Куда катится модострой |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Куда катится модострой |
01.05.2012, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...
|
 
|
|
03.05.2012, 00:20
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
моддинг На ждалкера умер еще...в 2009. а это так...не моды,. А у меня есть билд ст2 Педобиров в теме сталкера еще не хватало. Ага и сталкер 3 наверно у тебя тоже есть Сообщение отредактировал virus_ua - 03.05.2012, 00:22 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.05.2012, 00:24
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
03.05.2012, 00:26
Сообщение
#83
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Всегда нужно СРАЗУ закинуть крючок, чтобы читатель-игрок ЖАЖДАЛ узнать что же будет дальше. Вот и все. Если открываешь нечто кем-то написанное и тебе скучно - плохой сценарий. По крайней мере в экшн сюжетах строго с этим. В арт-хаузе пожалуйста развозюкивай свои атмосферы, философию сколько влезет. В игре обязательно СРАЗУ должна быть заложена СИЛЬНАЯ и ПОНЯТНАЯ интрига. Ну вот прямо как в ТЧ: "Потерял память. Неизвестно кто я и откуда? А главное зачем мне убивать какого-то Стрелка? Да и он-то кто?" Это и есть вопросы которые даже до начала игры заложили в головы игроков. Все грамотно. Не обязательно вы**ываться и придумывать уникальный пля сюжет. Главное чтобы было вопросы на которые игрок хотел бы получить ответ (желательно в сАААмом конце игры, это я уже про ответы на заложенные в начале вопросы)... в общем изучать надо основы сценарного мастерства, его терминологию - завязка, развязка, поворотные моменты, кульминация, развитие характера, саспенс... и тд и тп. Это реально ремесло. По крайней мере с экшн сценариями сто пудов. Alex Ros, добавлю, что пусть завязка и крайне важна, развязка - не менее важный компонент. А возможно, даже и более важный. Простой пример: вы познакомились с девушкой, и хотите заняться с ней любовью. Завязка, интрига и т.д., вообщем все, что может вас заинтересовать как мужчину - это то, какой эффект произведет девушка, будучи обнаженной - грудь, животик, ножки, волосы и т.д., как она себя будет вести в самом начале. Затем непосредственно, кхм, половой акт. И вот наконец развязка. Оргазм. Это квинтэссенция физиологических и эмоциональных переживаний партнеров, их уровень удовлетворенности друг другом и собственно актом. И чем гармоничнее все это будет совпадать - тем сильнее эффект. Пример немного возбуждающий, мда.. Но из жизни, ага. Так же собственно и в играх, книгах, фильмах. Если в сценарии есть интрига, есть захватывающая завязка, увлекательная центральная канва, но совершенно никакая и провальная развязка - будет как с Масс Эффектом 3. Ты понял меня с лихвой. Ясное дело что ключ к успеху это заложенная в начале интрига, ее развитие в течение всего сюжета чтобы нигде ничо не провисало, и конечно же неожиданный яркий финал. Я сосбсно к чему взбаламутился-то. Просто на мой взгляд сейчас при наличин всех сорцов объектов ПЫСов можно и нужно делать качественные моды-аддоны. Главное сюжет нормальный и соответвтующие этому сюжету локации, хоть бы и сделанные на 2/3 из ПЫСовских объектов. Вот к чему я вел и веду все... все уже аж 4 страницы. А то чота развозюкали "куда катится, да чего можно, да чего нельзя". Херня это все. Последний недостающий элемент выдали - ВСЕ объекты ПЫСов в чистом непокоцанном виде. Пожалуйста ваяй. Придумывай. Прикатился модострой к тому что у модостроителей есть ВСЁ что было у разрабов. Круто блин. Вперед на Иводзиму! |
 
|
|
03.05.2012, 00:27
Сообщение
#84
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 5 Регистрация: 03.05.2012 |
есть. солью за 2000р. без бороды
|
 
|
|
03.05.2012, 00:30
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
есть. солью за 2000р. без бороды Где модераторы , я вижу учасника сегоднешнего жертвоприношения. Сообщение отредактировал virus_ua - 03.05.2012, 00:32 -------------------- |
 
|
|
03.05.2012, 00:34
Сообщение
#86
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
есть. солью за 2000р. без бороды ну есть у тебя билд сталк 2 и чо? движок то полюбому недоделанный. даже если у тебя нет, то вобще они есть ясен перец. но толку то с билда сталк 2? тупо поглазеть. мне дыбильных артов, которые были хуже чем для ТЧ хватило. еще не хватало билдов сталк 2. угробищно там все к сожалению. так чисто модели кой-какие нормальные были. и то мало совсем. если не поняли о чем я, то поясню. ну предположим в далеком 2005 григорович говорит "все. распались" и выкладывает скажем билд 1935. и чо бы мы с ним делали? это не платформа, это недоделанный обрубок. так что шиш цена билдам сталк 2. пользы ноль с минусом. |
 
|
|
03.05.2012, 00:39
Сообщение
#87
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 5 Регистрация: 03.05.2012 |
Алекс росс категорически заявляю Вам - вы таки толстоватый тролль. Но увы я с антитроллином и меня не затроллироавть.
|
 
|
|
03.05.2012, 00:54
Сообщение
#88
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Pedobear, давайте-ка, самоликвидируйтесь, не загрязняйте атмосферу.
|
 
|
|
03.05.2012, 01:14
Сообщение
#89
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Алекс росс категорически заявляю Вам - вы таки толстоватый тролль. Но увы я с антитроллином и меня не затроллироавть. Молодец. Додумался. Нашел кого троллем назвать. Был бы тут UX.Loki он посмеялся бы сильно над таким эпитетом в отношении меня. Обычно я самая наивная, доверчивая жертва троллинга, а тут вдруг сам толстый тролль. Ну ладно, считай что комплимент ))) Но в любом случае это не отменяет того что какать всем хотелось на билды сталкера 2 который не выйдет, хоть они и есть конечно же......да и не роСС а роС, с одной "С", иначе совсем другая национальность получается. Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.05.2012, 01:15 |
 
|
|
03.05.2012, 01:19
Сообщение
#90
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 5 Регистрация: 03.05.2012 |
ст2 будет. все фигня вокруг него-пиар. просто наивно все ведуться
|
 
|
|
03.05.2012, 07:19
Сообщение
#91
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
многабукафф Главная проблема в сталкеростроении ни только в кривом SDK, а в том, что каждый наровит придумать филосовский сюжет, а не его подачу в игре (пусть его там даже совсем не будет). Каждый пытается выпендрится, вспомните хотя бы один нормальный мод без всяких приставок типа Project, Зона, Зов банана, и прочее прочее в которых бы не восстанавливался сюжет\атмосфера\монстры\инвентарь\оружее\ или модификации созданные на манер "а вот в билде это дерево стояло не тут" и прочей подобной фигней. Все стремятся прыгнуть выше головы и выше своих возможностей. Будто бы все, кто хоть что - то делают, застряли в своем развитии в пределах Кордона. В ваших руках инструмент из которого вы можете сделать все что угодно, при наличии прямых рук конечно, не нужно останавливаться на Зоне, смотрите шире, черпайте идеи и все получится. Именно из - за таких однообразных проджект модов сформировалась свалка в которой даже интересный проект скорее не заметят. Однообразие и уныние, вообщем, все что ни лепи на X-ray все равно получается Stalker. Вот, к примеру, альбом пользователя Blood , выглядит как глоток свежего воздуха на фоне радиоактивной свалки, в которой все еще кто то копается в надежде отыскать сокровище. На том же CryEngine никто не пытается сделать тот самый Crysis, посмотрите на разнообразие модификации на Moddb.com, кто то даже умудрился на нем The Sims, GTA Vice City сделать не говоря уже о том что на него перенесли сталкера Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray: Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником. - Кто нибудь может привести мне пример подобного мода? Вот именно, нет таких! Все только сталкер, зона, радиация и ползанье в куче помоев. Вот, правильные вещи говорит товарисчь Egorich___. Почему бы не сделать мод совершенно другой тематики или хотя бы в жанре постапокалипсиса? Хороший тому пример модификация "Обреченный город". Кстати, это был последний мод, который мне понравился и который я прошел. А этих недомодов от школололо-модмейкеров, которые только и умеют штамповать оружие да солянки, предостаточно. Моддинг на сталкер, можно сказать, опопсовел (опопсел) - есть количество, но нет качества. Качественных же работ еще ждать и ждать. ст2 будет. все фигня вокруг него-пиар. просто наивно все ведуться Ведись отсюда, тролололо Представляю, Pedobear - это Григорович Сообщение отредактировал Scarabay - 03.05.2012, 07:25 |
 
|
|
03.05.2012, 08:47
Сообщение
#92
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Был бы тут UX.Loki Локи нынче -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
03.05.2012, 09:34
Сообщение
#93
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Эту тему уже пора давным давно закрывать, если честно Подташнивает уже от полного отсутствия своих мыслей - только переставленные домики, радиация и Чернобыль. Haper, если подташнивает, и тема тяготит, то выход прост - идти мимо, заниматься своим, другим, и усё.) Те у кого есть желание и виденье - занимаются делом, а не трут терки в подобных темах))) Спасибо, +1 FL!NT, именно так.) А Вы простите что тут делаете?)))))))))) Сбивает спесь с таких, как вы.-------------------- Software developer.
|
 
|
|
03.05.2012, 12:31
Сообщение
#94
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Вот мое маленькое мнение
В сталкеровской среде я скриптер и квестер. Притом скриптер хороший, несколько раз сделавший то на что другие давно повесили ярлык невозможно. Но как и у всех людей у меня есть недостатки. 1 - я просто ужасный маппер/текстурщик. Ну не получается эти вещи у меня. 2 - я не люблю работать в команде. Я работаю в свое удовольствие. И вот в чем проблема - у меня есть идея. Идея уникальная, не смотря на то что она на тему сталкера, мод будет иметь изюминку, то, что его будет отличать. Но для реализации идеи мне нужны локации. Притом не стандартные, а именно заброшенные локации. Яркий пример Кордон. В билдах он выглядит заброшенным, а в ТЧ он уже выглядит жилым. Я пытаюсь найти Кордон из билдов и что я вижу? Во всем интернете есть пара скомпилированных кордонов на драфте и ни одного кордона высокого качества! Пришлось брать из другой модификации Кордон и править его самому. Так вот что получается. Раньше модификации выходили быстро, малый процент закрытия проектов. Люди часто выкладывали свои творения в общий доступ. Сообщество развивалось очень быстрыми темпами частично еще и из-за того, что было много людей таких как я. А сейчас все по другому. Сейчас все закрылись в своих командах. Сообщение отредактировал _призрак_ - 03.05.2012, 12:39 |
 
|
|
03.05.2012, 13:12
Сообщение
#95
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А так всегда было. Например лично я бы конкретно сейчас готов был бы позвать в проект пока что исключительно моделлеров. И что хоть кто-то пойдет? Да ничо подобного, у каждого свой огород. В конце концов у меня-то тоже свой, ни к кому не пойду. Так что так и сидим по-одиночке, в лучшем случае мелкими командами.
Редкое исключение ОГСЕ - на зависть исключение, думаю это заслуга Deathdoor, что он так долго умудряется сохранять пыл и рвение у людей в команде. Хотя возможно ошибаюсь и людей в команде держит (в хорошем смысле слова) не Deathdoor, а ктото другой, но это неважно ведь. Команда огромная, работает слаженно и относительно качественно. Хоть я и не поклонник мода по ряду причин, но саму команду уважаю невероятно. Точнее сказать нет вообще ни одной другой команды которую бы я уважал. Есть еще просто отдельные личности которые достойны всяческого уважения, с ходу могу припомнить того же FLiNT или моего доброго друга dev1ce, а уж тем более коллег по цеху ОГСМ DEXXX'а и Antnigm'а. Да и конечно же старые знакомые монстры-модостроения BAC9, xSteam, Argus, SkyForce. Но это всё одиночки. Колмогор еще пожалуйста, обалденные человечище и мастер своего дела. Да и чуть не забыл Domestos'a, вот уж действительно гений текстурирования, настоящий художник. В общем людей-то много, было много по-крайней мере. Это я про тех кого лично хоть маленечко знал. Были же еще bardak, Neo, Zenibian и часть других, но этих я не застал совсем. Это я к чему? Забыл к чему ))) закончили )))))) Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.05.2012, 13:28 |
 
|
|
03.05.2012, 13:40
Сообщение
#96
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Я приоткрою небольшую тайну. В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze. Каждый отвечает за свое и работают они просто отлично. Но команда у них сплоченная не потому что что у них лидеры невероятные. Просто kamikadZze и deathdoor смогли вовремя подсуетиться и набрать в команду умных людей. И они смотрели не только на то что человек может делать сейчас, но и какой у человека потенциал. Поэтому и получилось что за год-два вчерашние школьники стали студентами и начали писать хороший код. К тому же в команде хорошая атмосфера (отсутствуют приказные задания, прекрасные тестеры (именно в ОГСЕ я понял как важно иметь грамотных тестеров)). Но как и в любой команде в ОГСЕ есть свои недостатки.
А вообще у меня давно была идея сделать open мод. То есть мод, к которому каждый мог бы приложить руку. Правки заливались бы в СВН. Каждый кто его правил попадал бы в разработчики. Но есть 2 проблемы: 1. Много ли людей будут в нем ковыряться? Вряд ли 2. Кто будет гарантировать то что закомиченый код будет без ошибок? Хотя для модов типа X-Ray extension или Cut X-Ray (и других скриптовых/движковых) эта система очень даже хороша. Еще бы они сменили сам подход к изменению данных в двигателе и было бы вообще отлично Egorich___ Идея смены концепции на двигателе сталкера выглядит очень заманчива. Я бы с удовольствием в такой поучаствовал. Но нужно будет куча моделек/текстур/звуков, которые Я делать не умею (хотя скорей не хочу). А вообще я готов работать в любой авантюре. Будь то перенос игры на другой двигатель, глобальная смена концепции и т.д. Главное чтобы это было что то новенькое |
 
|
|
03.05.2012, 13:40
Сообщение
#97
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я приоткрою небольшую тайну. В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze. Каждый отвечает за свое и работают они просто отлично. Но команда у них сплоченная не потому что что у них лидеры невероятные. Просто kamikadZze и deathdoor смогли вовремя подсуетиться и набрать в команду умных людей. И они смотрели не только на то что человек может делать сейчас, но и какой у человека потенциал. Поэтому и получилось что за год-два вчерашние школьники стали студентами и начали писать хороший код. К тому же в команде хорошая атмосфера (отсутствуют приказные задания, прекрасные тестеры (именно в ОГСЕ я понял как важно иметь грамотных тестеров)). Но как и в любой команде в ОГСЕ есть свои недостатки. Ну нового-то ты мне не приоткрыл. И так понятно что лидера 2. Но команда есть, мод есть, мод развивается и кто бы что ни говорил, фору дают ВСЕМ НАМ. Вот такие вот "плохие" ОГСЕ ))) |
 
|
|
03.05.2012, 14:01
Сообщение
#98
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
я весь залился яркой краской
но теоретически ОГСЕ осталось единственной "старой" командой на плаву кстати 5 мая (первый мой пост касабельно мода на gsc-game.ru ) юбилей - 4 года в модинге и никаких позывов к коллапсу не наблюдаем. Мод потихоньку развиваеться, на закрытие GSC, невыход С2, анонс Сурвариума вобще абсолютно всё равно на "куда катится модострой". Потому как работаем просто для себя, для проверки своих сил и умений и приложении их на практике. Не ищем никакой от этого выгоды, кроме самоудовлетворения. Отсюда не видим нужды в переползании на сторонние движки, в то время как потенциал Х-Рэя не раскрыт полностью, да и с.т.а.л.к.е.р на другом движке уже не с.т.а.л.к.е.р. Также есть своё видение мира ЗО, которое почти всегда идёт в противоположную сторону от остальных, что тоже доставляет интереса, чем когда твой мирок такой же как и у тыщ других модмекеров. Никакого ТСС. В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze скажу даже больше: без Лёши ОГСЕ в том виде как он есть сейчас небылобы. Сообщение отредактировал Veresk - 03.05.2012, 14:06 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
03.05.2012, 14:11
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
03.05.2012, 14:13
Сообщение
#100
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:36 |