Будете играть в S.T.A.L.K.E.R. free-to-play? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Будете играть в S.T.A.L.K.E.R. free-to-play? |
10.04.2012, 18:54
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата не переношу free to play проекты. А что такое "free to play"-проекты? -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
|
|
10.04.2012, 18:54
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
никакой информации нет. тут зашел разговор про ММО я и высказался про ММО. там же не уточняется какая игра именно будет фри ту плей. а что такое фри-ту-плей и ммо я прекрасно знаю. Но думаю, что все-таки фри ту плей будет тень чернобыля. Просто бесплатно. Качайте. Помню на распродаже в стиме сталкер стоил около 50 рублей. меня жаба задушила лицензию купить. Так что думаю будет бесплатной именно одна из уже вышедших игр.
Цитата А что такое "free to play"-проекты? laugh.gif играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву. иногда в игры встраивается реклама. вот такие подводные камни бывают. Но вспомните ситуацию с cs 1.6 там сразу вышел патч для удаления рекламы. так что не страшно. Сообщение отредактировал xroft - 10.04.2012, 18:56 -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 18:56
Сообщение
#63
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
|
 
|
|
10.04.2012, 18:57
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Смотрю на твою аватарку я вспонил Team Fortress 2. За него сначала просили деньги. Потом сделали халявным, т.е free to play. Как думаешь, в чем смысл? Смысл есть всегда
-------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 18:58
Сообщение
#65
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Цитата А что такое "free to play"-проекты? laugh.gif играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву. иногда в игры встраивается реклама. вот такие подводные камни бывают. Но вспомните ситуацию с cs 1.6 там сразу вышел патч для удаления рекламы. так что не страшно. А еще обязательно присутствует донат и всякие там шапки. -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 18:59
Сообщение
#66
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Смысл в том, что в тф2 есть внутриигровой магазин с тонной шапок, оружия и прочего стаффа, который покупается за вполне реальные деньги.
|
 
|
|
10.04.2012, 19:05
Сообщение
#67
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву. Это имеет смысл только при заработке с микроплатежей, т.е. через внутреигровой магазин товаров.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.04.2012, 19:13
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
В ТФ2 сама игра немного другая. В сталкере не приживется весёлое рубилово и на купленную шапку никто не посмотрит Я в принципе представляю себе магазин как в тф 2 но продающий всякие уникальный автоматы Стрелка или разные костюмы с модификациями, то что в ЗП у механиков обычно делали. Но я не могу представить вокруг этого игру с атмосферой сталкера, У меня всё время получается или ЕЦ или обычный мультиплеер сталкера ( в который почти никто не играет) с донатом.
|
 
|
|
10.04.2012, 19:25
Сообщение
#69
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата В сталкере не приживется весёлое рубилово и на купленную шапку никто не посмотрит Сыграй в БФ F4P. -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 19:27
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Скорее нет чем да....но если разрабы реализуют полноценную зону, в 30-50 кв.км , кучу подземелий, города/селения сталкеров где мона будет закупаться боеприпасами, ремонтить броню и оружие и просто апгрейдиться, если арты будут появляться после каждого выброса причем с различным респавном, если аномалии будут практически невидимы, а монстры кровожадны и опасны, то в такую онайл игру я бы поиграл....и если конечно это все от первого лица. Ну естественно чтобы было куча квестов, как линейных так и нелинейных, арены и pvp состязания.
-------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
10.04.2012, 19:35
Сообщение
#71
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Sleepwalker, видно ты не играл ни в одну ММО. В этом жанре есть свои геймплейные нюансы.
-------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 19:39
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
господи, да че вы все со своими шапками. ява же сказал, нагнетает обстановку и у него это получается очень хорошо, он мастер. Никто ничего пока не знает, сроки не разглашаются, так о чем гворить? Не названа даже игра.
-------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 20:25
Сообщение
#73
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да что вы заладил ММО, ММО, как дети малые
--- А если по теме - Сергей говорил что планирует выпустить С2, а потом уже отдельную исключительно мультиплеерную игру.Может это и есть та мультиплеерная игра? Ну или не совсем та, помните кто то говорил что после закрытия GSC они пилили бетку на CE3 вроде, дык может это и есть та игра.А что, как по мне - логично.Выпускаем маленький проект по сталкеру -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 20:28
Сообщение
#74
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
STALKER--2011, Сергей уже не у дел, так что сейчас все поменялось скорее всего.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.04.2012, 20:48
Сообщение
#75
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER--2011, Сергей уже не у дел, так что сейчас все поменялось скорее всего. Сытянов говорил что он и раньше не особо управлял проектом.Просто давал деньги и смотрел что они там делают. Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато), а про LA даже не слышал. -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 21:05
Сообщение
#76
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато) Он не мог этого признать, потому что ему бы пришлось это объяснять. А как такое объяснить? "Извините, мои подчиненные рас***и"? А если по теме, то я не думаю, что речь о каких-то новых проектах. Как ни крути, но на КРИ они смогут привезти только какие-нибудь заготовки С2, потому что три с половиной концепта нового проекта не покажешь на конференции. Сообщение отредактировал Freeman-des - 10.04.2012, 21:09 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
10.04.2012, 21:31
Сообщение
#77
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато) Это звучало в билде 2205... от это интереснее. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.04.2012, 21:34
Сообщение
#78
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Freeman-des, они вообще могут ничего не показывать готового, а просто выступить со своими планами и анонсами, а показать максимум пару артов. КРИ - это же ведь не потребительная выставка развлечений, а профессиональная индустриальная конференция...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.04.2012, 23:17
Сообщение
#79
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Если у руля этого проекта Сытянов, то я более менее спокоен.
-------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 23:23
Сообщение
#80
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Выбрал "Посмотрим по реализации, но скорее да чем нет".
Буду надеяться на хорошее. Помнится с другом, года три назад, обдумывали вопрос "каким должен быть сталкер-онлайн". И пришли к множеству выводов(ясное дело "выводы" исключительно наше мнение). Примеры 1. F2P. Действительно ведь довольно удобный способ распространения игры, ну а донатеров и халявщиков можно просто раскинуть на отдельные сервера чтобы не жаловались на несправедливость. 2. Исключительно FPS с элементами RPG. Т.е. именно то, что мы видем в оригинальной серии - стрельба лишь на основе мастерства и оружия, инвентарь, всякие костюмы, аптечки и прочее, прочее. 3. Alife(или как там называлась их система симуляции жизни). Т.е. никто из "мобов" не должен быть привязан к определённой точке, спавн случайный в определённой большой зоне, кто-то кого-то атакует всегда, кто-то при преимущесте, кто-то всегда сбегает и т.п.. 4. Огромная бесшовная карта или несколько больших карт-зон переход между которыми осуществляется через "безопасные зоны". 5. Безопасные зоны с центральной "базой" и прилегающей приличной территорией на которой все агрессоры убиваются охраной "базы". 6. "Карма" - чем больше отрицательных действий производит игрок, тем вероятнее, что его при перемещении заметят мобы, что детектор не отреагирует на аномалию, что в 100500 км от безопасной зоны к нему бесшумно подкрадётся какая-нибудь тварь и порвёт в клочья. 7. Никакого XP. Всё решает скилл и экипировка. 7.5. Перки, как положительные так и отрицательные. Выдающиеся исключительно артефактами и аномалиями. 8. Фуллут. Умер - с тебя упало всё, что было на тебе. Ну или часть упала, а часть просто исчезла. 9. Внутриигровые системы дополненной реальности. По умолчанию никаких отметок противников ни через бинокль/маску/прицел/т.п., ни на миникарте. Допустим за донат можно будет получить ИК прицел/визор, но пусть тогда некоторые противники будут хладнокровными и, вдобавок, невидимыми. Допустим, что напарники, НПЦ, и прочие дружественные субъекты будут отображаться на миникарте. 10. Изначально полностью закрытая карта. Пусть, например, не "серое пятно", а просто в наихудшем разрешении. 11. "Малолюдность Зоны" можно сделать с помощью множества серверов либо с помощью системы похожей на ту, что используется в Dark Souls. Например, безопасные зоны - места где отображаются абсолютно все игроки которые в них находятся в данный момент, а на остальных территориях игроки рандомно пересекаются друг с другом "прыгая" между реальностями. Пересечение двух игроков обязательно за пределами возможной сферы видимости друг друга, т.е. ни один из них не должен внезапно обнаружить в пяти метра позади себя, где он только что прошёл, ниоткуда материализовавшегося игрока. 12. Контейнеры для вещей на базах исключительно дорогие. Можно оставить "нычку" в любой точке карты за пределами безопасной зоны, но её может обнаружить любой игрок. 13. Не изменяемые графические настройки. Всё-таки убрав траву, динамическое освещение и т.п. получаешь явное преимущество. Такого быть не должно. 14. Ограничение по кол-ву людей в отряде. Т.е. постоянно в "одной реальности" для помощи друг другу может находиться не больше 2-5 игроков. Чем больше народу - тем больше мутантов встречается. Ну и прочее, прочее. Идей у на было преогромное множество. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:13 |