[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
11.02.2010, 13:36
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat
ATMOSFEAR is a mod for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat that tweaks and expands the vanilla weather system to be more realistic and various. The vision distances for some weather cycles has been increased (and reduced for other) so on a clear day you can now see almost across the whole area. It also replaces vanilla blowout sequence making blowouts dark and gloomy, showing strange atmospherical phenomena similar to aurora borealis (northern lights) due to high level of ionizing radiation. Features * 2 additional dynamic weather cycles (partly cloudy, foggy) There are now 6 (instead of 4) weather cycles (clear, partly cloudy, foggy, cloudy, rainy and stormy). * Full weather cycle for Jupiter Underground. * Replaced vanilla blowout sequence. * 31 new rendered sky-cube textures. * 64 retouched, edited and colour corrected textures from vanilla version, StalkerSkies by Cambragol and Panoramic Mod by Argus. * Increased vision distance for clear (x3), partly cloudy(x2) and cloudy(x1.5) weathers. * Reduced vision distance for storms (x0.6) and fog (x0.4). Version history v.1.0 * Addidional 24h weather cycle created (clear weather cycle has been divided to clear and partly cloudy) * Five (instead of 4) weather cycles (clear, partly cloudy, cloudy, rainy and stormy). * Increased vision distance for clear (x3), partly cloudy(x2) and cloudy(x1.5) weathers. * Reduced vision distance for storms (x0.6). * 19 new rendered sky-cube textures. * 37 retouched, edited and colour corrected textures from vanilla version, StalkerSkies by Cambragol and Panoramic Mod by Argus. * Tweaked in-game console settings to use bloom, depth of field and other features. v1.1 * New horizon line created for clear and partly cloudy cycles. Now on the clear weather you can spot Chernobyl NPP to the north, radar at Limansk to the SW and even brain scorcher antennas in the hills to the SE. * Additional weather cycle created for foggy weather with very limited vision distance (x0.4). * 26 additional textures has been added. * Vision distance for partly cloudy weather has been increased (x3). * Alternative settings removing bloom and lowering DOF effect included. * Titles from the bottoms of the cubes causing strange reflection effects has been removed v1.2 * AtmosFear Blowout Expansion included replacing vanilla blowout sequence. * 12 new rendered sky-cube textures of blowout stages. * All titles from the bottoms of the blowout cubes removed. * Full weather cycle for Jupiter Underground created. Сайт: http://atmosfear.crommcruac.com/call-of-pripyat/index.php Скачать: http://atmosfear.crommcruac.com/download/a...fear_CP_1.2.zip Скриншоты http://atmosfear.crommcruac.com/call-of-pr...screenshots.php Знающие английский просьба перевести. Свои скриншоты: Сообщение отредактировал pentax - 11.02.2010, 13:39 |
 
|
|
29.07.2010, 16:43
Сообщение
#81
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ведь солнце даст свой собственный оттенок и придется заново Заново не придётся. Солнце даст свой оттенок только туда куда нужно, единственное что может подпортить это как раз смоллскай на динамике. Хороший пример, вечернее небо № 17 ТЧ. Там из за разницы оттенков, все места куда падает солнце окрашивались в слишком ядовитый марганцовый цвет, то есть в более холодный и более насыщенный чем надо. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.07.2010, 16:45 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
30.07.2010, 12:53
Сообщение
#82
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Интересный подход... Я делаю совершенно наоборот Сначала выставляю солнце в зависимости от скайбокса и уже потом, глядя в качестве примера в окно, докручиваю остальные параметры.
Насчет hemi и ambient: значения в пределах 0.3 и 0.03 приемлемы для динамики, но для статичного освещения хеми маловато. Распишу слегка подробнее: Параметр hemi_color отвечает за общий оттенок освещения и яркость всего незатененного пространства (т.е. там где нет теней от деревьев или других объектов). Для динамики значения 0.3 в солнечную погоду достаточно (в силу присутствия еще ряда осветляющих картинку факторов). Для статики при свете солнца наиболее приемлемы значения в пределах 0.5, в купе с самим солнечным освещением это дает некоторый эффект, напоминающий отражение света и легкую засветку наиболее ярких объектов. Значение 0.3 в данном случае больше подходит для облачного освещения. Далее ambient: Влияет на тени и закрытые от солнца участки (помещения, пещеры и т.д.) чем меньше параметр, тем чернее тени. С этим намного проще. Лучше регулировать этот параметр основываясь не на хеми, а на цвете солнца. Например солнце у нас 1.000, 0.914, 0.675 - тогда эмбиент выставляем примерно 0.05. Если солнце отсутствует, то этот параметр подбирается по времени суток. От абсолютного нуля ночью, до 0.02 в полдень. Далее идет зависимость всего этого дела от смоллскаев. Их задача: подкрашивать текстуры в цвет скайбокса. Откровенно говоря, странная вещь, не имеющая выразительного аналога в реальности (в отличие от остальных параметров: солнце - оно и в жизни солнце, хеми имитирует рассеянное освещение, а эмбиент соответственно затенение). Чтобы не мозолить себе глаза этой самой "подкраской", я заменяю смоллскаи на нейтральные серые кубы. ИМХО так натуральнее. З.Ы. всё вышеописанное - огроменное ИМХО, основанное на личном опыте. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
30.07.2010, 16:00
Сообщение
#83
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Лыко в строку:
Туман на статике http://ifolder.ru/18718032 - сцылко на пресет с таким туманом (3кб) Есть вопрос профессионалам: возможно ли заставить траву подчиняться влиянию тумана? Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 16:20 -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
30.07.2010, 17:31
Сообщение
#84
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Значение 0.3 в данном случае больше подходит для облачного освещения. Все скайбоксы в Сталкере как раз облачные, даже №19, хотя он достаточно яркий и самый солнечный, и поэтому на нём можно ставить яркое солнце и хеми повыше, что бы добиться эффекта засветки. А эмбиент нежелательно настраивать на солнце (и тем более на р2), потому что можно испортить полутени, такие как на Агропроме затенение (не тень) под досками ведущими на крышу, лежащими на переходе между корпусами. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.07.2010, 17:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.07.2010, 17:40
Сообщение
#85
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
можно испортить полутени Сколько пробовал - не получается Прекрасно все настраивается. В теории, конечно, можно совсем картинку поломать, но практика гнёт своё и утверждает, что все работает как задумано. Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 17:45 -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
30.07.2010, 17:50
Сообщение
#86
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сколько пробовал - не получается laugh.gif Прекрасно все настраивается. А я позавчера проверял, и у меня сразу эти самые затенения под досками испарялись, стоило лишь нарушить соотношение 0.ххх - 0.0ххх. Так что я склонен не доверять подобному заявлению. Этот недостаток, кстати присутствует в моём Косметик моде 0.4. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.07.2010, 18:04
Сообщение
#87
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Сейчас сам проверил и подколол сам себя
Конфиг [default_weather_clear_14] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_19_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.478, 0.506, 0.545, 0.35, 1.7 far_plane = 450 fog_distance = 450 fog_color = 0.486, 0.502, 0.545 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.05, 0.05, 0.05 lmap_color = 1.4, 1.4, 1.4 hemi_color = 0.55, 0.55, 0.55, 1.0 sun_color = 0.992, 0.934, 0.773 sun_dir = -28.0, 292 env_ambient = ambient_env_day Я опытным путем подкручивал эмбиент, не обращая внимания на хеми и пришел к лучшему варианту. Только сейчас заметил, что формула почти соблюдена (проба на ТЧ, но различий принципиальных нет). Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 18:08 -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
31.07.2010, 00:53
Сообщение
#88
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что и требовалось доказать.
Всё же наглядней было бы без солнца и под дальней доской. пришел к лучшему варианту Значит у 19го при hemi_color = 0.7 0.7, 0.7, 1.0 террейн всё таки пересвечен? п.с. Даже если для ночного неба используется дневной скайбокс с прикрученной яркостью (sky_color 0.5, 0.25 и т.д.), лучше его переименовать и сделать отдельный затемнённый смоллскай, потому что уменьшение яркости неба на него либо совсем не влияет либо влияет недостаточно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.07.2010, 11:38
Сообщение
#89
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
террейн всё таки пересвечен? Засвечен, но не критично. Местами даже неплохо выглядит -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
04.08.2010, 16:37
Сообщение
#90
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Облегчённый текстуры высокого разрешения для AtmosFear 2.0
Автор правки текстур: Shoker В данном паке лежат текстуры высокого разрешения (за вычетом ultra текстур ночи) из мода AtmosFear 2.0, перекодированные в DXT1 а также из них убрана альфа (которая текстурам неба просто не нужна) Это позволило совершенно без потери качества снизить вес каждой текстуры в 2 раза. В следстии чего из оперативной памяти по идее освобожается около 230мб (альфа канал весит как сама текстура). Тоесть нагрузка текстур мода падает в 2 раза. По крайнем мере я со своими 2гб запустил мод и играл. На Улучшенном полном динамическом и макс. текстурах игра жрала где-то 1.5 - 1.6 гб, с учётом что у меня ещё местами улучшены текстуры (правда система у меня жрёт 400мб, поэтому иногда при загрузке сохранения уже после смерти в игре, случались вылеты с нехваткой памяти ) но тем ни мения сама игра шла и не тормозила. Вобщем суть не в этом, а в том, что освобождается 230мб в оперативке при сохранении качества текстур (ЗЫ: Проверял на Vista 32, 2ГБ оперативки, GF8800 512мб, на чистой игре полёт нормальный) Установка: 1) Установить AtmosFear 2.0 2) Заменить текстуры из папки sky на эти. В комплекте также идут облегчённые текстуры выброса (которые занимают в оперативке сейчас 66мб, а в оригинальном AtmosFear все 132мб) - папка af2_blowout Сылко: http://www.sendspace.com/file/c88189 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.08.2010, 13:33
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Shoкer, ух ты! И действительно ни чего не ухудшилось? В смысле качество/вид текстур неба
|
 
|
|
05.08.2010, 13:54
Сообщение
#92
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Нужно авторам мода по этому поводу пишмишку отправить. Шокеру зачот.
-------------------- |
 
|
|
05.08.2010, 14:23
Сообщение
#93
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
05.08.2010, 18:11
Сообщение
#94
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Ооо да, солнце по конфигам и правильные тени + офигенские текстуры + идеальная настройка. Это прекрасно!
-------------------- |
 
|
|
07.08.2010, 14:56
Сообщение
#95
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Облегчённый текстуры высокого разрешения для AtmosFear 2.0 Автор правки текстур: Shoker В данном паке лежат текстуры высокого разрешения (за вычетом ultra текстур ночи) из мода AtmosFear 2.0, перекодированные в DXT1 а также из них убрана альфа (которая текстурам неба просто не нужна) Это позволило совершенно без потери качества снизить вес каждой текстуры в 2 раза. В следстии чего из оперативной памяти по идее освобожается около 230мб (альфа канал весит как сама текстура). Тоесть нагрузка текстур мода падает в 2 раза. По крайнем мере я со своими 2гб запустил мод и играл. На Улучшенном полном динамическом и макс. текстурах игра жрала где-то 1.5 - 1.6 гб, с учётом что у меня ещё местами улучшены текстуры (правда система у меня жрёт 400мб, поэтому иногда при загрузке сохранения уже после смерти в игре, случались вылеты с нехваткой памяти ) но тем ни мения сама игра шла и не тормозила. Вобщем суть не в этом, а в том, что освобождается 230мб в оперативке при сохранении качества текстур (ЗЫ: Проверял на Vista 32, 2ГБ оперативки, GF8800 512мб, на чистой игре полёт нормальный) Установка: 1) Установить AtmosFear 2.0 2) Заменить текстуры из папки sky на эти. В комплекте также идут облегчённые текстуры выброса (которые занимают в оперативке сейчас 66мб, а в оригинальном AtmosFear все 132мб) - папка af2_blowout Сылко: http://www.sendspace.com/file/c88189 А этот мод сгодится для чистого ЗП? Сообщение отредактировал Римлянин - 07.08.2010, 14:57 -------------------- |
 
|
|
07.08.2010, 15:22
Сообщение
#96
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Римлянин, эта правка сгодится для мода AtmosFear 2.0. Он же (мод) в свою очередь - сгодится для чистой игры более чем.
|
 
|
|
09.08.2010, 07:41
Сообщение
#97
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Наконец-то смог скачать мод и опробовать. Но не тут-то было, вылет после долгой загрузки
log *[win32]: free[56976 K], reserved[110548 K], committed[4026716 K] * [ D3D ]: textures[1116576 K] * [x-ray]: crt heap[338582 K], process heap[12074 K], game lua[32439 K], render[193 K] * [x-ray]: economy: strings[24678 K], smem[91984 K] FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 21979 K Конфиг в подписи, игра как-то не правильно распределяет память, запускал в dx11, версия AtmosFear2 Сообщение отредактировал Dorian - 09.08.2010, 07:44 |
 
|
|
09.08.2010, 10:26
Сообщение
#98
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Это не игра память неправильно распределяет а ктото другой выбрал не тот тип установки я так понимаю система у тебя 32 битная?
|
 
|
|
09.08.2010, 10:32
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Alex Ros,
Цитата Windows 7 x64 Ultimate ты конфиг смотрел в подписи?
Сообщение отредактировал Dorian - 09.08.2010, 10:33 |
 
|
|
11.08.2010, 19:24
Сообщение
#100
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Матерится что у тебя не хватает 20 мб в оперативке.
Если у тебя 4гб озу, то странно что не хватает. Попробуй облегчённые текстуры и в диспетчере задач нагрузку на оперативку глянь. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:26 |