The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#1041
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
21.05.2015, 06:26
Сообщение
#1042
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
сидел и ржал над народом, у которых какие-то вылеты при работе на полном экране, оказалось зря. игровой "убер" профиль включает оконный режим без рамок, но дернуло меня попробовать запустить игру через настройки предлагаемые ShadowPlay... а там как раз полный экран, и начались траблы каждые 15-20 минут, блин.
но зато во какую бабушку встретил: |
 
|
|
21.05.2015, 08:41
Сообщение
#1043
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
p.s.
к слову, кого бесят угловые элементы интерфейса, которые вместо углов стремятся к центру экрана, то это немного поправимо: => => Код \Documents\The Witcher 3\user.settings ... uiVerticalFrameScale=1.25 uiHorizontalFrameScale=1.05 умолчательные значения — 1.00 (это если в настройках не уменьшили). у меня монитор 16:10, для других скорее всего придется уменьшить вертикальную растяжку. на втором скрине увеличенный масштаб из конфига, на третьем дополнительно включено "размер интерфейса — маленький" в настройках Сообщение отредактировал HikeR - 21.05.2015, 09:20 |
 
|
|
21.05.2015, 09:04
Сообщение
#1044
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 09:23
Сообщение
#1045
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
[off]я понимаю, что это чьи-то чужие скрины, но почему, черт возьми, каждый крутильщик свитэфикса никогда не выгладывает оригинальные скрины для сравнения?[/off]
чтоб без оффа, нарыл тут все ключевые решения из прошлой игры которые импортируются из сейвов: - выбран путь Йорвета - Лето жив - Шеала спаслась - Хенсельт жив - Трисс спасена - Арианом не совсем жив - Саксия жива - Анаис у Радовида - ГГ лично спас Трисс - была ли встреча с Одрином - осталась ли у ГГ татуировка на шее - ГГ подписался на что-то у двух ученых во Флотзаме Сообщение отредактировал HikeR - 21.05.2015, 09:36 |
 
|
|
21.05.2015, 09:29
Сообщение
#1046
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
HikeR, потому что разницу тяжело заметить
|
 
|
|
21.05.2015, 09:36
Сообщение
#1047
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
HikeR, погляди
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
21.05.2015, 09:52
Сообщение
#1048
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
поглядел. на всех скринах поднята контрастность и добавлена какая-то блеклость/понижена цветность (что даже странно, обычно небо "улучшают" до сине-зеленого, траве дают цвета молодой петрушки, а деревья расцветают всеми оттенками коричнего-красно-оранжевого).
увеличить контрастность и изменить цветовую гамму умеет любой монитор и тем более видеодрайвер. |
 
|
|
21.05.2015, 10:10
Сообщение
#1049
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Новый жирный патч проходит сертификацию
Цитата Before I get into the nitty-gritty, know that a big patch with 600 changes - including improvements to graphics and graphical settings - was sent to certification today (Wednesday 20th May), and will take between five and seven days to clear. There will be patch notes covering it all.
In addition, CD Projekt Red will patch the game to allow editing of .ini files on PC, to push graphical settings even higher. You will be able to tweak grass and vegetation density, post-processing effects such as sharpening, and draw distances. The .ini patch will arrive soon after the other patch. "And we think about some other tricks but we need time," Adam Badowski says. Сообщение отредактировал Avel - 21.05.2015, 10:10 -------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 11:41
Сообщение
#1050
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
[off]я понимаю, что это чьи-то чужие скрины, но почему, черт возьми, каждый крутильщик свитэфикса никогда не выгладывает оригинальные скрины для сравнения?[/off] Нормальные люди все выкладывают . Сообщение отредактировал Avel - 21.05.2015, 11:43 -------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 11:47
Сообщение
#1051
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
21.05.2015, 11:48
Сообщение
#1052
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
А SweetFX ухудшает производительность?
-------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 12:08
Сообщение
#1053
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата А SweetFX ухудшает производительность? FXAA может пару FPS срезать, а так нет. -------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 12:21
Сообщение
#1054
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Сволочи побрили
|
 
|
|
21.05.2015, 13:24
Сообщение
#1055
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Сволочи побрили Именно! Я только заметил какая славная бородка стала образоваваться, а её тут же взял и отобрали. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
21.05.2015, 14:17
Сообщение
#1056
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Не знаю что это такое, но поставив в конфигураторе работу physx на цп выиграл около 10 фпс.
-------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 15:12
Сообщение
#1057
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Обзорное видео от Naur-a
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.05.2015, 15:44
Сообщение
#1058
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 07.12.2013 |
Ребят не понимаю почему резкие скачки фпс в игре, то все гладко, то фпс падает даже в роликах?
-------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 15:44
Сообщение
#1059
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
В Оксенфурт пускают только по грамоте, но мне это не помешало, я просто переплыл реку и оказался в городе без проблем. Ни один стражник на меня не набросился. На кой чёрт вообще нужны эти грамоты?
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
21.05.2015, 17:12
Сообщение
#1060
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Patch 1.0.3 changelog
Improves stability in gameplay and the UI. Improves performance especially in cutscenes and gameplay Fixes grass and foiliage popping that can occur after density parameters change Improves Nvidia Hairworks performance Boosted texture anisotropy sampling to 16x on Ultra preset Sharpen Postprocess settings extended from Off/On to Off/Normal/High Improves menu handling Improves input responsiveness when using keyboard Corrects an issue with stamina regeneration while sprinting Fixes a cursor lock issue that sometimes occcurs when scrolling the map Generally improves world map focus Corrects a bug where player was able to fire bolts at friendly NPCs Corrects an issue in dialog selections Corrects some missing translations in the UI Minor SFX improvements -Blood particles will now properly appear after killing enemies on the water Rostan Muggs is back -------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 17:18
Сообщение
#1061
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Интересно, исправят ли зависания на несколько секунд... Игра идёт гладко, но вот "зависоны" бесят в драках, удары пропускаешь.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:34 |