S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
21.09.2010, 09:34
Сообщение
#261
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.09.2011, 18:24
Сообщение
#262
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Да, к сожалению так, на 1893 и 1902 ошибка - Expression: dwSize==dest_size Для меня это выглядит как шифровка Roden Croft, эту ошибку можно обойти, если в файле level, в самой первой строке подправить 5-й байт. Если дальше будет ругаться на: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, то править нужно уже 9-й байт в той же строке. -------------------- |
 
|
|
17.09.2011, 18:45
Сообщение
#263
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Roden Croft, эту ошибку можно обойти, если в файле level, в самой первой строке подправить 5-й байт. Если дальше будет ругаться на: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, то править нужно уже 9-й байт в той же строке. А можно просто распаковать, а затем собрать левел с этими правками. )) Сообщение отредактировал Билдоман - 17.09.2011, 18:45 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.09.2011, 19:43
Сообщение
#264
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Да, к сожалению так, на 1893 и 1902 ошибка - Expression: dwSize==dest_size Для меня это выглядит как шифровка Roden Croft, эту ошибку можно обойти, если в файле level, в самой первой строке подправить 5-й байт. Если дальше будет ругаться на: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, то править нужно уже 9-й байт в той же строке. А ставить туда те же значения, что, например, в 1893? Можно попробовать, тогда есть шанс, что и на 1935 заведётся, ибо ошибка одна и та же -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
17.09.2011, 20:24
Сообщение
#265
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А ставить туда те же значения, что, например, в 1893? Да, менять в FSL_HEADER. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.09.2011, 20:28
Сообщение
#266
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Эм, не очень понимаю - хочется локи этого билда запустить на более поздних версиях движка? Если да - можете даже не пытаться, не выйдет ничего.
|
 
|
|
17.09.2011, 20:41
Сообщение
#267
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., +1
|
 
|
|
17.09.2011, 20:51
Сообщение
#268
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Эм, не очень понимаю - хочется локи этого билда запустить на более поздних версиях движка? Если да - можете даже не пытаться, не выйдет ничего. В нем пожата геометрия или как? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.09.2011, 21:03
Сообщение
#269
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
RedPython, дело в изменившемся формате визуалов в чанке FSL_VISUALS. Они ведь представляют собой маленькие ogf модельки, а формат ogf после 1865 сильно поменялся. Без специальной конвертации тут не обойтись.
Впрочем, шифровка геометрии тоже проблема. 19xx билды ее еще вроде поддерживают, а более современные (22xx и далее) уже нет. |
 
|
|
17.09.2011, 22:09
Сообщение
#270
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
19xx билды ее еще вроде поддерживают А они поддерживают дешифрованную геометрию? (22xx и иже с ним) Сообщение отредактировал Билдоман - 17.09.2011, 22:09 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.09.2011, 22:22
Сообщение
#271
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, поддерживают. Но там свои нюансы. В частности, bbox и bsphere в 19xx идут отдельным чанками, а в 22xx и старше встроены в header-чанк.
|
 
|
|
17.09.2011, 22:29
Сообщение
#272
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
В частности, bbox и bsphere в 19xx идут отдельным чанками, а в 22xx и старше встроены в header-чанк. Можно что-то сделать? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.09.2011, 22:32
Сообщение
#273
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, можно-то можно. Только зачем это нужно? Для забавы, просто поиграться? Никто ведь ничего серьезного с билдами не делает, так что и стимулов делать какие-то утили нет.
Надо во флудилку идти, тут это уже оффтоп. Сообщение отредактировал K.D. - 17.09.2011, 22:33 |
 
|
|
17.09.2011, 22:48
Сообщение
#274
|
|
Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2009 |
Можно ведь просто перекомпилить эти локи под ЗП или ЧН красоту от этого они не теряют. И с геоиетрией всё нормально .
Сообщение отредактировал stepler - 17.09.2011, 22:51 -------------------- Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток -
Милитари - Тёмная долина - |
 
|
|
17.09.2011, 22:48
Сообщение
#275
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Только зачем это нужно? Для забавы, просто поиграться? Никто ведь ничего серьезного с билдами не делает, так что и стимулов делать какие-то утили нет. Всегда есть смысл, делать утили. И чем больше тем лучше. Логика проста - раз вопросы возникают, по конвертации и адаптации, чего либо сталкобилдовского, и постоянно, значит это всё востребованно.ИМХО. P.S. Многие по причине отсутствия некоторых инструментов, в своих поисках, работах, руки то и складывают, упёршись лбом во всякие подобные трудности, а то вовсе посылают мододелство к фигам. Не все же семь пядей во лбу, и не все на все руки программёры. |
 
|
|
17.09.2011, 22:58
Сообщение
#276
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
MrObs, не похоже. Вот появился acdc для билдовых спавнов - что-то не видно никакой работы над тем же 1935. Есть утилитка по подключению локаций между билдами и финалками - тоже никто внимания не обращает. Хотя я даже выкладывал пример подключения кордона ТЧ к 2232. О багах этой утилитки при работе с билдами мне говорит ровно один человек.
|
 
|
|
17.09.2011, 23:18
Сообщение
#277
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
K.D., да, поугасло немного, многие очевидно перегорели. Но это временно.
Интерес всегда к этому будет. Да и ооочень много, народу в сталкомододельстве никогда не будет, приходят только самые самые, энтузиасты. P.S. В этой теме больше не балаболю, о положении дел, это ж всё таки рабочая среда 1865го. Сообщение отредактировал MrObs - 17.09.2011, 23:20 |
 
|
|
18.09.2011, 12:44
Сообщение
#278
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Да, к сожалению так, на 1893 и 1902 ошибка - Expression: dwSize==dest_size Для меня это выглядит как шифровка Roden Croft, эту ошибку можно обойти, если в файле level, в самой первой строке подправить 5-й байт. Если дальше будет ругаться на: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, то править нужно уже 9-й байт в той же строке. Эти байты одинаковые - 5-й - 04, 9-й - 0c, что в 1865, что в 1893, что в 1902, что даже в 1935... Может я не там смотрю? А FSL_HEADER после распаковки 1865 и 1902 - xrLC version = 12 .... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
18.09.2011, 16:43
Сообщение
#279
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Roden Croft, все правильно смотришь, но дело не в этом Вылет dwSize==dest_size возникает при безопасном открытии чанка, когда заданный размер его не совпадает с реальным. Движок начинает читать FSL_VISUALS, открывает первую модель, открывает header этой модели - и его размер у него не совпадает с заданным размером. Это вполне объяснимо, ведь размер header модели до 1893 был 4 байта, после 1893 - 28 байт. Ручной правкой, даже зная, что править, ты будешь это делать до выхода stalker 2, как минимум. На прошлой странице я ведь объяснял - на текущий момент невозможно перенести локи из билдов 15xx-18xx в более поздние или наоборот. Другой формат FSL_VISUALS. Именно из-за разницы формата даже конвертер сейчас не берет модели из 18xx билдов.
Сообщение отредактировал K.D. - 18.09.2011, 16:47 |
 
|
|
18.09.2011, 17:02
Сообщение
#280
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
утилитка по подключению локаций между билдами и финалками Она не пашет. На ЧАЭС ТЧ вылетает. 2232 и ТЧ, так же 2571 и ТЧ. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.09.2011, 17:03
Сообщение
#281
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, скрин.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:07 |