Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!, оцениваем! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!, оцениваем! |
10.10.2009, 01:30
Сообщение
#121
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Хм... А у кого , какие концовки?
Может тему создрать, интересно просто... Я второй раз проходить собрался... НО Бороду в обиду сосычам не дам - это 100 %, лучше пусть его Султан под себя заглотит))) Уже прошел игру, столько много бегаю во фриплее и нахожу что-то новое.... Сообщение отредактировал Junkie Stalker - 10.10.2009, 01:30 |
 
|
|
|
|
10.10.2009, 02:55
Сообщение
#122
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
В ЗП, насколько я знаю, воплотили все что обещали... транспорта нет, единой безшовной зоны нет, аномалии находятся только в специально отведенных местах, никто кроме игрока не выполняет какую-то определенную "цель всей игры", интерактивного окружения нет (кроме ящиков и коробок), возможности расширить игровой мир нет (я про официальный сдк для сингла), Что это обрезано в ЗП? знаменитый alife. в ЧН его было черезчур в виде непрекращающейся войны, в ЗП его нет вовсе. одни и те же сталкеры ходят по одним и тем же точкам, если вдруг пути сталкеров и монстров пересекаются - начинается очередная война. поведение монстров забредших на базы, а особенно отсутствие внимания к ним со стороны рядом находящихся сталкеров, уже много раз расписано. обрезана логика сталкеров попадающих на линию огня союзника, вместо того, чтобы отойти они начинают стрелять в "обидчика". это также позволяет им стрелять игроку в спину, даже в ЧН такое редко случалось. народ уже выпустил пару модов который "одной строчкой" возвращают более логичное поведение (попал в своего - отшел в сторону, если в тебя попал свой - тоже отошел, без реакции "обиды"), но так как это поведение не закончено - встречаются вылеты. полностью закоментирована простейшая логика оценки силы врага, поэтому пнс влегкую попрет против шестерых только потому, что они по скрипту враги. в древней второй готике насквозь скриптовое описание жизни нпс-ов с точностью до минуты смотрелось намного живее и натуральнее, там нпс-ы жили. а в ЗП они делают вид, что живут. Хм... Первый - ЧН, а когда второй раз? ТЧ, что же ещё. в него нельзя было играть, то есть выполнять все квесты, ходить туда куда хочется, делать что-то не соответсвующее задуманному разработчиками. даже выполнить только основную линию и то было нельзя без патчей. В этой теме ЗП оценивают как самостоятельную игру. Зачем тут упоминать то что было? Игра хорошая - значит хорошая оценка сами же сказали, у каждого свое мнение. вот мое - сугубо отрицательное только потому, что ЗП продают, а не раздают просто так в виде мода в счет своих же косяков и недостатков, ладно хоть отдельной игрой не называют. дополнение оно дополнение и есть. в игре больше половины ресурсов из ЧН в абсолютно неизмененном виде, и еще метров 200 текстур и звуков в которых отличий мизер. по всем параметрам ЗП смахивает на патч, которые вобще-то не принято продавать. приведу в пример серию игр из Х-Вселенной, игра вышла, потом вышел десяток патчей в который учтено очень и очень многие замечания, внесена куча новых фишек, под конец официально убрана защита - и при этом никогда никто не требовал денег за проведенную работу. другой пример, польский ведьмак, который в виде "дополненного издания" просто необходимо было начинать заново, но не из-за изменившегося формата сейвов, а из-за новых возможностей не только игры, но и развития сюжета. однако это не помешало продавать "дополненное издание" отдельно в россии, ладно хоть скачать можно было свободно. зато обливион с самой косячной локализованной озвучкой легко продавали еще раз, но с озвучкой исправленной, при этом сама игра не изменилась нисколько. это видимо обычный бизнес по-русски, который действует и по отношение к ТЧ, ЧН и ЗП. да и кстати, я с первого раза добился сугубо положительной концовки, но не потому, что лазил по форумам и вопил "где найти корягу, чтоб его так", а просто сидел и играл так, как мне казалось правильным. поэтому нет никакого желания начать игру заново, чтобы вместо сталкеров помочь бандитам, например, толку то от этого кроме ачивки нет никакого. разве что попробовать сотворить скоростное прохождение. а вот обе предыдущие игры очень даже реиграбельны. несмотря на вызубренный сюжет и полностью изученную территорию игры цепляют, в отличии от ЗП, которая является всего лишь работой над ошибками. в итоге работа над ошибками проведена блестяще, но выполнена с большим опозданием, поэтому и оценка соответсвующая. |
 
|
|
10.10.2009, 06:34
Сообщение
#123
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
HikeR,
Вспоминать все обещания от GSC за все года разработки не надо. В этот раз они что обещали сделать в ЗП, в аддоне (за год) они сделали. Сдк вроде как обещали (слабо верится). Хм, я лично прошел ТЧ несколько раз без патчей и выполняя все квесты. -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 11:21
Сообщение
#124
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
HikeR, теперь ясно кто один из троллей. Больше я не буду отвечать, потому что это оффтоп.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
10.10.2009, 11:35
Сообщение
#125
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
ТЧ, что же ещё. в него нельзя было играть, то есть выполнять все квесты, ходить туда куда хочется, делать что-то не соответсвующее задуманному разработчиками. даже выполнить только основную линию и то было нельзя без патчей. Чо за бред.В ТЧ это можно было всё спокойно пройти без патчей |
 
|
|
10.10.2009, 12:08
Сообщение
#126
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
HikeR
Цитата знаменитый alife. в ЧН его было черезчур в виде непрекращающейся войны, в ЗП его нет вовсе. одни и те же сталкеры ходят по одним и тем же точкам, если вдруг пути сталкеров и монстров пересекаются - начинается очередная война. Бред сумашедшего , а каким он должен быть? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
10.10.2009, 12:41
Сообщение
#127
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Цитата знаменитый alife. в ЧН его было черезчур в виде непрекращающейся войны, в ЗП его нет вовсе. одни и те же сталкеры ходят по одним и тем же точкам, если вдруг пути сталкеров и монстров пересекаются - начинается очередная война. Бред сумашедшего laugh.gif , а каким он должен быть? A-life, как такового в ЗП нет, есть скриптованные действия "вышел раз в Нный промежуток времени, пошел к полю с аномалиями в случайном порядке, отобразить выполняемое условие в виде диалога, появляется новое условие, выброс, монстры, выполнить четко заданное действие - на монстров - выжить, на выброс - бежать на корабль, в дом и т.д." - все, вот этот хваленый A-life. В идее было заложено абсолютно другое, в идее сталкер имел огромногое кол-во предлогаемых системой действий, и большое кол-во условий влияющих на этот выбор - голод, амуниция, отношение к группировкам, сон и так далее. -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 12:47
Сообщение
#128
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
теперь ясно кто один из троллей. и это позволяет себе ни кто-то левый, а целый модератор. я свое мнение обосновал, а вас на что-то большее кроме как за глаза высказать не хватает, поэтому тоже не вижу причины продолжать. остальных несогласных с моим мнением попросил бы попридержать язычки. я не модератор, мне нарваться на наказание за разъяснение ваших умственных способностей статус вполне позволяет. по поводу ТЧ без патчей. по-моему кто-то забыл про то, что есть такая вещь как stk10004_bug_fix_attempt_24aug. напомню те баги, которые исправлялись: малая часть исправлений 1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. 2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от мутантов". 3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах 4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне 5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар 6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах 7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников .... и этот набор фиксов появился после патча 1.0004. может те кто заявляют, что ТЧ можно было играть без патчей в игру и не играли вовсе? |
 
|
|
10.10.2009, 12:48
Сообщение
#129
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата A-life, как такового в ЗП нет, есть скриптованные действия "вышел раз в Нный промежуток времени, пошел к полю с аномалиями в случайном порядке, отобразить выполняемое условие в виде диалога, появляется новое условие, выброс, монстры, выполнить четко заданное действие - на монстров - выжить, на выброс - бежать на корабль, в дом и т.д." - все, вот этот хваленый A-life. В идее было заложено абсолютно другое, в идее сталкер имел огромногое кол-во предлогаемых системой действий, и большое кол-во условий влияющих на этот выбор - голод, амуниция, отношение к группировкам, сон и так далее. Ну это может быть в идее оно звучало так , а вот сам миханизм работы а-лайфа выглядит так.Почемуже тогда такогда нету а-лайфа как ты говориш?Может это не легко сделать так , чтоб выглядело что у каждого сталкера своя жизнь -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
10.10.2009, 12:56
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Цитата Может это не легко сделать так , чтоб выглядело что у каждого сталкера своя жизнь Легко не легко, за язык никто пыс не тянул - раз И извините, но получил вакансию программиста И.И, будь добр работай, а не ХМЛным скриптом делай видимость (а именно так все и сделано в сталкере). Сложно не сложно, в том же F.E.A.R. И.И. противника ( который создавался парнями по 19-23 лет! ) действует как живой (была проделана работа по "обучению"\привязке к огромному игровому миру, я не о размере локаций, я о множестве обьектов которые НПС использовали, опрокидывали шкафы, бросали ящики\бумаги со стола и стреляли и т.д.) и использует всего лишь фразы привязанные к действиям для того чтобы отобразить их логику и не так шокировать игрока крутым тактическим ходом. А вот GSC, профессионалы, и им сложно... не складывается как то. Сообщение отредактировал Freelancer - 10.10.2009, 12:59 -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 13:09
Сообщение
#131
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
хм... странно что так противоречиво восприняли пост HikeR'a - ведь он один из немногих действительно дал трезвую оценку продукту, так сказать сбил ту радужную спесь и фурор, как может показаться игра заслуживает с первого взгляда.
|
 
|
|
10.10.2009, 13:41
Сообщение
#132
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Игре поставил 8/10. После Чистого Неба это просто шедевр. Интересные квесты, нелинейность прохождения, классный AI. Но блин, локаций мало. Было бы хотя бы 5 внешних локаций и 4 подземных - было-бы круче намного. Но это мое мнение. Во-вторых в игре только Припять воссоздана по реальным картам. остальные локи - это опять сборные солянки знаменитых мест. От той-же станции Янов до Юпитера в реальности пилить километров 40, если не больше:
Ну и так, мелкие косяки замечал по ходу игры. P.S. Побольше сделали-бы реальных лок, по типу отдельная станция Янов с кучей ржавых поездов с вагонами и частью леса с постройками. Отдельно Зовод Юпитер с могильником автомототехники. Сделали-бы наконец-то бы локу с нормальной РЛС. А вообще My dream - это реально воссозданная вся припять и поделенная на 4 или 5 локаций. Как видно движок витягивает такие локи спокойно. Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 10.10.2009, 13:51 -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 16:36
Сообщение
#133
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Hiker,ты многого хочешь от разработчиков "обычной цацки по постсоветским помойкам"
|
 
|
|
10.10.2009, 16:58
Сообщение
#134
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата а вот обе предыдущие игры очень даже реиграбельны. несмотря на вызубренный сюжет и полностью изученную территорию игры цепляют, в отличии от ЗП, которая является всего лишь работой над ошибками. в итоге работа над ошибками проведена блестяще, но выполнена с большим опозданием, поэтому и оценка соответсвующая. вот конкретно с этим соглашусь, что-то не особо тянет проходит заново ЗП |
 
|
|
10.10.2009, 17:16
Сообщение
#135
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Нет,они тоже НЕ реиграбельны :
1) Сюжет намноого хуже ЗП 2) Квесты там НИКАКИЕ 3)В ЗП есть ачивки и 2-3 разных способа прохождения 1ого и того же квеста,а это лучше чем отсутствие ЭТОГО в 2х предыдущих играх |
 
|
|
10.10.2009, 17:22
Сообщение
#136
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ТЧ реиграбелен и популярен благодаря модам. На ЗП еще ничего толкового не появилось, поэтому и реиграбельность низкая. Про ЧН ничего хорошего в этом плане сказать не могу - я попросту дальше Болот не ушел..
|
 
|
|
10.10.2009, 20:45
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
ЗП реиграбелен - так, как
Цитата 3)В ЗП есть ачивки и 2-3 разных способа прохождения 1ого и того же квеста,а это лучше чем отсутствие ЭТОГО в 2х предыдущих играх ...Я сам скоро буду заново проходить... Хочу за чОтких пОцанчиков поиграть Сообщение отредактировал Junkie Stalker - 10.10.2009, 20:45 |
 
|
|
10.10.2009, 21:39
Сообщение
#138
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 01.07.2009 |
8 балов
Глюки и тормоза с водой на топовых радионах Сюжет. местами крайне неудачен. Уже всем известно, что в конце появляется стрелок. От него ждешь гораздо большего чем "я знаю все, но скажу лишь правительству". Финальный ролик шлак Часто битые сейвы Графика, а точнее тектуры - одна халтура Дорогая цена для "дополнения" Затон очень похож на сраные болота из ЧН (имхо - самая неудачная локация за всю серию сталкер(ут. - болота, а не затон)) Ученые не покупают артефакты, вместо ученых покупателями выступают обычные бармены Во всех аномалиях по 2 артефакта Положение оружия - не понравилось Часто на затоне и редко на юпитере встречается мощный басовый гул. Как такое можно вставить в игру - непонятно. Такое впечатление, что разрабы тестили игру в наушниках. Поясню - при игре на аппаратуре 5.1 с хорошим сабом, такой звук вызывает вибрацию в стенах. Через каждые 2 минуты он повторяется. Через час начинает просто бесить. Немного расстоил квест с "тайным секретным оружием", которое на деле оказалось простой гаусс винтовкой, которая еще в первой части была. Могли бы чтонибудь новое придумать. Некоторые монстры через чур живучие. 7 и 10 гранат на бюрера и кабана (или как там называется это чудо 3д моделлера на двух ногах) слишком много. (сложность сталкер) Из мелочей - на янове очень стало бесить приветствие сталкеров при каждом подходе к ним. Непонятно, почему на некоторых довольно приличных кроватях и матрасах нельзя спать. Какие-то недоработки в квестах. Например один из первых квестов с ноем на психо-яхте. Все помнят эту ситуацию с собакой. Или забираем черный ящик с вертушки, относим механику. Через несколько часов он отдает шифр и при этом клянеться больше никогда не браться за это дело. Хотя стоит придти к нему в тот же день но уже с ящиком из беспилотника - свои слова он уже не помнит. нет такого скрипта видимо Ну последние замечания конечно бред для кого-то, но лично мне впечатления, а точнее погружение в игровой мир подпортили. дополню - локация "подземный ход в Припять" мне абсолютно не понравилась. Откуда там столько машин? Такое впечатление, что там была целая магистраль со стоянками для авто. Сообщение отредактировал Tony - 10.10.2009, 21:47 |
 
|
|
11.10.2009, 11:12
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Ну мне всё нравится, кроме анимации
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
11.10.2009, 14:07
Сообщение
#140
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
1)Глюки и тормоза с водой на топовых радионах 2)Графика, а точнее тектуры - одна халтура 3)Дорогая цена для "дополнения" 4)Ученые не покупают артефакты, вместо ученых покупателями выступают обычные бармены 5)Во всех аномалиях по 2 артефакта 6)Положение оружия - не понравилось 7)Непонятно, почему на некоторых довольно приличных кроватях и матрасах нельзя спать. 8)Какие-то недоработки в квестах. Или забираем черный ящик с вертушки, относим механику. Через несколько часов он отдает шифр и при этом клянеться больше никогда не браться за это дело. Хотя стоит придти к нему в тот же день но уже с ящиком из беспилотника - свои слова он уже не помнит. нет такого скрипта видимо 9)локация "подземный ход в Припять" мне абсолютно не понравилась. Откуда там столько машин? Такое впечатление, что там была целая магистраль со стоянками для авто. 1)Да 2)Да 3)Да 4)А жаль 5)Неправда 6)FOV-да,есть такое 7)Не логично 8)Несостыковка получается 9)Это же Путупровод "Припять-1",мол по нему вывозили всё оборудование,образцы "Изделия №62" в X8 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:34 |