Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#701
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
14.11.2012, 18:36
Сообщение
#702
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2011 |
Вот пара скринов с того, чем я сейчас занят: RedPython, скажи, а что конкретно сделал ты? Ты так много говоришь, всех кругом считаешь говном, просто интересно. Я вижу уровни ЧН и ЗП, где авторский контент? Два стоковых скайбокса и блум во все поля? Правка конфигов Сталкерское модифицирование контента живее всех живых, но сталкерские add-onы и не рождались никогда. |
 
|
|
14.11.2012, 18:47
Сообщение
#703
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Я вижу уровни ЧН и ЗП, где авторский контент? Два стоковых скайбокса и блум во все поля? Правка конфигов погоды невообразимо добавляет шарма и геймплея любому моду, да. Сталкерское модифицирование контента живее всех живых, но сталкерские add-onы и не рождались никогда. Да здесь мои только скайкубы и настройка погоды. Лучи солнца от KD,ssao от sky4ce, локации от GSC, скриншоты сохранены через Photoshop, закачены через хостинг Gameru.net и т.д. и т.п... боже зачем я трачу свое время Вы же просто пустые люди, вы же не видите ничего дальше своего носа.. неужели не видно красоту? Впрочем если ее нет в тебе, как ты можешь ее видеть в чем-то другом. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 14.11.2012, 18:48 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.11.2012, 18:53
Сообщение
#704
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vincent Vega, мне понравилось) Красивая графика)
Цитата Вы же просто пустые люди, вы же не видите ничего дальше своего носа.. Да, это однако главный недостаток большинства юзеров ГМ. |
 
|
|
14.11.2012, 18:56
Сообщение
#705
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Vincent Vega, просто не обращайте внимания и работайте дальше. Отзыв одного человека не может отражать мнение всех людей. Как минимум двум людям "правки конфигов калаша" понравились
-------------------- |
 
|
|
14.11.2012, 18:56
Сообщение
#706
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Я вижу уровни ЧН и ЗП, где авторский контент? Он делает погоду. Качественную как ATMOSFEAR, понимаешь? Только получается у него она, пожалуй, получше. Vincent Vega, ты стараешься не зря. Играть с твоей погодой намного приятнее чем с любой другой. Сообщение отредактировал FOX - 14.11.2012, 18:59 -------------------- |
 
|
|
14.11.2012, 19:13
Сообщение
#707
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вроде неплохо. Да выглядит лучше Ат3.
Скачать можно где то? Сообщение отредактировал virus_ua - 14.11.2012, 19:15 -------------------- |
 
|
|
14.11.2012, 21:41
Сообщение
#708
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата сюжет будет с участием массонов иллюминатов и экспериментов энных в зоне ... -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
14.11.2012, 22:33
Сообщение
#709
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
О чую старый добрый говносрач в сталкер комьюнити, давно не воняло здесь
хотя из продемонстрированного то звука больше чем самих ценностей(настройка погоды ) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
14.11.2012, 23:22
Сообщение
#710
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
У нас тут такие умные всегда критики, шо прям УХ Считаете себя круче, так давайте пруфы на ваши работы. На новые локации или, хотя бы, новые модельки. Вспоминай типо, или ищи сам чем у нас там редпитон отличился в моддинге или вереск. Складывается ощущение что все кто с нуля берётся за моддинг должны сразу забацать новую авторскую локацию с новой погодой и АБСОЛЮТНО новыми моделями. Кто-то начал с конфигов и погоды, потом, если не надоест, займётся и контентом.
Или что, каждый обязан был поиграть в, например, ОГСЕ, чтобы понять что он ничто по сравнению с нашими великими мододелами с портала? Если я захочу сделать погоду, например изменить тот ужос-ужос из ЗП, вы меня тоже обосрёте? А если мне не нравятся все те варианты, что есть сейчас, если у меня своё видение Зоны? Например мне вот хочется увидеть атмосферу поздней осени, чтоб от такой атмосферы реально холодом веяло. Чтобы Затон выглядел вот так . Да, есть уже моды. Но если у человека другой взляд, если чего-то в модах не хватает чтобы сказать себе "верю, настоящая осень". Вы же всё равно скажите "чужие скайбоксы, блум, освещение", даже если оно будет не чужим, а собственными руками сделанным. Это как в теме YaE, kutuzvden выложил наработки моделек, так сразу нашолся комментатор "нам очередной проЭкт не нужен, нам нужен Я не понимаю, почему, если вы можете что-то моделировать илихорошо упраляетесь с редактором, можете сделать новыую интересную аномалию или ещё что-то, не объединится? Хотябы внутри этого форума. Мы же тут все знаем друг друга очень давно. Пусть это будут правки погоды и копитаст локаций, но есть же специалисты в этих областях. Есть наработки, есть наработки от развалившихся команд, есть в конце концов идеи. Попробовать сделать маленькую игру, одна-две локации (сейчас можно уже объединять эти огрызки из финалки), сделать сюжет, погоду. Своеобразный DLC к сталкеру. А потом может и кто-то способный моделировать подтянется, да и сама команда научится. Ну или хотябы можно уже будет показывать другим, что вы не просто тут по клаве стучите и кичитесь своей крутостью, а реально что-то сделали ОСЯЗАЕМОЕ и играбельное. Проекты глохнут как раз таки из-за вот такого отношения. Я не про шкоололоTEAM, где нужны всё спецы, а про тех, кто что-то делают. Есть реальная жизнь, кто-то из команды забил, а замену взять не где. Даже Лохотрон держится только из-за того, что столько лет делается ЛА, вроде как жалко выложить кусок голого кода. У нас тут 100500 знатоков моддинга, а проекты мрут один за другим. Вы бы хоть сделали какую-нибудь модель здания, домика или ещё чего-нибудь, выложили бы в паблик, может и локации новые появились бы общими усилиями. У нас тут много тем по Максу, СДК и проч., а результата я не вижу. Вроде куча людей разбираются в редакторе, моделят, а результат? Если вы работаете/работали в других проектах, так во время критики приводите свои примеры. Извиняюсь за много букаф и некоторый сумбур. |
 
|
|
14.11.2012, 23:27
Сообщение
#711
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Jesh, а что не так с погодой? По мне так классная погода (если закрыть глаза на упарывание автора сотнями мегабайт скайкубов и превышение всех лимитов памяти, но это технические моменты).
Astalker375, tl/dr -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.11.2012, 23:49
Сообщение
#712
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
RedPython в первых 6-7 строчках всё поймёшь. Дальше-это философия на тему моддинга. Или если уж совсм лень читать, то резюме: когда критикуешь, приводи примеры своего творчества на тему сталкера. Если такого нет, "проходи, не задерживайся".
Иначе получается как с оскорблением чувств пусирайтами "Мы посмотрели ролик в интернете раз, потом ещё раз и еще много раз, и теперь наши чувства оскорблены". Я понимаю критиковать бредовые проекты типа СекторГеймс, но, например, красивую (читай нормальную и реалистичную) погоду в сталкер ой как надо, особенно в ЗП. |
 
|
|
15.11.2012, 00:19
Сообщение
#713
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
"Сперва добейся!"
Подобные призывы к действию звучат несерьезно. - Давай что-то сделаем! - Что именно? - Что именно - потом определимся, давай лучше сначала команду собирать. - Кого возьмем? - Да кто что умеет. Я буду продюсером, ты пиар-менеджером. А кодеры и художники потом сами набегут, как только увидят нашу тему на [сталкир-портале, ап-про, впиши_нужное]. Где цели проекта, где список вакансий, где резюме тимлида? Ничего нет. А то, что Вега делает классную погоду на сталкир ТЧ, мимопроходящий потенциальный кандидат может слегка не знать. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.11.2012, 07:20
Сообщение
#714
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Какое резюме? Куда так торопишься, я же только вчера вопрос задал:
Цитата Интересно если бы я собирал свою команду, нашлись бы люди? Мне кажется столько толкового народу без дела болтаются, или что-то там для себя крополят потихоньку) Я же не знаю кому как такая идея, и так вон срач нехилый пошел.. Будет все и список вакансий и цель проекта.. Дайте все обдумать, смоделировать концепцию. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
15.11.2012, 08:23
Сообщение
#715
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Или что, каждый обязан был поиграть в, например, ОГСЕ, чтобы понять что он ничто по сравнению с нашими великими мододелами с портала? а чего чуть что, сразу ОГСЕ? я вообще в вашем споре не участвую но если по серьёзному, то да, надо поиграть сначала в хорошие моды, дабы понять, что если делать ниже планки качества/креативности заданной этими модами, то рыпаться бессмысленно. Я уже неоднократно приводил примеры начинающих модмейкеров, которые делали уникальнейшие вещи и никто их с говном не ровнял. Такой удел ожидает только 1000 и 1 существующих и последующих МАСТЕРов конфигов калаша. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.11.2012, 09:05
Сообщение
#716
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Astalker375, вам наверное следует попробовать сделать совсем маленькую собственную разработку и ваш энтузиазм по поводу подобных прожектов сильно поубавиться. ))
Из того что г-н. Vincent Vega нам показал - его только скайбоксы, остальное независимые от него разработки. Данного умения не достаточно что бы бросать призывы о сборе мега команды, для этого надо по крайней мере представлять весь процесс. Собственно из не понимания полного объема работ и следуют подобные призывы. RedPython, правильно заметил что подобные проекты строятся схеме - Давай что-то сделаем! - Что именно? - Что именно - потом определимся, давай лучше сначала команду собирать. - Кого возьмем? - Да кто что умеет. Я буду продюсером, ты пиар-менеджером. А кодеры и художники потом сами набегут, как только увидят нашу тему на [сталкир-портале, ап-про, впиши_нужное]. Ни кто серьезный не может присоединится к подобному, кому нужны руководители слабо понимающие то чем пытается руководить. Я конечно понимаю, что в нашем государстве подобное встречается сплошь и рядом, но там хотя бы за деньги паришься, а тут какой смысл?) |
 
|
|
15.11.2012, 09:12
Сообщение
#717
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Я все прекрасно понимаю и трезво оцениваю возможности как себя так и всех вас. Но я уже поугомонился, я вдруг все осознал, есть только одна причина по которой я не собиру команду здесь никогда:
Цитата Я думаю, дело не в деньгах или каких-то внешних причинах, скорее это из-за разочарованности, нигилизма, отсутствия веры в себя и окружающих. Это хорошо заметно по обилию разочарованных комментариев, которыми некоторые игроки усиленно делятся друг с другом. Что, конечно, не вдохновляет. К сожалению, массовая культура постсоветского пространства сейчас такая, что легче закидать грязью всех, кто пытается хоть что-то делать, вместо того, чтобы поддержать или самому что-то сделать Сытяныч как в воду глядел.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
15.11.2012, 09:23
Сообщение
#718
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 215 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2009 |
Vincent Vega
Сначала было лень что либо писать. Давно уже "выпал" из "сталкир-комьюнити". Поигрываю в ОГСЕ. Жду выхода НЛС-6, собираю различные интересные модики и новый контент, "на будущее", как хомячек. Но чегой-то подумал - а какого фига молчать? Так можно и всю жизнь с языком в ...пе просидеть. Я в общем то терся в модмейкерских кругах, кухню эту знаю достаточно хорошо чтобы вякать, если кто то вдруг задастся вопросом откудова я выполз. Сложившееся в "сталкир-комьюнити", да и не только в нем, отношение к новым проектам, новым идеям, да и к чужим работам вообще, уже не поменять - "давно так сидим". Но совсем не значит что с этим нужно мириться. Трудно удержаться и не послать всё к чертям, когда "тупые школьники", или вполне взрослые, но столь же "умные" дяди твердят о твоей несостоятельности. Вот только, как показывает опыт, потом те же школьники и дяди с...ся от восторга, когда в их липкие ручонки попадает охаянное ранее произведение. А если это ещё и что то конкретно так "авторское", то вообще улет. Не случайно же, к примеру, Сяка называют не иначе как Мастер. Конечно, нужно вложить в свое творение много труда, и все равно найдутся те кто будет орать "мод гамно!". Но "дорогу осилит идущий". Награда находит героя, достойная работа находит свою аудиторию. Так что лесом всех любителей поорать. Конкретно так, с барабаном на шее и флагом в з...е, ибо кроме шума и порчи воздуха толку от них нету. Если готов что то сделать, отступать глупо. Потом приходит время, когда о таких вещах жалеешь, даже если это всего лишь компьютерная игра. Сообщение отредактировал TAYLI - 15.11.2012, 09:24 |
 
|
|
15.11.2012, 09:58
Сообщение
#719
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
я не собиру команду здесь никогда: Соберете, в вашем распоряжении мега модеры krovosnorkи и Vladhellgate, а так же "хомячки" TAYLI. Правда "хомячья" поддержка ограничивается только одобрямсами, а не реальными делами, но зато вы нашли целевую аудиторию для своего мода.))
|
 
|
|
15.11.2012, 10:11
Сообщение
#720
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
FL!NT, ты пока свою локацию тоже не выпустил. И вроде как вступил в комманду с Кимом. Та модификация пока тоже заглохла. Есть только обещание типа "ну мы тут мод делаем, просто я (Ким) в армии, кое-кто забил из-за реаллайф". Так что результата пока тоже нет. И если с жд Лиманска я не сомневаюсь о проделанной работе, она видна, то с тем модом всё ой как не понятно.
|
 
|
|
15.11.2012, 10:13
Сообщение
#721
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Мечты про бесшовную зону улыбнули))
Не задумывались, зачем ограничение сделали на кол-во поликов? -------------------- Software developer.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:21 |