[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#341
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
29.04.2014, 12:02
Сообщение
#342
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Axorter734za, Cтранно, в моём случае помогло удаление.
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 12:24
Сообщение
#343
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Serafim12, отключил "Тень ГГ" -> применил -> Вышел из игры -> Запустил игру -> Загрузил сохранение (или Заново начал) Такая последовательность? P.S. Ещё писали, что это может быть связано с тушканчиками. Не давай им себя ранить в игре. Ни в какой последовательности не сработало. Начал новую игру тупо. Дошёл до Бара, ноги не выключал - всё норм. З.Ы. Простите если бред предлагаю, я давно уже от мододельных дел отошёл просто. Мб стоит собрать подробный список всех вылетов и багов и Дезу отправить? Кто то же щас с ним связь поддерживает 100% Могу на англ накатать описания вылетов и уточнения, если надо будет. Сообщение отредактировал Serafim12 - 29.04.2014, 12:29 |
 
|
|
29.04.2014, 13:13
Сообщение
#344
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ребята, поделитесь, пожалуйста, списком левелов в ЛА, хочу джампом посмотреть некоторые локации.
|
 
|
|
29.04.2014, 13:16
Сообщение
#345
|
|
Опытный Игрок Репутация: -4 Группа: Забанен Сообщений: 57 Регистрация: 02.04.2014 |
Ребята, поделитесь, пожалуйста, списком левелов в ЛА, хочу джампом посмотреть некоторые локации. |
 
|
|
29.04.2014, 13:20
Сообщение
#346
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Fix вылета:
Код Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Celdor, Finee, есть мнение, что "Запрет на телепортацию Лиса от BFG", исправляет вылет по "foot bone had not been set". Проверьте что ли кто. UPD: Этот fix частично избавляет от вылета. Просто если не совпровождать лиса, он телепортируется, а не идёт по пути, и тогда вылет может произойти. Также вылет может произойти при бое с "Грехом". Лично я думаю, что дело в моделях. При какой-то анимке, этот вылет и случается. Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.04.2014, 13:46 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 13:30
Сообщение
#347
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Игра не запускается, выдает ошибку:"D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\MSVCP120.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.Попробуйте переустановить программу с помощью исходного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.Как это исправить? Удаление и переименование MSVPC120.dll не помогли. Мне удаление MSVCP120.dll помогло, попробуй пере установить игру в другую папку например D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Странно почему Program Files на D, две винды установлено что ли, может из за этого? Игра очень долго запускается, минут пять, ни одна игра так долго не запускалась, при нажатии ESC игра на несколько секунд зависает, потом появляется меню. Кордон с какого то билда такой, или бункер Сидоровича и комнату в нем уже Дез сам добавил? Так в шапку еще и не внесли известные решения проблем с игрой, чтоб не надо было всю тему перечитывать. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
29.04.2014, 13:47
Сообщение
#348
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Вылет на военных складах, когда забегаю в дом переждать выброс.
Гг засыпает и просто вылетает игра вот лог. в чем трабла господа?) Лог * Detected CPU: AMD Athlon II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3010.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53169 files cached, 7907Kb memory used. Init FileSystem 1.617070 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4057740 K], reserved[51180 K], committed[85320 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17073 K], process heap[17073 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 9.18.13.3140 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2776 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader particle_hard compiling shader particle_s-blend_hard compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3797700 K], reserved[75696 K], committed[320844 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[121170 K], process heap[121170 K], game lua[3448 K], render[194 K] * [x-ray]: economy: strings[6946 K], smem[0 K] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 630 * RM_Dump: rtargets : 18 * RM_Dump: vs : 15 * RM_Dump: ps : 52 * RM_Dump: dcl : 12 * RM_Dump: states : 52 * RM_Dump: tex_list : 434 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 635 * RM_Dump: v_elements: 635 * RM_Dump: v_shaders : 404 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 124170 K * End of synchronization A[1] R[1] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 126082 K * phase time: 82 ms * phase cmem: 121362 K $ LA_DBG:[8524] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 289 ms * phase cmem: 126350 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 126290 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32708 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[8524] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8524] load_storehouse: size=[14]/[6993]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[8524] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8524] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16199.559]kB $ LA_DBG:[8524] GameTime=[16:47:38] Map(26)=[la07_military], MapSaved(27)=[la08_deadcity], knowMaps=[13] * Log file has been saved successfully! * Game kraken_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\kraken_autosave.sav' (4.845s) * phase time: 4844 ms * phase cmem: 185188 K * phase time: 97 ms * phase cmem: 185271 K * client : connection accepted - <> * phase time: 35 ms * phase cmem: 185320 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 185320 K * phase time: 4697 ms * phase cmem: 263407 K compiling shader effects_glow_p compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_s_bump-hq * phase time: 403 ms * phase cmem: 267181 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65450 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65473 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65478 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 34981 verts, 1093 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38027 verts, 1188 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 6571 verts, 205 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 391542 indices, 764 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 2067 verts, 24 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 244788 indices, 478 Kb * phase time: 2448 ms * phase cmem: 267426 K * phase time: 85 ms * phase cmem: 270839 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62647 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1223K), IB(237K) * phase time: 94 ms * phase cmem: 270921 K * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la07_military\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 271279 K * phase time: 215 ms * phase cmem: 271523 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 35 ms * phase cmem: 287976 K * t-report - base: 1464, 713617 K * t-report - lmap: 15, 15361 K * phase time: 24975 ms * phase cmem: 315800 K * phase time: 54 ms * phase cmem: 315798 K * [win32]: free[2677896 K], reserved[85952 K], committed[1430392 K] * [ D3D ]: textures[740077 K] * [x-ray]: crt heap[315791 K], process heap[315791 K], game lua[34024 K], render[227 K] * [x-ray]: economy: strings[21655 K], smem[0 K] compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[47171] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader accum_emissive compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader model_def_lq_1 ! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1' compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lq_2 * MEMORY USAGE: 433709 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader model_distort4glass_2 $ LA_DBG:[316376] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_stalker_0011] hp=[0.400] state=[wounded_heavy_2] => cover dist=[19.432] $ LA_DBG:[316584] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_stalker_0011]x) $ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: car started. $ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(0) $ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 1. $ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(1) $ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 2. $ LA_DBG:[401149] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(2) $ LA_DBG:[401149] ph_car:ac:set_signal: [car_close] $ LA_DBG:[401149] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 3. $ LA_DBG:[401149] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: curVel = 2.798654794693, speed = 7 $ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: no_need_to_rotate. speed = 7, time = 84 $ LA_DBG:[401458] ph_car:car <move>: curVel = 3.1050417423248, speed = 7 $ LA_DBG:[401458] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[401708] ph_car:car <move>: curVel = 3.4061074256897, speed = 7 $ LA_DBG:[401708] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[401778] ph_car:car <move>: curVel = 3.6810688972473, speed = 7 $ LA_DBG:[401778] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[401855] ph_car:car <move>: curVel = 3.6821229457855, speed = 7 $ LA_DBG:[401855] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(3) $ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 4. $ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: curVel = 3.6795315742493, speed = 9 $ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[401957] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[402043] ph_car:car <move>: curVel = 3.6724429130554, speed = 9 $ LA_DBG:[402043] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402113] ph_car:car <move>: curVel = 3.6732938289642, speed = 9 $ LA_DBG:[402113] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402186] ph_car:car <move>: curVel = 3.6739101409912, speed = 9 $ LA_DBG:[402186] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402260] ph_car:car <move>: curVel = 3.6748580932617, speed = 9 $ LA_DBG:[402260] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402332] ph_car:car <move>: curVel = 3.6786110401154, speed = 9 $ LA_DBG:[402332] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402404] ph_car:car <move>: curVel = 3.6787176132202, speed = 9 $ LA_DBG:[402404] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402475] ph_car:car <move>: curVel = 3.6780641078949, speed = 9 $ LA_DBG:[402475] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402555] ph_car:car <move>: curVel = 3.6784672737122, speed = 9 $ LA_DBG:[402555] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(4) $ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 5. $ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: curVel = 3.6809175014496, speed = 9 $ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402619] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[402690] ph_car:car <move>: curVel = 3.6802663803101, speed = 9 $ LA_DBG:[402690] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402763] ph_car:car <move>: curVel = 3.6776835918427, speed = 9 $ LA_DBG:[402763] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402833] ph_car:car <move>: curVel = 3.6749751567841, speed = 9 $ LA_DBG:[402833] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402904] ph_car:car <move>: curVel = 3.6744391918182, speed = 9 $ LA_DBG:[402904] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[402975] ph_car:car <move>: curVel = 3.6746368408203, speed = 9 $ LA_DBG:[402975] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403045] ph_car:car <move>: curVel = 3.6763455867767, speed = 9 $ LA_DBG:[403045] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403115] ph_car:car <move>: curVel = 3.6796414852142, speed = 9 $ LA_DBG:[403115] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403187] ph_car:car <move>: curVel = 3.6788847446442, speed = 9 $ LA_DBG:[403187] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403257] ph_car:car <move>: curVel = 3.6768119335175, speed = 9 $ LA_DBG:[403257] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403329] ph_car:car <move>: curVel = 3.6724753379822, speed = 9 $ LA_DBG:[403329] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403402] ph_car:car <move>: curVel = 3.6765282154083, speed = 9 $ LA_DBG:[403402] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(5) $ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 6. $ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: curVel = 3.678375005722, speed = 9 $ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403475] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[403548] ph_car:car <move>: curVel = 3.6780045032501, speed = 9 $ LA_DBG:[403548] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403623] ph_car:car <move>: curVel = 3.6809301376343, speed = 9 $ LA_DBG:[403623] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403697] ph_car:car <move>: curVel = 3.6814112663269, speed = 9 $ LA_DBG:[403697] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403773] ph_car:car <move>: curVel = 3.6796371936798, speed = 9 $ LA_DBG:[403773] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403848] ph_car:car <move>: curVel = 3.6753747463226, speed = 9 $ LA_DBG:[403848] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403923] ph_car:car <move>: curVel = 3.6721193790436, speed = 9 $ LA_DBG:[403923] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[403999] ph_car:car <move>: curVel = 3.6772887706757, speed = 9 $ LA_DBG:[403999] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404075] ph_car:car <move>: curVel = 3.6846795082092, speed = 9 $ LA_DBG:[404075] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404153] ph_car:car <move>: curVel = 3.6871364116669, speed = 9 $ LA_DBG:[404153] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404229] ph_car:car <move>: curVel = 3.6822650432587, speed = 9 $ LA_DBG:[404229] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404306] ph_car:car <move>: curVel = 3.6745636463165, speed = 9 $ LA_DBG:[404306] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404384] ph_car:car <move>: curVel = 3.6716825962067, speed = 9 $ LA_DBG:[404384] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404463] ph_car:car <move>: curVel = 3.6707580089569, speed = 9 $ LA_DBG:[404463] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(6) $ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 7. $ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: curVel = 3.6868329048157, speed = 9 $ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404543] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[404622] ph_car:car <move>: curVel = 3.6876809597015, speed = 9 $ LA_DBG:[404622] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404701] ph_car:car <move>: curVel = 3.6786482334137, speed = 9 $ LA_DBG:[404701] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404782] ph_car:car <move>: curVel = 3.6754097938538, speed = 9 $ LA_DBG:[404782] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404856] ph_car:car <move>: curVel = 3.6769168376923, speed = 9 $ LA_DBG:[404856] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[404936] ph_car:car <move>: curVel = 3.6831061840057, speed = 9 $ LA_DBG:[404936] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405014] ph_car:car <move>: curVel = 3.6832046508789, speed = 9 $ LA_DBG:[405014] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405102] ph_car:car <move>: curVel = 3.6766226291656, speed = 9 $ LA_DBG:[405102] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405167] ph_car:car <move>: curVel = 3.6718926429749, speed = 9 $ LA_DBG:[405167] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405244] ph_car:car <move>: curVel = 3.6752972602844, speed = 9 $ LA_DBG:[405244] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(7) $ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 8. $ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: curVel = 3.6839740276337, speed = 5 $ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405316] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[405393] ph_car:car <move>: curVel = 3.6856873035431, speed = 5 $ LA_DBG:[405393] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405473] ph_car:car <move>: curVel = 3.680412530899, speed = 5 $ LA_DBG:[405473] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405546] ph_car:car <move>: curVel = 3.6729950904846, speed = 5 $ LA_DBG:[405546] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405622] ph_car:car <move>: curVel = 3.6764314174652, speed = 5 $ LA_DBG:[405622] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405704] ph_car:car <move>: curVel = 3.6823420524597, speed = 5 $ LA_DBG:[405704] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405780] ph_car:car <move>: curVel = 3.6822936534882, speed = 5 $ LA_DBG:[405780] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405848] ph_car:car <move>: curVel = 3.6819071769714, speed = 5 $ LA_DBG:[405848] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(8) $ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 9. $ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: curVel = 3.6716601848602, speed = 6 $ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[405929] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: curVel = 3.6742224693298, speed = 6 $ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.846153259277 $ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: curVel = 3.6783952713013, speed = 6 $ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.803031921387 $ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: curVel = 3.6687912940979, speed = 6 $ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.850746154785 $ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: curVel = 3.647322177887, speed = 6 $ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.823532104492 $ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(9) $ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 10. $ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: curVel = 3.6113135814667, speed = 5 $ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.82608795166 $ LA_DBG:[406316] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: curVel = 3.5881628990173, speed = 5 $ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.68571472168 $ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: curVel = 3.569436788559, speed = 5 $ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.633804321289 $ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: curVel = 3.5501620769501, speed = 5 $ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.611114501953 $ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: curVel = 3.5354511737823, speed = 5 $ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.547943115234 $ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: curVel = 3.5196034908295, speed = 5 $ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.5 $ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: curVel = 3.5038321018219, speed = 5 $ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.440002441406 $ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: curVel = 3.487384557724, speed = 5 $ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.407897949219 $ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(10) $ LA_DBG:[406909] ph_car:ac:set_signal: [player] $ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 11. $ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: curVel = 3.4769282341003, speed = 5 $ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.337661743164 $ LA_DBG:[406909] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: curVel = 3.4610018730164, speed = 5 $ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.282051086426 $ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: curVel = 3.4491302967072, speed = 5 $ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.227851867676 $ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: curVel = 3.4390239715576, speed = 5 $ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.150009155273 $ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: curVel = 3.4121119976044, speed = 5 $ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.086433410645 $ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: curVel = 3.4179365634918, speed = 5 $ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.036598205566 $ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: curVel = 3.3925321102142, speed = 5 $ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.951820373535 $ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: curVel = 3.3810739517212, speed = 5 $ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.880966186523 $ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: curVel = 3.3693654537201, speed = 5 $ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.764717102051 $ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: curVel = 3.3612785339355, speed = 5 $ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.674430847168 $ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: curVel = 3.3519732952118, speed = 5 $ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.574722290039 $ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(11) $ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 12. $ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: curVel = 3.3432848453522, speed = 5 $ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.500007629395 $ LA_DBG:[407697] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: curVel = 3.3269045352936, speed = 5 $ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.404502868652 $ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: curVel = 3.3231244087219, speed = 5 $ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.31111907959 $ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: curVel = 3.3126480579376, speed = 5 $ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.186820983887 $ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: curVel = 3.3012270927429, speed = 5 $ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.108703613281 $ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: curVel = 3.2937252521515, speed = 5 $ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.000007629395 $ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: curVel = 3.2860398292542, speed = 5 $ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.904258728027 $ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: curVel = 3.2794098854065, speed = 5 $ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.789482116699 $ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: curVel = 3.281480550766, speed = 5 $ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.677093505859 $ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: curVel = 3.2797887325287, speed = 5 $ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.577331542969 $ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: curVel = 3.2708146572113, speed = 5 $ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.520416259766 $ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: curVel = 3.2987651824951, speed = 5 $ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.404052734375 $ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: curVel = 3.2793025970459, speed = 5 $ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.280006408691 $ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: curVel = 3.2796103954315, speed = 5 $ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.198020935059 $ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: curVel = 3.2931334972382, speed = 5 $ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.068626403809 $ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: curVel = 3.2945942878723, speed = 5 $ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 75.961166381836 $ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(12) $ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 13. $ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: curVel = 3.3452823162079, speed = 3 $ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.855766296387 $ LA_DBG:[408766] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[408829] ph_car:car <move>: curVel = 3.3602049350739, speed = 3 $ LA_DBG:[408829] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.733329772949 $ LA_DBG:[408892] ph_car:car <move>: curVel = 3.3258409500122, speed = 3 $ LA_DBG:[408892] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.613204956055 $ LA_DBG:[408952] ph_car:car <move>: curVel = 3.2995111942291, speed = 3 $ LA_DBG:[408952] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.46728515625 $ LA_DBG:[409019] ph_car:car <move>: curVel = 3.2906539440155, speed = 3 $ LA_DBG:[409019] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.388885498047 $ LA_DBG:[409083] ph_car:car <move>: curVel = 3.2899172306061, speed = 3 $ LA_DBG:[409083] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.284400939941 $ LA_DBG:[409147] ph_car:car <move>: curVel = 3.2902328968048, speed = 3 $ LA_DBG:[409147] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.181816101074 $ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(13) $ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 14. $ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: curVel = 3.2900764942169, speed = 4 $ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: no_need_to_rotate. speed = 4, time = 75.063064575195 $ LA_DBG:[409209] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[409274] ph_car:car <move>: curVel = 3.2992839813232, speed = 4 $ LA_DBG:[409274] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409340] ph_car:car <move>: curVel = 3.445485830307, speed = 4 $ LA_DBG:[409340] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409402] ph_car:car <move>: curVel = 3.671514749527, speed = 4 $ LA_DBG:[409402] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409464] ph_car:car <move>: curVel = 3.6733832359314, speed = 4 $ LA_DBG:[409464] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409525] ph_car:car <move>: curVel = 3.6738064289093, speed = 4 $ LA_DBG:[409525] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409585] ph_car:car <move>: curVel = 3.6749756336212, speed = 4 $ LA_DBG:[409585] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(14) $ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 15. $ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: curVel = 3.6757543087006, speed = 5 $ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409645] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() $ LA_DBG:[409706] ph_car:car <move>: curVel = 3.6777005195618, speed = 5 $ LA_DBG:[409706] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409765] ph_car:car <move>: curVel = 3.6782095432281, speed = 5 $ LA_DBG:[409765] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409823] ph_car:car <move>: curVel = 3.681499004364, speed = 5 $ LA_DBG:[409823] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409882] ph_car:car <move>: curVel = 3.684027671814, speed = 5 $ LA_DBG:[409882] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409939] ph_car:car <move>: curVel = 3.6992573738098, speed = 5 $ LA_DBG:[409939] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[409997] ph_car:car <move>: curVel = 3.7118730545044, speed = 5 $ LA_DBG:[409997] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[410053] ph_car:car <move>: curVel = 3.7095441818237, speed = 5 $ LA_DBG:[410053] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[410114] ph_car:car <move>: curVel = 3.6938073635101, speed = 5 $ LA_DBG:[410114] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[410172] ph_car:car <move>: curVel = 3.6806364059448, speed = 5 $ LA_DBG:[410172] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[410229] ph_car:car <move>: curVel = 3.6713151931763, speed = 5 $ LA_DBG:[410229] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[410287] ph_car:car <move>: curVel = 3.6712791919708, speed = 5 $ LA_DBG:[410287] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[410343] ph_car:car <move>: curVel = 3.7079885005951, speed = 5 $ LA_DBG:[410343] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[410404] ph_car:car <move>: curVel = 3.6767008304596, speed = 5 $ LA_DBG:[410404] ph_car:car <move>: forward $ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(15) $ LA_DBG:[410459] ph_car:ac:set_signal: [reached] $ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: target_walk_pt = -2. $ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: stop moving. $ LA_DBG:[410459] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts() compiling shader shadow_direct_model_aref_2 $ LA_DBG:[450567] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_sniper_1] hp=[0.732] state=[wounded] => cover dist=[0.794] $ LA_DBG:[450567] xr_wounded:ac_wounded:can_cover: NPC=[army_stalker_killer_sniper_1], cover=(true) dist=[0.794] x) $ LA_DBG:[451682] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_sniper_1]x) ! Can't find texture 'grenadier\fake_' $ LA_DBG:[462860] la_ai_grenader:Check_Self_Blasting:Owner=[army_stalker_0007]=>Grenade=[grenade_rgd536616/36616] ! ERROR: SV: can't find children [36610] of parent [370857720] $ LA_DBG:[487026] xr_effects:teleport_npc:=[army_stalker_killer_leader] $ LA_DBG:[487615] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[39181] => BOOM !!! ! ERROR: SV: can't find children [38407] of parent [371494584] $ LA_DBG:[529538] xr_effects:mil_hurry_snd mil_contact $ LA_DBG:[529538] xr_effects:mil_start_reject_scripted $ LA_DBG:[531873] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[40710] => BOOM !!! ! ERROR: SV: can't find children [820] of parent [371326392] $ LA_DBG:[536267] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_f1_fake]/[41216] => BOOM !!! $ LA_DBG:[541891] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[mil_killer_kamper3] hp=[0.116] state=[wounded] => cover dist=[19.350] $ LA_DBG:[542141] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[mil_killer_kamper3]x) ! ERROR: SV: can't find children [821] of parent [370854360] $ LA_DBG:[561379] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_f1_fake]/[44547] => BOOM !!! compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2186424 K], reserved[90880 K], committed[1916936 K] * [ D3D ]: textures[899243 K] * [x-ray]: crt heap[495749 K], process heap[495749 K], game lua[47578 K], render[10965 K] * [x-ray]: economy: strings[20425 K], smem[11219 K] $ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[563313] Game_Save:BuildMod=[5529]:[18:20:06]:MemUsage=[33999.188]kB:TimeFactor=[10] $ LA_DBG:[563313] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[563313] treasure_manager:save: #treasure=[18],size=[146] $ LA_DBG:[563313] la_ai_grenader:cleaning:Obj=[grenade_rgd5_fake],cid=[76]~>release:[x] $ LA_DBG:[563313] la_ai_grenader:cleaning:Obj=[grenade_f1_fake],cid=[76]~>release:[x] ~ NetPacket #1 stores 29 objects in 8833b ~ NetPacket #2 stores 138 objects in 8233b ~ NetPacket #3 stores 157 objects in 8446b ~ NetPacket #4 stores 186 objects in 8888b ~ NetPacket #5 stores 197 objects in 8460b ~ NetPacket #6 stores 206 objects in 8507b ~ NetPacket #7 stores 599 objects in 8200b ~ NetPacket #8 stores 945 objects in 8221b ~ NetPacket #9 stores 1195 objects in 8291b ~ NetPacket #10 stores 1224 objects in 1874b ~ Used 10 NetPacket(s) total objects 4876 total stored 77953b * Saving spawns... * Saving objects... * 32809 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[563313] save_storehouse: size=[14]/[6751]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game kraken_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\kraken_quicksave.sav' $ LA_DBG:[566324] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_sniper_4] hp=[0.445] state=[wounded_heavy] => cover dist=[4.129] $ LA_DBG:[566773] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_sniper_4]x) ! ERROR: SV: can't find children [12679] of parent [371491224] $ LA_DBG:[575560] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[45056] => BOOM !!! FATAL ERROR [error]expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml stack trace: 0023:63A5B017 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:63AAD249 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:63997663 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6F3BE7DD xrLua.dll, luaJIT_compile() 0023:6F3B4C70 xrLua.dll, lua_yield() 0023:6F3A9BD2 xrLua.dll, lua_pcall() Сообщение отредактировал lagerik - 29.04.2014, 13:47 |
 
|
|
29.04.2014, 13:57
Сообщение
#349
|
|
Новичок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 28.04.2014 |
вылетает везде и всегда: при разговоре с петренко о апгрейде, при раговоре с барменом , в темной долине просто вылетает, вылетает ВСЕГДА при попытке достать кпк. НА Х.. ЭТО ГОВНО. Удаляю и играть не буду никогда. Еще одна "солянка", одни нервы, чего я ждал 6 лет..
Сообщение отредактировал yatraxal - 29.04.2014, 14:01 |
 
|
|
29.04.2014, 14:03
Сообщение
#350
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
вылетает везде и всегда: при разговоре с петренко о апгрейде, при раговоре с барменом , в темной долине просто вылетает, вылетает ВСЕГДА при попытке достать кпк. НА Х.. ЭТО ГОВНО. Удаляю и играть не буду никогда. Еще одна "солянка", одни нервы, чего я ждал 6 лет.. Ну так играй в билд есае -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 14:06
Сообщение
#351
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Добрался до агропрома, уже и документы добыл, никаких вылетов., если не считать вылет при попытке посмотреть контакты в пда, карта и задания нормально работают. Ни тормозов, ни глюков, лишь обычные фризы при подгрузке неписей.
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
29.04.2014, 14:09
Сообщение
#352
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ребят дайте кто-нибудь в лс файлик ui\game_tutorials_rus_16.xml, попробую поправить вылет.
Сообщение отредактировал chriotmao - 29.04.2014, 14:09 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 14:25
Сообщение
#353
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Лол, теперь я не могу зайти вообще. Банальный вылет по окончании загрузки, на моменте "нажмите любую кнопку". Судя по всему, ругается на отсутcтвие файлика MSVCR120.dll, пруф:
Код * MEMORY USAGE: 359366 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game stack trace: 001B:62CEF20C MSVCR120.dll, wcslen() Но, блин, с этим файлом игра отказывается запускаться, выдаёт, что данный файл "либо содержит ошибку, либо не предназначен для работы под Windows". Что делать? -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 14:40
Сообщение
#354
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Чтоб у Петренок не вылетало при попытки ремонта и апгрейда (что он делает только после задания с х-18), выкидывайте из инвентаря всю броня, так как она не имеет секции shor_name
Добрался до агропрома, уже и документы добыл, никаких вылетов., если не считать вылет при попытке посмотреть контакты в пда, карта и задания нормально работают есть лог с вылетом ПДА, я уже 3 ошибки фиксанул пока все гуд работает. фризы при подгрузке неписей. у меня только при получении задания, но когда убрал параметры запуска игры noprefect игра хоть и дольше грузится но фризов почти не осталось. Сообщение отредактировал Freack - 29.04.2014, 14:37 |
 
|
|
29.04.2014, 14:41
Сообщение
#355
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
29.04.2014, 14:43
Сообщение
#356
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
29.04.2014, 14:48
Сообщение
#357
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Исчез вылет, может правка помогла? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460509
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
29.04.2014, 14:52
Сообщение
#358
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ребят у кого такой вылет:
Код FATAL ERROR [error]expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml Может кто мою -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 14:58
Сообщение
#359
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Ребят у кого такой вылет: Код FATAL ERROR [error]expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml Может кто мою Даже игра не успевает запуститься Expression : false Function : CXml::Load File : xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\game_tutorials_rus_16.xml value: errDescr:Error reading end tag. |
 
|
|
29.04.2014, 15:08
Сообщение
#360
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Даже игра не успевает запуститься Ну ладно, после 5 тогда, на работе проверить ни как не могу. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 15:34
Сообщение
#361
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Подскажите, как сменить прицелы. Ненавижу эти прицелы, в complete модах, в которые играл, заменял другими текстурами , а здесь, когда заменяешь, прицел становится кривой. Пробывал разные варианты (у меня монитор 16:9), качал фиксы с других модов - ничего..Помогите, я играть не могу с такими прицелами. Взял несколько прицелов из апрельского билда, переделал под финалку. Установка: распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену. wpn_crosshair.zip ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 143 P.S. Правда не знаю, как будет вести себя прицел на g36 - в апрельском билде не было текстуры wpn_crosshair_g36_upper.dds, а я ещё не получил такой ствол. Сообщение отредактировал nik1967 - 29.04.2014, 15:58 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:56 |