Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 13:19
Сообщение
#681
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
11.02.2011, 13:19
Сообщение
#682
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2009 |
|
 
|
|
11.02.2011, 13:29
Сообщение
#683
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
Смотри на той странице. Вот ещё: ed_debug.exe Dordex, Там не только модели. Сообщение отредактировал Билдоман - 11.02.2011, 13:29 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 13:32
Сообщение
#684
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Билдоман, чем восстанавливал?
по поводу win 7 не знаю точно, возможно под x86 и работает, на x64 глухо -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 13:35
Сообщение
#685
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Там не только модели. у тебя что нибудь распаковалось кроме уровней? какой-нибудь другой тип файлов если у тебя распаковались только уровни, это другое ибо у меня ночью только появились файлы уровней в каждой папке разного размера от 1 кб до десятков мегабайт... от это тольку ноль в итоге у меня все эти левелы 2 с чем то гига весят... ------------------- Так теперь попросили спросить такое, цитирую: Цитата имеються ли Hi-res текстуры всего и вся которые не вошли в оригинал сталкера и имеються ли какиенибудь новые модели всего и вся как например карлик и бегающий контролёр
-------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 13:44
Сообщение
#686
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
чем восстанавливал? Не важно. Прога написала, что восстановила всё, а в итоге - 1 локация. Dordex, А какой прогой ты восстанавливал? Сообщение отредактировал Билдоман - 11.02.2011, 13:44 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 13:53
Сообщение
#687
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Не важно. Прога написала, что восстановила всё, а в итоге - 1 локация. ЧТД А какой прогой ты восстанавливал? той же что и ты, только 4 версия... да и потом ковырялся ещё в winhex'е при повторных попытках восстановить, получается разный результат, но восстанавливаются только файлы уровней, а их работоспособность вызывает у меня сомнения... в итоге мне кажется что там как ты не танцуй с бубном, а запорото там всё конкретно... мне кажется что при завершении архивации произошла ошибка, а когда завершается архивирование, в каждый сектор каждого файла добавляется инфа, в итоге этот блок, а он походу головной блок, отсутствует напрочь... в итоге при восстановлении мы получаем полную хрень! -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 13:57
Сообщение
#688
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Dordex,
Залей самый большой level-файл, проверю. Наверняка должно работать, если восстанавливается. Мелкие файлы похоже, сильно повреждены, если не восстанавливаются. И скажи, что именно ты делал. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 14:04
Сообщение
#689
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Залей самый большой level-файл, проверю. Наверняка должно работать, если восстанавливается. Мелкие файлы похоже, сильно повреждены, если не восстанавливаются. И скажи, что именно ты делал. RAR Recovery ToolBox 1.1.10.21 Rus - вот этим пользовался... 21 мб достаточно? -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 14:09
Сообщение
#690
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Dordex,
Вполне. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 14:15
Сообщение
#691
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
Обзор билдов из пака "vostnost.rar" (извините, если уже писали):
Тыц * "XRay Engine" build 1098, Compilation date: Feb 3 2002 Рабочий билд с полным СДК (работает только с диском "Х:"): ed_debug (все едиторы в одной проге), xrAI, xrDO_Light, xrLC, xrLC_save, SStudio (вроде для редактирования костей моделей). В исходниках уровней имеются несколько известных. Также в папке "temp" имеются такие файлы, от которых волосы дыбом стают (например типа GodRays или BumpMapping, и это всё в 2002 году!). В папке "save" находятся документы и договора. * "XRAY Engine" demo build 756, Engine compilation date: Jun 26 2001 Самый древний и самый известный билд с вертолётом вместе с СДК (ed и xrLC). Особенности: прототип менюшки как в контре (кнопка Alt). * "XRAY Engine" demo build 749, Engine compilation date: Apr 19 2001 Странный билд, бегаем какой-то неприличной штукой по ацтековому уровню, показан в ролике Тырсы. * "XRAY Engine" demo build 788, Engine compilation date: Aug 27 2001 Облёт какой-то локации, также был в ролике Тырсы * "XRay Engine" build 1096, Compilation date: Jun 1 2002 Один из первых билдов сталкерской эпохи , в наличии Кордон и Агропром * "XRay Engine" build 1154, Compilation date: Aug 28 2002 Теже Кордон и Агропром + Нива * "XRay Engine" build 1230, Compilation date: Nov 12 2002 Агропром и тестовая локация для машин. Особенности: странный глюк света * "XRay Engine" build 1233, Compilation date: Nov 15 2002 Не пашет. Локации: Агропром и другая тестовая локация (осс) * "XRay Engine" build 1254, Compilation date: Dec 6 2002 Побегать или поездить на Агропроме * "XRay Engine" build 1265, Compilation date: Dec 17 2002 Интересная пародия на контру на том-же Агропроме * 'xrCore' build 1465, Mar 5 2003 Режимы: пешком или на машине. Локации: Кордон, Свалка и Агропром. * 'xrCore' build 1472, May 12 2003 Один из первых DX9 билдов * 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003 8 тестовых локаций, Генераторы, Лаборатория и Росток * 'xrCore' build 1569, Oct 17 2003 Вроде повреждён XR_3DA.exe. Локация Припять. PS: всё утро писал |
 
|
|
11.02.2011, 14:17
Сообщение
#692
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Обзор билдов из пака "vostnost.rar" (извините, если уже писали): Тыц * "XRay Engine" build 1098, Compilation date: Feb 3 2002 Рабочий билд с полным СДК (работает только с диском "Х:"): ed_debug (все едиторы в одной проге), xrAI, xrDO_Light, xrLC, xrLC_save, SStudio (вроде для редактирования костей моделей). В исходниках уровней имеются несколько известных. Также в папке "temp" имеются такие файлы, от которых волосы дыбом стают (например типа GodRays или BumpMapping, и это всё в 2002 году!). В папке "save" находятся документы и договора. * "XRAY Engine" demo build 756, Engine compilation date: Jun 26 2001 Самый древний и самый известный билд с вертолётом вместе с СДК (ed и xrLC). Особенности: прототип менюшки как в контре (кнопка Alt). * "XRAY Engine" demo build 749, Engine compilation date: Apr 19 2001 Странный билд, бегаем какой-то неприличной штукой по ацтековому уровню, показан в ролике Тырсы. * "XRAY Engine" demo build 788, Engine compilation date: Aug 27 2001 Облёт какой-то локации, также был в ролике Тырсы * "XRay Engine" build 1096, Compilation date: Jun 1 2002 Один из первых билдов сталкерской эпохи , в наличии Кордон и Агропром * "XRay Engine" build 1154, Compilation date: Aug 28 2002 Теже Кордон и Агропром + Нива * "XRay Engine" build 1230, Compilation date: Nov 12 2002 Агропром и тестовая локация для машин. Особенности: странный глюк света * "XRay Engine" build 1233, Compilation date: Nov 15 2002 Не пашет. Локации: Агропром и другая тестовая локация (осс) * "XRay Engine" build 1254, Compilation date: Dec 6 2002 Побегать или поездить на Агропроме * "XRay Engine" build 1265, Compilation date: Dec 17 2002 Интересная пародия на контру на том-же Агропроме * 'xrCore' build 1465, Mar 5 2003 Режимы: пешком или на машине. Локации: Кордон, Свалка и Агропром. * 'xrCore' build 1472, May 12 2003 Один из первых DX9 билдов * 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003 8 тестовых локаций, Генераторы, Лаборатория и Росток * 'xrCore' build 1569, Oct 17 2003 Вроде повреждён XR_3DA.exe. Локация Припять. PS: всё утро писал ОГРОМНОЕ СпасиБО! Вот бы еще: какой(я) архив/папка = какой билд Сообщение отредактировал Zom-Bear - 11.02.2011, 14:23 -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 14:23
Сообщение
#693
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 14:26
Сообщение
#694
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
о каком мп билде писали в котором есть боты?
Сообщение отредактировал MqM - 11.02.2011, 14:26 -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
11.02.2011, 14:29
Сообщение
#695
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
Zom-Bear, они все идут по очереди (кроме первого, он последний в архиве)
|
 
|
|
11.02.2011, 14:42
Сообщение
#696
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
MqM,
12xx Dordex, Спасибо, посмотрю. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 14:43
Сообщение
#697
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Кто-нибудь запустил r2?
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
11.02.2011, 16:01
Сообщение
#698
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
tama,
link 1-14/1 upload Build 1917 r2. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 16:10
Сообщение
#699
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
по мойму пора отдельную тему по 7xx
|
 
|
|
11.02.2011, 16:26
Сообщение
#700
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 09:29 |