Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера
krovosnork
сообщение 15.10.2012, 21:58
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
S.T.A.L.K.E.R. Противостояние


Разработчики:
Nikitalebedin - Создатель проекта, Маппер, Моделлер.
Потенциал - Текстурщик, дизайнер
User_X.A.R26, Sigma aka Медведь - Сценаристы
Qwqwqw - моделлер-оружейник
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Sasmeleuz, Хызыр и другие.
Проект разрабатывается совместно с ABC Inferno - Хранитель тайн
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: Лето-Осень 2014 года
Целью аддона стало редактирование и редизайн уровней с последующим вплетеним их в сюжет. Главный герой - Снайпер. Ему предстоит отыскать ответы на многие вопросы, создать собственную группировку и сразится с главным врагом - Зоной. В аддоне присутвуют абсолютно новые группировки, мутанты, аномалии, которые мы могли видеть в книгах, но так и не реализованные разработчиками.


Список изменений

Внимание! Список изменений будет обновляться!
1) Локации
Список локаций:
--Наземные--
1. Кордон
Готовность: 80%
2. Болота
Готовность: 90%
3. Научная Станция
Готовность: 85%
4. Темная Лощина
Готовность: 40%
5. Свалка
Готовность: 90%
6. Агропром
Готовность: 90%
7. Бар
Готовность: 60%
8. Дикая территория
Готовность: 40%
9. Янтарь
Готовность: 90%
10. Военные склады
Готовность: 90%
11. Мертвый город
Готовность: 30%
12. Верхние Болота
Готовность: 90%
13.Милрад (создается с нуля)
Готовность:10%
14. Стройплощадка
Готовность: 90%
15 . Заводской Поселок
Готовность: 65%
16. Завод "Росток"
Готовность: 60%
17. Генераторы
Готовность: 70%
19. Рыжий лес
Готовность: 90%
20. Лиманск
Готовность: 80%
21. Юпитер
Готовность: 80%
22. Затон
Готовность: 80%
23. Скрытая Дорога
Готовность: 80%
24. Припять
Готовность: 60%
25. Колхоз
Готовность: 80%
26.Долина Ветров
Готовность: 70%
27. ЧАЭС 1
Готовность: 70%
28. ЧАЭС 2
Готовность: 70%

--Подземные--
32 . X-1
33. Х-11
34. Х-12
35. Х-13
36. Х-14
37. Х-15
38. Х-16
39. Х-17
40. Х-18
41. Подземелья Припяти

2) Новые группировки:
- Грех
- Черные слизни
- Искатели
- Ренегаты
- Последний день
- Вороны
- Фантомы
- Чистое небо
- НАТО
- Противостояние

3) Аномалии:
-Гравиконцентрат
-Контактная пара
-Жадинка
-Прыгун
-Роженица
-Стеклянный ящик
-Электрическая паутина

4) Монстры:
- Тушкан
- Крыса
- Кошка
- Бюрер
- Химера
- Зомби гражданский
- Излом
- Желтый карлик
- Корпус
- Псевдочеловек
- Муравьед


Скрины

Агропром
      

Стройплощадка
         

Заводской Поселок

Завод "Росток"

      

Дедмил
          

Свалка
         

Бар
    



Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на AMK: Перейти
Тема на Ap-Pro: Перейти

Вакансии
Моделлер (статика), Аниматор, Скриптер


Сообщение отредактировал VIGUR - 12.11.2013, 18:54
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
krovosnork
сообщение 15.11.2012, 22:34
Сообщение #141


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Masster, Скидывай, думаю мне пригодиться.
Предбанник
Готовность: ~45%
Болото
Готовность: ~60%
Даркскейп
Готовность: ~30%
Бар
Готовность: 80%
Карьер
Готовность: ~80%
Лиманск
Готовность: ~45%
Научная Станция
Готовность: ~85%
Стройплощадка
Готовность: ~70%
Тайная дорога
Готовность: ~60%
Милрад
Готовность: ~55%
Рабочий Поселок
Готовность: ~55%
Проселочная дорога
Готовность: ~70%

Сообщение отредактировал krovosnork - 15.11.2012, 22:35
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 18.11.2012, 13:36
Сообщение #142


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свалка
Готовность: ~65%
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 22.11.2012, 19:13
Сообщение #143


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько рабочих скринов из сдк
    

Сообщение отредактировал krovosnork - 22.11.2012, 19:14
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.11.2012, 19:17
Сообщение #144


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у ВАС9 когда-то были уроки по правильной расстановке растительности. Найди и сделай так.
То что сейчас - плохо. Если не сказать хуже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 22.11.2012, 19:21
Сообщение #145


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, сейчас поищу и исправлю
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.11.2012, 19:26
Сообщение #146


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нет, вполне нормально. Что вообще за бред "уроки по правильной расстановке растительности".
Только учитывая такое количество деревьев опять плохо с текстурой травы. Хотя если в моде будет осень то всё ок.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 22.11.2012, 19:28
Сообщение #147


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, будет поздняя осень
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.12.2012, 22:00
Сообщение #148


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что, всё?
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 09.12.2012, 22:49
Сообщение #149


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.12.2012, 23:00) *
Что, всё?

Не, скоро зимние каникулы.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.12.2012, 23:20
Сообщение #150


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, да нет, жаль вдруг такой проект загнётся.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 10.12.2012, 15:31
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совсем не все, просто сейчас занимаюсь исправлением террейнов и разными мелочами

Уже убрал дыры на милраде, исправил дорогу на старом янтаре, немного поправил дедмил

Ещё я закрыл сделал уазик с закрытой дверью
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 10.12.2012, 15:45
Сообщение #152


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 10.12.2012, 16:31) *
Ещё я закрыл сделал уазик с закрытой дверью


Может тогда и ещё как-то помнёшь его? А то абсолютно одинаковый мусор в виде авто надоел. То УАЗ с открытой дверью ВЕЗДЕ, то Москвич без одного именно левого переднего колеса. Или сделать УАЗ с остатками тента.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.12.2012, 16:09
Сообщение #153


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, вам нужен москвич в усмерть мятый? biggrin1.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 10.12.2012, 16:18
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, сделаю мятый транспорт, без разных колес. Уазики с отрытой дверью оставлю только в некоторых местах, большинство заменю
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.12.2012, 15:26
Сообщение #155


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые скрины
Скрины

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 15.12.2012, 15:34
Сообщение #156


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем редактор скринить?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 31.12.2012, 14:53
Сообщение #157


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всех с наступающим!
Скрины
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Тестируем первые версии новых монстров
 
 
 

Автор карлика - pavlikmarozoff, доработка - CRAZY_stalkER

Сообщение отредактировал krovosnork - 31.12.2012, 15:02
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.12.2012, 15:29
Сообщение #158


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С наступающим!
По скринам вижу значительное улучшение левел дизайна. Так держать!
Зомбик не сталкерский, в оригинальной игре они задумывались как люди пораженные психотронными установками, а не ходячие трупы.
Ну а карлик вполне нормальный. Правда по моему от вектора более качественная модель была, хотя он и так хорошо выглядит, только текстуру надо улучшить.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 31.12.2012, 17:32
Сообщение #159


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, с наступающим! Это не совсем зомбик, это корпус. Модель вектора не видел, сцылку не подскажешь? Текстуры доработаем
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.12.2012, 17:49
Сообщение #160


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А, модель вектора такая же.
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 08:49