[LA Build] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Общее обсуждение |
02.04.2014, 17:43
Сообщение
#781
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha. На портале
-------------------- |
 
|
|
|
|
24.04.2014, 19:28
Сообщение
#782
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
sergy172
Просто народ не вкуривает, что все нынешние моды в их великолепии (или уродстве) начинались в далеком 2007 (раньше на самом деле), когда никто толком не понимал что надо делать, не было распаковщиков, инструментов, было лишь желание сделать лучше. Заменяли текст в диалогах, еще не умея менять скрипты и делать новые квесты Я это помню и это было крутое время. Сейчас уже новое поколение то наверно в оригинал и не играло, ибо не зачем - моды затмили оригинал. Не знает народ с чего все начиналось, а следущее поколение игроков которое придет уже будет спрашивать, что такое АМК team и что они сделали. И это нормально, время идет. Главное - вклад неоценимый, то что было сделано тогда уже останется навсегда. Многие считай себя вписали в историю навсегда. А что многие не знают имен героев, ну так это бывает, чо -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
24.04.2014, 20:09
Сообщение
#783
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
sergy172 ... будет спрашивать, что такое АМК team и что они сделали. И это нормально, время идет. Главное - вклад неоценимый, то что было сделано тогда уже останется навсегда. Многие считай себя вписали в историю навсегда. А что многие не знают имен героев, ну так это бывает, чо Странно, я те времена застал и более ранние, но что именно сделала АМК не знаю, изволь уточнить! Все инструменты, которыми пользуюсь лично я, были созданы сторонними разработчиками, может быть кроме экспортера в формат СДК, все остальные вещи, типо самого сдк было создано пыс, блокнот - человеком из микрософт, про фотошоп и п.р. вовсе говорить не стоит. Так чем же отличилось эта АМК? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.04.2014, 20:35
Сообщение
#784
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 02.04.2014 |
Egorich___, команда АМК создала мод АМК, который я считаю лучшим модом на ТЧ до сих пор. С трепетом вспоминаю тот чертовски веселый рандом, который поджидал игроков в самых неожиданных местах.
Сообщение отредактировал psionik1113 - 24.04.2014, 20:36 |
 
|
|
24.04.2014, 21:23
Сообщение
#785
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
растительность сделана конкретно под текстуры Absolute Nature, с другими текстурами надо и сами деревья-кусты другие делать. И это получается нужно 2 раза компилировать локации с разными деревцами и кустами с разными текстурами. Не будет такого точно, это самоубийство для модера. Вот тебе куст! Делай с ним что хочешь! Не будет такого точно, это самоубийство для модера. Я не самоубился Сообщение отредактировал Egorich___ - 24.04.2014, 21:23 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.04.2014, 21:35
Сообщение
#786
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Ну я прямо не знаю. Памятник модерам что ли ставить. Короче кому какое дело кто кого позабыл и с чего все начиналось? Это вобще не играет никакой роли. Это же все таки не наука а игры. Здесь нет Ньютона или Декарта. Просто безработные игростроевцы (в лучшем случае), а обычно просто ковырятели. Ничего выдающегося.
@sergy172, понял. Я просто по 1ой ссылке в подписи прошел а там музон. Оказывается надо было удосужиться хотя бы еще на 2ую щелкнуть. Посмотрю. Интересно. Насчет модов и знаний, то это же легко все раскопать, как начиналось. Даже я сам прийдя очень нерано и то знаю уже что сначала были только 4 мода с серьезной начинкой АМК, OGSM, SRP и ZENOBIAN. Чего тут копать то? АМК первые начали насколько я накопал серьезно разнообразить геймплей. Там довольно много скриптовых плюшек сделано. Впрочем еще больше в ZENOBIAN. По сути все что есть в АМК и ZENOBIAN - сложилось в Зов Припяти. То бишь апгрейды, всякие там ачивменты, сон, обворовывание трупов и выбросы с разбеганием НПС по укрытиям, кидание гранат. 1 день покопаться в модах и вся инфа вылезает очень быстро. Хотя лично мне больше воткнула работа некоего Argus. Ну в смысле из старинного модостроения на Сталкер. Вручную нарисовал бампы. Я честно говоря такого в жизни не видел нигде никогда. Вручную рисовать бампы! Трындец!!! Круто что сказать. Вот тебе куст! Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь ))) ---------- Заодно также быстренько находится и мод История Прибоя. От команды ЛА нынешней. Смотрится довольно страшненько на нынешний момент. Но наверное в момент релиза ничего подобного не было, так что круто. Странно что после отсебятины с Прибой Стори стали восстанавливать то что повырезали из релиза. Интересно даже что именно сподвигло. Вроде я где то наскреб что продолжение Прибоя делалось. (Что "морозили" 3 года это я помню). Скриншоты нашел где то. В общем непонятный поворот. Сообщение отредактировал nonamenoego - 24.04.2014, 21:50 |
 
|
|
24.04.2014, 21:41
Сообщение
#787
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Не будет. Это же не только текстуры растительности но и конкретная геометрия расставленная в конкретных местах. Я так понимаю нынешняя растительность сделана конкретно под текстуры Absolute Nature, с другими текстурами надо и сами деревья-кусты другие делать. И это получается нужно 2 раза компилировать локации с разными деревцами и кустами с разными текстурами. Не будет такого точно, это самоубийство для модера. Ну вообще-то товарищ, достаточно заменить деревья с AN3 на (например) деревья из ЧН\ЗП, и скомпилировать локацию, на что уйдет часов 6-8 на нормальной машине. Посему задал такой вопрос. Опять же где-то слышал про сдк и материалы которые положат вместе с релизной версией, так что если AN3 будет присутствовать вшито, придется менять\компилировать самому. -------------------- |
 
|
|
24.04.2014, 21:48
Сообщение
#788
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Ну вообще-то товарищ, достаточно заменить деревья с AN3 на (например) деревья из ЧН\ЗП, и скомпилировать локацию Не понял. Зачем? Они ж хуже. Из оригинала. Этот AN3 плюс Atmofer первыми (почти) вылезают если рыскать по Сталкеру на МодДБ. Ну и на самом деле добротно сделано. Реально сама суть модостроения отыграна - сделать лучше чем в оригинале. |
 
|
|
24.04.2014, 22:14
Сообщение
#789
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Вот тебе куст! Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь ))) А какие кусты делаете вы? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.04.2014, 22:24
Сообщение
#790
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Цитата Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали. Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь ))) это как заготовка - нужно только взять напильник и допилить до узнаваемого всеми нами кустика Сообщение отредактировал sloo2009 - 24.04.2014, 22:26 |
 
|
|
24.04.2014, 23:47
Сообщение
#791
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну и сейчас вот смотрю и не врубаюсь зачем настраивать релиз под РАБОЧИЙ ТЕСТОВЫЙ билд? Это же глупость какая то. в билдах были удачные наработке по свету(световому дизайну), которые обошли стороной финалку(ТЧ), но попали в метро 2033 1000 Кельвинов у Lost Alpha В ТЧ температура цвета огненных источников света была занижена .... ... Про это очень много говорили на Ap-pro. В какой-то момент и в Lost Alpha уделили внимание температуре света от костров и горелок... Сообщение отредактировал Ruw - 25.04.2014, 00:00 -------------------- |
 
|
|
25.04.2014, 03:23
Сообщение
#792
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
С удовольствием залогинился, чтобы в кой-то веки, хоть что-то написать. Впрочем, оно (в смылсе ЛА) стоит того. Да-да, все эти бурления - это лишь констатация факта. Билд вызвал сочную реакцию (для тех кто болеет), что даже ментос в кока-коле отдыхает. А если честно, то ЛА (такой как мы ее увидели) это финальная точка Сталкера. Все, ребята!
Черту подвели и занавес закрывается, чтобы кто не говорил, несмотря на попаболь. ЛА - это coda Сталкера. И не важно будет она удачная завтра или нет. Понравится или взбесит. Ад или Израиль? Все, лавочка закрылась по большому счету. Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет. Ну, побушуют еще "рукастые парни", любители графики по возмущаются, но это все. Сомневаюсь я, что появится еще один такой же масштабный мод, который сможет хотя бы как-то конкурировать по интересности с ТЧ. Впрочем, хватит лирики. Вернемся к ЛА. Как бы к этому "моду", (а это мод, хоть и в желании создателей "продаваемый") не относились, но о самом Сталкере читали, слышали, видели, играли в бильды, и тд и тп, очень многие. Но вот таким цельным, как в ЛА (торт самый Сталкер) его никто не видел, что за предъявы, посмотреть было очень интересно. Игрушка, конечно, не финальная версия со всеми плюшками (Сталкер вашей мечты), но все-таки законченная игра (по версии Дезадора) и это уже удача. Сам билд можно пройти, хоть и с читами, а значит допилить его до релиза вполне выполнимая задача. Впрочем, главным критерием все-таки являются впечатления от игры, хоть это и субъективная вещь. Начну с хорошего. Ровно половина игры вызывает восторг. Пофиг на ваши графику, баги, крокозябры и прочую лабудень. Это то самое, о чем я слышал начиная с 2002 по 2007 год. Да я знаю, что сюжет хромает на обе четыре ноги, но такие правила жанра (сюжет ТЧ), особенно если сразу предупреждали, что ЛА попытка воссоздать, то что было в коде. До середины игры доставляет тем, кто играл в ТЧ и не понимал, что за фигня? Сразу понятно, что и как резал Дин Шарп, а главное почему. Оставим за скобками его мотивации, но воссоздать то, что хотели получить на выходе создатели ТЧ у ЛА получилось. И это определенно удача. Большие локации, не исследованный мир, транспорт (твою дивизию он действительно нужен и пофиг на убогую реализацию - это не симулятор "формулы". Тут из одного места бы в другое доехать и канают любые попытки). А вот теперь чистое ИМХО. Концепция сюжета от Дизадора - это полный провал. Возможно, ожидания были и завышены здесь, но уж лучше было понавешать вопросов.... Был бы точно не худший вариант. Открытая концовка для Сталкера (учитывая исходные данные для ТЧ) все же лучше, чем закрытая (опять же это бильд).Но подождем, чем он обернется завтра. Если это будет: 1) интересные допы квестов, 2) исследование локаций (с наполнением), 3) возможности модификаций артов, воровство сталкеров и многое другое, что было в АМК, 4) разумный спавн (читай типа А-лайф) - это будет гигантской удачей. Хотя мое личное мнение, что финалка вряд ли будет серьезно отличатся от того, что мы увидели. Но это будет уже маленький памятник, или последний кирпичек в Сталкере. И надо сказать, не самый плохой. |
 
|
|
25.04.2014, 04:30
Сообщение
#793
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 07.09.2013 |
Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет. Ну, побушуют еще "рукастые парни", любители графики по возмущаются, но это все. Сомневаюсь я, что появится еще один такой же масштабный мод, который сможет хотя бы как-то конкурировать по интересности с ТЧ Скажите это создателю Cry of Fear, у которого движок 1997 года. Или автору Brutal Doom`a... Сообщение отредактировал slowpoke - 25.04.2014, 04:44 -------------------- Бот забанен
|
 
|
|
25.04.2014, 04:51
Сообщение
#794
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 07.09.2013 |
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали. Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь ))) Это куст, аналогичен по исполнению кустам в Сталкере. -------------------- Бот забанен
|
 
|
|
25.04.2014, 06:52
Сообщение
#795
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
25.04.2014, 12:33
Сообщение
#796
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет. Если официально анонсируют S.T.A.L.K.E.R. 2, от рвущихся пуканов такой жар пойдет, что можно будет стекло плавить. LA ожидаем, да, ажиотаж большой. Но это далеко не последнее творение в данной сфере, которое может вызвать большой интерес. |
 
|
|
25.04.2014, 13:45
Сообщение
#797
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Проблема LA в том, что все время пока её делают, выходят новые моды. Появляются новые фичи, графика улучшается итд и народ ждет "супер лост альфу которая будет лучче чем все что сейчас есть". Но так было в 2007 когда ее начали делать. Сейчас многое уже неактуально, "новые" фичи уже лавно не новые а старый забытый хлам. Но ожидающие не могут перестроиться в своих ожиданиях.
Грубо говоря нам всем следовало бы ждать игру которая была бы супер до выхода Тайных Троп 2 и LWToD, Чести наемника, Солянки, SGM 2.2 и других мегамодов. Сейчас это будет уже совсем не мегамод. Надо просто с этим смириться. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
25.04.2014, 13:55
Сообщение
#798
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Марвел Рич, к примеру я, жду просто релизную Lost Alph'у.) Если в ней не будет всех супер фишек, всего периода сталкермодинга, я переживу.) Главное чтобы была максимально завершенной, полной, качественной.
P.S. Позже, со временем, всё добавят, чего не хватает, энтузиасты.) |
 
|
|
25.04.2014, 14:31
Сообщение
#799
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Я не очень понимаю, зачем выпускать мод в канун трагедии на ЧАЭС, все таки релиз событие радостное, а вот дата отнюдь.
Почему не выпустить 25-го, или скажем 27-го апреля? |
 
|
|
25.04.2014, 14:47
Сообщение
#800
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я не очень понимаю, зачем выпускать мод в канун трагедии на ЧАЭС, все таки релиз событие радостное, а вот дата отнюдь. Почему не выпустить 25-го, или скажем 27-го апреля? Это какой-то свой ритуал... календари в начале месяца, трейлер на новый год поздравление с днем рождения фотжабами Завтра в Варшаве намечается какой-то сталкерский эвент... Цитата В день релиза официальной версии Lost Alpha (26 апреля) пройдёт официальная презентация LA в Варшаве во время события "Park in The Zone". Корректней было бы привязать к дате анонса сталкера в 2002 или к дате релиза ТЧ в 2007 Сообщение отредактировал Ruw - 25.04.2014, 14:54 -------------------- |
 
|
|
25.04.2014, 15:00
Сообщение
#801
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:09 |