S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#441
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.09.2010, 14:39
Сообщение
#442
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А не пробывали разные спавны грузить кнопочкой S из главного меню? Правда, не все могут быть совместимы с текущим геймграфом.
|
 
|
|
27.09.2010, 14:46
Сообщение
#443
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Кого интересует, вот лекарство от вылета в Тёмной долине - http://ifolder.ru/19497813
положить в gamedata\scripts Надеюсь, что у кого-нибудь появится решение по-лучше -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
27.09.2010, 14:57
Сообщение
#444
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
А можешь покопаться в xr_sleeper?
-------------------- |
 
|
|
27.09.2010, 15:08
Сообщение
#445
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Хотя нет, извиняюсь, при повторных тестах опять вылет.... Так что пока надо ковырять дальше
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
27.09.2010, 15:12
Сообщение
#446
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
А не пробывали разные спавны грузить кнопочкой S из главного меню? Правда, не все могут быть совместимы с текущим геймграфом. я пробовал грузить 19lvl_plecha загружаются подземелья агропрома,только меня спавнит в какое-то левое место,шаг влево,шаг вправо улетаешь за текстуры. -------------------- |
 
|
|
27.09.2010, 15:33
Сообщение
#447
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
щас провераю какие работают какие нет.. 1+ 2.- 3.+(работы дальше ведутся)все на пишу подробно
|
 
|
|
27.09.2010, 15:37
Сообщение
#448
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
кто-нить залейте файлик
w_pm из папки weapons а то случайно испортил и вылетает теперь |
 
|
|
27.09.2010, 15:43
Сообщение
#449
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
лови))
http://narod.ru/disk/25376215000/w_pm.ltx.html Сообщение отредактировал ===96=== - 27.09.2010, 15:44 |
 
|
|
27.09.2010, 15:47
Сообщение
#450
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
the same with deadmil, which was planned between deadcity-military Вот умеет заинтриговать, а... разве это интрига?давно уж было известно что гоночных локаций задумывалось больше,даже в ресурсах билда есть папки с названием k03_deadmil (Dead City <=> Military) и k03_milrad (Military <=> Radar) Упоминание о локации есть и в финалке -почитай тему пр вырезанные локации - http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=833306 -------------------- |
 
|
|
27.09.2010, 15:53
Сообщение
#451
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
Chopku
помогло тебе? |
 
|
|
27.09.2010, 15:54
Сообщение
#452
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
27.09.2010, 15:57
Сообщение
#453
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
ну и отлично,теперь бы фикс для тёмной долины)))
s нажал на кнопку в меню про тестил 20 пункта из них работают только два это 1+(под.Агр) и 3+(кордон) Сообщение отредактировал ===96=== - 27.09.2010, 16:08 |
 
|
|
27.09.2010, 17:53
Сообщение
#454
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
27.09.2010, 18:07
Сообщение
#455
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Извиняюсь, в прошлый раз поторопился... Не всегда бывает так, как думаешь...
Вот фикс для Тёмной долины - http://ifolder.ru/19501138 , проверял, у меня теперь работает всегда http://img.gameru.net/?v=dd383.jpg Сообщение отредактировал Roden Croft - 27.09.2010, 18:09 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
27.09.2010, 18:43
Сообщение
#456
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Извиняюсь, в прошлый раз поторопился... Не всегда бывает так, как думаешь... Вот фикс для Тёмной долины - http://ifolder.ru/19501138 , проверял, у меня теперь работает всегда http://img.gameru.net/?v=dd383.jpg Спасибо за фикс, всё работает, правда травы нет и тушканы мочатся с вылетом скриптовым, спасает ентер. |
 
|
|
27.09.2010, 18:49
Сообщение
#457
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Потверждаю,фикс пашет.Плюсую.
Запилить траву бы теперь,и фикс для тушканов. -------------------- |
 
|
|
27.09.2010, 18:52
Сообщение
#458
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Roden Croft
Спасибо. |
 
|
|
27.09.2010, 18:56
Сообщение
#459
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Запилить траву бы теперь вот,попробуйте (на работоспособность не проверялось,так что надеюсь на кого-нибудь,кто скачает и потестит) трава для Тёмной Долины: http://www.sharemania.ru/0270297 если всё нормально,то добавлю в мини-пак и выложу |
 
|
|
27.09.2010, 19:04
Сообщение
#460
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
det_test_ter01.dds - пасхолочка.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.09.2010, 19:14
Сообщение
#461
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
Увы, фикс ТД увы несёт больше вреда чем пользы, Сталкеры забыли что такое сидеть у костра, в Баре вообще все в стойке рукопашного боя стоят, Бармен приглашая в комнату стоит на месте, вобщем полный ппц.(((
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:20 |