[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
01.10.2009, 22:10
Сообщение
#241
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
26.07.2010, 22:13
Сообщение
#242
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
Цитата использование ключа -skipmemcheck в ярлыке игры использование лончера*, возвращающего на проверке больший объем памяти даже это не помогает. на улучшенном динамическом на максимальных - вылет при начале игры. |
 
|
|
26.07.2010, 22:28
Сообщение
#243
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Если с Атомсфер2 - он скорей всего и будет вылетать. Я втиснул выборочно скаи атомсфера под именами дефолтных пысовских и только таким образом запустил его на максимуме. И еще - я немного XP пользую по случаю несовместимости СДК с win7 и вот на XP на тех же установках (кроме DX10 фишек, конечно) ЗП вроде как заметно подтормаживает...
|
 
|
|
07.08.2010, 19:45
Сообщение
#244
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Може кому пригодится, в какую тему кинуть не знаю - оверлэи для интро картинок всех частей сталкера
http://narod.ru/disk/23510858000/overlays.7z.html Скрин примера кину завтра |
 
|
|
08.08.2010, 12:46
Сообщение
#245
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
14.09.2010, 13:32
Сообщение
#246
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Помогите кто плиз, делаю интро картинку с оферлеем от [Ork] и нефига не получается
делаю всё как по инструкции! |
 
|
|
17.09.2010, 21:53
Сообщение
#247
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Может кто поможет:бинокль и прицел появляются в левом верхнем углу и не соответствуют реальности .Как исправить ?
|
 
|
|
17.09.2010, 21:55
Сообщение
#248
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.10.2010, 17:18
Сообщение
#249
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
А как отключить выброс вообще в ресурсах ?
|
 
|
|
15.10.2010, 11:48
Сообщение
#250
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
surge_manager.script
Код local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 6*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 72*60*60 local prev_sec = 0 Значения выстави такие: Код local START_MIN_SURGE_TIME = 0*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 0*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 0*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 0*60*60 local prev_sec = 0 Должно помочь -------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 17:28
Сообщение
#251
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Нет небольшого модика на уборку куч трупов мутантов с локаций?
Сообщение отредактировал WaltherSS - 15.10.2010, 17:30 -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
15.10.2010, 22:58
Сообщение
#252
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
surge_manager.script Код local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 6*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 72*60*60 local prev_sec = 0 Значения выстави такие: Код local START_MIN_SURGE_TIME = 0*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 0*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 0*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 0*60*60 local prev_sec = 0 Должно помочь Будем пробовать |
 
|
|
24.10.2010, 23:53
Сообщение
#253
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Господа, скиньте пожалуйста модельку пилорамы и прилегающих строений из ЗП. Буду премного благодарен.
С меня плюс.) -------------------- |
 
|
|
21.11.2010, 23:40
Сообщение
#254
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Здравствуйте. Не нашёл где вопрос задать, задам тут.
Я тут ковыряюсь с правильным движением солнца. Поставил на ЗП вот эти DLL-ки, сделал собственный configs\environment\weathers\[default].ltx, взяв за основу одну секцию из оригинального. Этот [default].ltx сейчас чисто тестовый, в нём я заставил солнце вставать на востоке, заходить на западе и ходить не через зенит, а более-менее нормально. Но что-то солнце не очень плавно ходит. Вот так выглядит default.ltx Код [07:00:00] ambient = day ambient_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 clouds_texture = sky\sky_oblaka far_plane = 350.000000 fog_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 fog_density = 0.200000 fog_distance = 350.000000 hemisphere_color = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000 rain_color = 0.680000, 0.640000, 0.600000 rain_density = 0.000000 sky_color = 0.2, 0.2, 0.2 sky_rotation = 0.000000 sky_texture = sky\10-00 sun = gradient1 sun_altitude = 60 sun_color = 0.0,0.0,0.0 sun_longitude = 0 sun_shafts_intensity = 0.000000 thunderbolt_collection = thunderbolt_duration = 0.000000 thunderbolt_period = 0.000000 water_intensity = 1.000000 wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000 [08:00:00] ambient = day ambient_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 clouds_texture = sky\sky_oblaka far_plane = 350.000000 fog_color = 0.427353, 0.446961, 0.497941 fog_density = 0.200000 fog_distance = 350.000000 hemisphere_color = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000 rain_color = 0.680000, 0.640000, 0.600000 rain_density = 0.000000 sky_color = 0.8, 0.8, 0.8 sky_rotation = 0.000000 sky_texture = sky\10-00 sun = gradient1 sun_altitude = 48 sun_color = 0.909804,0.886275,0.854902 sun_longitude = -6 sun_shafts_intensity = 0.000000 thunderbolt_collection = thunderbolt_duration = 0.000000 thunderbolt_period = 0.000000 water_intensity = 1.000000 wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000 [10:00:00] ambient = day ambient_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 clouds_texture = sky\sky_oblaka far_plane = 350.000000 fog_color = 0.427353, 0.446961, 0.497941 fog_density = 0.200000 fog_distance = 350.000000 hemisphere_color = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000 rain_color = 0.680000, 0.640000, 0.600000 rain_density = 0.000000 sky_color = 0.8, 0.8, 0.8 sky_rotation = 0.000000 sky_texture = sky\10-00 sun = gradient1 sun_altitude = 24 sun_color = 0.909804,0.886275,0.854902 sun_longitude = -18 sun_shafts_intensity = 0.000000 thunderbolt_collection = thunderbolt_duration = 0.000000 thunderbolt_period = 0.000000 water_intensity = 1.000000 wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000 [12:00:00] ambient = day ambient_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 clouds_texture = sky\sky_oblaka far_plane = 350.000000 fog_color = 0.427353, 0.446961, 0.497941 fog_density = 0.200000 fog_distance = 350.000000 hemisphere_color = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000 rain_color = 0.680000, 0.640000, 0.600000 rain_density = 0.000000 sky_color = 0.8, 0.8, 0.8 sky_rotation = 0.000000 sky_texture = sky\10-00 sun = gradient1 sun_altitude = 0 sun_color = 0.909804,0.886275,0.854902 sun_longitude = -30 sun_shafts_intensity = 0.000000 thunderbolt_collection = thunderbolt_duration = 0.000000 thunderbolt_period = 0.000000 water_intensity = 1.000000 wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000 [14:00:00] ambient = day ambient_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 clouds_texture = sky\sky_oblaka far_plane = 350.000000 fog_color = 0.427353, 0.446961, 0.497941 fog_density = 0.200000 fog_distance = 350.000000 hemisphere_color = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000 rain_color = 0.680000, 0.640000, 0.600000 rain_density = 0.000000 sky_color = 0.8, 0.8, 0.8 sky_rotation = 0.000000 sky_texture = sky\10-00 sun = gradient1 sun_altitude = -24 sun_color = 0.909804,0.886275,0.854902 sun_longitude = -18 sun_shafts_intensity = 0.000000 thunderbolt_collection = thunderbolt_duration = 0.000000 thunderbolt_period = 0.000000 water_intensity = 1.000000 wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000 [16:00:00] ambient = day ambient_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 clouds_texture = sky\sky_oblaka far_plane = 350.000000 fog_color = 0.427353, 0.446961, 0.497941 fog_density = 0.200000 fog_distance = 350.000000 hemisphere_color = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000 rain_color = 0.680000, 0.640000, 0.600000 rain_density = 0.000000 sky_color = 0.8, 0.8, 0.8 sky_rotation = 0.000000 sky_texture = sky\10-00 sun = gradient1 sun_altitude = -48 sun_color = 0.909804,0.886275,0.854902 sun_longitude = -6 sun_shafts_intensity = 0.000000 thunderbolt_collection = thunderbolt_duration = 0.000000 thunderbolt_period = 0.000000 water_intensity = 1.000000 wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000 [17:00:00] ambient = day ambient_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 clouds_texture = sky\sky_oblaka far_plane = 350.000000 fog_color = 0.066667, 0.074510, 0.094118 fog_density = 0.200000 fog_distance = 350.000000 hemisphere_color = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000 rain_color = 0.680000, 0.640000, 0.600000 rain_density = 0.000000 sky_color = 0.2, 0.2, 0.2 sky_rotation = 0.000000 sky_texture = sky\10-00 sun = gradient1 sun_altitude = -60 sun_color = 0.0,0.0,0.0 sun_longitude = 0 sun_shafts_intensity = 0.000000 thunderbolt_collection = thunderbolt_duration = 0.000000 thunderbolt_period = 0.000000 water_intensity = 1.000000 wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000 Пока что тут не правильное время восхода/заката Время должно быть примерно такое. http://www.planetcalc.ru/300/. Для 10-го ноября 2013 года для координат города Припять с поправкой, что разница с гринвичем на 2 данные на странице такие: Код Время восхода по Гринвичу:4:14 Время заката по Гринвичу:15:19 Продолжительность дня:11:05 Время восхода местное:6:14 Время заката местное:17:19 Истинный полдень:11:46 Положение солнца я рассчитывал так. Сначала сделал три времени: 07:00:00, 12:00:00 и 17:00:00. Для них из головы на глазок подобрал значения: Код [07:00:00] sun_altitude = 60 sun_longitude = 0 [12:00:00] sun_altitude = 0 sun_longitude = -30 [17:00:00] sun_altitude = -60 sun_longitude = 0 Долго мучился, прежде чем всё заработало как надо. А понял как надо, чтобы заработало, только тогда, когда заработало. Дальше поступил так. Разница между 7 и 12 = 5 часов. В первом случае sun_altitude=60, во втором sun_altitude=0 => для каждого часа величина будет отличаться на 60/5=12. Точно так же sun_longitude для каждого следующего часа будет отличаться на 6. Секции [10:00:00] и [14:00:00] сделал операциями сложения и вычитания. 1) Можно ли задавать для погоды время не только в часах, но и в минутах и секундах? 2) Может мне при рассчитывании sun_longitude применить какую-то хитрую формулу с тригонометрическими функциями? У меня с тригонометрией туговато -------------------- |
 
|
|
22.11.2010, 09:38
Сообщение
#255
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Решил использовать тригонометрию. Взял 0 за 0 градусов, а -30 за 90, все остальные градусы высчитывал. И sun_longitude высчитывал по формуле -30*sin a, где a - это угол.
Вышло так, что солнце слишком быстро заходит. (и восходит, наверно, тоже) А ещё я не уверен вообще в цифре -30. Как бы вычислить эту цифру? По идее, если солнце и идёт по параболической траектории, то 0 у него на горизонте только, если мы на экваторе. Может географическую широту задействовать? Сейчас прикинул и понял, что в формулу нужно ещё и дату вписать... Тогда и sun_altitude не на глазок, а высчитывать нужно будет... Люди, подскажите решение проблемы плавного хода солнца с меньшим геморроем. Сообщение отредактировал xroo - 22.11.2010, 09:46 -------------------- |
 
|
|
22.11.2010, 18:30
Сообщение
#256
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Насчёт первого вопроса - ответ да.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.12.2010, 20:34
Сообщение
#257
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
surge_manager.script Код local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 6*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 72*60*60 local prev_sec = 0 Значения выстави такие: Код local START_MIN_SURGE_TIME = 0*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 0*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 0*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 0*60*60 local prev_sec = 0 Должно помочь Не помогло.Кинул переделанный скрипт в геймдату в папке sсripts .Может ещё что-то надо менять ? Сообщение отредактировал GerG - 23.12.2010, 20:34 |
 
|
|
23.12.2010, 20:40
Сообщение
#258
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Попробуй в том же скрипте по аналогии
Код if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground") then printf("Surge stopped because of level!") self:end_surge() дописать свои уровни. Сообщение отредактировал RedPython - 23.12.2010, 20:40 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.12.2010, 20:47
Сообщение
#259
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
|
 
|
|
30.12.2010, 16:31
Сообщение
#260
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Не выходит. Сам выброс действительно исчез,но герой замертво падает вместе с воронами.Видимо ещё что-то мешает.
|
 
|
|
30.12.2010, 21:19
Сообщение
#261
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Кто нибудь может выложить "Антимыло для ЗП"? А то в Макроновской теме ссылки уже умерли
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 08:01 |