Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
27.12.2009, 00:05
Сообщение
#521
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения. любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было. НО! Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться! а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить. Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
12.08.2010, 18:18
Сообщение
#522
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
ты наверное имел ввиду hl. Нет. Возрастом как мой брат, а мозгами... Перечитай эту тему сначала. Сообщение отредактировал Deimos - 12.08.2010, 18:18 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.08.2010, 20:34
Сообщение
#523
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Товарищ Nova Эм он (прости не знаю такого) у нас за всех теперь отвечает? Ну так познакомься, не укушу. Ответил я за себя, выразил свое личное мнение, создавшееся на основании простых выводов по факту выпуска игр от Valve за последние несколько лет. И думаю выводы мои отнюдь не безосновательны. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
15.08.2010, 02:58
Сообщение
#524
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
Инфа не нова, но всё таки)
Цитата Разработка
В мае 2007 года в интервью Valve с сайтом Eurogamer директор по маркетингу Даг Ломбарди сообщил, что команда, работающая над Half-Life 2: Episode Two, уже тогда начала подготовку и заложение основ третьего эпизода. Дэвид Спейрер, возглавляющий команду, упомянул, что много работы уделяется созданию «естественного развития топологии и климата».[8] Разработка Episode Three ведётся уже гораздо дольше, чем Episode One и Episode Two. При этом, с выхода второго эпизода и по настоящий момент Valve не давала никакой точной информации о ходе работ, не представляла ни одного скриншота или видео-ролика и даже не проводила презентацию игры на ежегодной выставке E3. В 2008 году, будучи на конференции GDC, Даг Ломбарди дал на этот счёт такой комментарий:[9] Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. В августе 2008 года сайт VG247 взял интервью у Гейба Ньюэлла, директора Valve, в котором тот ответил, что создание Episode Three продвигается хорошо и, по его мнению, это будет лучший эпизод из трёх.[10] В 2009 году в интервью с представителем сайта GameTrailers Гейб так же заявил, что третий эпизод — «нечто, чего вы ранее не видели»; игра будет такой же инновационной, как Portal с его портальной пушкой.[11] В февральском выпуске журнала Game Informer 2010 года появилась информация о том, что выход следующей игры из серии Half-Life в 2010 году не состоится. Кроме того, источник утверждает, что на данный момент неизвестно, какая именно игра будет следующей в серии — станут ли разработчики заканчивать Half-Life 2: Episode Three или же перейдут к Half-Life 3.[12][13] Однако, эти слухи пока ещё не были подтверждены самой Valve. Сообщение отредактировал -=ak47Stalker=- - 15.08.2010, 02:58 -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
16.08.2010, 00:38
Сообщение
#525
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата(Цитата из форумов NashaLife) 1. В игре обязательно будут порталы. Пруфлинк: http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?threadid=54301Пока есть 2 возможных варианта. 1. У комбайнов появятся портальные гранаты, которыми они будут кидаться в игрока. 2. Порталы будут сами по себе, но комбайны все равно будут кидать в них гранаты. 2. В игре будут адвизоры и более того они будут поднимать с помощью своих сил в воздух комбайнов. 3. У гравипушки появится новая способность, она сможет взрывать лед. 4. Появятся некие ледяные NPC, что они будут делать неизвестно. 5. В игре появится взрывающийся лед, пока точно не известно связан ли он с гравипушкой или же будет существовать отдельно 6. В ep3 появится замарозка NPC, то есть они будут замерзать. 7. У костюма появятся новые возможности. Ждите новых подробностей. За информацию спасибо nALLITeT. Это не шутки, вся эта информация была обнаружена в исходниках Alien Swarm И, судя по всему, это не фэйк, так как далее идут куски найденного кода... Цитата PROPINTER_PHYSGUN_BREAK_EXPLODE_ICE, // "onbreak" "explode_ice" ... SCHED_COMBINE_TELEPORT_GRENADE_FROM_ENEMY, SCHED_COMBINE_TELEPORT_GRENADE_LOF, SCHED_COMBINE_FORCED_TELEPORT_GRENADE_THROW, SCHED_COMBINE_ADVISOR_LEVITATE, ... virtual bool IsSpecialSuitAbility( void ) // Weapon can be used as a suit ability Проверить возможности нету, но может быть в кусках кода не то, что может показаться на первый взгляд. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.08.2010, 01:03
Сообщение
#526
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-=ak47Stalker=-, инфа далеко не новая и взята с википедии
VIGUR, а откуда они могли код взять? О_о -------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 01:03
Сообщение
#527
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
--Kalan--,
Это не шутки, вся эта информация была обнаружена в исходниках Alien Swarm -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
16.08.2010, 01:07
Сообщение
#528
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
16.08.2010, 01:22
Сообщение
#529
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Marauder, ну..не знаю,я бы лучше еще разок рикролла посмотрел xD
-------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 10:12
Сообщение
#530
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
-=ak47Stalker=-, инфа далеко не новая и взята с википедии VIGUR, а откуда они могли код взять? О_о Ну так я и написал "Инфа не нова, но всё таки".Знаю, что материал я взял с вки. -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
16.08.2010, 20:08
Сообщение
#531
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 20:15
Сообщение
#532
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
16.08.2010, 22:33
Сообщение
#533
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
а откуда они могли код взять? О_о Там вместе с Alien Swarm шел SDK для новой версии движка Source. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.08.2010, 07:48
Сообщение
#534
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Мы должны сфокусироваться на ИИ, на кооперативе и это будет интересной возможностью. И так появился Left 4 Dead". Чем только они не занимались вместо важных дел. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.08.2010, 09:50
Сообщение
#535
|
|
Почти Игроман Репутация: 361 Группа: Участник Сообщений: 503 Награды: 2 Регистрация: 16.01.2004 |
Deimos, думаю все идет параллельно, по крайней мере если ИИ будет такой же, как в L4D2, я буду только рад Уж очень он убогий во втором эпизоде.
-------------------- Best Regards,
Alex T |
 
|
|
30.08.2010, 19:09
Сообщение
#536
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
все идет параллельно Скорее медленно. Цитата ИИ будет такой же, как в L4D2 Интеллект бегущих зомби? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.08.2010, 19:26
Сообщение
#537
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А я считаю, что Valve пока что делают все правильно. Им не выгодно упоминать об Эп3 до выхода Портала2. Маркетинг.
Разработка, естественно, ведется, но, может, это и к лучшему, что ничего не разглашают. Портал2 впервые показали уже на довольно поздней стадии. Тут есть 2 варианта: или они делают Эп3 по манере оригинала HL2 и эпизодов, не отходя от использованого ранее геймплея, или, как обещали, с кучей инновационных фич, при этом экспериментируя на каждой мелочи. При втором варианте гораздо лучше оставлять разработку в тени, чтобы не было потом "ТОТ-САМЫЙ-ЭП3" как с ТЧ... Кто знает, может они сделали приличное количество работы по Эп3, а потом пустили все под нож и начали с ноля, как в "почти-RPG с феями"? Хотя, даже при первом варианте молчание оправдывает себя, а то в роликах Эп2 было немеряно спойлеров - показали почти всю игру, но и там была ситуация, когда фанаты не заметили в игре некоторых сцен, показанных ранее в роликах. "ТОТ-САМЫЙ-ЭП2". Цитата ИИ будет такой же, как в L4D2 Интеллект бегущих зомби? Я думаю, имелось в виду нападение противников каждый раз из разных мест, как это делал AI-director в L4D. В HL с комбайнами это смотрелось бы интересно и свежо. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.08.2010, 19:37
Сообщение
#538
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
с кучей инновационных фич Угу, мечтайте. Цитата Я думаю, имелось в виду нападение противников каждый раз из разных мест, как это делал AI-director в L4D. В HL с комбайнами это смотрелось бы интересно и свежо. Перебирать рандомом точки спавна несложно. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.08.2010, 19:41
Сообщение
#539
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Я вообще против, чтобы HL пересекалась с Portal'ом.
Была оригинальная Hl2, без всяких упоминаний о Apreture Science, и все было и так отлично. Хороший сюжет(семичасовая война, комбайны), могли бы и дальше продолжать, не нужно лепить на этом какие-то другие проекты. |
 
|
|
30.08.2010, 19:46
Сообщение
#540
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Угу, мечтайте. Я же написал: или ... или ... Перебирать рандомом точки спавна несложно. Не сложно, но все-равно выглядело бы лучше...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.08.2010, 19:48
Сообщение
#541
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
Я вообще против, чтобы HL пересекалась с Portal'ом. Была оригинальная Hl2, без всяких упоминаний о Apreture Science, и все было и так отлично. Хороший сюжет(семичасовая война, комбайны), могли бы и дальше продолжать, не нужно лепить на этом какие-то другие проекты. Ну и зря, очень интересный и интрегующий момент получается -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:23 |