The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.
"Мы видели много обсуждений касательно движка TESV. Он новый и игра выглядит потрясающе!" Ждем с нетерпением возвращения "Древних свитков" 11 ноября 2011 года. gamemag.ru |
 
|
|
11.04.2011, 20:25
Сообщение
#241
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Подозреваю что не допилим, редактор это не СДК, а ведь и СДК это не инструментарий разработчиков и сорцы.
На адекватный АИ я не надеюсь, имхо он будет тем же что и в Обливионе и Фаллауте, никакой тактики, иди и стреляй. Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился. Да и ситуацию с морровиндом, когда неугодные моды удалялись и преследовались, тоже можно вспомнить. Так что на полноценный редактор с широкими возможностями я бы не рассчитывал, а учитывая что игра выйдет и на консолях, я бы ставил на то что он будет довольно убогим, и ничего интересного мы не увидим. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
|
|
11.04.2011, 21:04
Сообщение
#242
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился. Тут вспоминается мод Nehrim, который создал новый!! полностью уникальный мир!!! И без помощи разрабов З.Ы. Wild смотрю по всем темам, что у тебя какой то скептический настрой ко всему... -------------------- |
 
|
|
11.04.2011, 23:13
Сообщение
#243
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился. Тут вспоминается мод Nehrim, который создал новый!! полностью уникальный мир!!! И без помощи разрабов З.Ы. Wild смотрю по всем темам, что у тебя какой то скептический настрой ко всему... Чистый реализм. A nehrim я пробовал, мне не по вкусу, это просто мод на ресурсах обливиона с небольшими добавками и стыреными вещами из других модов. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
20.04.2011, 13:52
Сообщение
#244
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Тодд Говард (Todd Howard): между PC и консольными версиями The Elder Scrolls V: Skyrim минимум различий.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23740 -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 07:02
Сообщение
#245
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза
Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается. «DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить». По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард. В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают. -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:41
Сообщение
#246
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается. «DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить». По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард. В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают. Судя по скриншотам с консольной версии, графика итак отличная. В хорошей RPG все эти графические приблуды на последнем месте должны быть, это же не шутер какой-нибудь рельсовый. DX 9 Скайриму будет вполне достаточно. |
 
|
|
21.04.2011, 11:45
Сообщение
#247
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Если четно, графика и так меня устраивает. Дин. тени есть, лучше обливиона - что ещё для счастья надо?
-------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:46
Сообщение
#248
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Судя по скриншотам с консольной версии, графика итак отличная. В хорошей RPG все эти графические приблуды на последнем месте должны быть, это же не шутер какой-нибудь рельсовый. DX 9 Скайриму будет вполне достаточно. Я в этом не сомневаюсь, но я, зря, что ли покупал 580? -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:50
Сообщение
#249
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Dr. Lazy, шутеры давно уже перестали быть двигателями прогресса, в плане графики (см. Крузис 2) Графика в RPG конечно не очень важна, но было б классно увидеть в игре, того же дракончика с тесселяцией ака Heaven Benchmark
Цитата зря, что ли покупал 580? Да. ИМХО До новых консолей можно ничего не покупать (ЦП разве что), когда они выйдут - будут уже другие видеокарты, по мощнее нынешних и опять придется делать апгрейд Сообщение отредактировал --Kalan-- - 21.04.2011, 11:52 -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:53
Сообщение
#250
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
я именно по этому летом покупаю новый проц, мать, 12 гигов оперативки, но не видеокарту.
-------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:56
Сообщение
#251
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
я именно по этому летом покупаю новый проц, мать, 12 гигов оперативки себе обновил, штука баксов ,потом долго убеждал жену , что это ей подарок на 8 марта -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 12:13
Сообщение
#252
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Kalan, до новых консолей ещё дожить надо. А насчёт системок... Графика не передовая и не впечатляет так как это было с Oblivion в момент анонса. Когда в 2004 году я увидел первые скриншоты в журнале, то был просто потрясён, не верилось что это игра, а не очередной тест для видеокарт. В любом случае пока лично я вижу лишь две игры которые могут продавить наши машины. Skyrim в этот список не входит.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 21.04.2011, 12:14 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
21.04.2011, 12:14
Сообщение
#253
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
когда они выйдут - будут уже другие видеокарты, по мощнее нынешних и опять придется делать апгрейд Да вообще все другое будет, нет смысла в апгрейдах пк последние года этак два и в ближайшие год-полтора не будет. Графика не передовая и не впечатляет так как это было с Oblivion в 2004 году. А как она может впечатлять так же, если железо осталось тем же? |
 
|
|
21.04.2011, 12:19
Сообщение
#254
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
облаа. Помню 15 фпс на сааааааамых низких настройках на моей gf 5200fx. А на фулл максе был 1 FPS
-------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 12:23
Сообщение
#255
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
У меня тогда на 6600 GT 256 Mb выдавало 20 кадров в секунду на средних. А на максимальных игра сразу вылетала на рабочий стол.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
21.04.2011, 12:26
Сообщение
#256
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Я бы вообще просил в контексте данного проекта не строить какие-то странные выводы о графике на основе скринов с консоли 2005 года выпуска. ПК версию никому еще не показали.
|
 
|
|
21.04.2011, 12:39
Сообщение
#257
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
ПК версию никому еще не показали. пк не показывали, а консоли анонсировали -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 15:25
Сообщение
#258
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
24.04.2011, 09:54
Сообщение
#259
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
*В провинции присутствует Имперская стража.
*Во главе каждого из девяти холдов стоит ярл. *Древние северяне поклонялись драконам. *В схватках с различными существами можно заразиться теми или иными болезнями. *Смены времен года не будет. *В игре присутствует адаптация зрения к темным и светлым помещениям. *Во время своих странствий главный герой сможет выучить примерно два десятка драконьих криков. Каждый из них, в свою очередь, состоит из трех слов. *Главный герой получит возможность подрывать экономику населенных пунктов, уничтожая лесопилки, мельницы и прочие строения подобного рода. |
 
|
|
27.04.2011, 01:19
Сообщение
#260
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 15:58 |