:55 |
 
|
|
30.07.2013, 17:58
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 17:41 |