S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1041
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
18.07.2009, 07:28
Сообщение
#1042
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума. THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее..... THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа. А теперь вопрос, тестер с крайнего севера или ему просто мало годиков а? Ну эт не ко мне вопрос, а к нему. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 10:19
Сообщение
#1043
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак ... Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает ) Rezak, в RE5 графика фотореалистичная, ВСЯ картинка ровная и гладкая, вылезанная, может не ультра детализация, но все же, а на выложенных, хм, скриншотах ЗП этого просто нет |
 
|
|
18.07.2009, 10:57
Сообщение
#1044
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Рано паниковать,братцы...Скриншоты могли быть отсняты на ранней стадии проработки карты.
Помниться,билдовая версия болота ЧН тоже отличалась от финальной версии,и тем не менее gsc не только сыпали скриншотами,но и вовсю показывали это на публике.К тому же до ноября еще много времени,а учитывая что база всех локаций давно готова,мелкие изменения не заставят себя ждать...Вот только погода не нравиться,ну прям майами порой... -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
18.07.2009, 11:12
Сообщение
#1045
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Потому скужу... Цитата похощая Цитата лутше, локация дорабативаетя, улутшается Цитата даллее будет нтерестнее..... неграмотный ваш тестер... -------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 11:36
Сообщение
#1046
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак ... Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает ) Rezak, в RE5 графика фотореалистичная, ВСЯ картинка ровная и гладкая, вылезанная, может не ультра детализация, но все же, а на выложенных, хм, скриншотах ЗП этого просто нет Ну типичная консольная там графика , красиво ровненько но без "тяжелых" паралаксовых текстур и со слабым освещением. ЧН например до сих выглядит отлично и современно ( ну кроме моделек сталкеров) , и врядли они испортят графу. И повторюсь , ненадо делать выводы по паре убогих скринов с хз какой беты. |
 
|
|
18.07.2009, 11:40
Сообщение
#1047
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Плохую графику на этом скриншоте можно списать на погоду(или это выброс?). Туман ограничивает видимость, из за туч отсутствуют тени, цветовая гамма серо-зелёная смешала всё в одну кучу. Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду. Сообщение отредактировал buLLet - 18.07.2009, 11:41 -------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 12:37
Сообщение
#1048
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду. А как бы он он выглядел? Под графикой не только цвет и свет подразумевается. Трава например вообще ппц, лучше её бы совсем небыло, деревья выглядят как веники и пустота кругом. Полноразмерные изображения запрещены! Сообщение отредактировал VIGUR - 20.07.2009, 11:06 -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
18.07.2009, 12:42
Сообщение
#1049
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Зов Припяти уже не торт?
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 12:46
Сообщение
#1050
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду. А как бы он он выглядел? Под графикой не только цвет и свет подразумевается. Трава например вообще ппц, лучше её бы совсем небыло, деревья выглядят как веники и пустота кругом. то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева. -------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 12:52
Сообщение
#1051
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Когда-то GSC нам обещеали фотореалистичную картинку. И где это на теперишних скриншотах?!
Мне скрины особо не нравятся, для меня Сталкер стал обыденной игрой - поиграл пару вечеров\недельку в мультиплеере и положил коробку с игрой на полку |
 
|
|
18.07.2009, 13:02
Сообщение
#1052
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
блин почитали бы сотрудники ГСЦ эту тему, и сделали бы правельные выводы! Эххх... Мечты, мечты.
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 13:07
Сообщение
#1053
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева. плюс 500 , действительно! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.07.2009, 13:15
Сообщение
#1054
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева. плюс 500 , действительно! Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?! Скрины обычно показывают стандартную графику. Но в такой игре, как Сталкер графу можно подстраивать под себя как хо. Так что судить тут особо нечего, как и осуждать.
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 13:16
Сообщение
#1055
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?! я не умею править Сталкера. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.07.2009, 13:21
Сообщение
#1056
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Цитата Бюрер Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. А вот тут интересно получается. -------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 13:32
Сообщение
#1057
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?! я не умею править Сталкера. вово, это не конструктор, и как прикажешь мне это настроить? Вот например в той же Готике 3, есть в опциях гама, синия, зеленая, красная, почиму бы ГСЦ не сделать так-же Цитата Бюрер Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. А вот тут интересно получается. ахах заблудился маленько. -------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 13:48
Сообщение
#1058
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
вово, это не конструктор, и как прикажешь мне это настроить? Вот например в той же Готике 3, есть в опциях гама, синия, зеленая, красная, почиму бы ГСЦ не сделать так-же В принципе, конфигами погоды и текстурами смоллскаев можно сделать любую картинку. Единственное, что может быть гиморно, если погода задается не одним конфигом, как в ТЧ, а несколькими, как в ЧН. Вобщем, переработка рыжих пысовских творений, может занять довольно много времени. Разумеется, при условии, что гамдатные архивы будут распаковываться без проблем. |
 
|
|
18.07.2009, 13:49
Сообщение
#1059
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Mass, тестер не может знать над чем кипит в данный момент работа и уж тем более не знает как игра будет выглядеть в будущем. Его не посвящают в ход разработки проекта (это я вам как бывший тестер говорю ). Да и ответы этого Best`а не несут никакой конкретики, вокруг да около...
|
 
|
|
18.07.2009, 14:08
Сообщение
#1060
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Mass, тестер не может знать над чем кипит в данный момент работа и уж тем более не знает как игра будет выглядеть в будущем. Его не посвящают в ход разработки проекта (это я вам как бывший тестер говорю ). Да и ответы этого Best`а не несут никакой конкретики, вокруг да около... Ладно, в попу его этого якобы тестера, похоже меня как лоха развели,теперь осталось ждать ответа от Яворского,хотя я думаю он тоже сказку расскажет но может будет хотябы в курсе. Сообщение отредактировал Mass - 18.07.2009, 14:19 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 14:17
Сообщение
#1061
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:19 |