S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским |
07.08.2009, 15:25
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским На днях наш пользователь MOHCTP-2 посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити GAMEINATOR-а. MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами. MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: И будут ли наемники? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Какова будет цель игры? Олег Яворский: Секрет. MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ? Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д. MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии? Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса. MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей? Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше. MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п. Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3? Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья. MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl? Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay. MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ? Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана. MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры? Олег Яворский: Нет!!! MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.? Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него. MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC? Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне. MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше? Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма. MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов? Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано. MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы... Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?! Олег Яворский: Главный герой плавать не будет. MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП? Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах. MOHCTP-2: Появятся новые аномалии? Олег Яворский: Да. MOHCTP-2: Появится новое оружие? Олег Яворский: Да. MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов? Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен. MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации? Олег Яворский: Перед релизом не планируется. MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти? Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс). MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8? Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом). MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации? Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН. MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета? Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно. MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС? Олег Яворский: Да, и на базе и в поле. Коммьюнити GAMEINATOR-а благодарит Олега Яворского и MOHCTP-2 за интересную информацию. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.08.2009, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Ничего нового.. одно и то же.
Сообщение отредактировал Орион - 07.08.2009, 15:35 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.08.2009, 15:34
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата но меньше, чем в ЧН. лолчто? -------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 15:37
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
07.08.2009, 15:41
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
[empr] буг-га-га)
Как видно, все пока что то же, что и месяц назад. Эх... вот насколько высока вероятность того, что девелоперы все-таки "работают"? -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
07.08.2009, 15:41
Сообщение
#6
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Цитата Сюжетная линия 7-9 часов Черезчур мало |
 
|
|
07.08.2009, 15:43
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А если серьёзно, то МОНСТР-2 молодец конечно и ему спасибо, но Ява уже не тот (в 2004-м году интервью с ним были поинтереснее).
|
 
|
|
07.08.2009, 15:58
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Ух ты! Ява сменил стиль! Раньше он говорил одно "да" и "конечно", теперь он штудирует четкое "НЕТ!". Респект ему, новое веянее в пиар-структуре!
-------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 16:03
Сообщение
#9
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
А скринов не дал Ява?
|
 
|
|
07.08.2009, 16:06
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Вообще Яворский молодец, много времени уделяет для общения с разными журналистами, хороший сотрудник.
|
 
|
|
07.08.2009, 16:08
Сообщение
#11
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Вообщето минимальные шейдеры - 2.0 , значит никакого дх8 не должно быть!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
07.08.2009, 16:11
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
stalker-wp,это качества хорошего пиарщика
|
 
|
|
07.08.2009, 16:11
Сообщение
#13
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Sender_ua, С чего бы? Для примера. У меня встроенка. Тянет только дх8 и шейдера 2.0
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.08.2009, 16:11
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
07.08.2009, 16:26
Сообщение
#15
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Некотрые вопросы вообще не о чём, зачем их было вообще задовать? Как то монстр не обдумал интервью.
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
07.08.2009, 16:30
Сообщение
#16
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Орион если у тебя карта тянет 2,0 , то значит видуха потдерживает DX9a и DX9b . А если не тянет dx9c то значит ты не можеш играть на диначическом освещении тоесть на шейдерах 3,0 . То значит играть ты можеш только на статическом освещении тоесть SM 1.4 тоесть DX8!
Сообщение отредактировал Sender_ua - 07.08.2009, 16:31 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
07.08.2009, 16:36
Сообщение
#17
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Sender_ua, ПЫС же говорили, что "чистого" dx8 не будет, статическое освещение будет работать через dx9.
Цитата G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться?
A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 07.08.2009, 16:38 -------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 16:55
Сообщение
#18
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
--Kalan-- я знаю , может просто картинка будет немного лучше!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
07.08.2009, 17:00
Сообщение
#19
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
07.08.2009, 17:36
Сообщение
#20
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Хааа, Яве уже интервью начали надоедать
Цитата -Нет.
-Нет! -Нет. -Секрет! Сообщение отредактировал *Оптимист* - 07.08.2009, 17:36 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:10 |