Разработка игрового движка с нуля, как создать игровой движок |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разработка игрового движка с нуля, как создать игровой движок |
23.12.2017, 21:10
Сообщение
#61
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
saas, ну она будет примерно такой шороховатой после применения
-------------------- nop
|
 
|
|
|
|
23.12.2017, 23:00
Сообщение
#62
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
-------------------- nop
|
 
|
|
23.12.2017, 23:51
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Зачем в texture.cpp #pragma once?
|
 
|
|
24.12.2017, 00:07
Сообщение
#64
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
saas, комментарии можно оставлять прямо на битбакете, для этого нужно залогиниться/зарегистрироваться под своим аккаунтом, открыть ревью и кликнуть мышкой на нужной строчке
-------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 00:15
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
refuse, ну ладно, написал ещё и на битбакете.
|
 
|
|
24.12.2017, 00:31
Сообщение
#66
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
saas, спасибо, исправил. Там есть кнопочка approve, если замечаний нет больше нажми ее пожалуйста.
-------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 00:54
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
refuse, у меня нет, но я не сильно в C++11 разбираюсь.
|
 
|
|
24.12.2017, 01:02
Сообщение
#68
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
у меня нет Погоди-ка, а кто тогда аппрув поставил? Я похоже в ревьюверы еще кого-то добавил с таким же ником как у тебя Заехал пул реквест в мастер, спасибо всем -------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 01:03
Сообщение
#69
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
24.12.2017, 01:55
Сообщение
#70
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Нашел математику от товарищей из гугла, выглядит вроде неплохо, SIMD оптимизация под различные платформы, включая мобильные
-------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 12:26
Сообщение
#71
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
В общем посмотрел на эту библиотеку, и на некоторые другие, и решил что в проэкт из нескольких классов не стоит затаскивать зависимость с несколькими сабмодулями и кучей разных систем сборки. Пусть пока останется наивная реализация, ибо как сказал один известный человек: "Premature optimization is the root of all evil".
Сейчас обдумываю чем бы заняться дальше, пока на примете такие варианты: 1. Прикрутить логирование и обработку ошибок. 2. Сделать редактор материалов и углубиться в реализацию эффектов и свойств материала. 3. ... Сообщение отредактировал refuse - 24.12.2017, 12:40 -------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 17:56
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Всё, я его собрал Первая неважная попытка освещения кота:
refuse, а у тебя какая версия винды? У меня и на Win7 и на XP была ошибка из за ReadFile. Цитата lpNumberOfBytesRead [out, optional] A pointer to the variable that receives the number of bytes read when using a synchronous hFile parameter. ReadFile sets this value to zero before doing any work or error checking. Use NULL for this parameter if this is an asynchronous operation to avoid potentially erroneous results. This parameter can be NULL only when the lpOverlapped parameter is not NULL. Алсо компилятор GCC ругается на векторы в анонимных союзах(в классах матриц). |
 
|
|
24.12.2017, 18:22
Сообщение
#73
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
refuse, а у тебя какая версия винды? У меня и на Win7 и на XP была ошибка из за ReadFile. У меня win 10, ошибки не было, однако в документации по этому кейсу действительно все однозначно определено. Можешь пул реквест с исправлением создать в ветку develop? компилятор GCC ругается на векторы в анонимных союзах А вот тут надо уточнять что в стандарте С++11 по поводу анонимных структур говорится, у тебя какая версия GCC ? -------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 18:28
Сообщение
#74
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
У меня win 10, ошибки не было, однако в документации по этому кейсу действительно все однозначно определено. Можешь пул реквест с исправлением создать в ветку develop? А что делать если количество считанных байт != size? Возвращать false? А вот тут надо уточнять что в стандарте С++11 по поводу анонимных структур говорится, у тебя какая версия GCC ? Последняя из Mingw-w64, 7.2.0. Сообщение отредактировал saas - 24.12.2017, 18:29 |
 
|
|
24.12.2017, 18:42
Сообщение
#75
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
А что делать если количество считанных байт != size? Возвращать false? По идее если функция вернула код успешного завершения операции, то все ок, так что если нам вернули буфер меньшего размера чем мы попросили я бы просто ворнинг в лог писал, а там пускай оно в другом месте валится с другой ошибкой. Но ты на свое усмотрение делай, ревью еще abramcumner будет смотреть. Последний из Mingw-w64, 7.2.0. Ok. Поправь пожалуйста и это тоже. -------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 19:03
Сообщение
#76
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Выглядит так, словно bump mapping работает, однако из диффузной карты цвет не применился Сообщение отредактировал refuse - 24.12.2017, 19:04 -------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 19:36
Сообщение
#77
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
refuse, диффузная карта на скриншоте не используется. Почему-то после BindHardwareTexture карта нормалей оказывалась в обоих семплерах.
|
 
|
|
24.12.2017, 22:03
Сообщение
#78
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
saas, Прокомментировал. Добавь пожалуйста abramcumner'а в ревьюверы, пусть тоже посмотрит.
Цитата To add a reviewer to an already existing pull request. Go to the pull request and press the Edit button at the top of the page. You can add reviewers and then press Update pull request to leave edit mode. -------------------- nop
|
 
|
|
24.12.2017, 22:31
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
refuse, добавил, на комментарий ответил.
|
 
|
|
24.12.2017, 22:43
Сообщение
#80
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
saas, заапрувил, подождем abramcumner'a и можно мержить.
-------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:47 |