The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.
"Мы видели много обсуждений касательно движка TESV. Он новый и игра выглядит потрясающе!" Ждем с нетерпением возвращения "Древних свитков" 11 ноября 2011 года. gamemag.ru |
 
|
|
13.12.2011, 21:47
Сообщение
#1721
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
|
|
13.12.2011, 22:25
Сообщение
#1722
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Bacardi, даже если и так, уровню проработки далеко до оного в Skyrim. Morrowind - release date: May 1, 2002 Skyrim - release date: November 11, 2011 Думаю, добавить нечего. Так и я о том же - с течением времени игры улучшаются, а не наоборот, вопреки распространённому мнению. Всё дело в людях, которые либо зацикливаются на старом и не принимают новое, либо им попросту всё приедается. |
 
|
|
13.12.2011, 22:33
Сообщение
#1723
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
А, все, понял, не сразу уловил "смысловой оттенок" вашего поста. Насчет зацикливания - эффект утенка в действии, есть фанатики Морровинда и пострашнее - не поленитесь и поищите на форуме fullrest.ru тему с ожиданием Скайрима.
P.S. Надеюсь за указание другого ресурса преды не выписывают? Я вроде же никого не рекламирую. |
 
|
|
13.12.2011, 22:53
Сообщение
#1724
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
А, все, понял, не сразу уловил "смысловой оттенок" вашего поста. Насчет зацикливания - эффект утенка в действии, есть фанатики Морровинда и пострашнее - не поленитесь и поищите на форуме fullrest.ru тему с ожиданием Скайрима. P.S. Надеюсь за указание другого ресурса преды не выписывают? Я вроде же никого не рекламирую. Всяких уже видел, так что тамошние меня не удивят Не дадут, но в сторону оффтопа нам лучше дальше не уходить. |
 
|
|
14.12.2011, 13:13
Сообщение
#1725
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Это еще как? Я хоть и наполовину технарь, но все равно понять что вы имели в виду. Каждая последующая часть серии не имеет настолько уж радикальных отличий от предыдущей, если не смотреть на технологическую часть. Цитата Morrowind - release date: May 1, 2002 Skyrim - release date: November 11, 2011 Сравни даты релиза того же NFS:MW и The Run. Реальное развитие было в сериях Half-Life и Portal 2. "Каркас" геймплея и "атмосфера" не меняются, но дизайн уровней, подача сюжета и мелкие аспекты абсолютно разные. Или Assassin's Creed. Вторая часть и "глубже", и "шире". Я не говорю, что Скайрим - ужасная игра, нет. Нормальная игра, по которой можно бегать часами. Более того, она заслуживает звание игры года. Но классикой ее нельзя назвать. Ту самую душу сложно описать. Это как Линукс после окон. Жуткое сравнение, но как и настоящая любовь. Которую никак не опишешь. Она есть. Сообщение отредактировал stk97rus54 - 14.12.2011, 13:21 -------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
14.12.2011, 14:29
Сообщение
#1726
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Душа - обычная ностальгия. Вот, например, в King`s Bounty уж точно есть нечто такое, за что игру можно расхваливать бесконечно. Это и конкретные вещи, и какие-то личные ощущения.
Только вот беда - нету у меня никаких приятных воспоминаний об этой игре, хотя играл с большим интересом. Абсолютно. Скайрим не виноват в том, что ему пришлось выйти тогда, когда большинство любителей TES не получат столь же ярких впечатлений, как и раньше. Хотя, по-моему, вы об этом и толкуете тут. |
 
|
|
14.12.2011, 15:50
Сообщение
#1727
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Целиком и полностью с Вами согласен. Частично. Все-таки душа - не ностальгия. Но давайте не будет оффтопить. Тут так не принято.
-------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
14.12.2011, 17:23
Сообщение
#1728
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Крутой молот дали,всю игру пробегал с двуручным,а теперь я себя чувствую богом грома,ы
Но еще им не пользовался,лук выручает -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
14.12.2011, 18:46
Сообщение
#1729
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Теперь можно выкрикивать самому фразы на языке драконов, активируя таким образом свои умения. Вот ваши соседи будут рады. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
14.12.2011, 19:53
Сообщение
#1730
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Один для микрофона мод делает,
|
 
|
|
14.12.2011, 19:56
Сообщение
#1731
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
deonisii, ага, теперь будем одновременно орать и махать руками. Психушка обеспечена.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.12.2011, 03:51
Сообщение
#1732
|
|
Опытный Геймер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 3 Регистрация: 24.02.2010 |
Где можно продать драгоценности?
Просто некоторые виды, не у кого не продаются. |
 
|
|
15.12.2011, 10:42
Сообщение
#1733
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
SineD., в гильдии воров продается все
-------------------- |
 
|
|
15.12.2011, 13:39
Сообщение
#1734
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Да ещё и в красноречии соответствующий перк есть, позволяющий продавать торговцам любые предметы.
|
 
|
|
15.12.2011, 15:40
Сообщение
#1735
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Кирька, бессмысленный по сути перк, как и вся ветка красноречия, потому как:
А) Для возможности торговать с гильдией воров надо то выполнить пару несложных квестов, имея при этом минимум вкачки в воровские навыки (я имею ввиду то, что имеется у любого персонажа по дефолту на старте игры). Б) Денег в игре даже при минимуме красноречия можно зарабатывать массу, я ни на что, кроме как на ресурсы для ковки и зачарования, их и не трачу. Ну, еще недвижимость скупаю и инвестирую в магазины. В) В большинстве квестов ни о каком мирном варианте развития событий нет и речи, уболтать, скажем, ворожею отдать Крапивник не получится и при 100 Красноречия и всех открытых перках в этой ветке..)) В Радианс это, видимо, не вложили. Впрочем, вспоминая предыдущие игры серии, можно сказать - как всегда. У меня предыдущий перс, тупой накачанный редгар с большой саблей, при юзании красноречия в диалогах ни разу не попал на lose, все время успешно убазаривал, имея 20 в Красноречии. Ввиду этого и думаю вот - а зачем в игре раса Имперцев? Сыграть за них только ради ностальгии по Морровинду, не более (помню, как в свое первое прохождение Морры еще на старте игры в первом же городе пытался замочить и раздеть одного из имперской стражи - доспехи казались реально крутыми в сравнении с тем рваньем, что имеется у персонажа поначалу. ). Да и вообще, можно долго рассусоливать на тему "Половина линеек перков тупо бесполезна или читерна", вот только Беседка поправкой баланса заниматься точно не будет. Терпеливо ждем Creation SET и нормальных ребаланс-модов.) |
 
|
|
15.12.2011, 16:51
Сообщение
#1736
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Ого, дискасс
Кирька, бессмысленный по сути перк, как и вся ветка красноречия, потому как: А) Для возможности торговать с гильдией воров надо то выполнить пару несложных квестов, имея при этом минимум вкачки в воровские навыки (я имею ввиду то, что имеется у любого персонажа по дефолту на старте игры). Тут спорно: я вот, например, не люблю связываться с гильдиями, если они не слишком актуальны для отыгрываемого персонажа. Скажем, сейчас я не стал работать на соратников и коллегию Винтерхолда - ну зачем это вору? Да, может, я их смогу пройти. Только зачем? Это из разряда того самого накаченного редгарда в тяжёлых доспехах - скучный, неинтересный персонаж. Я уже несколько лет в TES так не играю. Игра, как и Морровинд, ужасна. Все эти пробелы, промахи, косяки, дисбаланс, незавершённости рано или поздно начнут бросаться в глаза не только хардкорным игрокам, но и основной аудитории. В этом весь TES. За это и любим и называем игрой года |
 
|
|
15.12.2011, 19:04
Сообщение
#1737
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Игра, как и Морровинд, ужасна. Я в Морроувинд, честно говоря, не играл, но в видеопрохождении на Ютьюб багов не заметил. Так что не надо критиковать то, чего не знаешь! Сообщение отредактировал stk97rus54 - 15.12.2011, 19:04 -------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
15.12.2011, 19:11
Сообщение
#1738
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
17.12.2011, 18:26
Сообщение
#1739
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
17.12.2011, 20:48
Сообщение
#1740
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Игра пройдена.
Просто потрясающе. Вспоминать ещё буду долго. Скоро - DLC. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 02:58 |