Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
barmidrol
сообщение 05.02.2010, 14:24
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, уход из модостроения для Сталкера многих известных людей подвигнул меня на создание этой темы. Здесь высказываем свое мнение по этому поводу.
P.S. Если такая тема существует, прошу ногами не бить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
HaroN
сообщение 04.07.2011, 12:56
Сообщение #581


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль человека... Кто-то просто ушёл из стариков-моддеров, кто-то пропал с концами, а кто-то... sad.gif


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 05.07.2011, 17:42
Сообщение #582


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж. Земля подушкой.

P.S. А "Priboy Story 2" - это большой гвоздь в крышку гроба модостроения для ТЧ, имхо.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 13.10.2011, 13:45
Сообщение #583


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да модостроение и не начиналось! Перекрашивание текстур я лично не считаю модами, да и подправливание конфигов в стиле пусть граната забирает не 20 а 40 процентов жизни, тоже.

Модостроение тогда будет у С нормальным, когда выпустят нормальные СДК! Вот взять к примеру Valv. У них есть отличный набор, это удобнейший редактор, сам уже 10лет им пользуюсь и научился реально за пару дней, это удобные проги по моделированию и т.д. А у С, что есть? Ничего. Редактор неудобный, мало того, что его установить надо раком, так его еще патчить от вылетов надо целую вечность. Модели всего рисуются в 3ДМаксе, я его еле-еле знаю, потом портировать в редактор оттуда портировать ещё туда, оттуда туда и т.д. куча заморочек, а в конце не факт, что что-то получиться, даже если есть желание, оно пропадает после неудачных первых попыток создания уровня.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 13.10.2011, 14:17
Сообщение #584


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты понятия не имеешь о чем говоришь.
Я ничего не умею - но он кривой. Есть руки кривые и мозги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 13.10.2011, 14:18
Сообщение #585


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы из года в год говорите об одном и том же.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 14:24
Сообщение #586


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
Да модостроение и не начиналось! Перекрашивание текстур я лично не считаю модами, да и подправливание конфигов в стиле пусть граната забирает не 20 а 40 процентов жизни, тоже.


Не забывай про новые локации, оружие, ets. Ага.

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
Модостроение тогда будет у С нормальным, когда выпустят нормальные СДК!


Годы идут а школота не меняется ))
Раньше было "дайте СДК и мы бисшовную Зону запилим и калаш с правым затволом лудше чем у ПЫС"
У многих игр СДК вообще нет, но это не мешает процветать модостроению для них.

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
Редактор неудобный, мало того, что его установить надо раком, так его еще патчить от вылетов надо целую вечность.


Запустить инсталлер, пару раза нажать далее и распаковать ОДИН архив в папку с СДК - это раком ??
Может стоит ошибки в себе поискать. А ?


Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
Вот взять к примеру Valv. У них есть отличный набор, это удобнейший редактор, сам уже 10лет им пользуюсь и научился реально за пару дней, это удобные проги по моделированию и т.д.


Помнится мне что для Сорца текстуры в фотошопе рисуют, а модели в Майе/Максе/Милк-Шейпе моделят.
Так что сдается мне, что ты Сорц СДК от рождения использовал ))


Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
А у С, что есть? Ничего.
Модели всего рисуются в 3ДМаксе, я его еле-еле знаю,


С этого и стоило начать, а не ныть:

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
потом портировать в редактор оттуда портировать ещё туда, оттуда туда и т.д. куча заморочек, а в конце не факт, что что-то получиться, даже если есть желание, оно пропадает после неудачных первых попыток создания уровня.


Ниче там портировать не надо - экспорт в формат СДК, настройка в АЕ, експорт в игру.
Или типа в Сорце ничего настраивать не нужно ??

Ах да olmen_sk - вброс удачен, вон сколько народу набижало laugh.gif laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Сообщение отредактировал Ghost LargOS - 13.10.2011, 14:26


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.10.2011, 14:51
Сообщение #587


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять, то есть не опять а снова, эмоции негодующего?
olmen_sk, поспокойней, не нужно так нервничать.
Но это мне как не странно знакомо, нечто подобное я тоже вбрасывал. biggrin.gif
Не правы, модостроение началось, и давненько, и по сей день продолжается!
Ну в некотором смысле не совсем удобен SDK, и рабочий процесс нуден порой ну это не смертельно, и не мешает куче народу, делать прекрасные работы!
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 13.10.2011, 15:06
Сообщение #588


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ghost LargOS

-Я не школота, это раз.
-Я не моделлер и из моделей могу только низкополигональные лепить или в 3ДМаксе или в МилкШэйпе, это два.

-Я нормальный левелдизайнер в редакторе Хаммер или ХаммерСоурс, это три
-Я средний левелдизайнер в редакторе КрайЕнджин, это четыре.

Не смотря на мой огромнейший опыт в создании карт в редакторе Хаммер, я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера. Всё вроде и понятно, и доступно, но редактор напостой то вылетает, то заидает и патчи не помогают. возможно это мои проблемы, но он всё ровно очень сложный, по сравнению с редакторами других игр как Кризис или Халфа.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 13.10.2011, 15:12
Сообщение #589


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs

Цитата
не совсем удобен SDK, и рабочий процесс нуден порой ну это не смертельно, и не мешает куче народу, делать прекрасные работы!


Какой куче народу?

За годы выхода от ТЧ до ЗП, единственное, что смогли сделать, это портировать уровни из одной игры в другоую, ито потому, что код движков схожий.

Ни одной новой локации небыло сделано! Ниодного нового здания не сооружено! Ну модели персов поменяли, так это плагины 3Дмакса помогли, а так полный ноль.

OGSM, по-моему только недавно представила видео како-то новой локи, да и та вся в багах и глюках.

О чём вы говорите? Какое модостроительство? Так... косметические дополнения...


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 13.10.2011, 15:20
Сообщение #590


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 16:12) *
Ни одной новой локации небыло сделано! Ниодного нового здания не сооружено! Ну модели персов поменяли, так это плагины 3Дмакса помогли, а так полный ноль.

Вот не надо громких слов. Смотри "Территория Flint'a"
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.10.2011, 15:20
Сообщение #591


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 16:06) *
-Я нормальный левелдизайнер в редакторе Хаммер или ХаммерСоурс, это три
-Я средний левелдизайнер в редакторе КрайЕнджин, это четыре.

olmen_sk, о, это хорошо, глядишь и на ниве STALKER'а чё нить сварганишь, если успокоишься, и тему изучишь вплотную.
Cо STALKER'ом всегда не просто, от начала и до конца, такой уж он, что поделать.

olmen_sk, да и воздух сотрясать не стоит, если Вы имеете желание поменять положение дел, как Вам кажущихся плачевными. То работайте, польза будет, а если нет, то и не стоит негодовать, и пыль до небес поднимать.

Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2011, 15:26
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 15:40
Сообщение #592


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 14:06) *
Не смотря на мой огромнейший опыт в создании карт в редакторе Хаммер, я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера.


Типа в ХЛ зеленых титезенов сделал и это огромный опыт ??

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 14:06) *
Всё вроде и понятно, и доступно, но редактор напостой то вылетает, то заидает и патчи не помогают. возможно это мои проблемы, но он всё ровно очень сложный, по сравнению с редакторами других игр как Кризис или Халфа.


ЫЫ какие патчи ?? есть один, ОДИН патч от Нео и все. И да Сандбокс сложнее мечтами чем ИксРей.

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 14:12) *
За годы выхода от ТЧ до ЗП, единственное, что смогли сделать, это портировать уровни из одной игры в другоую, ито потому, что код движков схожий.


Знаний хоть жопой ещь.

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 14:12) *
Ни одной новой локации небыло сделано! Ниодного нового здания не сооружено! Ну модели персов поменяли, так это плагины 3Дмакса помогли, а так полный ноль.


О лоло ?? А маппак Кости или поделки Независимых картоделов ?? А Арсенал мод с Морем новых стволо ?? А скриптовые моды в коорых можно найти все че жопе душе угодно ?? А мод с бабами laugh.gif ??
Ты кидаеш такие смелые заявы. Хоть бы понимал о чем пишешь.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 13.10.2011, 16:29
Сообщение #593


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смысла нет, как то предлагалось замутить мод про ГРУ цпецназ, с засадами с освобождением заложников и прочей составной, но видимо не вдохновило< да и физика не настраиваемая, тела как буратины падают ни плотности ни веса нет не интересно. Скоро всего поновыходит, в крышку гроба сталкера забита дюжина добрых гвоздей, и врядли кто захочет браться его воскрешать.
лично моё мнение, и не обязательно правильное.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 16:41
Сообщение #594


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca, нет смысла предлагать. Те кто хотят делать делают, остальные ноют - типа СДК кривой, движок слабый, а сами кубика из макса в сталкер не портирывали laugh.gif
Таки нет, физикав сталкере довльноне неплохо настраивается - рагдолл мод тому пример.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 16:43
Сообщение #595


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С физикой я лично особо не работал но вес точно настраивается.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 16:48
Сообщение #596


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VF19, все настраивается, можно сделать разрушаемый на составные части обьект - типа тех что были в старых билдах.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 16:53
Сообщение #597


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ghost LargOS, В курсе. Когда-то искал способ скрестить это дело с артефактами. К сожалению не получилось.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 17:03
Сообщение #598


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VF19, надо чтобы к каждой отделяемой части была своя кость приаттачена. Кстати к артефакту можно материал разбbваемого стекла просоединить, тока вылет вроде будет laugh.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 17:05
Сообщение #599


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ghost LargOS, Я знаю как это делается. Если модель тупо спавнить на карту - она разбивалась на куски при попадании, если же использовать её в качестве арта - нет.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 17:13
Сообщение #600


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VF19, тогда приидется перемоделить и привязать будующие куски каждый к своей кости.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 21:08