S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#841
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.10.2010, 12:20
Сообщение
#842
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
А, понял. Благодарю.
|
 
|
|
30.10.2010, 18:51
Сообщение
#843
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вопрос тем, кто успел поковыряться внутри.
Нашли ли вы убедительные причины, объясняющие вырезание или не включение в ТЧ того что есть здесь? На правах послесловия. Например, причины которыми объяснялось исключение Даркскейпа, после знакомства с картой, мне кажутся полностью необоснованными, впрочем как и многие другие "объяснения", оказавшиеся обыкновенным враньём. Да, карта скучновата, но только относительно старого стиля дизайна, и уж точно не больше чем остальные локации из ТЧ. Это очень странное поведение ПЫС. Тем более, что причин (как теперь выяснилось) врать не было ни каких, и вполне можно было обойтись нормальными ответами. А может это связано с некими правилами пиара, и здоровое общение с аудиторией могло резко её сократить? Чего не бывает в нашем больном мире. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.10.2010, 19:08
Сообщение
#844
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Какие локации в этом билде собраны на драфте?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.10.2010, 19:23
Сообщение
#845
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Вопрос тем, кто успел поковыряться внутри. Нашли ли вы убедительные причины, объясняющие вырезание или не включение в ТЧ того что есть здесь? А что здесь есть такого чего нет в релизе ТЧ ? Исключая мелочи всякие... Из более менее интересного, только пара мелких квестов. Навроде спасения сталкера в туннеле на свалке, или возможности возможности поговорить с бармэном на едине. Цитата Например, причины которыми объяснялось исключение Даркскейпа, после знакомства с картой, мне кажутся полностью необоснованными, впрочем как и многие другие "объяснения", оказавшиеся обыкновенным враньём. Да, карта скучновата, но только относительно старого стиля дизайна, и уж точно не больше чем остальные локации из ТЧ. А что тут непонятного ? От транспорта отказались, локация стала не нужной. Из за кого отказались от транспорта, думаю все прекрасно знают. Какие локации в этом билде собраны на драфте? Эмм... все (?) |
 
|
|
31.10.2010, 01:29
Сообщение
#846
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
фикс пак полностью лечит даркдолину? ни вылетов ни поз боксера надеюсь.
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
31.10.2010, 02:39
Сообщение
#847
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
фикс пак полностью лечит даркдолину? ни вылетов ни поз боксера надеюсь. Фикс на долину ставишь, проходишь ее. После сейвишься и убираешь фикс, иначе на всех остальных локах - люди будут стоять в позе "стрелок в тире". Сообщение отредактировал Снорк - 31.10.2010, 02:39 -------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 11:27
Сообщение
#848
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Кстати, я фикс убрал когда в лаборатории зашёл. Юзал второй. ВЫшел когда - забыл поставить. Но у меня так и не вылетело. ) Наконец-то покатался по даркскейпу, как раз от Макрона. ЩИКААААРНО! Прям понравилось.
И ещё - забавные блудмарки в этом билде. На зомбаках отображаются, а на людях - нет. Избирательная система, блин. Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 31.10.2010, 11:29 |
 
|
|
31.10.2010, 11:50
Сообщение
#849
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
С появлением билда 2588 можно бы попробовать перебросить этот билд на движок 2585, может стабильнее станет
Было бы кому это сильно нужно -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
31.10.2010, 15:51
Сообщение
#850
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
да у него только тёмную долину и чинить. в остальном - с фикс-паком у меня вылетало раза два всего.
|
 
|
|
02.11.2010, 21:45
Сообщение
#851
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 02.11.2010 |
Ребята, помогите я столкнулся с такой проблемой:
В items.ltx данного билда зделал инклуид на мною созданный ltx. файл. Прописал появление моего пердмета после выполнения квеста волку "Принести динамит" как награду. После разговора в диалоге пишется что "получен предмет", а в инвентаре он не появляется. В чем тут дела? |
 
|
|
03.11.2010, 14:37
Сообщение
#852
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вопрос тем, кто успел поковыряться внутри. Нашли ли вы убедительные причины, объясняющие вырезание или не включение в ТЧ того что есть здесь? Да вероятнее всего как обычно - не было времени на отладку. Как и со всеми вырезанными фичами при определенной настойчивости можно найти какой-нибудь баг который разработчикам исправлять было либо лень либо некогда. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2010, 06:56
Сообщение
#853
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
тeмa умeрлa? о.о
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
12.11.2010, 07:54
Сообщение
#854
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
тeмa умeрлa? о.о скорее билд Просто он долго грузится, есть вылеты в нём. Это мешает в него играть так же, как, скажем, в 2205 -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
12.11.2010, 08:21
Сообщение
#855
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
тeмa умeрлa? о.о скорее билд Просто он долго грузится, есть вылеты в нём. Это мешает в него играть так же, как, скажем, в 2205 Нет, тут скорее всего конец билдомании, они стали не интересны, ну кроме локации с дорогами... Сообщение отредактировал Freack - 12.11.2010, 08:21 |
 
|
|
12.11.2010, 08:51
Сообщение
#856
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Да этот билд и не был очень интересным, слишком похож на финалку....
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
12.11.2010, 19:42
Сообщение
#857
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.11.2010, 00:18
Сообщение
#858
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Интересный билд, огромное спасибо. Ковыряясь в scripts\xr_patrol.script удалось побороть вылет в Припяти расскомментировав
Код function PatrolManager:reset_positions () local form_ = formations[self.formation] local index = 1 for key, data in pairs(self.npc_list) do --установим командора, если это еще не сделано if self.commander_id == -1 and index == 1 then self.commander_id = data.soldier:id () end -- пересчитаем позиции if self.commander_id ~= self.npc_list[key].soldier:id () then -> --if self.npc_list[key].accepted == false then self.npc_list[key].dir = form_[index].dir self.npc_list[key].dist = form_[index].dist self.npc_list[key].vertex_id = -1 self.npc_list[key].accepted = true -> --end index = index + 1 end end end pripyat_bug_fix.zip ( 5,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256 Сообщение отредактировал BlackDaemon - 28.11.2010, 00:23 |
 
|
|
12.12.2010, 19:22
Сообщение
#859
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Тема умерла?
|
 
|
|
12.12.2010, 19:32
Сообщение
#860
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
12.12.2010, 19:40
Сообщение
#861
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Тема умерла? а что здесь обсуждать? в этот билд (как и во все остальные ) наигрались вдоволь... Сообщение отредактировал батька - 12.12.2010, 19:42 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:27 |