![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Spread the Love Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.
"Мы видели много обсуждений касательно движка TESV. Он новый и игра выглядит потрясающе!" Ждем с нетерпением возвращения "Древних свитков" 11 ноября 2011 года. gamemag.ru |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 ![]() |
Цитата The latest issue of the Official Xbox Magazine has dropped tons of Skyrim details. In addition to all the info revealed earlier by Game Informer, OXM reveals some interesting facts, some key locations and skills that are sure to raise some eyebrows. Here’s the scoop:- Telekinesis is an assured spell No more agility to build up so you can assume that the game involves less jumping There is a perk that will lower the sound of your footsteps. When you kill a dragon you’re able to absorb its soul which will give you a new dragon shout ability Windhelm is the largest city in the game and is home to the Imperial Guards Bleak Falls Barrows is an ancient ancient Nord catacombs which features rivers, tree roots coming through the ceiling and light coming through odd cracks. 120 Dungeons and Bethesda claims that ‘no two areas will be alike’. The Shivering isles expansion inspired the team that unique, hand-crafted cities, where no two buildings look the same, was the way to go. Snow will be recreated unlike any other game before,landscapes realistically get dusted with snow landing in appropriate nooks and crannies. Dragon Shouts are ancient words which when uttered by the player, will invoke powerful magic powers. These shouts can be upgraded for a more powerful or lengthier impact. Dragon Shouts can be acquired by finding the word inscriptions on walls or by slaving dragons. Confirmed Locations:- Solitude Markarth Dawnstar Winter Hold Windhelm Whiterun Riften Falkreath Confirmed Skills:- Alchemy Illusion Conjuration Destruction Restoration Alteration Enchanting http://www.gamersmint.com/the-elders-scrol...owout-from-oxm/ |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 ![]() |
Перевод:
Цитата Сети появилась новая информация The Elder Scrolls 5: Skyrim из мартовского номера журнала OXM UK.
- Подтверждено заклинание "Телекинез". - В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно. - Поглощение душ Драконов будет усиливать перк Драконьего рыка. Чтобы еще раз использовать эту способность нужно будет восстановить какой-то вид энергии. - Windhelm - самый крупный город в игре, который также является базой для Имперской стражи. - Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах. - В Skyrim будет 120 подземелий. - Bethesda заявила, что в игре не будет две похожих друг на друга локаций. - Дополнение "Дрожащие острова" вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий. - Снег в игре будет динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки. Подтвержденные локации: - Solitude - Markarth - Dawnstar - Winter Hold - Windhelm - Whiterun - Riften - Falkreath Подтверждены скиллы: - Alchemy - Illusion - Conjuration - Destruction - Restoration - Alteration - Enchanting |
 
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 ![]() |
Я тут писал умный потс, но он чет недоехал до форума, в общем писать опять лень.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
Немного свежей информации о Седобородых, и несколько новых скриншотов Тодд Говард рассказал о Серобородых в The Elder Scrolls V: Skyrim, называя их собственными "Джедаями" мира Скайрим, а также о возможном возвращении Темного Братства (Dark Brotherhood) в пятую часть. Серобородые (Greybeards) - таинственные старики, которые живут в горах Высокого Хротгара (High Hrothgar), и только они в полной мере понимают силу драконов. Говард заявил, что серобородые играют весьма заметную роль в Skyrim. "Они обладали древними знаниями и стали мастерами Голоса. Они построили свох храм высоко в горах, чтобы быть ближе к небу, настраиваясь на путь Голоса. "Не буду спойлерить, но в какой-то момент сюжета, Серобородые призовут вас, развевая ваше имя по ветру. Вы пойдете в их храм, чтобы выучить новые способности. Серобородые – это что-то вроде Джедаев". Также Говард рассказал о возможном возвращении Темного Братства (Dark Brotherhood) в Skyrim. "Это была интересная линейка квестов. И она нам тоже очень нравится". Линия квестов открывалась после того как персонаж просыпался посреди ночи, после убийства мирного жителя. Подробности из шведского журнала Gamereactor Из свежего номера шведского журнала Gamereactor стали известны новые (и не очень) подробности о TES V: Skyrim. 1. Вступительный рассказ в журнале, из него можно подчерпнуть следующие факты: - Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней (Возможно, это означает, что вы увидите свои следы) - На игроке была меховая накидка (Возможно, в игре будут плащи/накидки) - ..."Игрок услышал хлопанье крыльев и рёв, заставляющий землю дрожать и снег осыпаться с руин древнего храма"... (Реалистичный снег ? А может даже лавины...) 2. TES V в разработке уже 4.5 года (спустя несколько месяцев после выхода Oblivion) 3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих неоном доспехах и мечах, похожих на динозавров (как делают некоторые конкуренты), Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "толкиеновским фэнтези", но на манер Elder Scrolls. (Весело они расписывают своих соперников!) 4. Там будут различные виды драконов. Они приводятся в действие собственным AI (То есть, AI драконов отличается от AI других существ). Драконов можно обнаружить в любом месте и в любое время. Заранее запланированных встреч с драконами нет. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке от вас, а можете наткнуться на дремлющего дракона в пещере. 5. Когда автор статьи спросил Тодда Говарда, будет ли Скайрим также впечатлять технологиями, как и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется на это. Автор, видевший игру в динамике, соглашается с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, автор считает, что это невероятно красивая игра с прекрасной атмосферой. 6. Движок абсолютно новый. 7. Нет подстройки уровней. Разные враги повышают свой уровень с разной скоростью и разные существа имеют различные "потолки уровней". (Другими словами, имеют разные максимально возможные уровни) 8. Окружающая среда очень проработанная, до мельчайших деталей. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм. Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы. (Возможно, это означает, что мы тоже будем рыбачить) 9. TES Online никогда не будет; по крайне мере не будет сделан Тоддом Говардом. (Я думаю, что никогда не будет в Bethesda Game Studios) 10. Когда автор спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради достижения более широкой аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет игрой для ревностных ролевиков. Он будет игрой для тех и других. 11. Подтверждены новые виды существ. Например, "нежить-жрец". 12. Бои будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрого маневрирования. (То есть, не будет бессмысленного закликивания) 13. Для каждого оружия и врага существуют разные добивающие движения/анимации. (Я предполагаю, что при битве с драконом не будет такого же добивающего движения, как это было в бою с крысой) У добивающих движений нет особой функции, они не приносят выгоды. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. (Может ли это означать, что вы не можете контролировать добивания и они будут автоматическими?) Добивания выглядят жестоко. 14. Кажется, что при камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот точная цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и всю классную экипировку, что надета на нём." (Я не уверен, что лишний меч будет отображаться на теле при наличии в руках другого. Это повод для обсуждений) 15. Автор считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Автор говорит, что если Bethesda удастся так фантастически реализовать "Radiant Story", как они рассказывают, то Skyrim не будет иметь границ. Это будет не более 100 часов игры, а просто бесконечное приключение. Из всего этого понятно, что журналисты видели примерно одно и тоже, а нам осталось дождаться только геймплейного видео. © tes-skyrim.ru |
 
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 ![]() |
*жадно всматривается в скрины*
Природа шикарна как и картинка в целом. Нет ненужной размыленности/блюра всё четко и не лезет в глаза пёстростью (как тот же Crysis2) Очень жду игру. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Gwynbleidd Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 ![]() |
Интересно... Я вижу лишь размазанные текстуры земли и плохо прорисованную траву, волосы на голове персонажа выглядят так, что их просто нарисовали и приклеили, многоугольный рукав и оленя что больше похож на собаку с рогами...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() The World is Yours... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 ![]() |
Белый Волк, не один ты. Xbox360-orientation detected.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
Белый Волк, Montana, парни, это называется "невысокие требования"
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Если серия не нравится изначально или с предыдущими проектами знакомства не было - в глаза бросаются все негативные элементы. Я же вижу на этих скриншотах долгожданное продолжение одной из лучших RPG на планете и березки. Мне, да и всем фанатам TES этого достаточно.
PS: а придраться можно к любому проекту ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() judeus immortalis Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 ![]() |
Не, картинки - это фигня. Статика не кошерна. Первое же игровое видео всё прояснит, для меня, во всяком случае.
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() ἄθεος Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 ![]() |
Листая OPM. The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V: Skyrim Журналисты Official Playstation Magazine побывали в гостях у краснознаменной Bethesda Softworks и принесли в клюве порцию новых деталей. Цитируем. Обещают возвращение зачарованных мечей-кладенцов, скатертей-самобранок и прочей магической утвари. Понять, каков эффект того или иного предмета, придется только опытным путем — бирок с техническим описанием по применению не завезли. Благодаря врожденному навыку живого магнетизма, Ваша атака не заденет дружественных героев, зато со стопроцентной точностью поразит противника. Блокирование невозможно, если одна рука занята оружием, другая выполняет магический пасс. Обещают появление защитного щита против магических атак. Таверны станут рассадником информации — за кружкой-другой знатоки расскажут Вам о буднях города и его обитателях. Кстати, в зависимости от наличия высоких параметров харизмы теперь зависит, насколько подробно работодатель расскажет Вам о предполагаемой задаче. Чтобы узнать о своих нанимателях или жертвах больше информации, не гнушайтесь проникать в их дома во время отсутствия хозяина. Как и было обещано ранее, разработчики создали множество анимаций смерти, а геймдизайнеры выкатили добивающие удары. Например, пронзаем грудь бандита, и он умирает, истекая кровью за считанные секунды. Мирное времяпрепровождение можно занять рубкой леса, добычей полезных ископаемых (металлургия) и приготовлением еды. The Elder Scrolls V: Skyrim Одно из умений нашего героя – Глас дракона. Замедляем время и соответственно противников. Некоторые полезные умения из обоймы драконорожденного, можно обнаружить, рыская по подземельям. Кстати о… Драконы, как и большинство игровых созданий, не подчиняются скриптовому поводку и могут появиться в любое время дня и ночи. Среди погодных явлений заявлен и ветер, влияющий на окружающую природу (воду, огонь и деревья). Высшая планка подъема навыков — 100%. Но это не гарантирует получения всех игровых перков. Разработчики создали уникальную архитектуру для каждого крупного города Скайрима. Например, для Маркарта (Markarth), расположенного на скальной гряде, или Хаарфингара (Haarfingar), города-порта. The Elder Scrolls V: Skyrim ![]() ![]() ![]() Не закидуйте полноразмерные фотки, иначе буду удалять без обьяснений. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
http://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/
завтра геймлейное видео -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 ![]() |
http://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/ завтра геймлейное видео Лишь бы не в стиле DICE (10 сек и конец) ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Gwynbleidd Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 ![]() |
Э нет брат не десять, а целых сорок три секунды!
![]() Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.02.2011, 22:26 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
до видео ровно 5 минут
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 ![]() |
Упал сервер....
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 ![]() |
Только хотел выложить это видео
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 22:02 |