[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
15.10.2012, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
S.T.A.L.K.E.R. Противостояние Разработчики: Nikitalebedin - Создатель проекта, Маппер, Моделлер. Потенциал - Текстурщик, дизайнер User_X.A.R26, Sigma aka Медведь - Сценаристы Qwqwqw - моделлер-оружейник Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Sasmeleuz, Хызыр и другие. Проект разрабатывается совместно с Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: Лето-Осень 2014 года Целью аддона стало редактирование и редизайн уровней с последующим вплетеним их в сюжет. Главный герой - Снайпер. Ему предстоит отыскать ответы на многие вопросы, создать собственную группировку и сразится с главным врагом - Зоной. В аддоне присутвуют абсолютно новые группировки, мутанты, аномалии, которые мы могли видеть в книгах, но так и не реализованные разработчиками. Список изменений Внимание! Список изменений будет обновляться! 1) Локации Список локаций: --Наземные-- 1. Кордон Готовность: 80% 2. Болота Готовность: 90% 3. Научная Станция Готовность: 85% 4. Темная Лощина Готовность: 40% 5. Свалка Готовность: 90% 6. Агропром Готовность: 90% 7. Бар Готовность: 60% 8. Дикая территория Готовность: 40% 9. Янтарь Готовность: 90% 10. Военные склады Готовность: 90% 11. Мертвый город Готовность: 30% 12. Верхние Болота Готовность: 90% 13.Милрад (создается с нуля) Готовность:10% 14. Стройплощадка Готовность: 90% 15 . Заводской Поселок Готовность: 65% 16. Завод "Росток" Готовность: 60% 17. Генераторы Готовность: 70% 19. Рыжий лес Готовность: 90% 20. Лиманск Готовность: 80% 21. Юпитер Готовность: 80% 22. Затон Готовность: 80% 23. Скрытая Дорога Готовность: 80% 24. Припять Готовность: 60% 25. Колхоз Готовность: 80% 26.Долина Ветров Готовность: 70% 27. ЧАЭС 1 Готовность: 70% 28. ЧАЭС 2 Готовность: 70% --Подземные-- 32 . X-1 33. Х-11 34. Х-12 35. Х-13 36. Х-14 37. Х-15 38. Х-16 39. Х-17 40. Х-18 41. Подземелья Припяти 2) Новые группировки: - Грех - Черные слизни - Искатели - Ренегаты - Последний день - Вороны - Фантомы - Чистое небо - НАТО - Противостояние 3) Аномалии: -Гравиконцентрат -Контактная пара -Жадинка -Прыгун -Роженица -Стеклянный ящик -Электрическая паутина 4) Монстры: - Тушкан - Крыса - Кошка - Бюрер - Химера - Зомби гражданский - Излом - Желтый карлик - Корпус - Псевдочеловек - Муравьед Скрины Вакансии Моделлер (статика), Аниматор, Скриптер Сообщение отредактировал VIGUR - 12.11.2013, 18:54 |
 
|
|
15.11.2012, 22:34
Сообщение
#141
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Masster, Скидывай, думаю мне пригодиться.
Предбанник Готовность: ~45% Болото Готовность: ~60% Даркскейп Готовность: ~30% Бар Готовность: 80% Карьер Готовность: ~80% Лиманск Готовность: ~45% Научная Станция Готовность: ~85% Стройплощадка Готовность: ~70% Тайная дорога Готовность: ~60% Милрад Готовность: ~55% Рабочий Поселок Готовность: ~55% Проселочная дорога Готовность: ~70% Сообщение отредактировал krovosnork - 15.11.2012, 22:35 |
 
|
|
|
|
18.11.2012, 13:36
Сообщение
#142
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Свалка
Готовность: ~65% |
 
|
|
22.11.2012, 19:13
Сообщение
#143
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
22.11.2012, 19:17
Сообщение
#144
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
у ВАС9 когда-то были уроки по правильной расстановке растительности. Найди и сделай так.
То что сейчас - плохо. Если не сказать хуже. -------------------- |
 
|
|
22.11.2012, 19:21
Сообщение
#145
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
БогДан, сейчас поищу и исправлю
|
 
|
|
22.11.2012, 19:26
Сообщение
#146
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да нет, вполне нормально. Что вообще за бред "уроки по правильной расстановке растительности".
Только учитывая такое количество деревьев опять плохо с текстурой травы. Хотя если в моде будет осень то всё ок. |
 
|
|
22.11.2012, 19:28
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Modera, будет поздняя осень
|
 
|
|
09.12.2012, 22:00
Сообщение
#148
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Что, всё?
|
 
|
|
09.12.2012, 22:49
Сообщение
#149
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
09.12.2012, 23:20
Сообщение
#150
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
1001v, да нет, жаль вдруг такой проект загнётся.
|
 
|
|
10.12.2012, 15:31
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Совсем не все, просто сейчас занимаюсь исправлением террейнов и разными мелочами
Уже убрал дыры на милраде, исправил дорогу на старом янтаре, немного поправил дедмил Ещё я закрыл сделал уазик с закрытой дверью |
 
|
|
10.12.2012, 15:45
Сообщение
#152
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
10.12.2012, 16:09
Сообщение
#153
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Astalker375, вам нужен москвич в усмерть мятый?
|
 
|
|
10.12.2012, 16:18
Сообщение
#154
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Astalker375, сделаю мятый транспорт, без разных колес. Уазики с отрытой дверью оставлю только в некоторых местах, большинство заменю
|
 
|
|
15.12.2012, 15:26
Сообщение
#155
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
15.12.2012, 15:34
Сообщение
#156
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А зачем редактор скринить?
-------------------- |
 
|
|
31.12.2012, 14:53
Сообщение
#157
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
31.12.2012, 15:29
Сообщение
#158
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
С наступающим!
По скринам вижу значительное улучшение левел дизайна. Так держать! Зомбик не сталкерский, в оригинальной игре они задумывались как люди пораженные психотронными установками, а не ходячие трупы. Ну а карлик вполне нормальный. Правда по моему от вектора более качественная модель была, хотя он и так хорошо выглядит, только текстуру надо улучшить. |
 
|
|
31.12.2012, 17:32
Сообщение
#159
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Modera, с наступающим! Это не совсем зомбик, это
|
 
|
|
31.12.2012, 17:49
Сообщение
#160
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А, модель вектора такая же.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:49 |