S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#461
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
17.05.2009, 17:44
Сообщение
#462
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Реальный завод "Юпитер" имеет размеры 320х350 м , это маска террена , завода , не думаю что со времён ЧН он хоть как нибудь изменился, кстати очень похож на реальный прототип , только они развернули его на 240 градусов. Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.05.2009, 18:01
Сообщение
#463
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Нет,локации которые не переделали разрабы,можно увидеть,но свалку кордон из 1935 вряд ли увидишь,они же зачем то его переделывали...Дед сити может только увидишь...
|
 
|
|
17.05.2009, 18:27
Сообщение
#464
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
логика- Припять не дали в билде = значит увидим , всё что отдали = больше не увидим .
я тут смотрю на все эти новые локи , а ведь неплохой адончик для ТЧ на них можно сделать, т.е например фриплей после ликвидации о-сознания. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.05.2009, 20:32
Сообщение
#465
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
|
 
|
|
17.05.2009, 21:19
Сообщение
#466
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Это конец Рыжего Леса, Северо-западная часть. я имею ввиду этот здоровый мост на заднем плане, в ЧН его на 100% нету! -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
17.05.2009, 21:49
Сообщение
#467
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
я тут смотрю на все эти новые локи , а ведь неплохой адончик для ТЧ на них можно сделать, т.е например фриплей после ликвидации о-сознания. Так ПЫС это и делает . Нет они делают отдельную игру , а я говорю о дополнении непосредственно к Теням Чернобыля. Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда. Не совсем понял , про старые наработки, в ЧН по изначальному плану должны были быть Припять , её подземелья и Юпитер , но по каким то причинам они не вытянули изначальную концепцию и по этому , им пришлось отказаться от этих локаций , я очень сомневаюсь , что эти локации были созданы ими в те далёкие времена , когда собственно создавался ТЧ. Ну а мелкие модели, мало играющие малую роль в глобальной геометрии локации , конечно же будут использоваться ими и не раз , а так я думаю , что всё основное проще делать с нуля , чем эксгумировать и реставрировать старое. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.05.2009, 22:05
Сообщение
#468
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
кстати в этом арте изображен мост, он сильно похож на тот, который в локации Затон, в Зове ПРипяти (на арте отмечено черным) В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН. На стенде GSC висел плакат с ЧАЭС. Значит она все-таки будет в игре? Не будет, Атем сказал, что плакат - это коллаж скриншотов из Чистого Неба с ЧАЭС, Военных Складов, Рыжего Леса и Янтаря. К локациям из ЗП он не имеет никакого отношения. Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда. В Зове Припяти нет и не планируется старых локаций и тому подобных наработок. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.05.2009, 22:09 |
 
|
|
18.05.2009, 02:17
Сообщение
#469
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
18.05.2009, 07:32
Сообщение
#470
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вот и я про то же говорил,что на переднем плане мост из рыжего леса в лиманск,а на дальнем плане мост сильно похож на тот,который в затоне...
|
 
|
|
18.05.2009, 07:41
Сообщение
#471
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
боже мой, что вы к мосту прицепилисьто
ктомуже это всего лишь арт и не более... -------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 10:59
Сообщение
#472
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН. эуэ... ты чего? ну да, на переднем плане эта переправа, но на заднем плане явно мост с Затона это явно не переправа из ЧН, не находите? Дада, ктото уже говорил что ЗП разрабатывался парралельно с ЗП. Ничего странного в этом не вижу. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.05.2009, 11:15
Сообщение
#473
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН. эуэ... ты чего? ну да, на переднем плане эта переправа, но на заднем плане явно мост с Затона это явно не переправа из ЧН, не находите? Включите ЧН, загрузите Рыжий Лес и увидите этот пешеходный мост с дальней части арта. Он находится справа от будки снайперов, между холмами. Это узенький переход в ширину метра два. Мост из Затона основан на проекте Преображенского, см., например, через Днепр, в Запорожье. С мостами закончили? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 18.05.2009, 11:16 |
 
|
|
18.05.2009, 15:04
Сообщение
#474
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Stalker выйдет в октябре , ну в хоутьшем случае в декабре 100%
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.05.2009, 15:16
Сообщение
#475
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 27.05.2008 |
да чё спорить в теме про скрины о том когда выйдет
лучшэ сматреть http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2070 я этого в теме вроде не нашол |
 
|
|
18.05.2009, 15:25
Сообщение
#476
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Просьба далее не оффтопить. Почистил.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2009, 15:49
Сообщение
#477
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
да чё спорить в теме про скрины о том когда выйдет лучшэ сматреть http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2070 я этого в теме вроде не нашол было уже, я выкладывал -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
18.05.2009, 15:59
Сообщение
#478
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
новые скрины
нашёл в галеее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2122 http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2124 http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2118 http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2112 http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2096 http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2092 -------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 16:45
Сообщение
#479
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
18.05.2009, 16:54
Сообщение
#480
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2009, 16:56
Сообщение
#481
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Последний арт интересный - это база или барьер? Напоминает стену из фильма Побег из Нью-Йорка.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:11 |