За GSC Game World Григорович хотел до $10 млн |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
За GSC Game World Григорович хотел до $10 млн |
11.07.2012, 16:09
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Роман Хмиль, инвестор Vostok Ventures, в своем интервью сайту
"Да, команда разработчиков всеми любимой компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. действительно вела переговоры с Сергеем Григоровичем уже после того, как он закрыл GSC Game World. Разработчики планировали продолжать работу над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, и для команды интерес представлял бренд, так как выпустив новый игровой продукт под известным брендом можно сэкономить на маркетинговых затратах. Однако, в результате переговоров не были достигнуты приемлемые условия (по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн — ред.)." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.07.2012, 19:07
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
ЗЫ. и как вариант, это был способ разогнать команду, и сейчас, где-то сидит молодой гений и доделывает и усовершенствует движок, и когда он будет готов и запатентован Григоровичем, новые люди доделают С2. ну и нафиг такое нужно будет? -------------------- |
 
|
|
|
|
11.07.2012, 19:09
Сообщение
#22
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ЗЫ. и как вариант, это был способ разогнать команду, и сейчас, где-то сидит молодой гений и доделывает и усовершенствует движок, и когда он будет готов и запатентован Григоровичем, новые люди доделают С2. ну и нафиг такое нужно будет? Чтобы не ныли, не ждали, не просили если что-то пойдет не так. А если всё получится - анонс и пиар на несколько недель, а потом релиз. Дёшево и сердито. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 19:15
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
STALKER--2011, такого не бывает. Так дела не делаются и Григорович не станет изобретать велосипед.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.07.2012, 19:18
Сообщение
#24
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER--2011, такого не бывает. Так дела не делаются и Григорович не станет изобретать велосипед. Просто намёки уже были... , вот и возникают мысли. PS: Оф. сайт и форум пока живы, недавно в ЧН заходил - один официальный сервак всё ещё работает. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 19:40
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Я хотя не фонат.. но обидно что такие игры как сталкер спускают в унитаз.. а быдлоптички оцениваются в миллиард..
Сообщение отредактировал Herzen - 11.07.2012, 19:40 -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 19:44
Сообщение
#26
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 07.08.2009 |
VIGUR, ёлы, ты вспомни, кто начинал, а кто закончил первого сталка, и у кого патент на движок и всё остальное?
|
 
|
|
11.07.2012, 19:52
Сообщение
#27
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Только что бы его окупить одной игры будет мало. Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.07.2012, 20:00
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Только что бы его окупить одной игры будет мало. Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 21:47
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Только что бы его окупить одной игры будет мало. Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы. я думаю что миллион копий на западе бы продали.. даже если треш.. теперь миллион умножай на 59,99.. -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 00:49
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
А затраты на разработку забыл?
Мне сегодня приснилось, что Valve купили бренд. Хотя это нереально, у них у самих хватает франчайзов которые давно бы уже пора развивать, ну вы поняли ага. |
 
|
|
12.07.2012, 01:15
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
А затраты на разработку забыл? На первый сколько ушло ? Лям?.. Сообщение отредактировал Herzen - 12.07.2012, 01:16 -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 05:49
Сообщение
#32
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Только что бы его окупить одной игры будет мало. Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы. я думаю что миллион копий на западе бы продали.. даже если треш.. теперь миллион умножай на 59,99.. Уахахахаха. 59.99... Ну да, ага. Такой большой, а в сказки веришь. Для ретейловых сетей одна копия стоит в среднем 35 долларей. А ещё из этих 35 долларей выкинь долю издателя (а это наибольшая часть, т.к. студии идет меньшая часть, плюс бонусы за хорошие оценки с метакритика, вообщем тут как договорится, но как минимум процентов 50% от этой суммы идет издателю. Вот и считай... Да и американцы в этом плане не такие глупые. Они не станут скупать трешак в таком количестве. У первых то сталкеров в америке продажи небыли миллионными (достаточно далеко от миллиона), а ты надеешься что они все второй возьмут от миллиона копий. Не, не варьянт. К примеру вон, разработчики Follaut New Vegas, Obsidian которые, вообще ни рубля с продаж не поимели, т.к. в контракте был пункт, что бонус с продаж у них будет только в случае, если на метакритик.ком оценки будут выше какого то порога. Сообщение отредактировал Marauder - 12.07.2012, 05:43 -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
12.07.2012, 05:49
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Marauder, второй мог ли бы раскупить, если хорошая игра будет, да и разпиарили бы на всякий случай
НО, 10 милионов -> не окупилось бы, даже вторую часть сталкера с фильмом, с книгами вместе взятыми, про одежду я вообще молчу Хотя если потрудится то можно в + уйти и большой.. Сообщение отредактировал virus_ua - 12.07.2012, 05:53 -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 06:11
Сообщение
#34
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Marauder, ты забыл тот факт, что GSC - сама себе издатель на территории СНГ, то есть деньги само собой идут в карман Григоровичу. Основную прибыль первые 3 части сделали именно у нас, а не на западном рынке, у них там своих фоллаутов хватает. Хотя тоже есть фаны, и свою сотню купленных копий они бы сделали.
Все таки эта игра была номерной - новый движок, переосмысленная концепция, новый нормальный длинный сюжет, новые территории и т.д. Свои >10 млн. проект собрал бы. Другое дело, что инвесторов интересует в первую очередь не то, поиграет ли Вася в Сталкер 2, а то, что вложенные средства вернутся сторицей. И в случае с ММО-фпс на основе ф2п возврат начнется куда раньше, и вполне вероятно вернет куда больше. А значит - меньше рисков. Плюс не надо тратиться на брэнд. Все равно для любителей Сталкера и шарящих в теме команда Сталкера = Сталкер. Тем более что Сурвариум во многом следует маршруту Сталкера. |
 
|
|
12.07.2012, 06:50
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8.
у юсовцев ещё интересней Цитата В США корпорации рассчитывают налог следующим образом: для первых 50 тыс. долл. США ставка составляет 15%, для следующих 25 тыс. долл. - 25%, для оставшейся суммы применяется наивысшая ставка, применяемая при налогообложении доходов корпораций в США, составляющая 34 процента. Кроме того, на доходы от 100 тыс. долл. установлен дополнительный сбор в размере 5% так что С2 должен был не просто окупиться за такую сумму, а быть просто опупительно популярным. А что-бы таковым стать нужно сначала опупительно вложиться в его разработку. Поэтому продать бренд абсолютно правильное решение, но вот цена в 10 лямов явно завышена, не настолько игра популярна. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
12.07.2012, 10:00
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Да он просто, тупо, обонкротился!
Подумайте сами. Выпустил кучу книг, сувениров, одежды, снял сериал, начал снимать фильм... нафига он это делал? А на игру просто не хватило денег. Надо было делать по-умному как все, выпустить игру, а на заработаное бабло снять фильм. А так, будем надеятся, что кто-то купит права на С2. Сурвариум уже показали первые скриншоты, это тот же Зов Припяти, только в Он-Лайн режиме. Пацаны тупо взяли и перенесли концепцию С на онлайн систему. Жаль, что все монстры и аномалии оригинальные, пренадлежат Григоровичу, но пацаны понапридумывали новых... Я жду Сурвариум. Veresk GSC расположена в Украине. Россия с их налогами тут не работают. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
12.07.2012, 10:21
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8. А причём тут Россия? Разве у Григоровича не украинский паспорт ? Налоговым кодексом предусмотрено постепенное снижение ставки налога на прибыль в Украине до 16 процентов (с 01.04.2011 применяется ставка 23 %, с 01.01.2012 - 21%; с 01.01.2013 - 19 %; с 01.01.2014 - 16 %). Видать отец-основатель ждёт четырнадцатого года! -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
12.07.2012, 11:00
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8. А причём тут Россия? Разве у Григоровича не украинский паспорт ? Налоговым кодексом предусмотрено постепенное снижение ставки налога на прибыль в Украине до 16 процентов (с 01.04.2011 применяется ставка 23 %, с 01.01.2012 - 21%; с 01.01.2013 - 19 %; с 01.01.2014 - 16 %). Видать отец-основатель ждёт четырнадцатого года! Мы раскрыли его хитрый план -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 11:45
Сообщение
#39
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
По факту дело даже не в том, сколько запросил Григорович. Ява/Диденко/Ясенев/Сытянов и Ко уже были в ситуации (правда, с другой стороны баррикад) фактического использования общих концепций бренда посторонними людьми - я говорю о Сталкер онлайн.
Теперь они, зная о прецеденте, могут спокойно, не забивая голову суетой вокруг бренда, делать по сути Сталкер, только под вывеской Сурвариум. Чем, собственно, ребята и занялись. Насчет подоплеки Зоны Сурвариума я в принципе не волнуюсь, потому как концепцию Обливион Лоста/Тени Чернобыля рождал в большей степени творческий дуэт Сытянова и Прохорова. Следовательно, в проекте, где Сытянов ведущий гейм-дизайнер, и где основная концепция заложена по принципу "Сталкера" - все будет good. Теперь все упирается в реализацию. А Григорович волен продать свое кому угодно и за сколько угодную ему сумму. Проблема лишь в том, что "пирожок с капустой" за 100 рублей никто не возьмет. Особенно когда можно спокойно жрать пирожок с картошкой. За десятку. А без наворотов, постный - и вовсе бесплатно. molotilka, |
 
|
|
12.07.2012, 13:31
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
На счёт Сурвариума, я так понял, они не парились с новым движком, а просто взяли старый от или Чистого неба, или Зова Припяти... надеюсь качество моделей персонажей будет выше, чем в предыдущих Сталкерах.
-------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:08 |