Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#921
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
15.02.2011, 01:12
Сообщение
#922
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
то что на скринах макса по р2 2004, пытались починить год назад, вышел бред, спавн не тру, шейдеры кривые.. кому надо, мучайте дальше...
-------------------- |
 
|
|
15.02.2011, 04:01
Сообщение
#923
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сколько где собирается меня совершенно не тревожит. Это вобще неважно. Мне хватает того что в день релиза очередного билда мода над которым я работаю сайт посещает 300 человек в час, а скачивает за неделю порядка 15000-20000 человек. Это очень большая цифра для модов. Поэтому в плане ЧСВ и так всего хватает... хотя в сущности если бы заходило на сайт 1 человек в месяц, а скачивало 3 калеки в год, то это ничего бы не изменило. Работаю для собственного удовольствия, а не для количества скачивающих... в общем это злостный оффтоп... мда... и чуть что сразу: я ни я и "билды" не мои ... Соль же исключительно в беседе как таковой. Чувак выражает свое гневное негодование: "ЛОЛШТО!???", я ему предлагаю аргументировать свое негодование. Больше тут и нет никакого подтекста. Любопытно было послушать, что он вобще скажет супротив сравнения с крысами. Собственно говоря никому из Вас нечего сказать против этого... а если есть, то милости прошу, говорите. С удовольствием послушаю какиенить аргументы против... можете не здесь, а в билдовой флудилке высказаться... но я думаю ограничитесь игнором... или может минус кто влепит из особо умных... Вот теперь и я могу сказать - лол што? Смысла твоего ответа понять не могу. Какие билды? В смысле - не мои? О чем речь? Я уже пытался - безрезультатно - донести мысль, что не в билдах проблема, а исключительно в поведении билдоманов, в чуть не обожествлении билдов, в их восхвалении ради восхваления, в общем в натуральном маньячестве вокруг всего с ними связянного. Это ненормально, просто ненормально...Тут соглашусь, хотя лично считаю, что так ведь гораздо интереснее, да и неплохие билды временами попадаются. Полностью согласен. Лично для меня билды - лишь новый контент для модов, особенно в части новых локаций. И глуп тот кто ждал и надеялся на билд, в котором будет "та самая бесшовная Зона, море-море невиданных плюшек и т.п." Это всего лишь планы и надежды молодых ПЫС, насчет которых они говорили во многих интервью. Да, я и сам немножко гонялся за парочкой билдов, но чисто ради модостроительных планов.. А не за тем чтобы сказать "поглядите, какой я крутой, какая у меня няшка!" З.Ы. Но меня если честно просто взбесило отношение алекс роза.. Сам когда-то чуть ли не прыгал от радости когда вышел 3120-2, а теперь значит кто интересуется старыми наработками - крысы? Ну спасибо.Именно так - крысы. В том числе и я сам полугодовалой давности - мне за себя стыдно. Но дурак не тот кто не совершает ошибок - а тот кто не хочет меняться. Я постарался измениться. Изменить свое поведение и отношение к билдам. Постарался просто без восторгов обходиться. И все. Больше ничо и не требуется. Тихо спокойно отсмотрел, оценил - ничо ценного. И все. И сам не замечен в убогом поведении и других своими восторгами не подначиваю. Вот и все. И вам того же советую... Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.02.2011, 04:06 |
 
|
|
15.02.2011, 04:22
Сообщение
#924
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
Alex Ros, бобра на тебя нет, окаянный
|
 
|
|
15.02.2011, 09:18
Сообщение
#925
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 14.02.2011 |
Ребята извините что вмешиваюсь в ваш спор. Я давно слежу за этим форумом но решил зарегится только вчера.
Собсно играл в сталкера и прошел тени чернобыля и чистое небо. Хорошие игрушки. Но вот мне что непонятно. Мы с другом еще давно до выхода теней чернобылей играли в мультиплеерную украденую бетку не помню как называлась. Вот это было да. Тогда видяхи еле графон тянули и приходилось ходить в клуб с друзьями где компы были поновее и эта бетка была. Извините что я тут распеняюсь перед вами. Собсно в чем вопрос. А что таково в этих билдах? Насколько я понимаю сейчас выложили много этих самых билдов и вы с них тащитесь. Но они же старые!!! В чем прикол в них играть когда есть полная игра?! На предыдущих страницах были картинки так там графика еще второй кваки! И работают они неахти насколько я понял из темы! У нас то тогда не было полной игры вот нам и приходилось играть в эту тормазнутую бетку но вам то зачем? Крысами конешно нехорошо людей называть но я их если честно не оч понимаю и скорее согласен с Alex Ros потому что не вижу прикола играть в них. Обьясните глупому если несложно в чем прикол. И не ругайтесь! |
 
|
|
15.02.2011, 09:46
Сообщение
#926
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Ну как бы тебе ответить...
Люди до сих пор живут мечтой увидеть "тот сталкир",который им обещали,ведь финалку очень грубо порезали.В ней нет многого того,что было в этих старых корявых билдах.Я сам не фанат,но вот как то скажем уровни старые мне больше понравились,пусть и графа там кривая и вылетов много... |
 
|
|
15.02.2011, 09:53
Сообщение
#927
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Давай я попробую обьяснить....
Все началось с Васи.... Есть на форуме такая легенда. Вася это такой троль сферический в ваккуме у которого есть гипотетический билд. Со сном, с сюжетом и пр. Началось это когда у нас было 4 билда 1096, 1114 и 1154, 2215. Раскапывая 2215 мы нашли обрезки сюжета ТОГО сталкера, причем по выходу финалки стало понятно что зарелизили далеко не ТОГО сталкера. И разворот на банальный экшен произошел как раз в вилке между 2215 и релизом. Вот с этого и началась погоня за билдами в поисках ТОГО сталкера. Это все достаточно не просто, найти в билде ошметки того что разработчики задумали изначально и не захотели, не смогли реализовать в релизе. Ведь по сравнению с тем что вышло ТЧ, ЧН, ЗП - реализованно чуть. А ведь было на обещанно с три короба. Причем умелые презентации, видиопостановки, говорили до последнего момента что от своей идеи они не отказываются. Но результат разочаровал многих. По этому эта свалка билдов как нечто к чему мы всегда стремились. С большой степенью вероятности из нее ничего не выйдет, кроме как пару десятков тем прилепленных к форуму тем с описанием как запустить и пр. Но суть такова что люди все еще ищут ТОГО сталкера. Если вы хотите посмотреть на него советую посмотреть ФО Игромании в 5 частях если не ошибаюсь. Так сказать для прочувствывания. Сообщение отредактировал ed_dream - 15.02.2011, 10:20 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
15.02.2011, 10:25
Сообщение
#928
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 14.02.2011 |
О! Да бетка называлась 2215 точно.
Да я чтото слышал о том что вырезали но вырезали то немного насколько я понимаю - сон, машины, задания и несколько локации вродебы. Они насколько я понял есть в билдах, так? Игроманию чтото смотрел но давно уже... в году 2007 когда тени вышли ещё спецвыпуск вроде был с видеоманией. Можешь ссылку дать? |
 
|
|
15.02.2011, 10:39
Сообщение
#929
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Народ накидайте ссылок на ФО.
В билдах есть почти все но в тестовом обрывочном, не завершенном варианте. Тут сам дух как оказалось важен... если поставить 1096 и посмотреть на атмосферу... да там ни кого нету, но пустота просто пугает... те к созданию атмосферы подошли очень серьезно. Плюс соответствующее освещение, эдакая серость, запустение.. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
15.02.2011, 11:13
Сообщение
#930
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Народ, в каких билдах есть файлы формата .pdb? Эти файлы должны лежать в папке бин
|
 
|
|
15.02.2011, 11:17
Сообщение
#931
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
2215 в оригинальном паке был полный комплект pdb.
А раскажите что вы с ними делать хотите. Просто на этапе копания 2215 ни кто не смог вытянуть их них что либо. Если можно по продробней. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
15.02.2011, 11:25
Сообщение
#932
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Что-то мп билд не запускается) Лог:
Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:6E4]: NVIDIA GeForce 8400 GS ***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 263. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-15-11_11-23-58.mdmp' Кто помочь может? -------------------- |
 
|
|
15.02.2011, 11:25
Сообщение
#933
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
ed_dream,
ФО https://www.youtube.com/watch?v=gWDyLdjWSvg https://www.youtube.com/watch?v=hl9n2NW8d_s https://www.youtube.com/user/madalexdays#p/u/72/oyGD_ZcIcrI https://www.youtube.com/watch?v=icvOMu5eff0 https://www.youtube.com/watch?v=0ZleA16mEQQ...nnotation_39975 https://www.youtube.com/watch?v=fJVhOiTo-sE...notation_350635 https://www.youtube.com/watch?v=0f8V4NR4C2c https://www.youtube.com/watch?annotation_id...&feature=iv -------------------- |
 
|
|
15.02.2011, 11:41
Сообщение
#934
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 14.02.2011 |
Vik Winchester спасибо!
|
 
|
|
15.02.2011, 11:43
Сообщение
#935
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Эх, чтож с торрента автор то ушел? Скачал ведь 75% и все... Печаль.
И неужели никто еще не скачал все архивы, которые есть в шапке темы? Создайте уж раздачу на трекере, помогите бедным |
 
|
|
15.02.2011, 12:32
Сообщение
#936
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.02.2011, 14:22
Сообщение
#937
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
В том числе и я сам полугодовалой давности - мне за себя стыдно. Умный учится на чужих ошибках,а дурак - на своих Не принимай близко к сердцу,просто высказался. -------------------- |
 
|
|
15.02.2011, 14:30
Сообщение
#938
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
green_stalker Скачай торрент файл заново, у меня тоже такое было
|
 
|
|
15.02.2011, 14:31
Сообщение
#939
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
S.a.n.4.e.s., да, спасибо! Помогло. Они, оказывается, обновили раздачу, добавив новый билд.
|
 
|
|
15.02.2011, 16:05
Сообщение
#940
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
15.02.2011, 16:09
Сообщение
#941
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Еще раз отвечаю самый полный набор в оригинальном 2215.
И еще раз спрашиваю что Вы все хотите с ними делать. Если можно подробно. Тк в эпоху 2215 ничего ценного из них не смогли вытянуть. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:05 |