Скрипты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Скрипты |
13.07.2009, 11:34
Сообщение
#81
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 |
FAQ Lua в X-Ray Список всех функций, переменных, классов и т.п. что используются в Сталкере находится по адресу: Код gamedata/scripts/lua_help.script Для получения файла надо распаковать игру. Можно скачать, в принципе Тут =>> Уроки Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.06.2018, 20:23 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
|
|
23.07.2009, 23:46
Сообщение
#82
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
При активации мины артефакт пропадает? Тогда это отлавливается как и использование предмета: в on_item_drop запоминаем ид, и в апдейт проверяем наличие объекта с таким ид - если объекта нет - значит заюзали Ну вот что-то наподобие сейчас и используется, только отслеживается появление аномалии, а не использование артефакта, потому как аномалии всё равно все "на учёте" и появление новой нужно фиксировать. А вот момент срабатывания уже самой аномалии на сегодняшний момент вижу только как проверку по нанесению хита какому-либо объекту в известной позиции (радиус аномалии). Пока больше никаких вариантов по этой проблеме у меня нет. Сообщение отредактировал Stalbar - 24.07.2009, 00:13 -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
24.07.2009, 00:07
Сообщение
#83
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Ау... Ответьте.
-------------------- |
 
|
|
24.07.2009, 00:53
Сообщение
#84
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.07.2009, 09:36
Сообщение
#85
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 2 Регистрация: 08.09.2008 |
А вот момент срабатывания уже самой аномалии на сегодняшний момент вижу только как проверку по нанесению хита какому-либо объекту в известной позиции (радиус аномалии). Пока больше никаких вариантов по этой проблеме у меня нет. Можно определять не срабатывание аномалии, а вхождение в область её действия. В ЧН так отслеживалось наступание ГГ на мины. |
 
|
|
24.07.2009, 10:13
Сообщение
#86
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
Можно определять не срабатывание аномалии, а вхождение в область её действия. В ЧН так отслеживалось наступание ГГ на мины. Ну да, значит "рою" в правильном направлении Спасибо! -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
24.07.2009, 11:55
Сообщение
#87
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 2 Регистрация: 08.09.2008 |
Ну да, значит "рою" в правильном направлении Спасибо! Да, не за что Можно ещё в моде ZEN-а посмотреть, там было минирование. Он долго мучался с повторным срабатыванием мин, но потом, вроде бы, победил. Так что, там должно быть реализовано отслеживание срабатывания и не только для ГГ. |
 
|
|
24.07.2009, 14:56
Сообщение
#88
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
Можно ещё в моде ZEN-а посмотреть, там было минирование. Он долго мучался с повторным срабатыванием мин, но потом, вроде бы, победил. Так что, там должно быть реализовано отслеживание срабатывания и не только для ГГ. Там просто заносились все новые минные поля в табличку и спустя энное кол-во часов убирались. Все. И сработавшие и не сработавшие. -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
31.07.2009, 07:10
Сообщение
#89
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
Ребята может кто подсказать несколько функцый:
1) как спавнить npc с хендлом и по этому хендлу менять его пармметры? 2) как дать npc-у оружие и.т.д. 3) как заставить npc стрелять без перерывов например с ak 4) как заставить npc идти на опредиленые координаты 5) как уничтожить npc -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
31.07.2009, 11:36
Сообщение
#90
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
vintprog, начните с вики для начала.
|
 
|
|
10.08.2009, 13:52
Сообщение
#91
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 |
Люди, помогите! Как можно реализовать таймер через скрипт? Чтобы таймер запускался в игровом времени через функцию (например, вызываемую диалогом) и по истечении времени, на которое он был поставлен он должен выполнять определенную функцию. Например, чтобы после диалога с npc через 10 минут игрового времени актору выдавался инфопоршень. Как запускать функции из диалога и т.д. я знаю, но вот как сделать таймер не пойму. В amk и ogsm модах есть функция g_start_timer. Пробовал через нее - ничего не выходит(((
|
 
|
|
10.08.2009, 19:30
Сообщение
#92
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
В amk и ogsm модах есть функция g_start_timer. Пробовал через нее - ничего не выходит((( Т.е. пробовал "выдёргивать" только эту функцию, или в самих модах пробовал запускать свой таймер? Не получается - игра крэшится с ошибкой, или просто ничего не происходит? Конкретизируй проблему -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
10.08.2009, 20:59
Сообщение
#93
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 |
Все! Я разобрался наконец. Просто я забывал добавить имя таймера в функцию __do_timer_action. Теперь все работает.
|
 
|
|
10.08.2009, 21:42
Сообщение
#94
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
kutuzvden на сколько помнится даже опроса на сколько голоден нету, как у здоровья.
Так-что ... Хотя если кто знает, функцию опроса можете просветить человека. |
 
|
|
20.08.2009, 09:49
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
На днях тут пришла идея с ЛЦУ для оружия.
И вот что заинтересовало: Чисто теоретически, можно ли написать такой скрипт, чтобы при переключении на оружие с ЛЦУ, прицел менялся на динамический прицел-точку как в режиме без оружия? -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
20.08.2009, 11:49
Сообщение
#96
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 |
Lance, Можно, но очень много мороки с проверками фова, враг/невраг и состояние оружия)Скрипт будет очень громоздким и мб просадку фпс даст хорошую. Но в теории - реально
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.08.2009, 21:15
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
да враг/невраг ненадо совсем, т.к. тупо красная точка, цвет не меняет...
Хм. ну если идея кому понравилась, я моделькой лцу снабжу за написаный скрипт) т.к. пока самому луа учить времени нет. Сообщение отредактировал Lance - 20.08.2009, 21:16 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
09.09.2009, 23:46
Сообщение
#98
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 16.07.2009 |
Можно как-то организовать респаун долговцев на кордоне?
-------------------- "Everybody lies" - Doctor House
|
 
|
|
06.10.2009, 13:56
Сообщение
#99
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Комрады, а можно (чисто теоретически) привязать alife к мультиплееру?
-------------------- |
 
|
|
06.10.2009, 14:23
Сообщение
#100
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 |
jocker_27, Нет, невозможно.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.11.2009, 22:48
Сообщение
#101
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Люди, нужна помощь!
Как в ТЧ в ДМ называются и вызываются функции fraglist и playerlist ?? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 22:10 |