The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.
"Мы видели много обсуждений касательно движка TESV. Он новый и игра выглядит потрясающе!" Ждем с нетерпением возвращения "Древних свитков" 11 ноября 2011 года. gamemag.ru |
 
|
|
11.12.2011, 15:30
Сообщение
#1701
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Скорее всего убили - у меня тоже такое было с Лидией. Ни разу такого не было, чтобы спутника убили враги. Только мы можем их случайно убить, а так они падают на одно колено, затем встают и снова бегут драться. Был случай когда "кудахтающий" норд (ходячие мертвецы) с огромной секирой, восемь раз "убивал" напарника, тот посидев немного, вновь вставал и принимался мутузить врагов. В том и дело, что если у спутника критический уровень здоровья, он падает на колено и оказывается в окружении врагов, куда обычно игрок и шмаляет со всех своих магических посохов. Потом идут разборки с оставшимися в живых, обыск тушек - и где-то минут через пять игрок вспоминает про напарника - а он уже всё. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
|
|
11.12.2011, 15:34
Сообщение
#1702
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
LexxoR, так бы и сказал что ты магом играешь. Не люблю "стреляющие палки", мне больше по душе близкий контакт.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
11.12.2011, 15:43
Сообщение
#1703
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Цитата но есть одна проблемка в консоли пишет на руском Так поменяй язык по умолчанию |
 
|
|
11.12.2011, 16:38
Сообщение
#1704
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
|
 
|
|
11.12.2011, 19:06
Сообщение
#1705
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
|
 
|
|
11.12.2011, 23:35
Сообщение
#1706
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.12.2011, 23:43
Сообщение
#1707
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
не заморачивайся. эта рука того не стоит, поверь.
-------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 02:39
Сообщение
#1708
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
язык сделал стрелы добавил.А вот в мисии обязательно всех убить а то других вариантов прохождения тут нет. Я доходил до узника незаметно, но дальше не смог. Они арестовали помощника и привели сюда же, в тюрьму. Т.е. помимо тех двоих что допрос вели, пришли еще два эльфа с трактирщиком. Пробовал убить не заметно, но они сразу накидываются. Единственное что удалось, так это спасти обоих, пленника и официанта. В библиотеке, в сундуке, лежат кольца. Их нужно одеть на пальцы. А что дальше уже выбираешь сам. Но суперского там нету. |
 
|
|
12.12.2011, 09:37
Сообщение
#1709
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Хэй, кто-нибудь в курсе, как в линейке Гильдии Воров (квест по переводу дневника с фалмерского) открыть дверь в покои переводчика-ученого? Мазафака, ученому во всем помог, ключ у него спер, но дверь закрыта и требует ключ.
Кстати, есть ли чит, чтобы открыть эту дверь без ключа, или пройти/телепортироваться сквозь дверь? |
 
|
|
12.12.2011, 13:12
Сообщение
#1710
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Скиф, tcl в консоли, пролет сквозь объекты(аналог noclip в сурсе). В некоторых квестах случается фатальный "тупняк", у меня уже раза 3 было, что не срабатывал триггер и необходимое действие не выполнялось.
-------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 21:11
Сообщение
#1711
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Partying Hard in Skyrim: Fus Roh DANCE!
-------------------- |
 
|
|
13.12.2011, 13:42
Сообщение
#1712
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Тодд Говард: «В дополнениях мы сделаем игру увлекательней. А не больше».
… пообещал представителю Joystiq директор компании Besthesda: «Однако не ждите, что новые DLC выйдут в ближайшее время . Мы еще будем долгое время корпеть над их полировкой, дабы сделать Elder Scrolls V: Skyrim еще интереснее». «Что касается мультиплеерной составляющей, то мы не считаем ее приоритетом. Skyrim – игра, которой отдаешься полностью, без остатка, и ваять онлайн-добавку в ушерб одиночной компании нет никакого смысла». Ролевая игра Elder Scrolls V: Skyrim появилась на всех платформах в ноябре 2011-го, получив награду «Лучшая игра года» на вручении игровых премий VGA. -------------------- |
 
|
|
13.12.2011, 14:56
Сообщение
#1713
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
О нашел. Salasar, чем ЭТО лучше мороувинда? Да графон лучше, но души нет СОВСЕМ.
-------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
13.12.2011, 15:13
Сообщение
#1714
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Сколько раз твоя нога ступала с корабля на земли Ввандерфелла, что ты так уверенно сравниваешь две замечательные игры?
|
 
|
|
13.12.2011, 15:20
Сообщение
#1715
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
|
 
|
|
13.12.2011, 15:25
Сообщение
#1716
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Она чувствуется в мелочах в заботливом рисовании текстурок. Трудно объяснить. Это как сравнивать молодого и современного Дэвида Гетту. Первого можно слушать часами а второго послушал и забыл.
-------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
13.12.2011, 15:35
Сообщение
#1717
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
stk97rus54, Skyrim полностью создавался вручную: каждое деревце, каждый камушек, каждый ручеёк, каждый бугорок и т.д. находятся там, куда их поместили разработчики. Если же говорить о Morrowind и Oblivion, то там практически за всё отвечал рандом. Объективно, Skyrim намного более проработан, чем предыдущие игры серии.
Отсюда вопрос: может, дело в тебе, а не в игре? Может, тебе уже всё приелось? |
 
|
|
13.12.2011, 15:41
Сообщение
#1718
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Может и так. Сейчас игры развиваются в алгебраической а не геометрической прогрессии что очень печально
-------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
13.12.2011, 21:32
Сообщение
#1719
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата(Fullmetal) Если же говорить о Morrowind и Oblivion, то там практически за всё отвечал рандом. Поправочка - генератор только в Обливионе, Морровинд тоже собирался "вручную". Цитата(stk97rus54) Она чувствуется в мелочах в заботливом рисовании текстурок. Сильно сказано. Да вот только причем заботливое рисование текстурок до качества конечного продукта? Цитата(stk97rus54) Сейчас игры развиваются в алгебраической а не геометрической прогрессии что очень печально Это еще как? Я хоть и наполовину технарь, но все равно понять что вы имели в виду. |
 
|
|
13.12.2011, 21:39
Сообщение
#1720
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Bacardi, даже если и так, уровню проработки далеко до оного в Skyrim.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 00:34 |