Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version
Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #1161


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой tongue.gif ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 57 58 59 60 61 >  
Начать новую тему
Ответов
DANGER
сообщение 27.05.2010, 17:04
Сообщение #1162


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 27.05.2010, 16:25) *
Как уже сказал Felix., я тоже начал прикручивать r2 к 2205, с кордоном всё отлично, но с подземкой агропрома есть некоторые траблы)
При заходе на локацию:
Loading textures...
* t-report - base: 1013, 252219 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_05-06-10_10-19-11.mdmp'

и такое только на r2.

Даже =Diablo= не смог решить эту проблему...

Мб множество различных текстур в сцене?(хотя откуда там может быть много текстур)Попробуй уменьшить кол-во текстур в сцене.(видать стоит ограничение текстур в сцене в кол-ве 400 текстур, хотя реально бредово)
Насчёт максимала, это только когда полностью восстановлю геометрию.

Сообщение отредактировал DANGER - 27.05.2010, 17:07


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 27.05.2010, 17:36
Сообщение #1163


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER, а как уменьшить кол-во текстур? И на r1 , кстати, всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 27.05.2010, 17:39
Сообщение #1164


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец я вернулся из армии и дорвался до этого билда. Классный билд.
Ну и нервные же сталкеры раньше были, только им скажешь что пропил их все деньги как они себе пулю в лоб пускают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.05.2010, 18:02
Сообщение #1165


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 27.05.2010, 17:36) *
DANGER, а как уменьшить кол-во текстур? И на r1 , кстати, всё нормально.

Допустим назначив нескольким объектам одну и туже текстуру...(мб в r2 такое ограничение стоит?)


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
uhta92
сообщение 27.05.2010, 18:55
Сообщение #1166


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 24.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какой кордон ты собераеш под Р2 ,1935 или 2205 кордон?
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.05.2010, 19:18
Сообщение #1167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(uhta92 @ 27.05.2010, 18:55) *
А какой кордон ты собераеш под Р2 ,1935 или 2205 кордон?

Свой=)(2205 с отремонтированной геометрий, плюс вместо атп завод) laugh.gif


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.05.2010, 21:24
Сообщение #1168


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DANGER @ 27.05.2010, 20:18) *
2205 с отремонтированной геометрий

В том билде самое сраное, это недодеревня в яме, да и вообще, если забыть про косяки в геометрии и кое где неправильно наложенные и состыкованные текстуры, то самыми приятными получаются Кордоны из билдов 1154 и 1935, а хреновина из 2205 это просто фигня с меньшим количеством технического брака, ибо с художественной точки зрения он УЖАСЕН, да и с точки зрения реализма местности он проигрывает, наверное всем вариантам этой карты, включая ЧН.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.05.2010, 22:19
Сообщение #1169


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.05.2010, 21:24) *
Цитата(DANGER @ 27.05.2010, 20:18) *
2205 с отремонтированной геометрий

В том билде самое сраное, это недодеревня в яме, да и вообще, если забыть про косяки в геометрии и кое где неправильно наложенные и состыкованные текстуры, то самыми приятными получаются Кордоны из билдов 1154 и 1935, а хреновина из 2205 это просто фигня с меньшим количеством технического брака, ибо с художественной точки зрения он УЖАСЕН, да и с точки зрения реализма местности он проигрывает, наверное всем вариантам этой карты, включая ЧН.

Ты имеешь ввиду что-то типа такого вида?
blink.gif


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 28.05.2010, 18:07
Сообщение #1170



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нулевой патч вот это фиксит?

xray_felix_lua.log
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] 3 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(142) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(142) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] 3 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(148) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(148) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] 3 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(152) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(152) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] 3 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(156) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(156) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] Init
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\avi_start.script(45) : InitControls
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\avi_start.script(7) :
[ERROR] 3 : [C ] test_avi_dlg
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\avi_start.script(64) : main
[ERROR] 5 : [main] _thread_main(1) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] 3 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\gulag_tasks.script(521) : calculateStates
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\xr_gulag.script(104) : calculate
[ERROR] 6 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(782) : update
[ERROR] 7 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(476) : update
[ERROR] 8 : [Lua] gamedata\scripts\xr_zones.script(119) :
[ERROR] 9 : [C ] foreach
[ERROR] 10 : [Lua] gamedata\scripts\xr_zones.script(119) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\gulag_tasks.script(521) : calculateStates
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\xr_gulag.script(104) : calculate
[ERROR] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(782) : update
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(476) : update
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\xr_zones.script(119) :
[ERROR] 6 : [C ] foreach
[ERROR] 7 : [Lua] gamedata\scripts\xr_zones.script(119) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] 3 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(533) : pick_section_from_condlist
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(616) : try_switch_to_another_section
[ERROR] 6 : [Lua] gamedata\scripts\mob_remark.script(99) : ?
[ERROR] 7 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(461) : issue_event
[ERROR] 8 : [Lua] gamedata\scripts\bind_monster.script(54) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(533) : pick_section_from_condlist
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(616) : try_switch_to_another_section
[ERROR] 3 : [Lua] gamedata\scripts\mob_remark.script(99) : ?
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(461) : issue_event
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\bind_monster.script(54) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] 3 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(533) : pick_section_from_condlist
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(616) : try_switch_to_another_section
[ERROR] 6 : [Lua] gamedata\scripts\mob_remark.script(99) : ?
[ERROR] 7 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(461) : issue_event
[ERROR] 8 : [Lua] gamedata\scripts\bind_monster.script(54) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(533) : pick_section_from_condlist
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(616) : try_switch_to_another_section
[ERROR] 3 : [Lua] gamedata\scripts\mob_remark.script(99) : ?
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(461) : issue_event
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\bind_monster.script(54) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] 3 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(533) : pick_section_from_condlist
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(616) : try_switch_to_another_section
[ERROR] 6 : [Lua] gamedata\scripts\mob_remark.script(99) : ?
[ERROR] 7 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(461) : issue_event
[ERROR] 8 : [Lua] gamedata\scripts\bind_monster.script(54) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C ] give_info_portion
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(533) : pick_section_from_condlist
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(616) : try_switch_to_another_section
[ERROR] 3 : [Lua] gamedata\scripts\mob_remark.script(99) : ?
[ERROR] 4 : [Lua] gamedata\scripts\xr_logic.script(461) : issue_event
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\bind_monster.script(54) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(61) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [Lua] gamedata\scripts\level_news.script(104) : get_random_news
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_news.script(16) : main
[ERROR] 2 : [main] _thread_main(1) :
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\level_tasks.script(281) : proceed
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\bind_stalker.script(68) :
[ERROR] gamedata\scripts\level_tasks.script:281: attempt to index global `mil_tasks' (a nil value)
[ERROR] SCRIPT RUNTIME ERROR
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 28.05.2010, 19:22
Сообщение #1171



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мля, пытался попроходить квесты, на свалке "Серый" карту какую-то дал, а на Агропром не попасть - вылет.
лог
...
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
* Destroying script thread level_weathers
- Destroying level
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\group_hierarchy_holder.cpp', line 24.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: m_members.empty()


***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Felix_05-28-10_20-19-50.mdmp'


Кстати, можно сохраняться, потом загружатся.
В игре, в консоле пишем: save имя сейва
чтобы загрузиться, в батнике прописываем имя это сейва:
Цитата
@xr_3da.exe -nocache -cls -ltx user_koan.ltx -start server(имя сейва/single/alife) client(localhost)


Сообщение отредактировал Felix. - 28.05.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 28.05.2010, 19:39
Сообщение #1172


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 28.05.2010, 19:22) *
Мля, пытался попроходить квесты, на свалке "Серый" карту какую-то дал, а на Агропром не попасть - вылет.
лог
...
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
* Destroying script thread level_weathers
- Destroying level
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\group_hierarchy_holder.cpp', line 24.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: m_members.empty()


***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Felix_05-28-10_20-19-50.mdmp'


Кстати, можно сохраняться, потом загружатся.
В игре, в консоле пишем: save имя сейва
чтобы загрузиться, в батнике прописываем имя это сейва:
Цитата
@xr_3da.exe -nocache -cls -ltx user_koan.ltx -start server(имя сейва/single/alife) client(localhost)


Зачем так издеватся над собой?Есть же меню...Подходит и для 2205(2215 меню от Diablo).


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 28.05.2010, 19:41
Сообщение #1173


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix., если не ошибаюсь, то нулевой патч этот вылет правит, а как сохраняться давно уже вроде знают blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 28.05.2010, 20:48
Сообщение #1174



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил нулевой патч, вылеты пропали. ну и чо, взял флэшку у серого, у крота,в подземелье агропрома, документы у военных на агропроме. а у бармена диалога никакого нет. z_mat.gif

кто-нибудь по сюжету проходил?

Сообщение отредактировал Felix. - 28.05.2010, 20:49
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 28.05.2010, 20:52
Сообщение #1175


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix., в таком случае мне помог перезапуск билда. И, кстати, лабораторию вроде нельзя пройти... Там не как в финалке 1 документ, а их около 5 штук, я вроде все находил, а квест таки не выполнялся.
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 16.06.2010, 22:05
Сообщение #1176


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А сколько в этом билде квестов?


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 17.06.2010, 11:28
Сообщение #1177


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Римлянин, много laugh.gif
Штук 20 точно должно быть.
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.06.2010, 12:11
Сообщение #1178


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 17.06.2010, 12:28) *
Римлянин, много laugh.gif
Штук 20 точно должно быть.

Это хорошо, что много. А на каких локациях они присутствуют?


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 17.06.2010, 12:17
Сообщение #1179


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Римлянин, вроде на всех... но на радар я не ходил.
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.06.2010, 12:20
Сообщение #1180


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 17.06.2010, 13:17) *
Римлянин, вроде на всех... но на радар я не ходил.

Спасибо. за ответ. Если будет работать билд, проверю.

Сообщение отредактировал Римлянин - 17.06.2010, 12:22


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 19.06.2010, 10:24
Сообщение #1181


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Римлянин @ 17.06.2010, 13:20) *
Спасибо. за ответ. Если будет работать билд, проверю.

Только учти, что в своем большинстве эти квесты отличаются повышенной глючностью, особенно на Военных Складах.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 57 58 59 60 61 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:05