Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!, оцениваем! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!, оцениваем! |
11.10.2009, 14:32
Сообщение
#141
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
вот кто-то говорил,что Затон беспонтовая лока получилась,а мне наоборот больше всех понравилась.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
|
|
11.10.2009, 14:35
Сообщение
#142
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Ненравится постоянно дождливая погода ( может есть какой солнечный мод ?) .
Ненравится что вороны летают только над игроком , и летают слишком низко...бесит. Ненравятся мутные текстуры неба , и вобще графика убога по сравнению с ТЧ с граф модами. Во фриплее нечего делать..зона скучна , алайф примитивен. Сталкер ЗП стал отдавать консольщиной - одни аномалии-атракционы чего стоят , достижения , и бессмысленные квесты. Сейчас обьективно оценив , больше 7 не поставил бы. |
 
|
|
11.10.2009, 14:43
Сообщение
#143
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата и бессмысленные квесты. поржал, спасибо Цитата Во фриплее нечего делать..зона скучна , алайф примитивен. вот тут спросили - что ты хочешь от фриплея? бесконечного числа генерируемых квестов?) -------------------- |
 
|
|
11.10.2009, 15:02
Сообщение
#144
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата и бессмысленные квесты. поржал, спасибо Цитата Во фриплее нечего делать..зона скучна , алайф примитивен. вот тут спросили - что ты хочешь от фриплея? бесконечного числа генерируемых квестов?) Многие квесты сделаны слабо для галочки , как тот же " Оазис "...ппц легенда Зоны , комната 2*2 в канализации , обшарпанный куст и дешевый арт за который ученые гроши дают. Квесты в Припяти вобще убожество , такое ощущение что разработчики спешили к концу . А в фриплее могли включить несколько квестов , активируемых после концовки . Кстати ТЧ с модами гораздо интерестнее переигрывается и "фриплеится" , тут такого желания не возникает , даже не знаю почему. Подождем глобальных модов. Сообщение отредактировал Rezak - 11.10.2009, 15:07 |
 
|
|
11.10.2009, 16:21
Сообщение
#145
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
|
 
|
|
11.10.2009, 16:23
Сообщение
#146
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата как тот же " Оазис "...ппц легенда Зоны , комната 2*2 в канализации , обшарпанный куст и дешевый арт за который ученые гроши дают. знаешь, вот если бы ты не читал форумы и не знал где оазис - ты бы его думаешь нашёл бы? сам догадался бы как бегать по тем проходам и т.д? я если бы не прочитал - никогда бы туда не попал. -------------------- |
 
|
|
11.10.2009, 16:32
Сообщение
#147
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата как тот же " Оазис "...ппц легенда Зоны , комната 2*2 в канализации , обшарпанный куст и дешевый арт за который ученые гроши дают. знаешь, вот если бы ты не читал форумы и не знал где оазис - ты бы его думаешь нашёл бы? сам догадался бы как бегать по тем проходам и т.д? я если бы не прочитал - никогда бы туда не попал. Не поверишь , сам туда добрался без подсказок...просто шел через эти порталы и дошел . И даже до квеста я там был и думал , что это за ерунда которая назад возвращает... Цитата Ключевая фраза в твоем посте. Много ты оригинальный ТЧ то переигывал и фриплеил? Просто за пару лет разработчики могли бы геймплей сделать интерестным как в модах , но не взяли из модов ничего кроме выброса ну и стелса , да и то стелс слабенький. |
 
|
|
11.10.2009, 17:13
Сообщение
#148
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
Интересные квесты с различными способами прохождения , своя особенная отмосфера,фриплей,огромные локации и наконец оригинальные персонажи ( чего только стоит Вано ). Итог: 9/10
-------------------- |
 
|
|
11.10.2009, 17:48
Сообщение
#149
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Просто за пару лет разработчики могли бы геймплей сделать интерестным как в модах , но не взяли из модов ничего кроме выброса ну и стелса , да и то стелс слабенький. Геймплей в ЗП вполне интересен - все квесты уникальны и играя их действительно хочется выполнять. Просто после прохождения хочется еще и еще. Просто хочется БОЛЬШЕ чем есть - хочется БОЛЬШЕ того классного геймплея, что есть в ЗП. Если в ТЧ моды вдохнули жизнь, то в ЗП моды продолжат им начатое - а это две большие разницы. Кстати, если уж брать реиграбельность, то самый реиграбельный - ЧН. Каждое прохождение можно было устраивать новую и интересную войну группировок (Сталкеры замочили бандосов, бандосы замочили Сталкеров, Долг замочил Свободу, Свобода замочила Долг). Я его проходил 3 раза, и досих пор так и не опробовал ветку Бандосы замочили Сталкеров )) Сообщение отредактировал BAHO - 11.10.2009, 17:51 |
 
|
|
11.10.2009, 21:15
Сообщение
#150
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата то самый реиграбельный - ЧН. э... Лично мне одного раза прохождения хватило, больше возвращатся в этот адский кошмар мне не хочется. |
 
|
|
11.10.2009, 21:33
Сообщение
#151
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
8 баллов.
|
 
|
|
12.10.2009, 12:12
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
Прошел с удовольствием. Сюжет так лихо закручивался, сидел в ожидании, так ктоже эти вертолеты сбил...
А оказалось всего лишь, что виноваты какие то аномалии, которые после выброса меняли свое местоположение. Раз уж Стрелка приписали к происходящему, то могли бы и виноватыми выставить то же О-Сознание например, которые не хотели, чтобы военные узнали сташную тайну зоны (к примеру). Слишком просто получилось. Чуть-чуть фантазии побольше и вышел бы идеальный сюжет. 9 баллов. Сообщение отредактировал Waveliner - 12.10.2009, 12:13 -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
12.10.2009, 12:22
Сообщение
#153
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
А оказалось всего лишь, что виноваты какие то аномалии, которые после выброса меняли свое местоположение вот не странно ли, что в каждой игре есть упоминание о перемещающихся аномалиях, но реально аномалии перемещаются только в воздухе, где игрок не может быть априори... |
 
|
|
12.10.2009, 12:42
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ИГРА НЕВЕРОЯТНО КРУТА!
зы - щас поставил под себя модов, сам запихал, 2 новых трека (один из моего старого мода) кайфую сижу -------------------- |
 
|
|
12.10.2009, 14:28
Сообщение
#155
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 01.07.2009 |
Цитата 7)Непонятно, почему на некоторых довольно приличных кроватях и матрасах нельзя спать. Цитата 7)Не логично А что нелогичного? Среди ночи, раненым и замученым завалиться в какой нибудь разбитый лагерь сталкеров/бандитов и там в здании, рядом с костром прилечь отдохнуть, нежели дрыхнуть постоянно в каком-то подвале на полу? |
 
|
|
12.10.2009, 15:07
Сообщение
#156
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
>>Просто за пару лет разработчики могли бы геймплей сделать интерестным как в модах , но не взяли из модов ничего кроме выброса ну и стелса , да и то стелс слабенький.
Пару лет? Дай Бог если наберётся 1 год разработки ЗП Tony,я имел ввиду другое..Допустим Янов Там же не спускаясь в подвал есть хорошая кровать с матрасом,нет,нам надо переться в подвал и спать на полу Это логично ? |
 
|
|
12.10.2009, 15:09
Сообщение
#157
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А что нелогичного? Среди ночи, раненым и замученым завалиться в какой нибудь разбитый лагерь сталкеров/бандитов и там в здании, рядом с костром прилечь отдохнуть, нежели дрыхнуть постоянно в каком-то подвале на полу? Это вполне логичное ограничение. Хотя я на месте ГЦС поступил бы другим образом: сделал бы несколько (скажем, 5-7) мест, где можно прикорнуть, но ограничил бы часы сна (как это было сделано в АМК). Таким образом геймер бы лишился читерской способности спать аки сурок круглыми сутками... |
 
|
|
12.10.2009, 16:16
Сообщение
#158
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
10!!игра заслуживает всё-таки.квесты потрясающие,но сюжет не тянет на 10.но всё остальное мне очень понравилось.концовка красивая(если улетаешь)
|
 
|
|
13.10.2009, 20:43
Сообщение
#159
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Ждал большего. 3 локации это мало. Да и не очень то они большие. В Fallout 3, вот где большая локация, есть на что посмотреть. Графика в игре полный отстой. Если бы не графическое приложение от HeliX666, то не знаю доиграл бы до конца. Фриплей бестолковый, побродить да и только. Нужны моды, причём глобальные. АМК пишет, что смогла прицепить новые локи, будем ждать. Игра тянет только на восьмёрочку.
-------------------- |
 
|
|
13.10.2009, 20:50
Сообщение
#160
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Согласен с А.В. 8ка. Видимо, ждал большего. Больше всех порадовал Вано. "ничего, нормальные герои идут в обход"(с) Вано
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 08:00 |