Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #281


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
Chopku
сообщение 17.04.2010, 16:36
Сообщение #282


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 17.04.2010, 17:26) *
То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ?

ну естесн надо написать движок,чтобы на нём тестировать эти самые локации..и вообще чисто для теста делают локи из 2ух поликов)
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 17.04.2010, 16:53
Сообщение #283


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 17.04.2010, 16:26) *
То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ?

Конечно же нет.
Но дело в том, что они не могут позволить показывать простые рендеры. А пока нет графической оболочки (тоесть именно нового движка) никаких новостей поступать не будет. И вообще... Не стоит ждать скорого анонса. Если начать мечтать - то минимум через пол года состоится. А вообще - год, не меньше. Это, конечно, при условии полностью нового контента. Ибо в Зове используются модели 2004 эпохи...


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 28.05.2010, 18:12
Сообщение #284


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ наткунлся на такое http://cs4987.vkontakte.ru/u10665665/10387.../x_2c9479d6.jpg


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 28.05.2010, 18:18
Сообщение #285


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лол, я уже вижу опечатку. Не 12 декабря, а 21 надо. sad.gif

Сообщение отредактировал Quagnoth - 28.05.2010, 18:20


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 28.05.2010, 18:23
Сообщение #286


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там дата 12,12,12 , мне катиться фейк!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
{ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 18:29
Сообщение #287


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хах примерно гдето так конец света обещают)
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 28.05.2010, 18:39
Сообщение #288


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GSC выпустит игру на Марсе biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
{ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:11
Сообщение #289


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера?
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 28.05.2010, 19:14
Сообщение #290


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sergey Dragunov @ 28.05.2010, 18:39) *
GSC выпустит игру на Марсе biggrin.gif

Большая часть компании уже давно там.
Отдел тестирования например. Помните фразу Яворского "В начале лета от них перестали поступать сигналы".
Тестеров съели местные. Для ЗП пришлось привлекать поляков.
Физика Сталкера похожа на марсианскую.
Алайф не реализован так как задумывался, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре.
Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян.

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:11) *
Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера?

И календарь делать не для казаков 3, а для сталкера. Хитрый план

Сообщение отредактировал Deimos - 28.05.2010, 19:27


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
{ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:17
Сообщение #291


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них, а во вторых , по твоему пыс будут на проэкт забивать тока из за календариков для фан боев?
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 28.05.2010, 19:23
Сообщение #292


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Для ЗП пришлось привлекать поляков.

А вот почему оказывается в ЗП так мало багов, главное что бы его (отдел тестирования, который на Марсе) обратно не вернули. biggrin.gif
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Физика Сталкера похожа на марсианскую.

Есть маленькая надежда что они смогут купить Havok, хм а мож они ждут когда выйдет его бесплатная версия o_O.gif .

Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Алайф не реализован хорошо, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре.

Ну все же лучше чем в метро.
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян-билдоманов.

какое воровство товарищ вы в обще о чем.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 28.05.2010, 19:26
Сообщение #293


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:17) *
движок для них

Код движка от другой игры очень обнадеживает фанатов тем, что после релиза Казаков 3 начнут полноценную разработку Сталкера 2.
Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC.
Вопрос на засыпку. Какая из двух гипотетических игр более выгодна?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
{ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:29
Сообщение #294


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:26) *
Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:17) *
движок для них

Вопрос на засыпку. Какая из двух гипотетических игр более выгодна?

Выгодна может и сталкер, но разработка казаков могла начатся еще параллельно зп. А если так то никто не стал бы замораживать проэкт.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 28.05.2010, 19:39
Сообщение #295


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:26) *
Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC.

Вот оно как...
Скорее всего они делают совмещенный движок. Не зря из сталкера не выбрасывают вид от третьего лица - его держат для казаков. Тем более, что казаки удачно вписываются в сеттинг сталкера: в сталкере действие происходит после аварии на ЧАЭС, а в казаках до. Опять же война группировок из ЧН. Вырезанные машинки из ЗП(на их месте будут кони).

Все развитие серии указывает на совмещенный движок

Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
{ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:42
Сообщение #296


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации.

Сообщение отредактировал {ACT}Артём - 28.05.2010, 19:47
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 28.05.2010, 19:53
Сообщение #297


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor, вид от третьего лица - чтобы в сетевой все было цивильно как в КС с разными видами --> Ведь движок-то один на сетевую и сингл
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями
+ ко всему:
многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:29) *
разработка казаков могла начатся еще параллельно зп.
Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшены

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:17) *
Во первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них,
Но у них все равно получился "сталкер" laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 28.05.2010, 19:57
Сообщение #298


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 28.05.2010, 20:49) *
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями

анимацию коня возьмут от кабана или собаки - это как раз не проблема

Цитата
+ ко всему:
многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках

Для этого и разрабатывают следующую версию движка. Хотя и эта мне кажется выдержит достаточно, если в них сделать поменьше полигонов

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:42) *
Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации.

Специально проверил Казаки = RTS. Сталкеры уже давно ходят в реальном времени. На ЧН были моды управления группировками. Вид от третьего лица, чтобы можно было охватить все поле боя. Ну хрей-то дорабатывают. Не зря же код от казаков опубликовали на календарике сталкера

Тем более что будет делать третьих казаков, мне кажется для них новый хрей с небольшими доработками вполне подойдет

Цитата
Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшеных

Арт, сюжет разные, а движок могжет и одна команда делать

Цитата
Но у них все равно получился "сталкер" laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ты начинаешь понимать smile.gif)))

Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
{ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:57
Сообщение #299


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в интервью с сергеем уточнали какой отдел пишет движок? Говорили о компании в целом.
От 3его лица это TPS

Сообщение отредактировал {ACT}Артём - 28.05.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 28.05.2010, 20:02
Сообщение #300


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:57) *
От 3его лица это TPS

Согласен с 3-им лицом я напутал sad.gif
Но спецом для казаков они могут отвязать камеру от объекта. Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам, так что наработки не помешают
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 28.05.2010, 20:07
Сообщение #301


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 28.05.2010, 21:02) *
Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам
Этим в свое время удивили всех Best way, которые взяли и сделали стратегию, где у каждого юнита свой инвентарь, каждым можно управлять напрямую и в которой есть скриптовые сцены - вот только эта серия игр пока одинока
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:06