X-ray Engine 1.0 SRC rev. 3390, oт 1 апреля |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
X-ray Engine 1.0 SRC rev. 3390, oт 1 апреля |
01.04.2013, 13:45
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Долго думав и анализировав ситуацию с ЛА, я решил принять довольно неприятное для себя и команды решение, Artos прав, даже если меня попытаются засудить GSC, это не отменит тот факт что NDA я не подписывал ни на что из материалов кроме Зова Припяти!!! Так что ребят, они не имеют никакой юридической силы над мной, а приезжать и бить по почкам тупо поленятся, да я и пару охранников на сей случай нанял, Вадик и Артем посменно дежурят ща у моей квартиры с перерывами на пивасик и гаманием в билды сталкера, которые я еще не слил, так.. на всякий... еще я же работаю в прокуратуре главным помощником прокурора, так что кто кого посадит еще большой вопрос! Итак, уважаемый Грушко, Диденко, Григорьевич, дерзайте, пробуйте, я вас жду.. с любовью Лох. Это вам моя жестокая месть за то что не захотели иметь никаких дел с проектом ЛА. Если мы для вас недостаточно качественны, то кто же тогда???? Ткните пальцем!! Вообщем, достаточно слов, переходим к делу...
-------------------- |
 
|
|
28.06.2013, 19:48
Сообщение
#181
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?
|
 
|
|
|
|
28.06.2013, 19:48
Сообщение
#182
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Пишем петицию и отправляем Григоровичу на Facebook . Он там частенько сидит Потвержденные сведения? Линк на профиль в студию. Вот страница в ФБ |
 
|
|
28.06.2013, 19:50
Сообщение
#183
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Не, не моих рук дело Или Колмогор или Маландринус. Вспомнил - _Призрак_ Ну вот тебе и еще двум-трем людям исходники будут полезны. Вот и все. А зачем они остальным, не понятно в принципе. Петиции какие-то... Вот и я о том же Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться? Покопаться... А ты знаешь как в них копаться, и главное, как оттуда извлечь что либо полезное, попутно не сломав себе мозг? |
 
|
|
28.06.2013, 19:52
Сообщение
#184
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Вспомнил - _Призрак_ Или Колмогор или Маландринус. Это точно. Для машинок сделаны врезки в код. На том момент мы с ним еще не умели нормально писать на ассемблере. Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться? Есть Source Engine, есть движок крайзиса, покопаться много где можно |
 
|
|
28.06.2013, 19:59
Сообщение
#185
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Графических всяких наворотов Да какие же там "эксклюзивные" навороты? По каждой фиче есть как минимум статья, а то и пример реализации в паре игр. Единственное, что навскидку не скажу, где проскакивало - динамический дождь. Да и то - сами авторы подробно рассказывали принцип реализации. В общем, я за петицию, только тот вариант, что кто-то выложил, никуда не годится же |
 
|
|
28.06.2013, 20:07
Сообщение
#186
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну вот тебе и еще двум-трем людям исходники будут полезны. Вот и все. А зачем они остальным, не понятно в принципе. Петиции какие-то... Ну это понятно, что таких людей не много. Хотя будут исходники - появятся и люди. Остальным за тем же, зачем сейчас хрей-экстеншен. Вроде и в ОЛР и долине шорохов правленые дллки. А петиция - от петиции точно хуже не будет, почему бы не написать. Цитата Ну кататься же можно Кататься можно. Использовать в своем моде - нельзя. Цитата Например? Открываешь тему про сдк. вот, например Цитата Народ, у меня вылетает Xrlc, причём без всякой причины, при старте с ключом -f, даже если не указать левел. В итоге какое-то решение находится. После переустановок и прочего. Но в этом как раз и одна из проблем сталкерского СДК - надо шаманить. |
 
|
|
28.06.2013, 20:10
Сообщение
#187
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Вроде и в ОЛР и долине шорохов правленые дллки. А как ты думаешь - с помощью чего они их правили? hi_flyer использовал X-Ray Extension, инфа 146%. Насчет Долины не знаю, но подозреваю что... А петиция - от петиции точно хуже не будет, почему бы не написать. Хуже и не будет, только время убьешь, если дело прогорит. |
 
|
|
28.06.2013, 20:10
Сообщение
#188
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.06.2013, 20:12
Сообщение
#189
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
28.06.2013, 20:16
Сообщение
#190
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Хуже и не будет, только время убьешь, если дело прогорит. Эээ ,там времени-то пару вечеров написать вариант, выложить на ГМ - поправить и сидеть ждать подписей. Потом думать как переправить Григоровичу. По-моему копеечные затраты за возможные исходники. Сегодня/завтра выложу свой вариант петиции Именно. И что? В петиции я и собираюсь писать про хрей-экстеншен. Как пример, чего мы можем без исходников, а с исходниками горы свернем Возможно даже стоит скрины приложить с правкой дальности травы. Ну и про то что эти правки активно используются в модах. Если еще авторы модов напишут от себя чего им не хватило, будет совсем замечательно |
 
|
|
28.06.2013, 20:30
Сообщение
#191
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Собирать у нас подписи?
Лучше сразу группу во вконтакте\фейсбуке тогда, там хотя бы люди наберутся и будет чем потом перед Григоровичем крутить. Да и на всяких АП\Фанах распиарить сразу можно. Ну или и то и то сразу. Слабо верю что такое выгорит но почему бы и не попробовать. Вопрос больше в чём - соберутся подписи\лайки, а дальше куда? Нужно сразу этот вопрос решать. Shad0wCandy, приводить в пример всякие X-Ray Extension это как раз на тему того, что толковые люди даже без изходников могут кое как но менять движок, только это лишь говорит о том, что будь у них исходники, на эти правки они бы потратили пару часов\дней, реализовали бы их по человечески и этим занимались бы не 3.5 прошареных человека. Если уж на этом: Asm ; Добавляет консольные команды: ; fov - угол обзора игрока ; ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики ; Флаг. Показывает, что консольные команды инициализированы CommandCreated dd 0 ; Параметры консольной команды fov fov_min REAL4 5.0 ; минимальное значение fov_max REAL4 180.0 ; максимальное значение fov_cmd db "fov",0 ; название g_fov_ccc db 36 dup(?) ;CCC_Float g_fov_ccc ; Параметры консольной команды hud_fov ; Не работает из-за того, что не смог импортировать в xrgame.dll g_hud_fov ;hud_fov_min REAL4 0.1 ;hud_fov_max REAL4 1.0 ;hud_fov_cmd db "hud_fov",0 ;g_hud_fov_ccc db 36 dup(?) ; Параметры консольной команды ph_timefactor ph_tf_min REAL4 0.0001 ; минимальное значение ph_tf_max REAL4 1000.0 ; максимальное значение ph_tf_cmd db "ph_timefactor",0 ; название g_ph_tf_ccc db 36 dup(?) ;CCC_Float g_ph_tf_ccc ; По факту деструктор статической переменной g_fov_ccc fov_dtor proc mov ecx, offset g_fov_ccc jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void) fov_dtor endp ;hud_fov_dtor proc ; mov ecx, offset g_hud_fov_ccc ; jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void) ;hud_fov_dtor endp ; По факту деструктор статической переменной g_ph_tf_ccc ph_tf_dtor proc mov ecx, offset g_ph_tf_ccc jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void) ph_tf_dtor endp ; Регистрация консольных команд CCC_RegisterCommands_chunk_0 proc var_10 = dword ptr -10h var_C = dword ptr -0Ch ;проверяем, что команда еще не создана mov eax, 1 test CommandCreated, eax jnz m1 fld ds:fov_max or CommandCreated, eax ; вызов конструктора sub esp, 8 fstp [esp+10h+var_C] fld ds:fov_min fstp [esp+10h+var_10] push offset g_fov push offset fov_cmd mov ecx, offset g_fov_ccc call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) ; регистрируем деструктор статического объекта push offset fov_dtor call _atexit add esp, 4 m1: ; регистрация консольной команды mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console mov ecx, [edx] push offset g_fov_ccc call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; mov eax, 2 ; test CommandCreated, eax ; jnz m2 ; fld ds:hud_fov_max ; mov ecx, ds:_psHUD_FOV_ ; float psHUD_FOV ; or CommandCreated, eax ; sub esp, 8 ; fstp [esp+10h+var_C] ; fld ds:hud_fov_min ; fstp [esp+10h+var_10] ; push ecx ; push offset hud_fov_cmd ; mov ecx, offset g_hud_fov_ccc ; call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) ; push offset hud_fov_dtor ; void (__cdecl *)() ; call _atexit ; add esp, 4 ; ;m2: ; mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console ; mov ecx, [edx] ; push offset g_hud_fov_ccc ; call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ;проверяем, что команда еще не создана mov eax, 4 test CommandCreated, eax jnz m3 fld ds:ph_tf_max mov ecx, ds:_phTimefactor_ ; float phTimefactor or CommandCreated, eax ; вызов конструктора sub esp, 8 fstp [esp+10h+var_C] fld ds:ph_tf_min fstp [esp+10h+var_10] push ecx push offset ph_tf_cmd mov ecx, offset g_ph_tf_ccc call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) ; регистрируем деструктор статического объекта push offset ph_tf_dt[/code]or ; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 m3: ; регистрация консольной команды mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console mov ecx, [edx] push offset g_ph_tf_ccc call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; выполняем замененный в месте вставки код mov eax, 4000h ; возвращаем управление обратно jmp CCC_RegisterCommands_1 CCC_RegisterCommands_chunk_0 endp [code] умудряются что то писать в движке, то какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят. Сообщение отредактировал Shoкer - 28.06.2013, 20:31 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.06.2013, 20:33
Сообщение
#192
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Вспомнил - _Призрак_ Или Колмогор или Маландринус. Это точно. Для машинок сделаны врезки в код. На том момент мы с ним еще не умели нормально писать на ассемблере. Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться? Есть Source Engine, есть движок крайзиса, покопаться много где можно Мне для коллекции надо |
 
|
|
28.06.2013, 20:43
Сообщение
#193
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят вляпаешься разок в крупный проект на плюсах, который до тебя писало многоразныхлюдей - изменишь свое мнение -------------------- nop
|
 
|
|
28.06.2013, 20:45
Сообщение
#194
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
abramcumner, Ну удачи
|
 
|
|
28.06.2013, 20:46
Сообщение
#195
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Собирать у нас подписи? А какая разница где?. Можно будет сделать отдельную тему - и там будут только посты с подписями. Можно в соц. сетях - это не принципиально. Потом просто прислать ссылку. Можно даже распечатать и отправить бумажный вариант(на мой взгляд - правда не стоит). Главное текст составить. Цитата Да и на всяких АП\Фанах распиарить сразу можно. Это естественно. Там и народа больше мне кажется. Просто меня там нет - мне здесь нравится Цитата Вопрос больше в чём - соберутся подписи\лайки, а дальше куда? Нужно сразу этот вопрос решать. Я бы попробовал через 4А, или через Грушко - он вроде с Григоровичем на короткой ноге. Ну или вон фейсбук Григоровича находился. Цитата умудряются что то писать в движке, то какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят. Именно так. |
 
|
|
28.06.2013, 22:40
Сообщение
#196
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
28.06.2013, 23:15
Сообщение
#197
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Оставлю это здесь
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
28.06.2013, 23:29
Сообщение
#198
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Цитата ...предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете... В.В. Путин, 6 февраля 2012 Удачи вам. Хотя GSC - украинская компания, может у них другие законы. В любом случае - собирать подписи вам придется долго, но если надо - я подпишусь) Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 28.06.2013, 23:27 |
 
|
|
29.06.2013, 00:11
Сообщение
#199
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
это собственность GSC, которая вполне может быть использована как основа в следующих проектах Да ради бога, пусть используют. Разве распространение исходников этому может помешать? Есть же лицензии, которые ограничивают использование контента в коммерческих целях. Да и даже если будут использовать, то явно не движки ТЧ-3П, а то что успели сделать до закрытия компании. В любом случае, от возможных наработок комьюнити, компании хуже не станет. оно того не стоит, написано крайне ****, 50/50 по читабельности Дизассемблируй движок и посмотри на "читабельность". Сразу изменишь свое мнение) сложность зашкаливает ))) -------------------- |
 
|
|
29.06.2013, 01:02
Сообщение
#200
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
В итоге какое-то решение находится. После переустановок и прочего. Но в этом как раз и одна из проблем сталкерского СДК - надо шаманить. Там много над чем надо шаманить Дизассемблируй движок и посмотри на "читабельность". Сразу изменишь свое мнение) Импортируем символы на С++ и спокойно на нем пишем свои правки - совет by abramcumner. Сообщение отредактировал SkyLoader - 29.06.2013, 01:06 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:44 |