World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
19.04.2010, 19:24
Сообщение
#141
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
|
 
|
|
|
|
07.08.2010, 11:13
Сообщение
#142
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Скоро мы все на МС-1 пересядем опять
|
 
|
|
07.08.2010, 11:32
Сообщение
#143
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 443 Награды: 5 Регистрация: 16.02.2003 |
Нормально.
Тогда у меня в большом светлом ангаре будет стоять PzKpfw V/IV -------------------- |
 
|
|
07.08.2010, 12:09
Сообщение
#144
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
07.08.2010, 15:54
Сообщение
#145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 443 Награды: 5 Регистрация: 16.02.2003 |
Цитата У меня брат на Pz III тоже играл.Пересел на гриль по той же причине. Только что попробовал Pz III, с экипажем по 50%, с модулями, исследующимися на предыдущих танках - ничо так, бодренький светляк. Если команда побеждает, то 500-600 опыта (с премом) гарантированы. Может вы про PzKpfw III Ausf A говорите? Вот он точно гроб на -------------------- |
 
|
|
07.08.2010, 16:02
Сообщение
#146
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Угу, ausf A мочили только так.
На Panzer III апгрейды поставил, более менее. Попробовал panzer 38(t) (3уровень) - это вообще жесть, он на уровне панзер 2, для боя новичков только годен. |
 
|
|
07.08.2010, 20:22
Сообщение
#147
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
08.08.2010, 17:14
Сообщение
#148
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Если команда побеждает, то 500-600 опыта (с премом) гарантированы. Да и без према на нем вырабатывал от 300 до 700. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
08.08.2010, 17:16
Сообщение
#149
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 443 Награды: 5 Регистрация: 16.02.2003 |
Сегодня поставил на Пз. III "окурок" 75 мм.
Очень весело - светляки (кроме Лео ) лопаются с одного-двух фугасов Но из него ещё попасть надо - точность низкая. "Гарантированы" - значит если хоть кого-то засветишь и сразу погибнешь - эти 500 экспы всё равно дадут. Если выжить, да ещё настрелять кого, то конечно будет больше. Сообщение отредактировал InKognIto - 08.08.2010, 17:18 -------------------- |
 
|
|
09.08.2010, 14:35
Сообщение
#150
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
09.08.2010, 14:38
Сообщение
#151
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
где ВАЙП???????7171111
Сообщение отредактировал билданутый - 09.08.2010, 14:38 |
 
|
|
09.08.2010, 14:42
Сообщение
#152
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.08.2010, 14:44
Сообщение
#153
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
09.08.2010, 15:14
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 443 Награды: 5 Регистрация: 16.02.2003 |
Цитата Ух пушка М-10 на КВ. Одним выстрелом убивает Т-43, но делает 2.5 выстрелов в минуту ИС-2 убивает 2,5 Т-43 в минуту! Если попадёт, конечно На самом деле для ИСа со скворечником лучшее орудие - конечно же ЗиС-6. -------------------- |
 
|
|
09.08.2010, 15:25
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата Ух пушка М-10 на КВ. Одним выстрелом убивает Т-43, но делает 2.5 выстрелов в минуту ИС-2 убивает 2,5 Т-43 в минуту! Если попадёт, конечно На самом деле для ИСа со скворечником лучшее орудие - конечно же ЗиС-6. Вот я и думаю, что после вайпа лучше брать Т-34-85 или ИС ? |
 
|
|
09.08.2010, 17:32
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 443 Награды: 5 Регистрация: 16.02.2003 |
Монетку кинь
ВАЙП ПРИШЁЛ! -------------------- |
 
|
|
09.08.2010, 17:41
Сообщение
#157
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
09.08.2010, 17:58
Сообщение
#158
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Мягкий вайп с 18:20 до 21:20.
Лучше бы уже "твёрдый" был. Надо ведь ещё новый патч качать? |
 
|
|
09.08.2010, 22:43
Сообщение
#159
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
10.08.2010, 10:15
Сообщение
#160
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата Вышел патч 0.5.2. Состоялся «мягкий» вайп До онлайн-релиза остаются считанные дни Уважаемые игроки! Сегодня состоялся выход патча 0.5.2 и был произведен «мягкий» вайп. Под "мягким" вайпом подразумевается: * все купленные боевые единицы, включая уже установленные на них улучшения, будут обменены на кредиты по цене, равной себестоимости; * машины, купленные за золото, будут обменены на количество золота, затраченного при покупке; * предусмотрена компенсация за обнуленные танковые экипажи — 3000 игрового золота; * весь накопленный игроками опыт, а также исследованные танки и их элементы сохранятся. Стартует этап тестирования нового патча, и уже спустя несколько дней состоится онлайн-релиз «Мира танков». Ниже приведен список изменений, включенных в новый патч. Основные изменения версии 0.5.2 * Введена новая очередь формирования боёв. * Добавлены взводы – возможность играть в одном бою вдвоём или втроём (дополнительный пункт меню под кнопкой «в бой»). * Введены расходники – используемые во время боя модули. Покупка и установка через 3 слота в ангаре справа от слотов дополнительного оборудования. * Переработано дополнительное оборудование: некоторое оборудование теперь нельзя снять после установки, некоторое оборудование теперь разделено на классы, введена разная стоимость для разных типов оборудования. * Введена настройка прицела. Пока тестовый вариант с небольшим количеством настроек. * Добавлены 2 новые карты: Эрленберг и Пагорки. * Возвращены маркеры «Атакую» и «Нужна помощь». * Убрана возможность перевода опыта с не элитного танка в свободный опыт. * Добавлено сообщение при попытке продать танк с экипажем или с установленным допоборудованием. * Убрана миномётная траектория у САУ. * Реализован новый алгоритм расчёта захвата баз: большое количество танков на базе теперь не даёт её мгновенного захвата. Баланс и геймплей: * Изменены условия получения некоторых «героев битв». * В два раза увеличена стоимость перевода опыта в свободный. * Немного увеличена доходность танков 4, 5, 6 уровня. * Примерно на 20% снижена стоимость танков 6 и 7 уровня. * Уменьшена стоимость прокачки танкиста за золото. * Исправлены хиты башен ИС-3. * Улучшены СУ-100, СУ-152, ИСУ-152 (увеличен на 4 градуса поворот орудия, уменьшен разброс во время поворота). * Уменьшена пожароопасность двигателя танка Maus. * Улучшены орудия Валентайна и Somua. * Исправлены модели повреждений некоторых танков. * Переработано влияние скила мехвода на скорость и маневренность танка. * Очередное исправление возможности гусеницы полностью остановить снаряд. * Исправлен баг с рикошетами фугасов, который помимо этого иногда мог приводить к сбросу снаряда в первый тип, хотя в интерфейсе отображалось что установлен и используется 2-й или 3-й тип снаряда. Контент: * Доработаны эффекты выстрелов и взрывов танков. * Добавлены разрушения для некоторых объектов. * Добавлены новые эффекты для разных типов разрушаемых объектов. * Переназначены хитпоинты у разрушаемых объектов. * Исправлена скорость вращения гусениц на некоторых танках. * Исправлено вращение колёс у танков Pz IV и Т-28. * Исправлены ошибки в моделях некоторых танков. * Исправлен излишний глянец стволов некоторых деревьев. * Доработаны и добавлены некоторые звуки. Карты: * Исправлены и переработаны миникарты. * Ласвилль: исправлены проходимости и разрушаемость некоторых объектов. * Энск: доработано художественное оформление. * Малиновка: исправлены заезды в воду. * Мурованка: исправлено появление "непонятных полигонов", улучшена производительность. Интерфейс: * Введено выборочное сохранение пароля. Сохраняемый пароль теперь шифруется. * Исправлен баг с несохранением настройки «уведомления от других игроков». * Исправлена ошибка с рассинхронизацией счётчиков перед началом боя. * «Гвардейская» бронетехника переименована в «Элитную». * Исправлены несколько опечаток в текстах интерфейсов. * Исправлено надпись «Бой начинается» висящая в течении всего боя. * Исправлено сообщение при покупке танка, на который не хватает денег. * Переделано окно личного дела танкиста. * Добавлена отдельная настройка для широкоформатного режима. * Исправлена иногда возникающая размытость сообщений в ангаре. * «Светофор» бронепробиваемости теперь не работает через препятствия. * Исправлены мелкие недоработки в окне покупки танка. * Теперь в ангаре отображается базовый % скила танкистов без воздействия командира. * Добавлены отдельные типы иконок для премиумных фугасов. * Доработаны иконки танкистов в ангаре. * Возвращена остановка вращения башни/пушки по RMB в стратегическом режиме. * В экран загрузки возвращена подсказка о помощи в игре (F1). * Добавлено отображение стоимости всех операций во всплывающих сообщениях ангара. * Добавлено отображение разброса бронепробиваемости и урона в интерфейсе. * Исправлен переход с логина на пароль по нажатию TAB в окне логина. * Переработан экран статистики игрока. * Расширенное отображение статистики других игроков и их танков. * Исправление ошибки: «список модулей не вмещается в границы окна в оконном режиме». * Исправлена ошибка с открытием 2х инфоокон модулей при однократном ПКМ нажатии. * Исправлено сообщение при невозможности установить башню по весу. * Добавлено диалоговое окно для включения ускоренной прокачки экипажа. * Переработаны экран личного дела танкистов и их перепрокачка. * Добавлена возможность смены имени и лица танкиста. * Добавлены описания достижений/медалей. * Добавлено описание доп специальностей танкистов. * Исправлено "неотображение" некоторых модулей на складе. * Новая «шапка» ангара. * Исправлена ошибка с появлением подсказки Tip99. * Исправлено «сжатие» окна игры после перехода из полноэкранного в оконный режим по Alt-Enter. * Добавлены картинки медалей для обозначений достижений игрока. * Исправлены ошибки с отображением бортовой брони некоторых открытых САУ. * Исправлена ошибка: «При вводе кол-ва золота для обмена с клавиатуры кнопка поменять не разблокируется». * Исправлена ошибка: «Ввод кол-ва опыта с клавиатуры на элитном танке заблокирован.» * Исправлено неверное отображение толщины брони танка в магазине. * Исправлена ошибка с вылетом в ангар без интерфейса вместо входа в бой. * Исправлено несколько ошибок в текстах интерфейса. Системные: * Ещё раз исправлен баг с «чёрным небом». * Исправлен вылет игры при закрытии сообщений в ангаре. * Исправлена ошибка с вылетом игры по неправильным координатам танка. * Исправлена ошибка с вылетом танка за край локации в финальном окне статистики боя. * Уменьшено потребление системной и видео памяти (примерно 10-20% на разных картах). * Исправление вылета игры с сообщением: "Scaleform::FlashGUIComponent::update". * Исправлена ошибка с продолжающимся звуком стартового ролика при его пропуске. * Убрана возможность одновременного запуска двух клиентов. Цитата Примечания: Внимание! Если у Вас не отображается экипаж в начальных машинах, его необходимо нанять заново! По истечении срока тестирования патча (несколько дней), состоится непосредственно онлайн-релиз игры, дата которого будет объявлена позже. С релизом произойдет «жесткий» вайп, при котором учетные записи будут полностью обнулены и будут активированы пакеты предзаказов. Да, жирный патч, много изменений, его стоило ждать! Сообщение отредактировал билданутый - 10.08.2010, 10:15 |
 
|
|
11.08.2010, 11:35
Сообщение
#161
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Мой самый удачный бой.
правда, у т-34 было где-то 17%. Зависит из-за команды и противников. "Монстров" было мало (которых даже не пробить ) и наша команда выигрывала. Но всёравно на панзер 4 сейчас сложно, ибо противники зачастую всякие ИСы, КВ, Т-43,44, тигры, пантеры. А Panzer III/IV - отстой, так что эта ветки прокачки отпадает. Сообщение отредактировал билданутый - 11.08.2010, 11:37 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 23:59 |