Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#581
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.02.2011, 19:35
Сообщение
#582
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
10.02.2011, 19:35
Сообщение
#583
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Скачаю, а на выходных рассортирую по папочкам с номером билда.
-------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 19:36
Сообщение
#584
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
О Priboi Story и LA даже говорить нечего ацтека-2 Там есть билд с мостом. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 19:38
Сообщение
#585
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Цитата Кто посоветует: как под-сортировать это добро на харде? Каждый билд в отдельную папочку. Шутишь? или не? А вообще народ, кто как будет сортировать это у себя? а то я что растерялся... Нет,вот на данный момент у меня как это выглядит. -------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 19:38
Сообщение
#586
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А никто не пробовал запустить старый редактор?
-------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 19:39
Сообщение
#587
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Билдоман, И да,можешь сказать,какие ссылки на билд с мостом ацтеков?
-------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 19:39
Сообщение
#588
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vik Winchester,
2590? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 19:40
Сообщение
#589
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
10.02.2011, 19:40
Сообщение
#590
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
28 архивов. Придётся качать всё. Архив-то не распакуется, если недокачать. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 19:40
Сообщение
#591
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Билдоман, ага. Архив orginal_stk_cutted_with_full_sdk_2006.7z
В логе было написано 2590. -------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 19:43
Сообщение
#592
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
D1mon,
749. Только патчи поставь. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 19:45
Сообщение
#593
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Всем доброй ночи, а кому то доброго дня У меня вопрос, а что там насчет стабильности билдов? Вылеты на каждом шагу или же можно более менее стабильно поиграть? В билде за 22 января AI неписей как? Вообще в других билдах они как? Так же страдают как в ТЧ или шустро бегают а-ля 2205-2571? Какой билд находится в первом аплоаде? А то у меня интернет медленный, наугад качаю, комментарии с 24 страницы начал читать...
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
10.02.2011, 19:46
Сообщение
#594
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
10.02.2011, 19:47
Сообщение
#595
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 19:48
Сообщение
#596
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
10.02.2011, 19:50
Сообщение
#597
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Кто-то говорил что какой-то мультиплеерный билд с ботами есть,правда что-ли?
-------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 19:50
Сообщение
#598
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну вообще-то он прав.Если бы это все слили в хотяб 2008,то вполне возможно,что АМК бы не закрылся,а в него,кроме исправлений багов,добавлялось бы больше нового контента. Не смеши, кому это надо, тем более ОМК. Смотреть тут нечего... а вот если бы ЧН залили Разве что ацтеки действительно что то боле\менее. Интересно, а остались рендер модели там, что мелькали в роликах Тырсы (город, грузовик) О Priboi Story и LA даже говорить нечего А что по твоему в LA используется? С другой стороны - слейтись билды раньше, в том же LA небыло бы сделанного с нуля МГ и Даркскейпа. Сообщение отредактировал Shoкer - 10.02.2011, 20:04 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.02.2011, 19:56
Сообщение
#599
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
используется Половина , но могло бы всё. Сообщение отредактировал Билдоман - 10.02.2011, 20:08 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 19:57
Сообщение
#600
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
10.02.2011, 20:01
Сообщение
#601
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2010 |
Походу то самое поведение АИ как в ролике "Путешествие в зону" от игромании за 2004й, мы так и не увидим, то что видно во всех билдах, это либо другая программа поведения (как и осталась в ТЧ) либо есть вторая, какая-то иная, галимо работающая в 1800 и раньше, ну и как-то мега коряво, как-будто интегрировали НЕ ТО (глупо, согласен) в 1936, но вариант 1834 походу почти то самое, я бы даже сказал, что где то в районе 1834-1850, есть та самая симуляция боевки, которая имела наилучшую реализацию за все время сталкера, и даже понятно, почему была выбрана модель из ТЧ, потому-что слишком шустро действующие, и точно попадающие нпс, явно не для западной аудитории. Жаль, очень жаль.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:19 |