SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#281
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
01.11.2019, 22:05
Сообщение
#282
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Всё ещё ничего.
|
 
|
|
04.11.2019, 02:32
Сообщение
#283
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Модера не подскажешь как из друзей сделать врагов или нейтралов? а то не нахожу такой параметр
|
 
|
|
04.11.2019, 17:08
Сообщение
#284
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, параметр friend_type, когда 0 - нейтрал, когда 1 - враг, когда 2 - друг. Ещё визуалскриптом можно менять через actions/make friend. Только надо такой блок описать в block_descs.txt.
|
 
|
|
04.11.2019, 17:47
Сообщение
#285
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, параметр friend_type, когда 0 - нейтрал, когда 1 - враг, когда 2 - друг. Ещё визуалскриптом можно менять через actions/make friend. Только надо такой блок описать в block_descs.txt. О спс а ещё можешь пж запилить поиск предметов по Id? и ещё что отвечает за неуязвимость? Сообщение отредактировал Vladimiov - 04.11.2019, 18:07 |
 
|
|
04.11.2019, 18:13
Сообщение
#286
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.11.2019, 18:41
Сообщение
#287
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
О спс а ещё можешь пж запилить поиск предметов по Id? Могу, но зачем? Может лучше что-то другое сделать? и ещё что отвечает за неуязвимость? Какая такая неуязвимость? |
 
|
|
04.11.2019, 18:54
Сообщение
#288
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.11.2019, 19:13
Сообщение
#289
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
04.11.2019, 19:23
Сообщение
#290
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, вообще менять id вручную это плохая практика. Они же автоматически назначаются свободные при добавлении объектов. Всякие entity_link и parent_id так-же меняются автоматически в группах.
|
 
|
|
09.11.2019, 00:16
Сообщение
#291
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Новая тестовая версия.
Добавил вариант Select entity с отображением ID и импорт OGF в model editor'е. |
 
|
|
09.11.2019, 02:17
Сообщение
#292
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Новая тестовая версия. Добавил вариант Select entity с отображением ID и импорт OGF в model editor'е. модера помоги хотел стыбзить торговца с риги и перенести в другую карту но почему то вылетает как только нажимаю "E" все id поставил как на риге в чём проблема может быть? Новая тестовая версия. Добавил вариант Select entity с отображением ID и импорт OGF в model editor'е. модера помоги хотел стыбзить торговца с риги и перенести в другую карту но почему то вылетает как только нажимаю "E" все id поставил как на риге в чём проблема может быть? |
 
|
|
09.11.2019, 03:13
Сообщение
#293
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
модера помоги хотел стыбзить торговца с риги и перенести в другую карту но почему то вылетает как только нажимаю "E" все id поставил как на риге в чём проблема может быть? С такими исходными данными мне тяжело сказать в чём может быть проблема. Точно всё скопировал, камеры и скрипт не забыл? |
 
|
|
09.11.2019, 03:42
Сообщение
#294
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
модера помоги хотел стыбзить торговца с риги и перенести в другую карту но почему то вылетает как только нажимаю "E" все id поставил как на риге в чём проблема может быть? С такими исходными данными мне тяжело сказать в чём может быть проблема. Точно всё скопировал, камеры и скрипт не забыл? да камеры и id к ним тоже поставил как оригинальные и этот vs_trade_w тоже поставил хз в чём тут дело |
 
|
|
09.11.2019, 03:50
Сообщение
#295
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, выложи тогда карту, я сам посмотрю.
|
 
|
|
09.11.2019, 16:39
Сообщение
#296
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, выложи тогда карту, я сам посмотрю. Сообщение отредактировал Vladimiov - 09.11.2019, 16:42 |
 
|
|
09.11.2019, 17:05
Сообщение
#297
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.11.2019, 17:07
Сообщение
#298
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
09.11.2019, 17:12
Сообщение
#299
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, ну скрипт ссылается на объекты из уровня по ID, у тебя неправильно. Ссылается на несуществующие объекты и какую-то там лестницу.
|
 
|
|
09.11.2019, 17:20
Сообщение
#300
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
а что это? я просто нуб в этом Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 09.11.2019, 17:24 -------------------- |
 
|
|
10.11.2019, 00:40
Сообщение
#301
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
пасиба разобралсь=3
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:26 |