World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
19.04.2010, 19:24
Сообщение
#8441
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
|
 
|
|
|
|
28.12.2012, 03:59
Сообщение
#8442
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Предновогодняя раздача ключей на голду всем, кто хоть раз отписался в теме до моего поста. Пишите в ПМ
Количество ограничено! -------------------- |
 
|
|
28.12.2012, 10:39
Сообщение
#8443
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
28.12.2012, 14:53
Сообщение
#8444
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Общий тест обновления 0.8.3 Уважаемые игроки! В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.3, который предназначен только для игры на тестовом сервере. Среди основных нововведений — выход китайской ветки танков. Лёгкие — Renault NC-31, Vickers Mk.E Type B/T26, M5, 59-16, WZ131, WZ132, Type 97 Chi-Ha. Средние — T-34, Type58, T-34-1, T-34-2, Type 59 (WZ-120), 121. Тяжёлые — IS-2, 110 (IS-2U), 111 1/2/3, 111 4/5. Представители этой школы танкостроения вобрали в себя лучшие инженерные разработки иностранных конструкторов, модернизировав и совместив передовые решения своего времени. Результатом этого стали как оригинальные модификации классических моделей, так и свои собственные боевые машины. Все эти особенности будут отражены в World of Tanks у новобранцев из Китая. Интересные конструкторские решения позволят китайской технике ещё больше разнообразить геймплей World of Tanks. Специальное видео от команды Wargaming TV в общих чертах расскажет об основных преимуществах новых боевых машин и об истории становления китайского танкостроения. Кроме того, вы узнаете, на какие группы делится китайская бронетехника, и ознакомитесь с описанием каждой из них. Общая информация по тестированию обновления 0.8.3: -Общий тест продлится ориентировочно до 14 января — следите за новостями. -В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения. -Принять участие в общем тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 22 декабря 2012 года. Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера: Платежи на тестовый сервер не производятся. Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов. С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (22 декабря) присутствовала в ангаре на его основном игровом аккаунте. В данном тестировании не производится увеличение заработка опыта и кредитов. Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер. Список изменений тестовой версии 0.8.3 в сравнении с версией 0.8.2 Добавлена новая ветка китайских танков (17 машин: лёгкие, средние и тяжёлые танки). Лёгкий танк первого уровня Renault NC-31 выдается вместе со слотом. Изменение параметров боевой техники Изменение параметров французских танков. AMX 105AM: Скорость поворота ходовой AMX 105a изменена с 23 град/сек до 22 град/сек. Проходимость ходовой AMX 105a по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой AMX 105a по средним грунтам уменьшена на 19%. Проходимость ходовой AMX 105a по слабым грунтам уменьшена на 15%. Скорость поворота ходовой AMX 105b изменена с 25 град/сек до 24 град/сек. Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч. Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м. Прочность изменена с 240 до 200 единиц. AMX 13 F3 AM: Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по средним грунтам уменьшена на 12%. Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по слабым грунтам уменьшена на 14%. Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч. Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м. Время перезарядки орудия Canon de 155 mm de 33 calibres изменено с 22 сек до 22,8 сек. Удалён снаряд M 107. Прочность изменена с 300 до 240 единиц. Bat Chatillon 155: Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%. Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по средним грунтам уменьшена на 7%. Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по слабым грунтам уменьшена на 8%. Скорость поворота ходовой Bat Chatillon 155 Bis изменена с 29 град/сек до 28 град/сек. Максимальная скорость движения назад изменена с 18 км/ч до 14 км/ч. Дальность обзора изменена с 350 м до 390 м. Время прицеливания орудия Canon de 155 mm изменено с 4,6 сек до 5 сек. Скорострельность внутри барабана для орудия Canon de 155 mm уменьшена на 17%. Разброс орудия Canon de 155 mm после выстрела увеличен на 29%. Разброс орудия Canon de 155 mm при повороте ствола увеличен на 25%. Скорость поворота башни изменена с 12 град/сек до 10 град/сек. Прочность изменена с 620 до 480 единиц. Lorraine155 50: Скорость поворота ходовой Lorraine155 50 изменена с 25 град/сек до 24 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 50 увеличен на 14%. Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 50 увеличен на 14%. Проходимость ходовой Lorraine155 50 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%. Проходимость ходовой Lorraine155 50 по средним грунтам уменьшена на 18%. Проходимость ходовой Lorraine155 50 по слабым грунтам уменьшена на 7%. Скорость поворота ходовой Lorraine155 50 Bis изменена с 28 град/сек до 26 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 50 Bis увеличен на 15%. Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 50 Bis увеличен на 15%. Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч. Дальность обзора изменена с 330 м до 370 м. Удалён снаряд M 107. Прочность изменена с 400 до 330 единиц. Lorraine155 51: Скорость поворота ходовой Lorraine155 51 изменена с 24 град/сек до 22 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 51 увеличен на 7%. Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 51 увеличен на 7%. Проходимость ходовой Lorraine155 51 по средним грунтам уменьшена на 12%. Проходимость ходовой Lorraine155 51 по слабым грунтам уменьшена на 4%. Скорость поворота ходовой Lorraine155 51 Bis изменена с 27 град/сек до 24 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 51 Bis увеличен на 8%. Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 51 Bis увеличен на 8%. Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по твёрдым грунтам увеличена на 11%. Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по средним грунтам увеличена на 8%. Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по слабым грунтам увеличена на 4%. Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч. Дальность обзора изменена с 350 м до 380 м. Время прицеливания орудия Canon de 155 mm L GPF изменено с 5,3 сек до 5,5 сек. Время перезарядки орудия Canon de 155 mm L GPF изменено с 23,5 сек до 24 сек. Прочность изменена с 540 до 400 единиц. Lorraine39 L AM: Разброс орудия от движения ходовой Lorraine39 L AM увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine39 L AM увеличен на 4%. Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по средним грунтам уменьшена на 6%. Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по слабым грунтам увеличена на 7%. Разброс орудия от движения ходовой Lorraine39 L AM Bis увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine39 L AM Bis увеличен на 4%. Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч до 10 км/ч. Дальность обзора изменена с 400 м до 350 м. Прочность изменена с 160 до 140 единиц. RenaultBS: Разброс орудия от движения ходовой RenaultBS M17 увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой RenaultBS M17 увеличен на 4%. Проходимость ходовой RenaultBS M17 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой RenaultBS M17 по средним грунтам уменьшена на 7%. Проходимость ходовой RenaultBS M17 по слабым грунтам увеличена на 56%. Разброс орудия от движения ходовой RenaultBS M26/M27 увеличен на 5%. Разброс орудия от поворота ходовой RenaultBS M26/M27 увеличен на 5%. Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч до 7 км/ч. Прочность изменена с 140 до 110 единиц. Изменение параметров немецких танков. Sturmpanzer I Bison: Разброс орудия от движения ходовой Sturmpanzerketten I уменьшен на 3%. Разброс орудия от поворота ходовой Sturmpanzerketten I уменьшен на 3%. Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по средним грунтам уменьшена на 12%. Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по слабым грунтам уменьшена на 14%. Разброс орудия от движения ходовой Sturmpanzerketten II увеличен на 3%. Разброс орудия от поворота ходовой Sturmpanzerketten II увеличен на 3%. Дальность обзора изменена с 400 м до 320 м. Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -65 градусов до -73 градусов. Прочность изменена с 140 до 120 единиц. GW Typ E: Скорость поворота ходовой Fgst E-100 изменена с 13 град/сек до 14 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой Fgst E-100 уменьшен на 9%. Разброс орудия от поворота ходовой Fgst E-100 уменьшен на 9%. Проходимость ходовой Fgst E-100 по твёрдым грунтам увеличена на 27%. Проходимость ходовой Fgst E-100 по средним грунтам увеличена на 7%. Скорость поворота ходовой Sd. Fgst. E-100 изменена с 15 град/сек до 16 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой Sd. Fgst. E-100 увеличен на 12%. Разброс орудия от поворота ходовой Sd. Fgst. E-100 увеличен на 12%. Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по твёрдым грунтам увеличена на 18%. Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по средним грунтам увеличена на 7%. Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по слабым грунтам увеличена на 59%. Максимальная скорость движения назад изменена с 11 км/ч до 10 км/ч. Прочность изменена с 660 до 580 единиц. GW Panther: Скорость поворота ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A изменена с 25 град/сек до 26 град/сек. Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам увеличена на 18%. Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по средним грунтам уменьшена на 12%. Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по слабым грунтам уменьшена на 26%. Разброс орудия от движения ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B увеличен на 8%. Разброс орудия от поворота ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B увеличен на 8%. Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B по средним грунтам увеличена на 8%. Максимальная скорость движения назад изменена с 14 км/ч до 12 км/ч. Дальность обзора изменена с 330 м до 350 м. Угол склонения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с 4 градусов до 3 градусов. Угол склонения орудия 15 cm sFH 36 L/30 Ausf. 1943 изменён с 4 градусов до 3 градусов. Прочность изменена с 410 до 350 единиц. GW Tiger: Скорость поворота ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A изменена с 11 град/сек до 12 град/сек. Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам увеличена на 36%. Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A по слабым грунтам уменьшена на 9%. Разброс орудия от движения ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B увеличен на 9%. Разброс орудия от поворота ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B увеличен на 9%. Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам увеличена на 27%. Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B по средним грунтам увеличена на 7%. Дальность обзора изменена с 390 м до 380 м. Прочность изменена с 570 до 470 единиц. Grille: Скорость поворота ходовой Grille-Ketten Ausf. A изменена с 19 град/сек до 20 град/сек. Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам увеличена на 18%. Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по средним грунтам уменьшена на 12%. Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по слабым грунтам уменьшена на 14%. Разброс орудия от движения ходовой Grille-Ketten Ausf. B увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Grille-Ketten Ausf. B увеличен на 4%. Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Максимальная скорость движения назад изменена с 8 км/ч до 10 км/ч. Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м. Угол возвышения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с -72 градусов до -73 градусов. Угол склонения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с 5 градусов до 0 градусов. Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -72 градусов до -73 градусов. Угол склонения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с 5 градусов до 0 градусов. Прочность изменена с 240 до 220 единиц. Hummel: Скорость поворота ходовой Hummel Ausf. A изменена с 29 град/сек до 30 град/сек. Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по твёрдым грунтам увеличена на 18%. Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по средним грунтам уменьшена на 12%. Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по слабым грунтам уменьшена на 14%. Разброс орудия от движения ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 4%. Проходимость ходовой Hummel Ausf. B по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м. Угол возвышения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с -45 градусов до -42 градусов. Угол склонения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с 4 градусов до 3 градусов. Угол возвышения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с -45 градусов до -42 градусов. Угол склонения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с 4 градусов до 3 градусов. Прочность изменена с 320 до 280 единиц. Sturmpanzer II: Скорость поворота ходовой StPz-Ketten Ausf. A изменена с 19 град/сек до 20 град/сек. Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по средним грунтам уменьшена на 12%. Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по слабым грунтам уменьшена на 14%. Разброс орудия от движения ходовой StPz-Ketten Ausf. B увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой StPz-Ketten Ausf. B увеличен на 4%. Дальность обзора изменена с 400 м до 360 м. Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -65 градусов до -73 градусов. Wespe: Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по средним грунтам уменьшена на 17%. Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по слабым грунтам уменьшена на 19%. Разброс орудия от движения ходовой Wespe-Ketten Ausf. B уменьшен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Wespe-Ketten Ausf. B уменьшен на 4%. Дальность обзора изменена с 400 м до 350 м. Прочность изменена с 160 до 170 единиц. Изменение параметров британских танков. Centurion Mk. I: Стоимость башни Centurion Mk. I изменена с 32 500 до 15 000 кредитов. Изменение параметров американских танков: M12: Скорость поворота ходовой M12T48 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой M12T48 уменьшен на 10%. Разброс орудия от поворота ходовой M12T48 уменьшен на 10%. Проходимость ходовой M12T48 по слабым грунтам уменьшена на 26%. Разброс орудия от движения ходовой M12T51 уменьшен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой M12T51 уменьшен на 4%. Проходимость ходовой M12T51 по твёрдым грунтам увеличена на 11%. Дальность обзора изменена с 390 м до 380 м. Прочность изменена с 400 до 340 единиц. M37: Скорость поворота ходовой T85E1 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой T85E1 увеличен на 3%. Разброс орудия от поворота ходовой T85E1 увеличен на 3%. Проходимость ходовой T85E1 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой T85E1 по средним грунтам уменьшена на 18%. Проходимость ходовой T85E1 по слабым грунтам уменьшена на 14%. Максимальная скорость движения назад изменена с 16 км/ч до 14 км/ч. Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м. Прочность изменена с 160 до 150 единиц. M40/M43: Скорость поворота ходовой M40 изменена с 19 град/сек до 20 град/сек. Проходимость ходовой M40 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой M40 по средним грунтам уменьшена на 6%. Проходимость ходовой M40 по слабым грунтам уменьшена на 14%. Разброс орудия от движения ходовой M43 увеличен на 3%. Разброс орудия от поворота ходовой M43 увеличен на 3%. Прочность изменена с 530 до 410 единиц. M41: Разброс орудия от движения ходовой T72 уменьшен на 9%. Разброс орудия от поворота ходовой T72 уменьшен на 9%. Проходимость ходовой T72 по средним грунтам уменьшена на 16%. Проходимость ходовой T72 по слабым грунтам уменьшена на 10%. Скорость поворота ходовой T72E1 изменена с 21 град/сек до 20 град/сек. Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м. Угол склонения орудия 155 mm Gun M1918M1 изменён с 5 градусов до 2 градусов. Угол склонения орудия 155 mm Howitzer M1 изменён с 5 градусов до 2 градусов. Прочность изменена с 300 до 250 единиц. M7: Стоимость орудия QF 6 pounder Mk. III изменена с 22 250 до 30 500 кредитов. Стоимость орудия QF 6 pounder Mk. III изменена с 22 250 до 30 500 кредитов. M7 Priest: Скорость поворота ходовой VVSS T49 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой VVSS T49 уменьшен на 8%. Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T49 уменьшен на 8%. Проходимость ходовой VVSS T49 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой VVSS T49 по средним грунтам уменьшена на 6%. Проходимость ходовой VVSS T49 по слабым грунтам уменьшена на 14%. Максимальная скорость движения назад изменена с 14 км/ч до 12 км/ч. Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м. Прочность изменена с 240 до 210 единиц. T21: Стоимость орудия QF 6 pounder Mk. III изменена с 22 250 до 30 500 кредитов. T57: Скорость поворота ходовой VVSS T36E6 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек. Проходимость ходовой VVSS T36E6 по твёрдым грунтам уменьшена на 8%. Проходимость ходовой VVSS T36E6 по средним грунтам уменьшена на 11%. Проходимость ходовой VVSS T36E6 по слабым грунтам уменьшена на 21%. Разброс орудия от движения ходовой VVSS T55E1 увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T55E1 увеличен на 4%. Проходимость ходовой VVSS T55E1 по слабым грунтам увеличена на 9%. Дальность обзора изменена с 390 м до 330 м. Прочность изменена с 140 до 115 единиц. T69: Стоимость орудия 76 mm Gun T185 изменена с 60 000 до 63 000 кредитов. T71: Стоимость ходовой T71 изменена с 8350 до 15 000 кредитов. Стоимость двигателя Continental AOI-628-1 изменена с 9300 до 14 000 кредитов. Стоимость орудия 76 mm Gun T185 изменена с 60 000 до 63 000 кредитов. T92: Скорость поворота ходовой T92 T80E1 изменена с 19 град/сек до 20 град/сек. Проходимость ходовой T92 T80E1 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой T92 T80E1 по средним грунтам уменьшена на 16%. Проходимость ходовой T92 T80E1 по слабым грунтам уменьшена на 26%. Разброс орудия от движения ходовой T92 T82E4 увеличен на 3%. Разброс орудия от поворота ходовой T92 T82E4 увеличен на 3%. Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч до 12 км/ч. Дальность обзора изменена с 390 м до 400 м. Прочность изменена с 630 до 500 единиц. Изменение параметров советских танков. Объект 212: Грузоподъёмность ходовой Объекта 212 изменена с 55 500 кг до 55 000 кг. Разброс орудия от движения ходовой Объекта 212 увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 212 увеличен на 4%. Проходимость ходовой Объекта 212 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой Объекта 212 по слабым грунтам увеличена на 7%. Грузоподъёмность ходовой Объекта 212М изменена с 60 000 кг до 57 500 кг. Разброс орудия от движения ходовой Объекта 212М увеличен на 10%. Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 212М увеличен на 10%. Масса корпуса изменена с 31 500 кг до 32 985 кг. Прочность изменена с 560 до 460 единиц. Объект 261: Грузоподъёмность ходовой Объекта 261 изменена с 59 900 кг до 59 200 кг. Скорость поворота ходовой Объекта 261 изменена с 18 град/сек до 20 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой Объекта 261 уменьшен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 261 уменьшен на 4%. Проходимость ходовой Объекта 261 по средним грунтам уменьшена на 11%. Проходимость ходовой Объекта 261 по слабым грунтам уменьшена на 6%. Грузоподъёмность ходовой Объекта 261М изменена с 65 900 кг до 62 200 кг. Разброс орудия от движения ходовой Объекта 261М увеличен на 11%. Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 261М увеличен на 11%. Проходимость ходовой Объекта 261М по слабым грунтам уменьшена на 6%. Масса корпуса изменена с 21 500 кг до 18 575 кг. Максимальная скорость движения назад изменена с 13 км/ч до 12 км/ч. Дальность обзора изменена с 400 м до 380 м. Прочность изменена с 650 до 520 единиц. С-51: Грузоподъёмность ходовой С-51 изменена с 52 000 кг до 50 500 кг. Скорость поворота ходовой С-51 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек. Проходимость ходовой С-51 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой С-51 по средним грунтам уменьшена на 11%. Проходимость ходовой С-51 по слабым грунтам уменьшена на 14%. Скорость поворота ходовой С-51 бис изменена с 19 град/сек до 20 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой С-51 бис увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой С-51 бис увеличен на 4%. Масса корпуса изменена с 29 300 кг до 30 800 кг. Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч до 10 км/ч. Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м. Прочность изменена с 380 до 310 единиц. СУ-14: Грузоподъёмность ходовой СУ-14 изменена с 66 000 кг до 64 000 кг. Проходимость ходовой СУ-14 по твёрдым грунтам уменьшена на 14%. Проходимость ходовой СУ-14 по средним грунтам уменьшена на 26%. Проходимость ходовой СУ-14 по слабым грунтам уменьшена на 14%. Грузоподъёмность ходовой СУ-14 бис изменена с 67 900 кг до 66 000 кг. Разброс орудия от движения ходовой СУ-14 бис увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой СУ-14 бис увеличен на 4%. Масса корпуса изменена с 38 400 кг до 41 930 кг. Дальность обзора изменена с 260 м до 300 м. Прочность изменена с 460 до 370 единиц. СУ-18: Грузоподъёмность ходовой СУ-18 изменена с 9700 кг до 6000 кг. Разброс орудия от движения ходовой СУ-18 уменьшен на 35%. Разброс орудия от поворота ходовой СУ-18 уменьшен на 35%. Проходимость ходовой СУ-18 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Грузоподъёмность ходовой СУ-18 бис изменена с 9950 кг до 8500 кг. Разброс орудия от движения ходовой СУ-18 бис уменьшен на 5%. Разброс орудия от поворота ходовой СУ-18 бис уменьшен на 5% Масса корпуса изменена с 3750 кг до 3354 кг. Максимальная скорость движения назад изменена с 5 км/ч до 7 км/ч. Боезапас орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 20 до 24. Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 6 градусов до 3 градусов. Прочность изменена с 140 до 100 единиц. СУ-26: Грузоподъёмность ходовой Су-26А изменена с 10 490 кг до 8200 кг. Скорость поворота ходовой Су-26А изменена с 19 град/сек до 20 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой Су-26А увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Су-26А увеличен на 4%. Проходимость ходовой Су-26А по твёрдым грунтам увеличена на 18%. Проходимость ходовой Су-26А по средним грунтам увеличена на 13%. Проходимость ходовой Су-26А по слабым грунтам увеличена на 9%. Грузоподъёмность ходовой Су-26Б изменена с 13 790 кг до 10 500 кг. Разброс орудия от движения ходовой Су-26Б увеличен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой Су-26Б увеличен на 4%. Проходимость ходовой Су-26Б по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой Су-26Б по средним грунтам увеличена на 7%. Масса корпуса изменена с 7100 кг до 5045 кг. Дальность обзора изменена с 320 м до 300 м. Боезапас орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с 28 до 24. Угол склонения орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с 6 градусов до 0 градусов. Время перезарядки орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменено с 8,9 сек до 9,3 сек. Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с 6 градусов до 2 градусов. Время прицеливания орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменено с 4,6 сек до 4,4 сек. Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 6 градусов до 2 градусов. Время перезарядки орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменено с 6,9 сек до 6,7 сек. Скорость поворота башни СУ-26 изменена с 12 град/сек до 10 град/сек. Прочность изменена с 150 до 140 единиц. СУ-5: Скорость поворота ходовой СУ-5 изменена с 27 град/сек до 28 град/сек. Разброс орудия от движения ходовой СУ-5 уменьшен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой СУ-5 уменьшен на 4%. Проходимость ходовой СУ-5 по слабым грунтам уменьшена на 9%. Грузоподъёмность ходовой СУ-5 бис изменена с 13 770 кг до 12 500 кг. Разброс орудия от движения ходовой СУ-5 бис уменьшен на 4%. Разброс орудия от поворота ходовой СУ-5 бис уменьшен на 4%. Масса корпуса изменена с 7100 кг до 7036 кг. Угол возвышения орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с -45 градусов до -60 градусов. Разброс орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. после выстрела увеличен на 25%. Угол возвышения орудия 152 мм мортира НМ обр. 1931 г. изменён с -45 градусов до -72 градусов. Боезапас орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с 48 до 56. Угол возвышения орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с -45 градусов до -60 градусов. Прочность изменена с 230 до 180 единиц. СУ-8: Грузоподъёмность ходовой СУ-8 изменена с 20 800 кг до 21 800 кг. Проходимость ходовой СУ-8 по твёрдым грунтам увеличена на 9%. Проходимость ходовой СУ-8 по средним грунтам уменьшена на 12%. Проходимость ходовой СУ-8 по слабым грунтам увеличена на 9%. Грузоподъёмность ходовой СУ-8А изменена с 22 300 кг до 24 500 кг. Скорость поворота ходовой СУ-8А изменена с 21 град/сек до 20 град/сек. Масса корпуса изменена с 12 000 кг до 13 417 кг. Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч до 12 км/ч. Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м. Прочность изменена с 310 до 260 единиц. Другие исправления Исправлены ошибки моделей танков: T57, T28, AMX 13 75, Grille, M10 Wolverine, T25/2, Valentine GB, AC Mle 1946, CУ 100Y, AT-15A, ИС, TOG-2, Churchill I, Объект 263, ИС-2, T30, КВ-5. Исправлены ошибки бронирования танков: T82, Объект 261, M22 Locust, Pz III/IV, VK 4502 P, Т69. Исправлена стоимость камуфляжей танков: Тип 62, СУ100 Y. Добавлены новые экраны загрузки игры с китайскими танками. Исправлено неверное отображение допустимых уровней танков для участия в юниорских и средних ротах. Исправлены мелкие ошибки интерфейса послебоевой статистики. Исправлено описание достижения «Поддержка». Условие выдачи памятного знака «Спартанец» приведено в соответствие с его описанием. Исправлена размытость шрифтов в некоторых областях интерфейса. Исправлено отображение причины бана на экране логина. Исправлено дублирование фамилий в личных делах французских танкистов. В магазине убрана возможность приобретения башен для ПТ/Арт-САУ, у которых башен нет. Исправлены ошибки отображения следов гусениц. |
 
|
|
28.12.2012, 15:05
Сообщение
#8445
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Зарезали арту. Опять
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
28.12.2012, 15:35
Сообщение
#8446
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
а я рад) что её зарезали, ато вылезти из=за угла страшно было
-------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
28.12.2012, 15:38
Сообщение
#8447
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Круговорот нерфа арты: Арту нерфят - ТТ расслабляются - Арта бьёт по зазевавшимся ТТ - ТТ ноют - Арту нерфят.
Скоро олени будут слишком круты для этой игры, тут уже амёбы обитают) -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
28.12.2012, 15:45
Сообщение
#8448
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
P-Johann, правда, вот просто поверь мне на слово. В сентябре что-то произошло странное. Рандом наполнился оленями в неисчислимых количествах. Вытащить сессию на 50%+ - это подвиг. И вопрос не в арте/тт/ст. Я не могу это объяснить, потому что не владею информацией. Летом играл - все было нормально. Четко с сентября началось. Мне до 56% побед осталось совсем чуток - выше не пускает рандом, хоть тресни. Может стоит погонять соло, но ведь играю я во взводе с не самыми слабыми игроками...
|
 
|
|
28.12.2012, 16:06
Сообщение
#8449
|
|
Ветеран Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2010 |
и снова попытка разрабов избавить рандом от арты
по моему еще не было ни одного патча чтоб арту не нерфил, но толку как не было так и не будет . хотя нет, последнее исправление балансера небольшой результат выдало. так что будет все как обычно, 10 боев чтоб пристреляться и дальше отправлять в ангар новые упряжки оленей |
 
|
|
28.12.2012, 16:09
Сообщение
#8450
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Ялтинец, просто с сентября начали еженедельные акции) Это вылилось в массовый фарм и отключение мозга
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
28.12.2012, 16:11
Сообщение
#8451
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Предновогодняя раздача ключей на голду всем, кто хоть раз отписался в теме до моего поста. Пишите в ПМ Количество ограничено! Ключи разлетаются прямо как горячие пирожки. Спешите! И не забываем плюсовать Sotis -------------------- |
 
|
|
28.12.2012, 17:25
Сообщение
#8452
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
28.12.2012, 17:53
Сообщение
#8453
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Как по мне, так олени были, есть и будут. Никаких изменений не заметил, разве что сам оленичать стал, но это уже просто нежелание играть.
Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 28.12.2012, 17:53 |
 
|
|
28.12.2012, 18:05
Сообщение
#8454
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Такой вопрос: Есть желание начать новую ветку и докачаться до т30.
Стоит ли это марально/временно/материальных затрат? Просто ищу для себя самый лучший танк девятого уровня и прошу совета старожилов правильно ли я сделал выбор? p.s. Немного пьян, корпоратив. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.12.2012, 18:25
Сообщение
#8455
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Такой вопрос: Есть желание начать новую ветку и докачаться до т30. Стоит ли это марально/временно/материальных затрат? Просто ищу для себя самый лучший танк девятого уровня и прошу совета старожилов правильно ли я сделал выбор? p.s. Немного пьян, корпоратив. Т18 - минисвинюга (JgdPzE-100) в песочнице и даже страшнее. Т82 - не помню уже толком, что-то среднее. М8А1 - в принципе, неплохой танк, высокая скорость +ДПМ. T49 - фактически, ЛТ с хорошей пушкой, один из кандидатов на медаль за 3 фрага на два уровня выше. М18 - один из лучших танков в игре, точный, скорострельный и скоростной. В стоке придется помучиться. Т 25/2 - редкая гадость с низким пробитием и посредственной динамикой, несмотря на свои 50 км/ч. Дальше не играл. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
28.12.2012, 21:14
Сообщение
#8456
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Сегодня меня какой-то ... из нашей команды завалил, но компенсацию не дали. В него не стрелял, не цеплял и ничего не писал. Я правда после ему высказал в обычной форме...
С чем это связано? -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
28.12.2012, 21:34
Сообщение
#8457
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
29.12.2012, 04:04
Сообщение
#8458
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Все ключи розданы, всем удачной игры
-------------------- |
 
|
|
29.12.2012, 15:49
Сообщение
#8459
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Достал баг, когда танк теряет управление и едет по последней нажатой кнопке. Из-за этого на Батчате нырнул рыбкой на карте Утёс с холма в центре в штаны на 1500 урона с контузией БК, движка, гуслей, рации, башни и мехвода.
|
 
|
|
29.12.2012, 19:13
Сообщение
#8460
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Чихалку рисоедов перевели в ЛТ, а я рассчитывал на нее экипаж Типа пересадить.
2 Haiiro Ookami А ствол за препятствием стал вести себя еще круче, вообще внутрь танка бросает. -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
30.12.2012, 00:26
Сообщение
#8461
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:27 |