Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#301
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 00:24
Сообщение
#302
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Homer Simpson А я помимо ее отобрал еще винторез и грозу
|
 
|
|
26.02.2009, 00:24
Сообщение
#303
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата dev1ce Масштабирование или нет.... но кордон в билде больше, факт. Вам не надоело? Он был больше, нет он был такой же, нет больше, нет такой же. Когда же хоть кто-то приведет точные размеры, для сравнения. |
 
|
|
26.02.2009, 00:25
Сообщение
#304
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Интересно, есть ли у разработчкиов ещё какие-нибудь билды? Поновее, получше этого, где багов поменьше...
Чего уж теперь скрывать от фанатов? Пускай выкладывают все старые билды |
 
|
|
26.02.2009, 00:26
Сообщение
#305
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Ну,мнение по локам
Мертвый город-мал клоп,да вонюч-в целом нормально,но у дезодора лучше(и больше) Бар-росток-подрастерял в деталях,но единение двух локаций-дорогого стоит Саркофаг-что воля,что не воля.Незнаю,по ходу оба варианта приемлимы Все лаборатории-скука смертная,да еще и дождь идет Немного деталей,хорошего текстурщика и вуаля-пациент реанимирован,причем в лучшем состоянии,чем был в финалке Агропром-полет нормальный,но лучше оставить финальный агропром и подземелье агропрома Темная долина-нет данных Военные склады-недоделан,можно потрошить Территория чаэс-в финалке разделение было оправдано Радар-недоделан,финальный лучше,но меньше Свалка-no comments.must have!!!!! Кордон-аналогично Янтарь-шок и трепет,лучшая лока в исполнения gsc Generators-у меня мания,или в видео она выглдяла привлекательнее...Кладбища вообще не нашел Болото-как говорил один сталкер у костра ,,и чтоб домик у реки,,Самая уютное место в зоне... Красота....А главное теперь можно создать верхнее(билд) и нижнее(ЧН версия)болота -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
26.02.2009, 00:26
Сообщение
#306
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Цитата Интересно, есть ли у разработчкиов ещё какие-нибудь билды? Поновее, получше этого, где багов поменьше... А у вас смотрю товарищ губа аж до Китая
Чего уж теперь скрывать от фанатов? Пускай выкладывают все старые билды |
 
|
|
26.02.2009, 00:27
Сообщение
#307
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Цитата dev1ce Масштабирование или нет.... но кордон в билде больше, факт. Вам не надоело? Он был больше, нет он был такой же, нет больше, нет такой же. Когда же хоть кто-то приведет точные размеры, для сравнения. Там есть новые территории, которых вообще нет в релизе. Он по виду примерно такойже, но другие объекты и он больше, так как между выходом и мостом есть территория, который вообще небыло! Свалка вообще как 5 свалок релиза, огромнейшая!ё |
 
|
|
26.02.2009, 00:30
Сообщение
#308
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
dev1ce, не покарает, не боись. А факта не изменишь - Плэйнскейп не продался. Наверное потому что был действительно проектом не для всех.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
26.02.2009, 00:30
Сообщение
#309
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Поиграл (если можно это так назвать), общее мнение - сугубо положительное. Есть торговец, есть Зона, есть задание - иди и выполняй. Никто не ведет за руку - один на один с зоной и противниками. Кордон стал пошире, и совсем чучуть - длиннее. Хотя он кажется чуть больше из-за того что передвигаешься медленнее и осматриваешься по сторонам на наличие зомбей и собак, ну и из-за наваленого хлама и большего количества деревьев и кустов.
Атмосфера на высоком уровне, собака на заводе вообще заставила слегка подпрыгнуть на стуле На кордоне бегал минут 20 без вылетов, чуть успел побегать по свалке, там удалось чуть проехать на запоре, дальше - вылет =(. Ну ничего, вся ночь впереди -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 00:30
Сообщение
#310
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Там есть новые территории, которых вообще нет в релизе. Он по виду примерно такойже, но другие объекты и он больше, так как между выходом и мостом есть территория, который вообще небыло! Свалка вообще как 5 свалок релиза, огромнейшая!ё Привести бы это еще всё в божеский вид. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.02.2009, 00:31
Сообщение
#311
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Сначала запустил батник create_simulation_all - прошла успешно компиляция, после чего запустил run_w и появился у Сидора, взял 1 квест - выполнил, нажал взять 2 квест - вылет
З.Ы. травка есть без всяких правок файлов, физика - улеееет - почему в финалке физика хуже хз -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 00:33
Сообщение
#312
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Dev1ce просто признайся,что души не чаешь в финалке
Наверное,ты как и мой друг-любишь побрадить,но немного Большие карты просто обескураживают,верно?Да еще и баги. Кстати,мой друг,после демонстрации мной ему билда,заявил-оно конечно круто,но вылетает и ходить долго...и демонстративно превозгласил билд дерьмом -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
26.02.2009, 00:35
Сообщение
#313
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
|
 
|
|
26.02.2009, 00:35
Сообщение
#314
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
stratosultra
Учи русский - говоришь хуже одесских. Sanok Инфа из сдк тебя удовлетворит? Сообщение отредактировал dev1ce - 26.02.2009, 00:36 -------------------- turbopower
|
 
|
|
26.02.2009, 00:37
Сообщение
#315
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
UX.Loki
как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
26.02.2009, 00:40
Сообщение
#316
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
UX.Loki как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо... Диабло уже переводит на 2215 и правильно делает, так как 2215 ближе всего к 1935 |
 
|
|
26.02.2009, 00:40
Сообщение
#317
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4.
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 00:40
Сообщение
#318
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
UX.Loki как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо... +1 , правда менять надо если не всё, то хотя бы то , что больше всего режет глаз, это из визуального, насчет кода не знаю, ибо нуп в этом. Сообщение отредактировал UX.Loki - 26.02.2009, 00:42 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.02.2009, 00:41
Сообщение
#319
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
А я кстати,до сих пор сижу с открытом ртом и судорожно пытаюсь произнести
-что это было???Билд-супер,и для техносборки выглядит весьма достойно Количество вылетов в целом не превысило 15 за более чем 2 часа игры (7 из котрых фатальные-вроде незагрузки темной долины,солдата у перехода со свалки на росток) Dev1ce-что дальше,аватар у меня неправильный,да? Или одну запятую пропустил Сообщение отредактировал stratosultra - 26.02.2009, 00:45 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
26.02.2009, 00:41
Сообщение
#320
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Цитата А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4.
|
 
|
|
26.02.2009, 00:41
Сообщение
#321
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4. решил убить? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:33 |