S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
21.02.2010, 23:56
Сообщение
#221
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка для Игромира и THQ
2004 г. ==Ссылка== (торрент) ==Ссылка 2== (gameru.net) ==Ссылка 3== (deposit) список уровней: милитари квест физик тест тир в двух вариациях ==Патчи== патч на скрипты 0.1 частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом Мини-сборка от macron Что нового: удалены внешние mp3 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков. оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old Установка: распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844. Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы - macron фикс 1 звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku фикс 2 мини-мод от K.A.A. список изменений - добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса - в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты - на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников - хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную - теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает гранаты нпс от K.A.A. установка В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ. Установка: - распакуйте содержимое архива в папку с билдом - запустите батник test_grenades ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты. Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.02.2010, 13:11
Сообщение
#222
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Цитата Вот это действительно был сталкер, когда его делали люди вкладывая душу, а финалку то кто собирал? Правильно! Ребята которым всучили исходники не первой свежести и вида (попробуйте сами рефакторить движок на протяжении 6 лет), они что получилось собрали, что нет - вырезали. А старый состав в них был как рыба в воде. И не говорите мне что динамические препятствия которые якобы не обходят NPC послужили причиной выреза физики это полная ерунда, у них граф для поиска пути NPC компилиться прям в карту...да, но добавить сотню строк, которые будут сканировать ближайшие динамические обьекты и расчитывать на основе столкновений угол на который нужно повернуть актора, чтоб обойти обьект. Да это несколько примитивно, но уже это подтверждает, то что это байки. Противоречим сами себе, нет? Ткните меня носом -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
23.02.2010, 13:14
Сообщение
#223
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
23.02.2010, 13:18
Сообщение
#224
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хм, чет widescreen-разрешение не работает Хотя в 1935 работает
|
 
|
|
23.02.2010, 13:18
Сообщение
#225
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Ткните меня носом Ну прочитайте же внимательно. Вначале констатируем факт, затем предлагаем примитивный (как вы утверждаете) обход его решения. И после этого думаем, зачем же не стали с этим связываться. Примитивный но вполне работающий и использующийся =) -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
23.02.2010, 13:18
Сообщение
#226
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
23.02.2010, 13:20
Сообщение
#227
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
23.02.2010, 13:26
Сообщение
#228
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Примитивный но вполне работающий и использующийся =) А где же? Я не придираюсь, если что. Включим логику) Имеем граф поиска пути зашитый в карту, с помощью него обходим все крупные и мелкие статические обьекты. Динамические обьекты у нас в основном небольшие, не больше камаза. Бежит NPC тыкается тригером в камаз, расчитывается угол на который нужно повернуть NPC, чтоб выйти из соприкосновения с камазом, поворачиваеся на этот угол, записываем куда нибудь его значение, идем дальше, обходя грузовик, и переодически трейсим в ту же сторону, где было столкновение, если трейс не наткнулся на грузовик, значит мы его прошли, теперь берем тот же угол, и поворачиваемся на этот угол но в другую сторону, как бы возвращаясь в исходное направление, дальше просто следуем уже проложенному поиску пути. Как то так, в теории должно работать, на практике насколько помню у меня вполне неплохо работало. -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
23.02.2010, 13:50
Сообщение
#229
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
Примитивный но вполне работающий и использующийся =) А где же? Я не придираюсь, если что. Включим логику) Имеем граф поиска пути зашитый в карту, с помощью него обходим все крупные и мелкие статические обьекты. Динамические обьекты у нас в основном небольшие, не больше камаза. Бежит NPC тыкается тригером в камаз, расчитывается угол на который нужно повернуть NPC, чтоб выйти из соприкосновения с камазом, поворачиваеся на этот угол, записываем куда нибудь его значение, идем дальше, обходя грузовик, и переодически трейсим в ту же сторону, где было столкновение, если трейс не наткнулся на грузовик, значит мы его прошли, теперь берем тот же угол, и поворачиваемся на этот угол но в другую сторону, как бы возвращаясь в исходное направление, дальше просто следуем уже проложенному поиску пути. Как то так, в теории должно работать, на практике насколько помню у меня вполне неплохо работало. чё? ну сооственно я тоже присоеденяюсь к тем кто за то что, ну не могут динамические объекты быть всему проблемой если ПЫС'ы делали динам объеты то уж наверное они знали то что придётся нпс научить их обходить. И раз решили делать, то и знали как научить нпс их обходить соответственно... имхо |
 
|
|
23.02.2010, 13:54
Сообщение
#230
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Мы сделали поселение для марса! Построили, все здания, модули, небоскребы, гостиницы. соорудили защитный купол! Теперь на марсе будет жизнь!!!! Осталось только все это дело на марс забросить.
Сообщение отредактировал SaneX - 23.02.2010, 13:55 -------------------- |
 
|
|
23.02.2010, 15:11
Сообщение
#231
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту.
Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень.. |
 
|
|
23.02.2010, 15:30
Сообщение
#232
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Мы сделали поселение для марса! Построили, все здания, модули, небоскребы, гостиницы. соорудили защитный купол! Теперь на марсе будет жизнь!!!! Осталось только все это дело на марс забросить. Друг, тебе плохо? Смотрите - вот как билды влияют на людей! Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 23.02.2010, 15:30 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
23.02.2010, 15:41
Сообщение
#233
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
это аналогия с физ объектами которые вырезали яобы из за того что так и не научили НПС их обходить
-------------------- |
 
|
|
23.02.2010, 17:53
Сообщение
#234
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
Нда, а я то понадеяся что 2 рендера
|
 
|
|
23.02.2010, 17:53
Сообщение
#235
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
что интересного есть в билде? кроме как физики
Сообщение отредактировал Kukish - 23.02.2010, 17:54 |
 
|
|
23.02.2010, 18:01
Сообщение
#236
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
23.02.2010, 18:27
Сообщение
#237
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту. Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень.. парень, это уже называется шизофрения -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
23.02.2010, 19:27
Сообщение
#238
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту. Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень.. парень, это уже называется шизофрения и фанатизм -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
23.02.2010, 19:54
Сообщение
#239
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
то есть технически билды ЗП были? конечно были,в этом видео http://igromania.ru/videomania/106629/ на 22-23 минутах Логвинов говорит что играл в билды ЗП.сорри за оффтоп. Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 23.02.2010, 19:55 -------------------- |
 
|
|
23.02.2010, 22:26
Сообщение
#240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Что то в этом билде очень мало скриптов.
Как он и работает. Но стабильность поражает, а особенно физика))) |
 
|
|
23.02.2010, 22:35
Сообщение
#241
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
SendeR и AKMC47U, возможно, я не билдоман, сборок не жду, я просто написал что испытывал при игре.
Уж в этом то случии, я думаю, это нормально. Я ждал "этот самый сталкер" который в сборках - 6 лет, за это время, много что поменялось, и игра которую я ждал сильно изменилась. А эти самые сборки, возвращают меня в прошлое. Сообщение отредактировал Dorian - 23.02.2010, 22:47 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:11 |